34 страница12 октября 2025, 13:40

Вторая смена, приезд

Лагерь снова ожил: автобусы один за другим привозили новеньких. На площадке перед корпусами царила суета — чемоданы, вожатые с кипами списков, ребята, которые уже обнимались и знакомились.

Алина и Соня сидели на ступеньках корпуса танцоров, лениво наблюдая за этим хаосом, держась за руки. Их компания собралась рядом: Влада с Григорьевой спорили о чём-то, Окс, Крючкова и Маф кидали шутки в сторону новеньких, а Женя пыталась уговорить всех вести себя приличнее.

— Вот они, свежая кровь, — фыркнула Григорьева. — Интересно, кто тут «новые звёзды» будут?

И тут взгляд Алины зацепился за группу из трех девчонок, которые сразу выделялись. Яркие, уверенные, с тем самым вайбом, который кричал: «Мы не просто приехали, мы сейчас тут всё перевернём».

Одна — русоволосая девушка в кепке, с ровным каре и с более «пацанским» видом, вторая — маленькая худенькая девушка с длинными темными волосами, казалось, что эта девушка была даже меньше Алины, при этом очень миловидная. А третья — невероятной красоты блондинка, стильно одетая, она шагала так уверенно, будто лагерь был ее территорией.

— Смотрите, походу вон звезда главная, — хмыкнула Влада.

— О да, и с фан-клубом прицепом, — добавила Григорьева.

Девушки дружно расхохотались.

— Бля, если к танцорам такие приехали, к нам значит еще хуже, — буркнула Кульгавая, крепко держа за талию Алину. Она не то, что бы считала кого-то конкурентами себе, но она точно знала — она собственница, и если кто-то хоть малейший намек проявит в сторону ее девушки, сидеть в стороне она не будет.

И она подозревала, что Алину без внимания точно не оставят.

— Приветииик, — внезапно к компании девушек подошла эта блондинка. — А вы тут типа завсегдатые? — спросила та, пристально разглядывая каждую из них.

— А ты че хочешь, принцесса? Потерялась? — с иронией в голосе ответила Григорьева.

В этот момент Влада кинула неоднозначный взгляд на Соню, и снова посмотрела на блондинку.

— Кис, у нас компания уже собрана, не туда, — буркнула Влада.

— Да ладно вам, я просто хочу познакомиться, — с легкой и точно наигранной улыбкой сказала девушка. — Я Маша. Это Геля и Лейла, — она указала на своих подруг.

Женя в этот момент как раз разглядывала одну из них, именно ее представили как Гелю. Кепка, русые волосы, самоуверенный взгляд, повадками она чем-то могла напомнить Кульгавую, но для Жени она показалась более мягкой.

— Поищите себе еще кого-нибудь, — неожиданно сказала Алина, увидев, как эта Маша рассматривает Соню, сидящую рядом. Это ее Соня.

— Какие-то вы не дружелюбные. Ну смотрите, нам еще целую смену пересекаться, — буркнула Маша, закатив глаза, и, захватив чемодан, удалилась в корпус.

Лейла и Геля последовали за ней, так же успев оценить взглядом эту компанию.

— Помните, мы тоже в самом начале ненавидели друг друга, — сказала Женя. — Че мы, все, теперь одна банда и больше ни с кем не дружим?

Алина, Соня и Влада в один голос ответили девушке «Да», а остальные рассмеялись.

В этот момент Алину отпустило неприятное чувство ревности, возникшее из-за взгляда этой красотки блондинки, она поняла, что Соня это не нужно. По крайней мере, ей так показалось в данный момент.

А вот Влада сидела и недовольно смотрела на Григорьеву. Соня тут же уловила этот взгляд.

— Что? — с ухмылкой спросила девушка, ожидая объяснений такой реакции.

Влада поднялась со ступенек, посмотрела на Григорьеву и буркнула:

— Ничего, — она сказала это слишком резко, а в следующую секунду, поняв, что ее реакция слишком выдает ее, перевела взгляд на остальных и добавила: — Надо еще на ваших новеньких посмотреть.

— Есть у меня ощущение, что эта смена будет жарче первой, — с легкой ухмылкой тихо сказала Крючкова сидящим рядом Маф и Окс.

— Внатуре, — согласилась Мафтуна. — Погнали реально на наших посмотрим.

Почти вся компания решила пойти до соседнего корпуса посмотреть на остальных. Только Женя и Влада ушли к себе в корпус, под предлогом того, чтобы проследить, насколько далеко решит заселиться эта троица. Хотя, для Жени это был не предлог — ей правда было интересно, в отличие от Влады, которая ушла с недовольным выражением лица.

Подойдя к соседнему корпусу, они начали разглядывать толпу новеньких. Стоя чуть в стороне, они наблюдали за происходящей суетой — кто-то смеялся, кто-то гремел чемоданами, а кураторы пытались перекричать шум и распределить всех по комнатам.

Из этого хаоса компания Алины, Сони, Саши, Маф, Окс и Сони Григорьевой так же увидела три выделяющихся от других фигуры.

— И тут тоже трое самых смелых, — сказала Григорьева, с интересом осматривая их.

Они выделялись не только внешним видом, но и поведением — смеялись громче остальных, подкалывали проходящих мимо, оглядывали всех — как будто в поисках жертвы.

В этот момент Кульгавая на секунду вспомнила их поведение с Григорьевой в первый день, и усмехнулась своим же мыслям.

Первая — грубоватой внешности блондинка, волосы были собраны в пучок и выбриты виски, точно так же как у Сони. На ней были широкие джинсы и свободная футболка, чуть заправленная спереди. Она двигалась так же уверенно, словно лагерь был её привычной территорией. Взгляд её задержался на Алине чуть дольше, чем следовало бы.

Соня заметила это сразу — и сердце у неё неприятно кольнуло, а разум охватила вспышка злости.

«Даже не смотри» — промелькнуло у Сони в голове.

Рядом с ней стояла девушка с светло-русыми длинными волосами, собранными в хвост, с кепкой набекрень и дерзкой улыбкой. Она смеялась громче всех и держала за плечо подругу. Она казалась той самой, кто всегда отпускает лишние шутки и готов нарваться на неприятности. Или создать их самостоятельно.

Третья девушка в этой компании была темноволосая, невысокая, с ярко выделенными глазами, чёткими стрелками и серёжками в губе и носу. Она была в рваных джинсах и оверсайз худи, походка у неё была хулиганская, в стиле «ничего не боюсь», но при этом на фоне своих подруг она выглядела значительно женственнее. Она что-то рассказывала им, и выглядела так, будто за любой кипиш — кроме голодовки.

— Ого, вот это контингент, — присвистнула Крючкова. — Прям готовый сериал про «плохих девчонок».

— М-м, — протянула Мафтуна, усмехаясь. — Глянь, блондинка с пучком явно кого-то приметила.

Алина слегка смутилась, уловив ее взгляд, но постаралась не показать этого. Соня же напротив сильнее напряглась: её пальцы невольно крепче сжали Алинину ладонь.

— Ну чё, я пойду знакомиться, — вдруг сказала Григорьева, будто мимоходом. Она шмыгнула носом и направилась прямо к темноволосой. Компания девушек неспешно отправились за ней.

— Привет, — сказала она, легко, как будто они уже знакомы. — Я Соня. Я смотрю, вы тут самые заметные.

Девушка ухмыльнулась, поправляя худи:

— Лиза, — она оглядела подошедших девушек и добавила, — Ну не хуже вас.

Блондинка чуть наклонила голову, продолжая откровенно разглядывать Алину, а ее подруга лениво махнула рукой, не убирая ухмылки.

— Я Крис. А это — Кирюха, — девушка указала на подругу.

— А вы с первой смены что-ли? — спросила Лиза. — И все отсюда? — она недоверчиво посмотрела на Алину, будто бы у нее на лице было написано, что она из корпуса танцоров.

— Почти. Соня, Маф и Саша, — указала Григорьева на подруг, — Мы — с этого лагеря. А это Окс и Алина, они с лагеря танцоров.

— Бля, а я думала, тут война лагерей, — с нескрываемым разочарованием сказала Крис. — А вы тут дружите, скукота.

Соня в этом диалоге не участвовала, она явно ловила каждое движение Киры и её взгляд на Алине, и внутри у неё поднималась неприятная волна ревности, с которой она пока не знала, что делать.

— Война тоже присутствует периодически, — со смехом отметила Маф.

*****

На центральной площади лагерь гудел как улей. Кураторы обоих лагерей собрали всех ребят на площади, поставили аппаратуру и торжественно объявляли открытие второй смены. Флаги, музыка из колонок, улыбки, объятия — всё это напоминало ярмарку, где каждый считал нужным показать себя с самой выигрышной стороны. Кураторы так же, как и в первую смену, оповестили о соседстве лагерей и попросили вести себя прилично и с уважением друг к другу.

Алина и Соня стояли, держась за руки, вместе с остальными из своей компании.

Влада стояла чуть позади и бросала хмурые взгляды на толпу. Её внимание тут же привлекла сцена — Соня Григорьева смеялась и что-то оживлённо рассказывала Лизе. Та слушала, склонив голову, и откровенно флиртовала глазами. Лёгкие касания по руке, игривые ухмылки. Влада сжала губы в тонкую линию и сделала вид, что слушает куратора, хотя на самом деле взгляд её то и дело возвращался именно к этой парочке.

Женя стояла чуть поодаль вместе с Окс, когда кто-то неожиданно тронул её за плечо. Это была Геля — та самая русоволосая в кепке. Она смотрела на Женю слишком пристально, и на лице её играла самоуверенная улыбка.

— Приветик, скучаешь? — прямо спросила Геля, не давая Жене отвертеться. — Я Геля, — она протянула руку, даже не сомневаясь, что её пожмут.

Женя растерянно моргнула, но всё же ответила на жест.

— Женя, — представилась она, стараясь звучать нейтрально.

— Знаю, — ухмыльнулась Геля. — Думаю, мы с тобой ещё подружимся.

Женя открыла рот, чтобы что-то возразить, но Геля уже уверенно шагнула ближе, словно обосновываясь рядом.

Тем временем, чуть сбоку, Кира ловко воспользовалась моментом, когда Соню кто-то отвлёк вопросом из толпы. Она шагнула к Алине, улыбнувшись ненавязчиво, но искренне.

— Ты Алина, да? — спросила она, словно уже знала ответ. — Я Кира. Видела тебя днём, ты... явно не из тех, кто теряется в толпе.

Алина слегка смутилась, почувствовав непривычное внимание, и только кивнула.

— Не переживай, — добавила Кира, словно заметив её напряжение. — Я не кусаюсь. Просто... интересно с тобой познакомиться.

Она сказала это спокойно, без лишнего давления, но взгляд её снова задержался чуть дольше, чем требовал обычный интерес.

Алина открыла было рот, чтобы ответить, но тут вернулась Соня — и с ревностью в глазах посмотрела на Кирy, которая отступила на шаг назад и будто бы сделала вид, что просто случайно завела разговор.

Влада всё ещё сверлила взглядом Лизу и Григорьеву.

Женя не знала, как отцепить от себя настырную Гелю.

А Соня мысленно пообещала себе, что не даст Кире ни единого шанса остаться наедине с Алиной.

Смена официально началась. И уже было ясно: скучной она не будет.

После официальной части ведущие объявили первый общий конкурс в формате «игрового знакомства». Обоим лагерям нужно было перемешаться и составить совместные команды. Нужно было за короткое время придумать мини-презентацию своей группы — кричалку, танцевальный элемент или сценку. Смысл был прост: перемешать лагеря и посмотреть, кто сможет сработаться быстрее.

Толпа разделилась на несколько команд. Алине с Соней, Владе, Соне Григорьевой, Женей, а также нескольким новеньким досталась одна группа, куда, к их «везению», вошли и Маша со своей троицей, и Кира с Лизой и Кристиной.

— Ну что, сделаем шоу? — громко заявила Маша, будто именно она была капитаном. Она хлопнула в ладоши и уверенно посмотрела на остальных. — Я могу придумать мини-танец. Соня, ты же танцор, да? Давай вместе, у нас получится бомба.

Она улыбнулась Соне слишком открыто, чуть касаясь её руки.

— Эм... я не танцор, танцор — моя девушка, — Соня специально подчеркнула «моя девушка», указывая на Алину, но Алина все равно напряглась.

— Да ладно, — не унималась Маша, подходя ближе. — Ну мы же явно поймем друг друга лучше остальных. Чувствую, с тобой мы можем реально вытащить любой конкурс.

Алина резко вставила:

— Соня ни с кем вдвоём ничего придумывать не будет. Мы вместе — командой.

Маша повернула голову и смерила её взглядом, после чего медленно улыбнулась:

— А-а, это ты. — Она произнесла это с таким видом, будто Алина — мелкое препятствие на пути. — Ну, посмотрим, кто тут у кого лидерство.

Соня почувствовала, как внутри у неё вспыхнула вспышка злости. Она хотела ответить Маше, но заметила, что если поддаться эмоциям, это только даст ей больше удовольствия.

Тем временем Григорьева явно увлеклась разговором с Лизой. Они о чём-то оживлённо спорили и смеялись, а Влада стояла чуть в стороне, губы её были плотно сжаты. В какой-то момент Лиза наклонилась слишком близко, чтобы пошептать Григорьевой что-то на ухо, и Влада резко отвернулась, словно боясь, что сейчас сорвётся.

Женя же оказалась в своей «битве» — Геля буквально не отходила от неё, постоянно вставляя шуточки, держась рядом и явно демонстрируя своё внимание. Женя пыталась переключаться на задание, разговаривала то с Окс, то пыталась отвлечь Владу, но Геля снова и снова возвращала разговор к ней.

А Кира всё это время вела себя куда тоньше. Она помогала придумывать элементы кричалки, иногда подсказывала Алине, но делала это ненавязчиво, так что это выглядело скорее как поддержка. При этом её взгляд всё же выдавал интерес — она слишком внимательно следила именно за Алининой реакцией.

Маф с Сашей Крючковой наблюдали за всей суетой с неподдельным интересом.

— Ты чуешь пиздец надвигающийся? — тихо спросила Крючкова, скользя взглядом то на Соню с Алиной, то на Машу, Киру, то на Владу, то на Соню Григорьеву с Лизой.

— Я в ахуе вообще, первый день только, — заметила Маф.

Когда команды начали репетировать, Маша снова нашла момент подойти к Соне, чуть отодвинув Алину.

— Ты классная, знаешь? — прошептала она, делая вид, что поправляет её руку в движении. — И я вообще не понимаю, что ты делаешь рядом с... — она кивнула в сторону Алины. — Ты могла бы больше.

Соня резко убрала руку и шагнула назад:

— Слышь, не борщи.

— Ой, извини, я просто слишком прямолинейная, — притворно вздохнула Маша. — Но, если честно, из всей команды я бы выбрала тебя.

Эти слова подействовали на Алину, как выстрел. Она не выдержала и шагнула ближе, встав между Соней и Машей.

Ты, — она сделала паузу, словно стараясь выделить каждое слово, — лучше выбери себе кого-то другого, — холодно сказала она. — Соня уже занята.

Маша лишь усмехнулась, театрально подняв руки:

— Ого, какая у вас тут страсть. Ну ладно, посмотрим, кто кого, девочки.

В этот момент ведущие позвали команды выступать. Сцена только начиналась, но уже было ясно: у каждой пары, каждой компании — свои фронты борьбы.

34 страница12 октября 2025, 13:40