Встреча...
Как только мы приступили к еде, неподалеку хлопнула дверь. Джулия улыбнулась одной из ее цветастых улыбок.
– Ира, милая, мы в столовой! – через десять секунд, в столовую вошла самая горячая крошка из всех, кого мне доводилось видеть.
Pov:Ира
Я была рада, что избежала встречи и приветствия дочери Скотта. Я все равно не смогла бы быть искренней. «Побег» дал мне время подумать и решить, какой план будет лучшим в игре против моей сводной сестры. Возможно, стоит дать ей небольшой шанс, так как нам теперь жить в одном доме. Я загнала джип в гараж и вошла в дом через кухню.
– Ира, милая, мы в столовой! – услышала я крик мамы. Я направилась туда, чувствуя смесь тревоги и любопытства.
Придя в столовую, мои глаза мгновенно уставились на одну из самых горячих девушек, которых я когда-либо видела. У нее были черные волосы, достаточно длинные, чтобы ниспадать на ее, как мне подумалось, карие глаза. Когда я вошла, она встала и двинулась ко мне, огибая стол. Чуть выше шести футов, она, казалось, возвышалась над Чэнсом, который все еще сидел и набивал картофельным пюре свой рот. Когда она проходила мимо моей мамы, я изучила ее наряд: черный майка, демонстрирующая мускулистые руки, прямые джинсы, висящие на узких бедрах и ретро-вэнсы.
Мама представила нас, когда онс приблизилась:
– Лиза, это моя дочь, Ира. Завтра у вас начинаются занятия в школе. Разве это не удачно, что ты в том же классе? Может быть, у вас и будут раздельные занятия, но в любом случае она сможет показать тебе все вокруг.
Я бы не сказала, что второе – это просьба.
Лиза встретила меня, когда я все еще стояла в дверях. Мне не понравилось ухмылка на ее красивом лице. Свет из коридора отбликовал пирсинг в ее брови. Я была поражена, как она втянула меня внутрь, чтобы обнять. Ее мышцы напряглись, когда я уперлась в ее бицепс, а не обвила руки вокруг нее.
– Приятно познакомиться, сестренка, – сказала она с усмешкой. Я почувствовала ее теплое дыхание у своего уха, когда она добавила шепотом, чтобы услышала только я, – хочешь спать в моей постели сегодня вечером?
Ощутив, что она положила свою руку на мою задницу, я оттолкнула ее и закричала:
– Отвали от меня, дура!
– Ира, что на тебя нашло? Лиза просто пыталась быть дружелюбной. Так ли нужно приветствовать ее? – она выглядела потрясенной, а лицо Скотта приняло разочарованное выражение. Чэнс перестал есть, уставившись на обеденную драму.
– Да, хорошо, только вот сделала она это слишком дружелюбно. Мама, ты… – Лиза прервала меня, прежде чем я смогла закончить, ее лицо выражало поддельную боль и смятение.
– Мне очень жаль, Джулия. У меня никогда не было сестры, и я не знал, что обниматься не разрешено.
Когда я увидела, как глаза Скотта прищурились – поняла, что, по крайней мере, один человек отнесся к этому монологу с подозрением. Может она и в состоянии одурачить мою маму, но ее отец, очевидно, знал её лучше. Но Скотт пока был не готов огорчать свою жену.
– Все в порядке, Лиза, объятия допускаются. Мы очень ласковая семья, – поощрила ее моя мама.
Правда что ли?
– Это было очень мило с твоей стороны, – сказала она, прежде чем бросить на меня тяжелый взгляд. – Теперь давайте садиться, чтобы насладиться нашим первым семейным ужином, – мы поговорим позже, Ира.
Я не могла поверить, что моя мама повелась на такую хрень! Нет, подождите, я железно уверена в том, что мама любит прятать проблемы по ковер, делая вид, что их просто не существует. Например, когда наша семья распадалась, она предпочитала думать, что она и папа просто раз – и помирятся. Или в последние три года, когда дочь Скотта была только картинкой на его столе, хотя и должна была быть частым гостем – ее это не смущало.
После обеда, который я закончила позже из-за опоздания, я убежала в свою комнату, игнорируя тот факт, что мама хотела поговорить со мной. Я включила музыку, новую электронную группу, которую Ника хотела опробовать на мне, и плюхнулась на кровать. Я посмотрела на телефон и увидела восемнадцать новых сообщений. Я проигнорировала одноклассников и нашла одно от Ники.
Ника: Как новая сестра?
Я сразу написала ей.
Я: Сводная сестра! И я, наверное, подожгу дверь ее спальни сегодня вечером.
Ника: Так плохо?
Я: Ужасно.
Если все будет так плохо, то я готова переехать в Хьюстон, чтобы жить с отцом. Однако я никогда не смогу оставить Нику и мальчиков. Полагаю, что я застряла с…
Громкий стук по моей стене прервал мои мысли.
– Выключите это дерьмо! – Лиза крикнула сквозь стену, разделяющую нас.
Я взглянула на свою дверь, чтобы проверить, что та заперта, и сделала звук громче. Песня была дерьмовой, и я задавалась вопросом: чем Ника думала, когда называла эту группу гениальной.
Было забавно, что люди всегда говорили, что мне очень повезло. Повезло быть такой красивой. Повезло хорошо учиться в школе. Повезло, что я встретила Джоша. Сейчас, когда дело дошло до сводных сестёр, я чувствовала – что мне решительно не везет.
Pov:Лиза
Черт, насколько удачливой может быть одна девушка? Я уже прошлась по всем горячим цыпочкам из моих прежних школ. Теперь же я буду жить в одном доме с еще более горячей крошкой. Может быть, жить в пригороде и не так уж плохо, в конце концов. Одно я знала наверняка, играть с моей сестрой будет весело. Даже если ее нельзя трогать, я могу заценить эту задницу, когда захочу.
Жаль, что у нее отстойный музыкальный вкус. Шум прорывался сквозь смежную стену и чтобы заглушить его, мне пришлось включить громче собственную музыку.
Пройдя рядом с телефоном, я проверила сообщения. Одно от «девчонки на ночь с каких-то выходных», которая спрашивала, почему я до сих пор ей не позвонила. Она издавала странные звуки, когда кончала. Еще одно от Данте, желающего узнать, насколько горяча моя новая мачеха. Смс от Хейли, о том, чтобы предупредила, если захочу выйти куда-нибудь вечером.
Я не ответила Данте и Хейли, мне нечего было им сказать. Хотя, мачеха и правда была горяча, если бы не спрятала свою задницу в пригороде. Была бы я дома у матери, то приняла предложение Хейли, а так я не собираюсь после загула возвращаться сюда пьяной, да еще и за рулем. Плюс, отец рассердится, если я слишком скоро начну нарушать правила.
Чувствуя усталость, я скинула джинсы и стянула майку. Вещи распакую завтра. По крайней мере, кровать была удобной, со всеми этими подушками и пушистым одеялом.
УТРО
Я проснулась, когда солнечные лучи коснулись моего лица, с мыслью купить плотные шторы. Они определенно мне понадобятся, если в выходные я буду просыпаться здесь. Я планировала вернуться к матери как можно скорее, чтобы не погибнуть в этом доме, где адски скучно.
Стук в мою дверь, сопровождался криками Чэнса:
– Лиза, Скотт говорит, тебе пора проснуться!
– Да! – проворчала я, вытаскивая себя из кровати. К сожалению, я не могла пропустить первый день в школе. Это действительно раздражает учителей. Это было жутко, открыть дверь и увидеть Чэнса, который стоит рядом с ней. – Что случилось, мелкий?
– Можем ли мы поиграть в видеоигры после школы? – спросил он осторожно.
– Гм, уверена, – ответила я, а затем добавила, когда он побежал прочь, – пока мама разрешает! – или что угодно.
Ванная комната, которую Джули показала мне, и которую я буду делить с Чэнсом, была свободна. Она была украшена желтыми резиновыми утками, душевой занавеской, полотенцами, даже долбанное мыло имелось. Нельзя допустить, чтобы кто-нибудь из моих друзей увидел это. Иначе вечные насмешки гарантированы. Намыливаясь в душе, я была готова смеяться даже задницей. Может быть, стоит отремонтировать и эту комнату тоже. Хотелось бы увидеть, что скажет малыш насчет черепов, и как это понравится Джулии.
