Первый День В Школе....
Покинув ванную комнату с полотенцем, обернутым вокруг талии, я прошла мимо недовольной Иры, которая прилагала все усилия, чтобы не смотреть на мой обнаженный пресс.
– Может, желаешь одеться? – спросила она с сарказмом.
– Хочешь, помочь мне одеться? – возразила я и неприятно засмеялась, когда услышала ее тихие проклятия. Взглянув на часы, которые забыла завести прошлой ночью, я поняла, что опаздываю. Я оделась за пару минут, схватила старый рюкзак и спустилась по лестнице.
– Лиза, дорогая, вот твои деньги на обед. – Джулия передала мне несколько однодолларовых банкнот. Это на самом деле произошло? Она чокнулась давать деньги на ланч каждый день? Мама перечисляла деньги на мой банковский счет каждые несколько недель. Но, эй, я ведь не дура, чтобы отказываться от легких денег, так что я положила их в карман, собираясь наслаждаться тратой неожиданно возникших деньжат.
– Спасибо, Джулия, ты лучший мачеха на свете, – сказала я ей, видя по ее довольной улыбке, что комплимент произвел желаемый эффект. Ах да, я знала, как пустить очарование в ход, чтобы она в будущем давала мне больше денег.
Джулия протянула мне тарелку блинов и стакан молока. Она готовила для меня. Я села за кухонный стол напротив Иры и занялась едой. Ее синий рюкзак висел на стуле рядом с ней. Она игнорировала меня, концентрируясь на еде.
– О, проклятье, – печально сказала я.
– Что случилось, Лиза? – сразу заволновалась Джулия.
Хлопнув себя по лбу, я объяснила:
– Я забыла свои школьные принадлежности у мамы.
Полная ложь, я просто не потрудилась ничего купить, хотя мать доставала меня этим всю последнюю неделю.
Ира прищурилась на меня одновременно со словами ее матери.
– Я уверена, что Ира может что-нибудь тебе одолжить.
Когда Ира посмотрела на меня, вокруг возникла пронзительная тишина. Наконец, и с явной неохотой, она сказала:
– Конечно.
Я продолжала есть блины, запивая их молоком. Нервничая, Ира вытащила из рюкзака блокнот и письменные принадлежности, подтолкнув их через стол ко мне.
Она осчастливила меня розовым блокнотом и парой ручек, я сунула их в мой рюкзак.
– Правда, это очень мило с твоей стороны. – Я видела менее девчачьи цветные блокноты в ее сумке, поэтому была уверена, что она сделала это нарочно.
Она посмотрела на меня, гордясь собой, и я была уверена, что причиной этой улыбки на лице, был тот самый розовый блокнот.
– Нет проблем, Лиза. – Ее неискренняя улыбка была любопытна для меня, она выдавала в ней настоящую сучку. Она не будет первой красивой девушкой с характером стервы.
Допив апельсиновый сок, Ира застегнула рюкзак и направилась к двери гаража. Джулия остановила ее, предлагая:
– Дорогая, Лиза сегодня должна поехать с тобой, так как она еще не знает дорогу к школе. А так вы будете вместе, и ты сможешь все ей показать.
За спиной у Джулии, я одарила Иру самодовольной ухмылкой, наслаждаясь ее сердитым взглядом.
– Хорошо, поторапливайся, – крикнула Ира, захлопывая за собой двери гаража. Я отнесла обе тарелки: свою и Иры – к раковине, заработав одобрительный взгляд от Джулии.
Ира сидела на водительском сидении белого Jeep Liberty. Понимая, что нужно торопиться, я запрыгнула вперед на пассажирское сидение. Она завела машину, как только открылись двери гаража и стерео-колонки взорвал DMX.
– Тебе нравится DMX? – спросила я недоверчиво. Она не выглядела девчонкой, которая наслаждается рэпом. Она походила на ту, что тащится от Кэти Перри.
– Да, и я бы предпочла, сейчас слушать его, а не тебя, поэтому, если ты не возражаешь…
Что за скверная сучка. Что касается меня, то я была бы не против оценить ее в полной тишине. Черт, ее тело было потрясным. Она была одета в джинсовую юбку, которая открывала большую часть шикарных ног, плотно облегающую тело белую футболку и адидасы. Когда я слушала агрессивные тексты DMX, я подумала, насколько же злые сейчас болельщицы, раз слушают рэп-музыку.
Через пять минут, мы подъехали к школьной стоянке. Школа имела довольно новый вид, в отличие от центральных, где мне приходилось учиться. Массивный двухэтажный дом был построен из светлого кирпича. Когда Ира припарковала свой джип, ее руки вдруг буквально вцепились в руль. Что, черт возьми, не так?
Выбравшись из автомобиля, мы были буквально окружены. Собралось несколько человек, все пытались привлечь внимание Иры, и мальчишки, и девчонки. Дай-ка угадаю – девушка была популярна. Выражение ее лица было любопытно. Она, казалось, совсем не наслаждается вниманием. Её улыбка скорее напоминала гримасу. То, как она держалась, указывало на испытываемый дискомфорт.
Мне досталась парочка любопытных взглядов от ее фан-клуба. Девушка, шедшая рядом, с другой стороны, ткнула Иру в бок и спросила:
– Кто она? Такая милая.
Ира посмотрела на меня, как будто вообще забыла, что я здесь и равнодушно сказала:
– Это моя сводная сестра.
Просто сводная сестра, даже имени моего не назвала. Грубо.
Но Ира, видимо, и не собиралась заморачиваться тем, что сказала. Свои знакомства мне нужно было заводить самому. Сначала я встретила Шона и Эрин. Разговор о популярной тусовке. В то время пока меня атаковали с разных сторон, девушка, которая спрашивала обо мне, теперь висела на моей руке и пыталась привлечь мое внимание. Я видела, как Ира спрятала улыбку и ушла из толпы.
– Ира никогда не говорила нам, что у нее есть такая милая сводная сестра. Меня зовут Арина.
Я оглядела девушку с ног до головы и решила, что она определенно стоит моего времени. Поскольку Ира не побеспокоилась о том, чтобы проводить меня в новую школу, эту честь я предоставил Арине.
– Покажи мне, где тут главный вход. – Я одарила ее своей сексуальной улыбкой, позволила захватить мою руку и отвести меня к главному входу. По пути, я увидела, как Ира подошла к какому-то блондину, улыбающемуся ей. Он сразу же поймал ее в объятия и поцеловал. Это почему-то обеспокоило меня. Может быть, это инстинкт сестры как защитницы. Сучка она или нет, сейчас она была моей сводной сестрой. Я отмахнулась от этого инстинкта, не хочу волноваться об этом. Для меня не имеет никакого значения, кто целует эти губы.
Мои занятия были такими же отстойными, как и в последней школе. Моя учительница английского языка в прошлом году была только что из колледжа, и это было неплохо. Весь год я наблюдала за ее бедрами, когда она расхаживала по классу. У меня было несколько уроков с Ирой, не уверена, хорошо это или плохо. Она не похожа на девчонку «дай мне свои записи – я их отксерю».
Она не замечала меня даже на общих занятиях. Идея сдать ее Джулии приходила мне в голову всё чаще. Арина была более чем дружелюбна, и я подумала, о том, чего она еще жаждала от меня. Во время обеда, я узнала, что парень, который обнимал и целовал Иру – это ее бойфренд Джош, и они встречались уже почти год. Я сидела за одним столом, с Ирой и этим парнем Джошем, но на противоположном конце. Казалось, что я уже вступила в популярную тусовку. Словно дерьма наелась. Я была намерена расстроить несколько из этих девчонок в скором времени. Ира игнорировала меня, но мое эго потешили несколько других девочек.
Ира стала любимой темой среди наших одноклассников, как только они узнавали, кто я такая. Я узнала о ней горозда больше в течение сорока пяти минут за обедом, чем за весь день в доме. Неудивительно, что она была такой чопорной сучкой. Все ее сверстники практически поклонялись ей. В этом мелком ученическом обществе, она затмила других девчонок, а там было много симпатичных девушек. Именно поэтому половина моих друзей были старше меня.
Ее парень не отличался от остальных. Он смотрел на нее, как будто был в трансе и, казалось, отводил глаза только когда смотрел на еду. После того, как он поймал мой взгляд, он неодобрительно посмотрел на меня. О, и что же это было? Джошу, в его рубашке от Аберкромби, возможно, не понравилось, что у его подруги есть сводная сестра, которая живет в соседней комнате. Вот дерьмо, какой жестокий мир.
