18 страница22 ноября 2025, 18:53

Глава 15. И опять по новой

Ракель

Этот вечер я проводила дома, сидя за домашкой, хотя могла гулять с компанией. Калеб настоял на этом.

Калеб был для меня… да всем, в целом, но в особенности — мотиватором и кем-то вроде вдохновителя, или, как там ещё говорят, — музы. Парень говорил, что верит в меня, что верит в мои способности поступить в Кембридж, когда я сама в себя не верю.

Сегодня мы договаривались с друзьями погулять, но Калеб напомнил о завтрашнем тесте, и мне пришлось остаться дома. Я должна была взяться за голову, чтобы закончить год с высокими баллами по всем предметам.

Два часа без передышки я сидела над темой по географии, по которой завтра будет тест. Учила термины, читала параграфы по несколько раз. И когда перед глазами текст стал расплываться, я просто закрыла учебник и сдержала себя, чтобы не швырнуть его об стену.

Выйдя на балкон, я сразу же закурила, чувствуя, как уже после первой затяжки вся злость стала медленно отступать.

Зайдя в телефоне на сайт Кембриджского универа, я стала смотреть условия поступления. Захожу в раздел баллов. В глаза сразу бросились цифры:

АAA на A-levels.

IELTS — не меньше 7.5.

Рекомендации от преподавателей.

Чёрт. Это не просто высокий порог — это какой-то космос.

Я щёлкнула пеплом в пепельницу и затянулась глубже, чем стоило бы.

В голове уже вертелась мысль: «А я вообще потяну?»

Калеб, наверное, реально переоценил мои способности…

Было уже около десяти, и я собиралась пойти в душ, смыть макияж и лечь даже пораньше спать, чтобы встать часов в семь и спокойно, не торопясь, собираться в школу.

Но все планы оборвались всего одним звонком Калеба.

Сначала я подумала, что ему, может, стало скучно, и он захотел просто поговорить или пожелать по телефону спокойной ночи. Но когда взяла трубку и услышала шум, сразу заподозрила что-то неладное.

— Привет, малышка.

— Привет, — настороженно отвечаю я, прислушиваясь к звукам. — Всё в порядке?

— Да-да. Звоню просто пожелать тебе спокойной ночи, потому что телефон почти сел, а я не дома и когда буду — пока не знаю.

— Где ты?

— Да так… — хмыкает Калеб, и я хмурюсь, чувствуя, что он в какой-то заднице. — Небольшие приключения у нас.

— У кого это «у вас»? Где вы все? Так, Калеб, говори мне немедленно!

Я прислонилась к стене и поднесла свободную руку к губам, начав сразу грызть от нервов ногти.

— Эй, Ракель, — нежно обращается Калеб, явно желая замылить мне глаза! — Не переживай, ладно? У нас всё окей.

— Мы в ментовке! — слышу я голос Айвана, а потом — то, как Калеб шлёпнул его по руке или плечу, а может, и по лицу…

— Где? — заорала я.

— Блядь, Айван… — Калеб вздыхает. — Так получилось. Нашей вины в этом нет, не переживай.

— В каком вы отделении?

— Ракель, ты что, с ума сошла?

— Я спросила тебя, Калеб! Я сейчас приеду за вами!

Мне стало так страшно за парня, что я бы в любом случае не смогла спокойно уснуть. И единственный способ утолить эту тревогу — приехать и лично убедиться в том, что с ними всё в порядке.

Калеб недолго ломался. В итоге назвал мне адрес, и я тотчас вызвала такси. Собираться пришлось за две минуты, чтобы не заставлять таксиста ждать. Накинула чёрную зип-кофту поверх обычной белой футболки и влезла в чёрные спортивные штаны. Обув кроссовки, я полетела вниз по ступенькам, выбежала из подъезда и запрыгнула в такси.

Я держала руки на коленях всё время и колупала ногти, кутикулу. Сдирала кожу на губах, не чувствуя боли и не думая о последствиях — уже завтра я буду ныть о том, что губы болят, и я не смогу ничего толком есть.

Попросив таксиста подождать несколько минут, я пулей вылетаю из такси и ищу глазами Калеба. Когда замечаю, то несусь к нему и почти сразу повисаю на его шее, убеждаясь в его словах. С ним правда всё в порядке. Я осматриваю его лицо — никаких царапин и прочих следов. Только на руках немного стёрта кожа.

Оборачиваюсь на двух таких же безмозглых. Подхожу к каждому и бью по рёбрам — совсем легонько, конечно, даже шутливо.

— Вы все ненормальные, клянусь!

— Успокойся, маленькая, — шепчет, посмеиваясь, Калеб, но я не могу!

— Что у вас произошло?

— Да подрались с одними из-за Лэндона, блядь, — говорит парень и бросает взгляд в сторону.

Я поворачиваюсь и… замечаю дядю Джо! За очень много лет я снова вижу этого человека, и у меня даже улыбка на лице непроизвольно появляется. Я бросаю друзьям «щас вернусь» — и бегу к мистеру Ромиресу. Может, он теперь здесь работает?

— Здравствуйте, дядя Джо! — тихо подхожу к нему и здороваюсь негромко, замечая, что он разговаривает по телефону.

Мужчина, оборачиваясь на меня, улыбается мне точно такой же тёплой улыбкой, что и много лет назад.

— Ладно, любимая, давай. Мы скоро будем дома.

Мистер Джо кладёт трубку, засовывает телефон в карман куртки и подходит ко мне, чтобы приобнять. Он всегда относился ко мне, как к дочке, поэтому, встретив его сейчас, мне очень хотелось расплакаться.

— Ракель! — восклицает мужчина, и я смеюсь. — Глазам своим не верю. Как же ты выросла… — протягивает он, разглядывая изменения во мне. — Ты как тут вообще?

— Я за парнем приехала, — объясняю я, показывая на Калеба.

— Понятно, тоже болван, да? А как мама, как вы вообще?

— Нормально всё, — а что мне ещё было ответить… — А у вас как дела? Почему вы здесь?

— Да вот, за своим дураком приехал, вляпался.

У меня начинает колотиться сердце, и я сжимаю руку в кулак, следя за его взглядом, который ведёт куда-то в сторону. А в той стороне стоит его сын.

Райан. Он тоже заметил меня.

У меня сжимается сердце, когда я встречаюсь с его взглядом — безразличным, кажется, но в то же время удивлённым. Райан почти не изменился. Почти такой, каким я его и запомнила. Только вот вырос очень сильно — теперь он, наверное, выше меня головы на две, а то и больше. И волосы у него отросли — спадают на лоб и лезут в глаза.

Взросление сделало его ещё красивее. Мужественнее. Парень стал шире в плечах, под футболкой виднелись мышцы.

В какой-то момент мне очень захотелось подойти к нему. Хотя бы на минуту, чтобы просто услышать его голос. Я же могу это сделать, да? Вспоминая нашу последнюю встречу, после которой мы больше не контактировали, мне захотелось ещё сильнее…

Но потом я вспомнила, что меня ждёт парень, друзья. Да и вообще… зачем мне это? Мы с Райаном просто старые друзья, чьи пути разошлись. Мы уже друг другу никто. И это никак не изменить.

Развернувшись, прервав наш зрительный контакт, я побежала к своей компании, взяла Калеба за руку, и мы подошли к такси. Я снова подняла голову и отыскала Райана. Он всё ещё смотрел на меня. Наверное, в его голове сейчас тоже какой-то диссонанс. Мне бы очень хотелось узнать, о чём думает он.

Неважно!

Всё, хватит, пожалуйста…

Я сажусь в такси, и Калеб сразу кладёт руку на мою ногу. Опускаю голову на его сильное плечо и закрываю глаза. Из них потекли одинокие слёзы — и я так испугалась этого, потому что не контролировала! Пришлось быстро уткнуться лицом в кофту Калеба, чтобы незаметно стереть их. Парень ничего не заметил, только улыбнулся, умиляясь.

Мама сегодня работала в ночную смену, поэтому мы поехали ко мне домой. Калеб выглядел очень уставшим, поэтому я сразу повела его в комнату, в которой включила ночник, что разливал по комнате приглушённый оранжевый свет.

Парень быстро снял с себя одежду и без слов лёг в постель.

А я сначала убрала всё со стола, немного прибралась ещё за туалетным столиком и только тогда переоделась в ночнушку и легла прямо на Калеба. Он прижал меня к себе сильнее и, поцеловав в щёку, закрыл глаза.

Уснуть получилось быстро, и я так сильно была этому рада. Не пришлось путаться в мыслях.


В школу мы с Калебом приехали с опозданием — проспали к чёртовой матери, потому что забыли вчера от усталости поставить будильник. Слава богу, мама вернулась домой раньше, чем обычно, — в девять — и разбудила нас. Мы, конечно, смогли приехать только к третьему уроку, зато успели прямо на тест!

Удача хотя бы немножко, но присутствует на моей стороне, за что я уже успела сегодня поблагодарить всех богов, что знала.

Уже через три часа мы были свободны. Собраться дома у Дэна мы решили сегодня. Калеб взял в свою машину меня и Лиззи, а Дэн — Айвана и Алису.

Мама Дэна, оказалось, сегодня осталась дома из-за плохого самочувствия, и мы с ребятами собирались уже уйти, чтобы не доставлять ей неудобств, но женщина сказала, чтобы мы не смели. Даже несмотря на недуг, она покормила нас, зная, что после школы мы точно все голодные.

— Мне нужно немножко повозиться с гитарой, хочу обклеить её, — сказал Дэн нам, когда мы уже уселись на диван в нашем месте.

— Ух ты, обклеить? — карие глаза Лиззи возбуждённо загорелись, и мы с Алисой, переглянувшись, улыбнулись.

Все знали, что Лиззи + Дэн = любовь. Точно так же и с Алисой и Айваном. Мы с Калебом первыми устали играть в горячо-холодно полгода назад. Теперь просто наблюдаем за ними и делаем ставки, какая пара появится быстрее.

Я ставила на Лиззи и Дэна — они очень схожи. Оба спокойные, нежные, добрые и рассудительные. Они как два сапога. И с взаимоотношениями у них всё лучше, чем у Алисы с Айваном.

Калеб же делал ставки на последних. Эти двое — полный кошмар! Они тоже похожи, но из-за своих огненных характеров не могут найти общий компромисс. Если Лиззи и Дэн — это спокойствие и умиротворение, то Алиса и Айван — это песчаная буря, ураган, пожар. Они вечно лаются, потому что не слышат друг друга, и раздражаются от любой мелочи.

— Поможешь? — дёрнул плечом и подмигнул Дэн, а Лиззи сразу же расправила крылья и взлетела с дивана к нему.

Перевожу взгляд на Айвана и Алису. Они почти впервые за всё время спокойно сидят вместе, прислонившись плечами и просматривают ленту ТикТока.

Я сижу на руках Калеба, но он уткнулся в свой телефон, решая рабочие вопросы, а я — в свой. Бездумно листаю ленту Инстаграма, автоматически ставя лайки знакомым.

И вдруг — «рекомендуемый вам аккаунт».

@itsryanramirez.

У меня округляются глаза. Да какого чёрта! Три года не попадался, а тут — так сразу. Одна сторона меня кричит «пролистни», другая — «зайди, посмотри».

Палец несколько секунд висит в воздухе, прежде чем я решаюсь. Захожу.

Десять фотографий. Три — детские. Четыре — просто он: на диване, на улице, улыбается на фоне заката, и последняя — с какой-то бездомной кошкой в руках. Я невольно улыбаюсь.

Две фотографии с друзьями: на концерте и в школе. И последняя… ну, конечно. Эйвери. Райан обнимает её за талию, а она наклоняет голову набок, почти кладя её ему на плечо.

Значит, встречаются.

Я закусываю губу и возвращаюсь к фото с котом. Смахиваю экран в сторону, чтобы выйти, но вместо этого мой телефон решает подвести меня по-крупному. Я поставила лайк на его фотографию. Да чтоб тебя!

Первые секунды думаю убрать лайк, но какой смысл? Уведомление уже пришло.

Выключаю телефон и отбрасываю его в сторону. Встаю, освобождаюсь от рук Калеба и подхожу к Лиззи с Дэном.

— Дэн, — обращаюсь к другу. Он у нас немного хакер, в приложениях разбирается… — А если я случайно поставила лайк и уберу его, человек это увидит?

— Конечно. Во-первых, уведомление придёт сразу, а во-вторых, оно останется в приложении.

— То есть спастись никак?

— Не-а, — ржёт он. — А что, лайк врагине поставила? Или, что, мужику голому?

Мужику, но не голому.

— Да ну тебя, — машу рукой и возвращаюсь к Калебу.

Снова беру телефон и вижу уведомление на экране блокировки: @itsryanramirez подписался(ась) на ваши обновления.

18 страница22 ноября 2025, 18:53