15. Паула
Четверг
Утром еле как заставляю себя подняться с постели, чтобы почтить своим присутствием любимую академию. Не хочу ехать на учебу, но мне пишет Ноэ с просьбой поговорить, и я вспоминаю, что так и не извинилась перед ней. Поэтому вместо теплой кровати и сладкого сна я выбираю скучные лекции, ведь практикой мне все равно пока нельзя заниматься, к тому же, мое колено в последнее время беспокоит меня все чаще, что не может не напрягать.
Пабло вчера так и не вернулся, поэтому ночью я почти не спала. Думала о том, что же такого могло случиться с Гонсалесом, чтобы тот резко вызвал Пабло. Он же ведь не мог рассказать ему о том, что я по пьяне так бездумно ему разболтала. Да и зачем это Педри?.. Значит, случилось что-то действительно важное, потому что до сих пор Пабло не написал мне ни одного сообщения.
Признаюсь, я вчера безумно перепугалась, когда Гавира начал требовать от меня «правды», а он всего лишь хотел выяснить, что за порыв мною двигал, когда я просила его друга о поцелуе.. Вот тогда я выдохнула. Потому что Пабло по-прежнему не в курсе. А значит можно расслабиться. Тем более, что наше с ним «перемирие» все еще длится, поэтому, кажется, что поводов для беспокойства нет.
—Я не буду оправдываться перед тобой, Паула, но если тебе все еще интересно, откуда Карла знает обо всем, то ты должна меня выслушать.
Слышу за спиной знакомый голос, поворачиваюсь и вижу перед собой его обладательницу — Ноэ, которая недовольно косится на меня.
—Хорошо, я слушаю. — соглашаюсь я, потому что мне действительно интересно, что она скажет.
—Одна из её подружек подслушала наш с тобой разговор, — сообщает блондинка, — Похоже, притаилась в одной из туалетных кабинок, а потом доложила все Карле. И как видишь, моей вины здесь нет. Я та еще сплетница, не спорю, но, Паула, даже у меня есть границы.
Я могла предвидеть что-то подобное, ведь обсуждать такие разговоры в академии довольно опрометчиво, тем более, в многолюдной уборной. Так что я совсем не удивляюсь тому, откуда Карла все знает. А вот перед Ноэ становится даже как-то стыдно.
—Прости, что наехала на тебя. — искренне извиняюсь я. — Сама понимаешь, как это все выглядело со стороны.. и.. В общем, зла на меня не держи.
Ноэ еще дуется несколько секунд, скорее для вида, но я уже предвижу, как она сжимает меня в своих удушающих объятиях, потому что в следующую секунду так и происходит.
—Я не злюсь на тебя, Пау, — отмахивается блондинка, — Просто.. впредь будь осторожна.
Я киваю, и позволяю обнять себя. Пару минут мы стоим неподвижно, и я вдыхаю приятный запах её сладких духов, от которого меня тут же начинает тошнить. Отстраняюсь от Ноэ и как можно скорее пытаюсь добежать до уборной, чтобы не опозориться прямо в коридоре.
—Что с тобой, Паула?!
Слышу обеспокоенный голос Ноэ, пока прихожу в себя в одной из кабинок после того, как меня все-таки стошнило. И в голову приходит лишь одна мысль — всему виной вчерашняя пицца, а не что-то другое.
—Похоже, съела не то, — отмахиваюсь я, выходя из кабинки, — Больше не буду заказывать еду в той доставке.
Ноэ косится на меня с недоверием, и я намеренно не упоминаю ей о том, что приступ тошноты вызвала вовсе не вчерашняя еда, а запах её духов. Но я успокаиваю себя тем, что это всего лишь совпадение.
—У меня какое-то дежавю, будто я где-то это уже слышала, — произносит блондинка, явно намекая на наш с ней прошлый разговор, который закончился.. даже не хочу вспоминать чем, — Может, все-таки съездишь в больницу? Проверишься, так, на всякий случай.
Даже не уточняю, к какому именно врачу меня отправляет Ноэ, потому что и без того догадываюсь, на что она намекает.
—Думаешь, стоит? — сомневаюсь я. — Следующая пара у сеньоры Эрнандес, если пропущу её - мне конец.
—Я на твоем месте сейчас точно не о учебе беспокоилась бы, — фыркает Ноэ, — У меня есть знакомый врач, она примет тебя вне очереди. Записывай адрес.
Меня еще немного мутит, но я все-таки соглашаюсь с Ноэ, и вбиваю в телефон адрес, что она мне диктует. Клиника оказывается недалеко от академии, так что я смогу добраться туда без труда, что я, собственно говоря, и планирую сделать.
—Спасибо, Ноэ, — я благодарю блондинку, — И надеюсь, в этот раз нас никто не подслушивает.
—Можешь не беспокоиться, я все проверила, — усмехается подруга, — Перед старой клячей я тебя отмажу, так что дуй в больницу. Вдруг наш розыгрыш все-таки вышел из-под контроля..
Я издаю нервный смешок, потому что ситуация меня, мягко говоря, не радует. Просто надеюсь на то, что Ноэ ошибается, а врач лишь подтвердит, что я в порядке. На мгновение мне даже становится приятно от того, как блондинка переживает за меня, и возможно, в одной из других реальностей мы с ней могли бы стать настоящими подругами. Но точно не в этой жизни.
Я поспешно прощаюсь с Ноэ и вызываю такси. Пока жду машину, вытаскиваю пачку сигарет со дна сумки, но так и не решаюсь закурить — что-то останавливает меня и я безжалостно выбрасываю сигареты в ближайшую мусорку. В это время мне пишет брат, но, честно, сейчас мне не до него, поэтому я даже не читаю его сообщения. Просто выключаю звук, чтобы не слышать уведомления от него. Обычно я так не делаю, но сегодня — исключение. Дамиан наверняка хвастается вчерашней победой его команды, матч которой я так бессовестно пропустила, поэтому не нахожу ничего страшного в том, чтобы ответить ему позже.
Через пять минут меня забирает такси, и я уже не могу повернуть назад. Всю дорогу до клиники в голову лезут разные мысли, и одна хуже другой. Водитель пытается завести со мной диалог, но я отвечаю односложно и весь мой вид отражает явное нежелание с кем-либо болтать, поэтому он оставляет попытки разговорить меня. К счастью, до клиники мы добираемся намного быстрее, чем я ожидаю, поэтому я сразу же вылетаю из машины, кинув водителю несколько купюр в качестве оплаты.
В здании меня уже встречает улыбчивая девушка — администратор, которая любезно отводит меня на нужный этаж и я жду, когда меня вызовут. Через пару минут из кабинета выглядывает молодая женщина, видимо, та самая знакомая Ноэ и зовет меня внутрь.
Она задает банальные вопросы, по типу «сколько мне лет» и «когда был последний половой акт», на что я отвечаю честно, не утаивая от доктора ни единой детали. Она, в свою очередь, переходит к осмотру и все это время меня не покидает чувство напряжения.
—Ну, сеньорита, могу вас только поздравить, — улыбается женщина, — Срок маленький, но этого достаточно, чтобы понять — вы беременны.
Вы беременны.
До меня не сразу доходит смысл сказанных ею слов, потому что все звуки мира в этот момент затихают и я могу поклясться, что слышу стук собственного сердца, бешено колотящегося о ребра. К горлу вновь подступает тошнота и я будто в тумане слезаю с акушерского кресла.
—Вы.. вы уверены? — еле как молвлю я. — Ошибки быть не может?.. Может, вы все-таки ошибаетесь?..
—Нет, милая, никаких ошибок. Твой срок несколько недель, и то, что тебя тошнит, значит, что у тебя начался первый триместр.
Не могу поверить, что я действительно беременна. Только не в тот момент, когда я призналась Пабло, что беременности нет.. Мы ведь только помирились. Наши отношения только наладились, а теперь что?.. Как я смогу объяснить все Пабло?
—Но ведь я делала тест буквально на прошлой неделе, — вспоминаю я, — Он показал одну полоску. Почему?
—Так бывает. Определить беременность на раннем сроке довольно сложно. — объясняет врач. — Но в твоей беременности нет никаких сомнений, Паула.
Черт, черт, черт. Молодец, Паула, доигралась. Как будешь выпутываться?
—И что мне делать? Ну, в смысле, нужно ведь вставать на учет или.. я просто не знаю, как вести себя в такой ситуации. — выдыхаю я. — Мне ведь всего двадцать..
—Я понимаю тебя, дорогая. — кивает женщина, тепло улыбаясь мне. — В твоем возрасте тяжело осознать и решиться на такой серьезный шаг. Не торопись принимать поспешных решений, подумай, как будет лучше для тебя. У тебя еще есть время подумать.
И хоть сама я не спрашиваю, сколько у меня осталось времени до того, как можно сделать аборт, врач, кажется, и без того понимает меня. У меня просто язык не поворачивается назвать это слово, поэтому я благодарна ей за понимание.
—Да, мне нужно время, чтобы осознать происходящее. — я соглашаюсь с женщиной, и сама удивляюсь тому, с какой легкостью делюсь с ней своими переживаниями.
—Можешь обрадовать отца ребенка такой радостной новостью. Ты ведь собираешься ему все рассказать? Это не мое дело, конечно, но полагаю, что вы должны принять это решение вдвоем. Кем бы он не был, но он тоже имеет право знать.
Кажется, по моему выражению лица она понимает, что задела больную для меня тему, потому что я даже не скрываю своего напряжения.
—Я расскажу ему. Думаю, вы правы. Он должен все знать.
Соглашаюсь с врачом и она обнимает меня, а я мысленно благодарю Ноэ за то, что посоветовала мне именно её. Будь на месте этой доброй женщины какая-нибудь совсем не доброжелательная старушка, я бы ушла отсюда в слезах. Но я чувствую спокойствие от общения с этой сеньоритой, и единственное, что меня по-прежнему беспокоит — как я расскажу обо всем ему.
Но я больше не собираюсь скрывать правду, поэтому планирую признаться Пабло в самое ближайшее время.
Я прощаюсь с врачом, после того как она дает мне краткую инструкцию по поводу диеты, вредных привычек и всего прочего, с чем я теперь должна мириться, будучи беременной. Ловлю такси, чтобы наконец добраться до дома и пока мы едем, я размышляю по поводу того, что именно я скажу Пабло.
Обратная дорога занимает чуть больше времени, и я успеваю тысячу раз передумать, поменять свое решение, но все таки убеждаю себя в том, что будет проще, если я сразу расскажу ему о беременности. Так будет лучше для всех.
Я обдумываю ситуацию, подбираю нужные слова, пока готовлю ужин, но в голову так ничего и не приходит. Пока настраиваюсь на нужный лад, уже наступает вечер и я все-таки решаюсь — беру телефон, чтобы позвонить Пабло. Как только набираю его номер, то слышу стук и удивляюсь тому, кого я вижу на пороге своей квартиры.
Пабло.
Он, кажется, вновь не в настроении, но я все еще намерена сообщить ему последние новости.
—Просто скажи мне правду, Паула! — требует он, и я сразу понимаю, что в этот раз я точно не выйду сухой из воды. — Объясни мне, как так получилось, что все вокруг знают гребанную правду, кроме меня?!
Я даже не отпираюсь, потому что в этом нет смысла. Единственное, чего я не понимаю — откуда он обо всем узнал, но на ум приходит только Карла — остальным просто незачем это делать. Значит, её угрозы все же оказались не просто угрозами.
—Я не думала тебя обманывать, Пабло, всего лишь хотела увидеть твою реакцию.
Пытаюсь объясниться, принять более уверенный вид, но один только взгляд на разъяренного Пабло — и вся моя уверенность вмиг испаряется. Я даже забываю о том, что теперь я на самом деле ношу его ребенка под сердцем, только как ему объяснить это?
—Нет, ты обманула меня, Паула. Наглым образом, и причем с самого начала. — психует Гавира. — Ты ведь не была у врача, который, по твоим словам, исключил беременность. Потому что её изначально не было. Все это время ты просто меня обманывала.
Я судорожно вдыхаю воздух, потому что аргументы в мою пользу закончились. Он прав. Я действительно его обманула. А после того, как он узнал это, и не от меня, все точно будет кончено.
—Кто тебе рассказал? — тихо спрашиваю я.
—Не важно кто. Это вообще сейчас не имеет никакого значения. — жестко отрезает Пабло. — Не могу поверить, что ты все еще пытаешься оправдаться. Хотела увидеть мою реакцию? А если бы ты действительно была беременна? Жаль, что это не так, только представь, как можно было бы мною манипулировать, будь это правдой!
По моим щекам текут горячие слезы, и я даже не пытаюсь их остановить. Как и оставляю попытки что-то доказать Пабло. Лишь жалею о том, что сразу не сказала ему правду. Да, он наверняка злился бы, но было бы лучше, узнай он все от меня, а не от чужого человека. А теперь, когда моя беременность оказывается реальной — он больше мне не поверит.
—Пабло... я..
Не могу и слова вымолвить, потому что в горле стоит ком, а глаза застилают слезы. Я даже не обращаю внимание на свой телефон, который в этот момент разрывается от чьего-то звонка.
—Ответь, Паула.
Хватаю телефон и в растерянности принимаю звонок, даже не читая от кого он. И пока Пабло испепеляет меня своим взглядом, я слышу в трубке родной голос.
—Паула, почему ты весь чертов день игнорируешь меня?! — брат на том конце провода негодует. — Не знаю, что у тебя за столь важные дела, но ты должна знать. Наша мать умирает. Отец скрыл от нас истинную причину её болезни.
—О чем ты, Дамиан? — переспрашиваю я, совсем не включаясь в происходящее. — Я не понимаю..
—У мамы рак. Все очень печально, сестренка.. Паула?.. Что у тебя там происходит?!
Но я не отвечаю брату, потому что больше не слышу его. Ничего не слышу. Все эмоции разом отключаются и единственное, что я помню, прежде чем погрузиться в темноту — испуганный взгляд Пабло и его сильные руки на моей талии.
___________________________
У меня возникла идея начать свой сборник драбблов, небольших историй, с разными футболистами в качестве главных героев. Что думаете по этому поводу?
Поскольку я сейчас уделяю больше времени «спонсору», то новая история (если она будет) выйдет после завершения этой (+ скоро у меня начнутся экзамены🫠)
И, конечно, заходите в мой тгк miss_black🎀
https://t.me/miss_black_666
