14. Пабло
Тот же день
Я совсем не помнил, как Паула оказалась в моей квартире и как мы вообще могли с ней пересечься прошлой ночью, но, признаюсь честно, я испытал облегчение, когда узнал в незнакомой девушке до боли знакомую Паулу. А когда она призналась в том, что не беременна, что просто произошла ошибка, я даже в какой-то степени расстроился, хоть и понимал головой — так будет лучше. Просто сейчас не время становиться родителями. Не нам с Паулой точно.
Но все-таки последствия вчерашней «вечеринки» все еще не давали мне покоя. Единственное, что я помню, это то, как я отправил пару сообщений Педри, после чего он приехал в клуб, но как там оказалась Паула? Ответ очевиден: она наверняка увязалась за ним, только вот.. Почему они вновь были вместе?
После утреннего перемирия с Паулой я все-таки уезжаю на тренировку, а она на свою учебу, и мы с ней прощаемся. У меня впереди важный матч в Ла Лиге, еще и на выезде, а Флик по-прежнему не испытывает ко мне особого доверия. Поэтому я выкладываюсь на максимум, чтобы тренер меня заметил. И он замечает — хвалит меня, правда, по-немецки, но по интонации я догадываюсь, что говорит он явно что-то хорошее. Даже настроение поднимается, и во мне пробуждается давно забытая эйфория — я с нетерпением предвкушаю предстоящий матч.
Но увидев на поле Педри, я решительно подхожу к нему, чтобы уточнить одну деталь, терзающую меня с самого утра.
—Скажи мне, Пеппи, как Паула оказалась вчера в клубе? — напрямую спрашиваю я. — Это ведь ты её привез. Только не говори, что ей опять стало плохо и ты вновь оказался рядом.
Тот факт, что уже дважды мой друг оказывается в квартире моей девушки без меня, начинает напрягать. Я доверяю им обоим, но не припомню момента, когда они стали лучшими друзьями.
—Не поверишь, но так все и было, Паблито, — усмехается Гонсалес, — Я приехал, потому что Паула до меня хотя бы дозвонилась. Ты ведь не отвечал на её звонки.
Я даже не видел, что она весь вчерашний день звонила мне. Потому что голова была забита другим.
—Знаю, поступил по-идиотски, — вздыхаю я, — Но я так разозлился, когда тренер сказал, что я еще не готов к сборной!
—Я понимаю, — кивает друг, — Но, Пабло, ты должен знать кое-что. Это касается беременности Паулы.
Замираю, слыша серьезный тон друга, но сразу догадываюсь, о чем он хочет сообщить. Меня лишь удивляет то, что Педри тоже в курсе.
—Я знаю, что она не беременна. — опережаю друга. — Ты ведь это мне хотел сказать?
Он замирает на секунду, но затем кивает.
—Да, — говорит Педри, — Паула тебе во всём призналась?
—В чем «всём»? — хмурюсь я. — Она говорит, что врач исключил беременность. Видимо, тест бракованный попался. Или ты знаешь другую версию?
Про «другую» версию я, разумеется, шучу, потому что знаю, что Паула не способна на обман. Да и тема весьма серьезная, чтобы с ней шутить. Но вот моему лучшему другу не до шуток. Педри одаривает меня пристальным взглядом, будто хочет что-то сказать, но не решается. Впрочем, это не в его стиле — если бы он что-то знал, то уже сказал бы мне.
—Нет, я знаю то же, что и ты, но это не все, Пабло. — сообщает друг. — Вчера, перед тем как мы поехали за тобой, Паула просила, чтобы я её поцеловал.
Я усмехаюсь столь остроумной шутке Педро, потому что не могу себе представить ничего подобного в реальности. Паула хоть и безбашенная, но все таки какие-то принципы у нее есть. Я хоть и ревную её ко многим парням, которые крутятся возле неё, но моя ревность ни разу не была оправдана.
—Это не смешная шутка, Педри, — говорю я, — Ты ведь знаешь Паулу - она может выкинуть, что угодно. Не думаю, что она была серьезна в тот момент.
По-крайней мере, хочу так думать. Но мозг уже рисует эту картину, где мой лучший друг и девушка, к которой я неравнодушен, целуют друг друга, пока я зависаю в гребанном клубе.
—Она была пьяна, поэтому я не принял её просьбу всерьез, — объясняет Педри, — Просто подумал, что ты должен об этом знать.
—И поэтому ты отвез её пьяную в клуб? — закипаю я. — То, что говорит Паула под действием алкоголя нужно делить на два. Не стоило брать её с собой вчера.
—Она все равно уехала бы к тебе, со мной или без, — оправдывается друг, но я понимаю, что он прав, — Мне нужно было посадить её на такси и отпустить к тебе?
Педри, как и всегда, чертовски прав. И даже не знаю, что меня бесит больше: то, что приходится с ним согласиться, или то, что пьяная Паула пыталась поцеловать моего лучшего друга.
—Нет, ты все правильно сделал, — выдыхаю я, — Просто Паула.. Не понимаю, что в голове у этой девчонки.
—Она порой не понимает, что творит. — пожимает плечами Педри. — Будь вчера на моем месте кто-то другой, закончилось бы все так же благополучно? Не думаю, что другой парень отказался бы от этого поцелуя. Просто подумай, Паблито, нужна ли тебе такая девушка?..
Его вопрос остается без ответа, потому что я и сам не знаю, стоит ли вообще отвечать на него. Педри говорит толковые вещи, но иногда я будто не понимаю его, не могу разобрать, как он на самом деле относится к Пауле, и это меня начинает напрягать.
—Она нужна мне, Педри. Ты даже не представляешь, как нужна.
Гонсалес хлопает меня по плечу, и кажется рассказывает, как вчера отвез два пьяных тела в мою квартиру, собственно, так мы и оказались с Паулой в одной кровати, но я не слушаю его. Мои мысли заняты одной танцовщицей..
После тренировки, окончание которой жду с нетерпением, я иду в душ, а парни собираются сходить в какой-то бар, чтобы сбросить напряжение перед матчем. Они зовут меня с собой, разумеется, но я отказываюсь. Слишком яркие воспоминания с прошлой ночи все еще не отпускают меня, хотя половину из них я даже не помню.
Я прощаюсь с друзьями, и вновь вспоминаю слова Педри о Пауле, пока натягиваю на еще мокрое тело форменную футболку «Барсы». Мне не дает покоя их несостоявшийся поцелуй, но я хорошо знаю своего друга, чтобы думать о том, что он способен увести у меня девушку. Что касается Паулы — её мотивы мне неясны. Хотя, может всему виной её вчерашнее состояние и я всего лишь накручиваю себя, но все-таки хочу выяснить правду.
Покидаю «Камп Ноу» и быстрым шагом направляюсь к своей машине. Не раздумывая вбиваю её адрес в навигаторе, хотя дорогу к её квартире я знаю наизусть. Но пробки никто не отменял, поэтому я следую по маршруту, который выбрал мой навигатор. Петляю между дворов, пока наконец не выезжаю к высоткам, где живет Гарсия.
Стучусь в её дверь так, будто сейчас её вышибу, но она сразу же открывает мне. В её любимой пижаме, такая домашняя и... милая, что я даже забываю, зачем вообще к ней приехал. Но тут же одергиваю себя, потому что в подсознании вновь всплывают картинки, где она и Педри..
Я даже позволяю себе обнять её, и с грохотом закрываю дверь за собой, не церемонясь ни о шуме, ни о соседях. Стягиваю с себя толстовку, потому что в какой-то момент становится жарко, а Паула все это время лишь молча наблюдает за мной.
—Пабло?..
Я слышу настороженность в её голосе, кажется, что в её голове сейчас зреет сотни вопросов, но я задаю ей свой.
—Ты ничего не хочешь мне сказать, Паула?
Смотрю в её глаза, пытаясь понять, о чем она сейчас думает, но вижу на её лице.. страх? Она боится меня?..
—О чем ты, Пабло? Что, по-твоему, я должна тебе сказать?
Её голос дрожит, и я не хочу, чтобы она боялась меня, но я должен все выяснить.
—К примеру, правду, Паула. Правду.
Она, кажется, совсем теряет самообладание, потому что не может сказать ни слова, будто я требую от неё чего-то невозможного. Но я всего лишь хочу знать, почему она хотела поцеловать моего друга.
—Какую правду, Пабло?.. Утром я была честна с тобой, клянусь! Так бывает, когда девушка думает, что беременна, но на самом деле оказывается, что это не так. Женский организм такая сложная штука, ты бы только знал..
Не понимаю, о чем она, только спустя пару секунд до меня доходит смысл её слов.
—Я не про беременность, Паула, — объясняю я, — А про ваш вчерашний поцелуй с моим другом. Вернее, возможный поцелуй. Педри сказал, что ты хотела его поцеловать. Ты серьезно?.
Паула хмурит брови, и молчит, растерянно уставившись на меня. Хлопает своими глазами, будто впервые меня видит.
—Так ты.. это хотел выяснить?
—Да, меня беспокоит тот факт, что ты просишь моих друзей о поцелуе.
Она, кажется, немного успокаивается, хоть и все еще смотрит на меня так, будто ей сейчас очень стыдно.
—Я была пьяна и в глубокой степени отчаяния, это просто мимолетный порыв, — оправдывается она, — Ты же знаешь, что Педри для меня всего лишь друг. Да и он наверняка считает так же. Он мог бы воспользоваться мною, но не стал, потому что Гонсалес не такой, он не стал бы предавать вашу дружбу. Считай, он прошел мою проверку.
—А ты? — усмехаюсь я. — Ты бы эту проверку прошла? Или собираешься всех моих друзей так проверять?
Она закатывает глаза, но я улавливаю её игривое настроение, хоть и с нотками раздражения.
—Остановимся на Педри. — хитро улыбается она. — Так ты, Гавира, ревнуешь меня, значит?
Паула тянет меня за футболку, и я сразу понимаю, к чему она клонит, потому что в следующую секунду остаюсь без формы. Она стягивает её с меня, жадно оглядывает представший её взору вид, и запускает свои пальцы в мои волосы, еще чуть сырые от душа.
—Ревную. — честно признаюсь я. — Я ведь твоих подружек не целую.
—По тонкому льду ходишь, Пабло. — ухмыляется Паула. — Не думай, что ты один такой на свете, кто испытывает ревность.
Я уже даже не вспоминаю о том, что приехал к ней с целью выяснить отношения, потому что Паула предстает передо мной во всей красе. Даже в этой домашней пижаме она выглядит чертовски сексуально и я больше ни о чем не думаю, кроме того, как разложить её на ближайшей твердой поверхности. Списываю её вчерашнее поведение на алкоголь и больше не возвращаюсь к этому недоразумению. Я хочу её — здесь и сейчас.
И судя по довольному выражению её лица — она чувствует то же, что и я. Мы набрасываемся друг на друга, словно не виделись целый год. Все мои чувства настолько обострены, что я забываю обо всем на свете, лишь бы еще раз прикоснуться к её телу.
Паула разделяет мой настрой и мы оказываемся на диване, она — сверху, а я сжимаю её бедра, отчего она выгибается. Мои руки гуляют по её соблазнительным изгибам и я испытываю такое удовольствие, словно впервые в жизни трогаю женское тело.
Чувствую невероятное напряжение, которое только усиливается, потому что Паула все еще сверху. Она, кажется, вновь собирается подразнить меня, но мне сейчас не до этого. Я тянусь к её пижамному топу, и в этот момент раздается стук в дверь.
—Ты кого-то ждешь? — я недоумеваю, потому что меня только что наглым образом обломали.
—Да нет, вроде. — она пожимает плечами, и слезает с меня, по пути накидывает мою толстовку.
—Если это Педри, клянусь, я убью вас обоих! — я кричу ей вслед.
Но нет, это не Гонсалес, а всего лишь курьер, потому что буквально через пару минут Паула возвращается с двумя коробками ароматной пиццы.
—Заказала еду, а сама забыла, — весело поясняет Паула, — Расслабься, это не Педри. Просто доставка.
Но даже аппетитный запах пиццы не перебивает моего желания продолжить то, что мы с Паулой начали. Я чувствую голод, но не тот, что обычно испытывают люди. И утолить его может только она.
Притягиваю Паулу обратно в свои объятия, и избавляюсь от толстовки, а затем и от пижамы.
—Ты прекрасна. — восхищенно шепчу я, но Паулу это ни капли не смущает.
Она вообще не знает, что такое смущение. Потому что уже тянется к резинке моих спортивных штанов, но я останавливаю её.
—Не хочешь?.. — разочарованно спрашивает она.
—Всегда хочу.
И это правда. От одной только мысли, что она вытворяет своим языком я улетаю в космос, но сейчас обойдусь без этого. Хочу, чтобы ей тоже было приятно.
Мы занимаемся любовью, а не как это обычно бывает, потому что в этот раз нами движут не только низменные чувства вроде похоти, а что-то более возвышенное. То, что я еще не испытывал доселе.
После столь бурного единения не мешает принять душ, но у меня уже нет сил на это и мы просто устраиваемся вдвоем перед телевизором, окружив себя коробками пиццы. Она к этому времени уже, конечно, холодная и не такая ароматная, но я сразу же съедаю два куска, потому что чувствую уже более привычный голод.
Паула ложится мне на колени, и я глажу её шоколадного цвета волосы, пока она не сводит с меня влюбленных глаз. Внутри словно что-то замирает, и я чувствуя себя таким умиротворенным. Я даже не вникаю в суть фильма, который включила Паула, потому что наслаждаюсь этим моментом.
Но нашу идиллию прерывает мой звонящий телефон. Я нехотя тянусь к смартфону, и даже не хочу брать трубку, но на экране высвечивается имя друга. Я принимаю звонок, и он коротко просит, чтобы я прямо сейчас приехал к нему. Не понимаю, что за срочность, но требовательная просьба Педри не оставляет меня равнодушным. Я обещаю, что приеду и сбрасываю звонок.
—Что случилось? — обеспокоено интересуется Паула.
—Съезжу к Педри. Если не вернусь - ложись спать.
Я не знаю, что за дело у Гонсалеса, но на всякий случай предупреждаю Паулу о том, что могу не приехать. Не хочу, чтобы она беспокоилась понапрасну.
Она коротко кивает, и целует меня, прежде чем я покидаю её квартиру.
____________________________
В следующей части будет кое-что жесткое..
