6. Пабло
Суббота
День матча. А перед этим — утренняя тренировка. Сегодня игра начинается в девять вечера, а значит времени настроится будет достаточно. Я ведь так давно этого хотел — выйти в старте, сыграть хотя бы половину матча, вновь почувствовать этот адреналин, в конце концов, но никакого предвкушения нет. Я не думаю об игре. Мои мысли заняты не футболом.
«Я, кажется, беременна».
Эта фраза крутится в моей голове все утро. Всю гребанную тренировку перед глазами стоят те сообщения и фотография. С тестом. Я, конечно, стараюсь сосредоточиться на футболе, но вообще не выходит. Все время упускаю мяч, и снова включаюсь в игру только когда ловлю на себе хмурый взгляд Флика.
На какое-то время удается отвлечься, но уже через несколько минут тренер отправляет меня на скамейку. По его виду не скажешь, доволен он мною или нет — он всегда такой суровый, поэтому я особо не напрягаюсь. Знаю, что отыграюсь на сегодняшнем матче.
Только вот я вновь думаю о Пауле. Вернее, о её беременности и о нашем будущем ребенке. До сих пор не могу осознать это. В моей голове просто не укладывается тот факт, что мы оба так налажали.
До этого момента я даже не задумывался о том, что когда-нибудь стану отцом. Я люблю детей, да и племянников у меня куча, но сейчас речь идет о моем собственном ребенке. Которого Паула носит под сердцем. И, возможно, в далеком будущем я бы хотел этого, но не в двадцать один год. Я ведь, по сути, еще сам недавно был ребенком, и что я могу ему сейчас дать? Чему научу? Как я объясню своему повзрослевшему сыну или дочери, что их отец — настоящий идиот?.
Я ведь столько боли причинил Пауле. Даже не ответил ей на сообщение. Потому что не знал, что написать. Может, она сама не хочет этого ребенка? Все-таки, она далеко не глупая и наверняка не захочет ставить крест на своей карьере и дальнейшей жизни. Зная её характер, я не удивлюсь ни чему.
—Ну, как настрой перед игрой, дружище?
Я слышу знакомый голос за спиной, и узнаю его обладателя, даже не оборачиваясь.
—Убийственный, — я ухмыляюсь, — А ты как? Готов надрать зад «Эспаньолу»?
Я пытаюсь говорить уверенно, чтобы Фермин ничего не заподозрил и не стал расспрашивать меня. Мне сейчас не до этого. Но Лопес считывает мое состояние буквально с одного взгляда.
—Это ты им зад надирать должен, а не я, — смеется друг, — Ты чего такой хмурый, Пабло? Может, случилось что?
Фермин хоть и выглядит веселым и беззаботным, но он всегда умеет поддержать. Наверно, у Педри нахватался. Прямо таки моя личная «группа поддержки». Но даже другу я не могу признаться в том, что слишком далеко зашел. Да и что я ему скажу? Вот, Фермин, я скоро стану отцом, а Паула — мамой.
Это даже звучит нереально.
—Волнуюсь просто, — отвечаю я, — Все-таки, первый старт за долгое время. Еще и с такими соперниками..
Каждый матч с «Эспаньолом» для меня похож на мою личную пытку с тех пор, как я получил травму. А после знакомства с Паулой я вдвойне стал недолюбливать этот клуб, когда узнал, что за него играет её брат. На сегодняшней игре я наверняка с ним встречусь, и если Дамиан в курсе всего, то даже не хочу представлять насколько он сейчас зол. Как-то раз он уже обещал вырвать мне ноги просто за то, что я посмел притронуться к его сестренке. В этот раз причина куда серьезнее.
—Думаешь, кто-то из «Эспаньола» захочет тебе второе колено сломать? — усмехается Фермин. — Расслабься, Пабло, поводов для переживаний нет. Ты в полной готовности.
Да, в полной. Но не готовности, а заднице.
—Конечно.
Я просто соглашаюсь с Лопесом, а сам думаю о том, что делать дальше. И я не про игру, конечно, а про Паулу. И нашего ребенка.
Наблюдаю за тем, как парни носятся друг за другом, а все еще хмурый Флик дает им какие-то указания на ломаном испанском, при этом периодически вставляет в свою речь слова на немецком. Кто-то из парней, кажется, Ферран, пинает мяч с такой силой, что он летит прямо в мою сторону. Даже увернуться не успеваю, как он приземляется точно на мою голову и в ту же секунду отлетает обратно на поле.
—Прости, брат! — кричит мне Торрес.
Но я показываю, что все в порядке, потому что в моей голове уже рождается гениальнейшая идея. Я, кажется, начинаю кое-что осознавать. Не благодаря удару, конечно, просто так совпало. И я жду конца тренировки, чтобы воплотить свою задумку в реальность.
К моему огорчению, тренер задерживает меня и еще пару ребят из команды и отправляет нас в зал. Аргументирует это тем, что мы еще не достаточно готовы к матчу. Раньше я бы согласился с тренером, и был бы только рад провести лишний час на тренажерах, но не сейчас, когда на кону стоит жизнь моего будущего ребенка. Нашего с Паулой ребенка. Я ведь так и не ответил ей. А должен был. Она наверняка ждала, но так и не дождалась.
Впрочем, не в моей компетенции спорить с Фликом и я все-таки иду в зал. Чтобы провести там еще пару часов. И после полудня, когда я остаюсь один, Ханси все-таки отпускает меня.
—Отдохни перед матчем, приведи мысли в порядок, — советует тренер, — И не опаздывай, Гави. Ты нам сегодня нужен.
Я с благодарностью жму руку тренера, потому что мне действительно необходимо слышать эти слова. Что я по-прежнему нужен команде. Но вместо того, чтобы ехать домой и отдыхать, я еду к ней.
Выезжаю с парковки и поворачиваю в противоположную от моей квартиры сторону. К Пауле. Я долго сомневаюсь, стоит ли делать то, что я задумал, но в итоге все же решаюсь и приезжаю к ней.
Да, сначала я испугался, когда прочитал её сообщения, я не знал, как на них реагировать и что вообще делать в такой ситуации. Но я не мог оставить её одну. Каким бы мудаком я не был, наверно, беременность Паулы открыла мне глаза на мое же поведение, да и вообще заставила пересмотреть многие вещи. Я должен быть рядом с ней сейчас.
Но Паулы дома не оказывается. Я звоню в её квартиру, потом просто долблю в дверь как ненормальный, пока не выходит соседка Паулы и не говорит о том, что она недавно куда-то уехала. Выходит, мы разминулись с ней буквально на несколько минут.
Я сижу под дверью её квартиры, кажется, целую вечность, но Паулы все нет. Только когда мне звонит Фермин, я наконец выхожу из её подъезда. Я звоню ей, но искусственный голос на том конце провода сообщает, что данный абонент сейчас недоступен. Может, телефон отключила? А может, заблокировала меня. Тогда я набираю Педри, сам не знаю зачем, наверно, чтобы спросить совета, но и он не отвечает. Гудки идут, но трубку никто не берет. Шумно выдыхаю, сжимая в руках телефон и сажусь в свою машину. Жду еще минут пять и все-таки уезжаю к себе. Знаю, что нужно отдохнуть. Что нельзя подвести команду. Но голова все еще забита мыслями о Пауле..
На «Камп Ноу» возвращаюсь ближе к началу матча, и, как и просил Флик, не опаздываю. Разминаюсь вместе с парнями, пока трибуны потихоньку заполняют болельщики. Рядом маячит тренер, а из раздевалки начинают выходить игроки «Эспаньола». И как назло, сталкиваюсь с парнем, который на том злополучном для меня матче боролся со мной за мяч. Он нагло ухмыляется, но я не обращаю на него внимания. Потому что встречаю брата Паулы.
—Да ладно, кого я вижу, — говорит он с откровенной усмешкой, — Сам Пабло Гави почтит сегодняшний матч своим присутствием! Автограф то можно взять?
Дамиан лишь забавляется, и я понимаю, что он ничего не знает о беременности Паулы. Рано или поздно, он все равно узнает об этом, но сейчас я чуть расслабляюсь. Пусть насмехается, сколько хочет.
—Разве я могу отказать своим преданным фанатам? — я подкалываю его. — Могу еще на футболке расписаться.
—Не стоит утруждаться. — резко отвечает Дамиан и уходит, всем видом показывая мне свою неприязнь.
Я лишь закатываю глаза. Вообще, он неплохой парень и может быть, мы с ним могли бы даже подружиться, при других обстоятельствах, разумеется. Тем более, они с Паулой как две капли воды: и внешне, и характерами схожи. Но пока для Дамиана я ужасный «парень» его сестры, а он для меня постоянно угрожающий старший брат моей.. девушки. Только вот Паула моей девушкой никогда не была, как и я её парнем тоже не стал.
—Что он хотел? — слышу за спиной голос Педри и оборачиваюсь.
—Да так, пожелал удачи перед игрой. — я усмехаюсь.
Друг продолжает пристально смотреть в сторону Дамиана, но больше ничего не спрашивает. Про то, что это брат Паулы, Педри, конечно, знает. И наверняка догадывается о нашей небольшой «стычке», хоть и не задает лишних вопросов. Педри вообще никогда ни о чем лишнем не интересуется. Только по делу.
—Удача нам точно сегодня понадобится.
Матч начинается буквально через несколько минут и я занимаю свою позицию на поле, задерживая свой взгляд на трибунах. Глупо, но я ищу её в толпе. Хоть и прекрасно знаю, что её нет на стадионе. А даже если бы и была — пришла бы ради брата, но не для меня.
Парни разыгрывают мяч и я пытаюсь в это время прийти в себя, настроиться на игру. У меня даже получается: я начинаю включаться, помогаю команде, но «Эспаньол» буквально вырывает у нас мяч, и нам приходится садиться в защиту.
Я ношусь по полю, словно бешеный — еще бы, я столько матчей пропустил, чтобы сейчас наконец выйти в старте. И я ловлю каждое мгновение игры, наслаждаясь такой долгожданной эйфорией. Пару раз сталкиваюсь с Дамианом, но это скорее игровые моменты, чем что-то личное — мы оба стараемся не смешивать футбол с жизнью вне поля, и в какой-то степени, я даже уважаю его за это.
Но я все же оказываюсь на поле, потому что сталкиваюсь с кем-то из «Эспаньола». Этот парень быстро извиняется и тут же вновь включается в игру, пока я все еще лежу на газоне. Чувствую небольшой дискомфорт в травмированной ноге, но стараюсь не думать о плохом. Судья машет кому-то, когда замечает меня, и ко мне тут же подбегает врач. Он что-то спрашивает, но я больше не чувствую боли. Вернее, я не ощущаю той боли, что была у меня при травме. Значит, все в порядке и можно играть дальше.
Флик вопросительно смотрит на меня, и я всем видом показываю, что в порядке. Встаю с газона и бегу к парням. Меня нагоняет Кубарси и по-дружески хлопает по плечу. Я вновь в строю.
Правда, игра совсем не клеится, потом что соперник постоянно перехватывает мяч, не давая даже приблизиться к своим воротам. Настрой команды падает, когда «Эспаньол» забивает свой первый гол, открывая счет. Позже мы все же забиваем в ворота соперника, но через несколько минут снова пропускаем. Сегодня явно не наш день.
В итоге «Эспаньол» побеждает, и парни заметно расстраиваются, а Флик, кажется, уже готовит новый план тренировок для нас, чтобы в следующий раз не допустить подобного. Хотя, не могу сказать, что этот проигрыш самый обидный — разница в один мяч не так уж огромна. И мы по-прежнему на первой строчке.
После игры я иду в душ, пока расстроенные парни обсуждают прошедший матч. А после душа я как можно скорее покидаю стадион, потому что хочу увидеть Паулу. Да, я вновь собираюсь поехать к ней. И я настроен с ней поговорить.
Я слишком долго сомневался, размышлял, но в конечном счете понял, что я не могу оставить Паулу и нашего ребенка. Это решение дается мне нелегко, но я все же решаю взять на себя эту ответственность. Хочу предложить ей нормальные отношения. Если она, конечно, сама этого захочет, после всего, что между нами было.
Перед тем, как ехать к Пауле я заворачиваю в ближайший цветочный, чтобы купить букет её любимых красных роз. Помню, как она радовалась этим цветам, когда я впервые ей подарил их, поэтому не раздумывая беру огромный букет.
Я даже не представляю, что скажу ей, и как теперь будет выглядеть наше будущее, но если сама судьба дает шанс — его нужно использовать.
С такими мыслями я на огромной скорости несусь к ней, наплевав на все правила, на собственную безопасность и на то, что на часах, вообще-то почти полночь. Я совсем не чувствую усталости, даже после матча, и не волнуюсь о том, что Паулы опять не будет дома. Просто надеюсь на то, что она еще не спит.
Единственное, что меня останавливает — чья-то авария впереди, и приходится ждать, пока движение вновь откроют. За это время я успеваю истратить весь запас своих нервов, но наконец дорогу открывают, и я срываюсь с места. Просто лечу к ней.
И вновь оказываюсь у такого знакомого подъезда. Глушу машину, и не забываю взять букет с соседнего сидения. Я не жду, что Паула примет его, и даже наоборот ставлю на то, что она этими цветами меня же и побьет, но я понимаю, что готов даже на это. Лишь бы впустила.
У подъездной двери я застываю, но не от волнения. А из-за того, что замечаю слишком знакомую машину, припаркованную недалеко от моей.
И понимаю, что это машина Педри.
____________________________
Пабло берет на себя ответственность, но как он отреагирует на то, что беременность Паулы — обман? Как Паула будет выпутываться из этой ситуации?
И какую роль в этом сыграет Педри?
Узнаем в следующих главах😇
