6 страница2 мая 2025, 12:23

5. Паула

Пятница

—Эмоции для танцора важны так же, как и мастерство. Будь у вас самая лучшая техника, но каменное лицо, не выражающее ни одной эмоции - ваш танец будет пресным. Бесчувственным. Вы должны показать все на себе, чтобы зрители считывали весь танец с вас!

Третий час выслушиваю преподавательницу, которая мало того, что читает нам одни и те же лекции на протяжении всего учебного года, так еще и делает это очень нудно. Я вот, к примеру, еще на первой паре поняла, что, цитирую: «эмоции для танцора очень важны!». Я и без нее это знаю, но от теории все-таки нельзя отказаться. Поэтому сижу уже вторую пару и слушаю. Ладно, хотя бы конспекты не заставляет писать и на том спасибо.

Я чуть не засыпаю под её монотонный голос, но это все же лучше, чем потом отрабатывать у нее пропуски. Да и я особо не вникаю в то, что говорит преподша. Прокручиваю в голове вчерашний разговор с братом и его совет.

«Просто живи дальше, сестренка и иди к своей цели. Не беги за ним, раз уж он уже сделал свой выбор.»

Он — это, разумеется, Пабло. Но я не могу забыть последние три месяца своей жизни, вычеркнув из них его! И тут же меня озаряет: если он может это сделать, так почему я — нет? Я начинаю ненавидеть себя за то, что до сих пор думаю о нем. И сосредотачиваюсь на лекции.

Через минут двадцать, которые тянутся для меня целую вечность, пара наконец заканчивается и я пулей вылетаю из душного и очень шумного кабинета. Хочу уйти куда-нибудь, в более тихое место, но в академии таких просто нет. Приходится этот шум терпеть.

Все-таки решаю зайти в уборную, но на полпути меня настигает Ноэ. Не то, что бы мы с ней лучшие подружки, но иногда тусуемся вместе. Поэтому я совсем не удивляюсь тому, что она набрасывается на меня с расспросами. Это вполне в её стиле.

—Ну как у тебя дела с твоим футболистом, Паула? — заигрывающим тоном спрашивает Ноэ. — Вчера ты так быстро сорвалась с учебы, я сразу поняла, что к нему.

Я морщусь от того, как она выделяет слово «твоим» и мне становится неприятно. Потому что моим он никогда не был, и, похоже, уже не будет. А обсуждать свою личную жизнь я сейчас не собираюсь, тем более, с Ноэ.

—Если ты хочешь узнать, бросил ли он меня в очередной раз, то да — бросил. — откровенно отвечаю я, ведь прекрасно понимаю, что это единственная вещь, которая интересует Ноэ. — И все на этом.

Вижу, как глаза «подруги» загораются — еще бы, узнать столь любопытную сплетню она точно рада. Но не знаю, чему она удивляется, если наши «отношения» с Пабло из того и состоят, что мы постоянно сходимся и расходимся. Впрочем, мне плевать на её реакцию, как и на то, что она наверняка поделится этой новостью с другими девчонками. Пусть обсуждают меня, раз их собственная жизнь не так интересна, как моя.

Я заворачиваю в уборную, чтобы освежить макияж, возможно, выкурить сигарету, и избавиться от Ноэ, но она следует за мной. Что ж, видимо, побыть наедине с собой мне сегодня не удастся.

—Да ладно тебе, Паула, я же правда беспокоюсь за тебя, — искренне произносит Ноэ, что я аж почти верю ей, — Пабло ведет себя по-идиотски, ты не заслуживаешь к себе такого отношения.

Я выгибаю бровь в удивлении — от нее я точно не ожидала подобное услышать. И хоть она оказывается права, я все же не хочу обсуждать с ней Пабло.

—Оставь свое беспокойство при себе, дорогая. — говорю я и достаю из пачки последнюю сигарету. — Я как-нибудь сама разберусь со своей жизнью.

Вижу, как вздыхает Ноэ, и допускаю мысль, что она действительно способна испытывать такие чувства, как жалость, и может даже по отношению ко мне, но это явно не то, что мне надо. Я всегда держу в уме слова отца о том, что жалость — удел слабых, и это, пожалуй, единственное в чем я с ним согласна.

Я открываю окно, чтобы не дымить в помещении и закуриваю сигарету. Ноэ морщится — ей тоже не нравится сигаретный дым, но я не особо забочусь о том, что нравится другим. Она молча поправляет свою прическу, при этом поглядывает на меня. Наверно, ждет, что я скажу ей что-то еще, но я тоже молчу. Наслаждаюсь моментом. И только когда к горлу подступает неприятный ком, я выбрасываю сигарету прямо в окно и бегу к туалетной кабинке.

—С тобой все в порядке? — слышу обеспокоенный голос Ноэ, пока нахожусь в чертовски тесном пространстве. — Паула, может, помощь нужна?

Я прикрываю глаза, делаю вдох выдох и наконец выхожу из кабинки. Меня не стошнило, но я была близка к этому. Ощущение отвратительное и что самое главное — я не понимаю, чем оно вызвано.

—В порядке. — отмахиваюсь я.

—По тебе не скажешь. — недоверчиво щурится Ноэ, оглядывая меня с ног до головы. — Может, ты беременна?

Она говорит это совершенно серьезно и от её предположения у меня кровь застывает в венах, но я тут же исключаю такую возможность, потому что знаю — мы ни разу не трахались без презерватива.

—Что за бред ты несешь, Ноэ? — я отшучиваюсь, но мне самой не до смеха. — Я точно не беременна.

—Сделай тест на всякий случай. — предлагает Ноэ и протягивает мне какую-то коробочку. — Вот, держи. Я ношу иногда с собой, вдруг пригодится.

Я колеблюсь, но все же принимаю этот тест, и вновь запираюсь в кабинке. Делаю все ровно по инструкции и жду пару минут, пока не проявится одна полоска. Или две.

—Ну что там? — интересуется Ноэ, когда я выхожу из кабинки.

Я протягиваю ей тест, потому что сама боюсь смотреть на результат. Если он будет положительным..

—Одна полоска, — облегченно произносит Ноэ, — Поздравляю, подруга, ты не беременна!

Я выдыхаю. И благодарю высшие силы за то, что не получила от них такой «подарок» в свои двадцать лет. Нет, я хочу детей, очень. Двоих мальчиков, и по возможности, еще девочку, но не при таких обстоятельствах. Только не сейчас. Но все обошлось. Значит, я всего лишь переволновалась.

—Это.. хорошая новость. — говорю я. — Ребенок мне сейчас точно ни к чему.

Ноэ понимающе кивает и я замечаю на её лице хитрую улыбку, будто в её блондинистой голове только что родилась очередная «гениальная» идея.

—Но Пабло ведь еще не знает об этом. — загадочно произносит Ноэ. — Просто скажи ему, что беременна, тест покажи. Посмотри на его реакцию.

—Предлагаешь обмануть его? — хмурюсь я от непонимания. — Ноэ, ты совсем чокнулась? Такими вещами шутить нельзя, это уже переходит все границы.

—Послушай, Паула, — не унимается Ноэ, — Он ведь держит тебя на коротком поводке! Когда ты ему нужна — он за него дергает, а ты, словно преданная собачонка снова бежишь к нему! Так скажи ему про беременность и посмотри на его реакцию. Вот и узнаешь насколько ты ему важна на самом деле. Потом просто объяснишь, что это была шутка, зато узнаешь его истинное отношение к тебе, подруга.

Слова Ноэ бьют по больному — я ведь действительно не знаю, как поведет себя Пабло в такой ситуации. Что он предпримет? Возьмет ли на себя ответственность? Покажет ли свое истинное лицо?

Эти вопросы вихрем крутятся в моей голове. И я уже не уверена, насколько это неправильно. Раз уж мы играем не по правилам, то что мне мешает? Только.. остается один нюанс.

—Хорошо, где я, по-твоему, возьму положительный тест? — я спрашиваю так, будто уже согласилась на эту опасную авантюру, хотя сама все еще колеблюсь.

—Ты как маленькая, Паула, — фыркает Ноэ, доставая из своей сумки пару фломастеров, — Просто нарисуем вторую полоску. И будет у тебя положительный тест.

Я слегка усмехаюсь от того, с какой легкостью говорит Ноэ, будто делает это каждый день. Но все же согласно киваю, позволяя ей нарисовать на тесте ту самую вторую полоску. Все еще сомневаюсь в правильности такого поступка, но интерес пересиливает совесть. Мне не терпится узнать, как поведет себя Пабло. Что он на самом деле чувствует. Если он вообще способен чувствовать.

Ноэ протягивает мне готовый тест и я фотографию его на свой телефон, после чего прячу тест в сумку. Но отправлять сообщение Пабло я не тороплюсь. Не хочу, чтобы этот поступок был импульсивным. Поэтому жду подходящего момента, когда смогу «рассказать» все Пабло.

Такой момент наступает вечером, когда мы с девчонками идем в бар — отдохнуть после тяжелой учебной недели. Мне все еще не разрешено напрягать колено, но я и не в настроении зажигать на танцполе, поэтому просто сижу за столиком.

Через пару коктейлей, когда уровень алкоголя в крови заметно повышен, я выкладываю в свой инстаграм фото с девчонками, которое мы сделали, как только приехали в этот бар. Без задней мысли пишу какую-то ванильную цитатку под постом и уже через пару минут летят первые лайки.

Я беру со стола бокал с чем-то алкогольным и он чуть не падает на пол, потому что я вижу лайк на новом посте. От него. Ну да, он же до сих пор подписан на меня. Сам Пабло Гави. Великий футболист, а по совместительству, теперь еще и мой бывший, если его вообще можно таковым назвать.

Я, недолго думая, просто блокирую его. Нечего смотреть мои посты, обойдется. Правда, я уже раз сто так делала и потом возвращала его из блока, но в этот раз все точно серьезно.

И вот тогда я все-таки решаюсь и отправляю ему сообщение, а вместе с ним прикрепляю фото липового теста.

Я:

«Есть новость, Пабло.»

«Я, кажется, беременна.»

«*фото*»

Убираю телефон подальше, чтобы не было соблазна проверять его каждую минуту на наличие ответа от него, как я обычно люблю это делать. Но ответ так и не приходит.

Домой я попадаю уже ближе к утру, и раз пятьдесят успеваю пожалеть, что я вообще отправила ему эти сообщения. Ведь я его обманула. Но уже поздно что-то менять, потому что сообщения прочитаны, а фото просмотрено.

Он их прочитал, но так и не ответил.

Суббота

Свой выходной день сначала планирую провести дома, не вылезая из квартиры, но уже после полудня все-таки заставляю себя прогуляться до ближайшего торгового центра. Погода на улице прекрасная, так почему бы не развеяться?

Я живу в центре Барселоны, поэтому большинство популярных мест находятся у меня под боком, и неудивительно, что в выходные здесь всегда огромные толпы людей. Но я не обращаю на них внимания.

В ближайшей кофейне беру себе латте, и иду за покупками — хочу обновить гардероб к лету. А рядом с брендовым бутиком случайно натыкаюсь на знакомое лицо.

—Педри? — я чуть удивляюсь. — Ты чего тут? У вас же сегодня, вроде, матч должен быть.

Я оглядываю парня, одетого в обычные джинсы и белую футболку, поверх которой черная кожанка. Кепка и темные очки — видимо, спасение от фанатов. Но от меня не спасешься, я его сразу узнаю.

—Уже выучила наше расписание? — усмехается парень.

—Не обольщайся. — я закатываю глаза. — Сегодня вы играете с командой моего брата, поэтому я в курсе.

Так и есть. Я не слежу за расписанием «Барселоны», а вот за «Эспаньолом» — да. И сегодня у них совместный матч на Камп Ноу, это я тоже знаю от брата.

—Жаль. Я думал, ты успела стать нашей фанаткой. — Педри изображает сожаление, но я то вижу, что он забавляется.

—Кстати, о фанатах. Как тебя еще не обнаружили? — я усмехаюсь, поглядывая на его «маскировку». — Я думала, футболисты такой величины не передвигаются без охраны.

Педри смеется и я невольно смеюсь вместе с ним.

—В охране я не нуждаюсь. — он подмигивает мне. — Паула, ты не против, если мы зайдем в кафе? Здесь нас точно могут заметить.

Я соглашаюсь и мы идем в ближайшую кофейню. Я не прочь выпить еще один стаканчик кофе. От общения с Педри тоже не откажусь.

—Ну, как твое колено? — интересуется он.

Мне становится некомфортно, потому что Педри заводит «больную» для меня тему. Но ему я почему-то не хочу грубить.

—По-прежнему беспокоит. — честно признаюсь я, ведь это правда, колено до сих пор не дает мне покоя, даже после операции. — Но врач говорит, что я молодец. Реабилитация проходит успешно.

Тут я немного лукавлю, потому что мой лечащий врач все еще не дает каких-то супер положительных или обнадеживающих гарантий по поводу моего выздоровления, но отчасти я все таки говорю правду. Улучшения есть. Небольшие, но мне и этого достаточно. Пока.

—Это ведь прекрасно! — радуется Педри, но по его глазам заметно, что он прекрасно понимает о моем небольшом «обмане.» — Нет, правда, я раз за тебя. Ты ведь живешь танцами. И прекрасно танцуешь.

Я слышу откровенную лесть в его голосе, но ни капли не смущаюсь. Наоборот, мне даже нравится. Но все-таки решаю сменить тему.

—А ты то как тут оказался? У вас разве нет тренировки? — интересуюсь я. — Не поверю, что ты её прогуливаешь.

—Утром была, — кивает Педри, — Но до начала игры еще уйма времени, вот я и решил прогуляться.

Мы сидим и беззаботно болтаем, что я даже забываю обо все на свете. Пока Педри не заводит разговор о нем.

—Пабло тебя не достоин, Паула, — заявляет парень, — Да, он мой друг, но это не значит, что я должен выгораживать его. Я вижу ситуацию со стороны и, честно, не понимаю, почему ты все еще с ним.

Я глубоко вдыхаю, но воздух кажется для меня чем-то вроде яда, он обжигает мои легкие, так же, как и все эти разговоры о Пабло. Все почему-то пытаются указывать мне, что я должна делать, но самое ироничное, что они абсолютно правы.

—Если ты не в курсе, то мы разошлись. Вроде как. — поясняю я. — Ты ведь его лучший друг. Странно, что не знаешь этого.

—Это так, но я не собираюсь его оправдывать, — вздыхает Педри, — Пабло ведет себя, как мудак. Ты и сама это знаешь. Он мой друг и мне неприятно видеть то, что он творит с тобой, Паула.

Педри выглядит таким искренним и это заставляет меня довериться ему. Я в который раз удивляюсь тому, что у Пабло могут быть такие друзья, как Педри.

—Все не так просто, как кажется, ты наверняка и сам знаешь, какого это - любить. — с сожалением говорю я. — Принимать человека таким, какой он есть. И даже терпеть все.. это.

Я выговариваюсь Педри, пока он внимательно слушает меня. Мы все еще сидим в кофейне, но, к счастью, нас даже не замечают. Лишних слухов мне сейчас точно не нужно.

—Да, Паула, я очень хорошо понимаю, что значит любить, — усмехается Педри и в его голосе я улавливаю грустные нотки, — Слишком хорошо.

Я слегка улыбаюсь, хотя даже мне непонятно, что за девушка могла ранить такого, казалось бы, добродушного и светлого человека, как Педри. Но в его душу лезть не собираюсь — все-таки, мы не настолько близки, чтобы делиться друг с другом столь личным. Он по-прежнему всего лишь друг моего «недопарня», но сам Педри, кажется, так не считает. Он кладет на мою протянутую руку свою ладонь, накрывая её, отчего я чуть дергаюсь, но не разрываю контакт.

—Мне, наверно, уже пора, — растерянно произношу я, — Думаю, и тебе тоже.

—Да, конечно, — с улыбкой говорит Педри, поглаживая при этом мою руку, — Но я хочу чтобы ты знала, Паула. Ты всегда можешь на меня положиться. И если тебе вдруг будет плохо — ты знаешь, кому позвонить.

Я киваю, а Педри, оставив несколько купюр на столе в качестве оплаты нашего кофе, уходит так же быстро, как и появился. Я еще несколько минут сижу за столиком, пытаюсь переварить в своей голове наш с ним разговор, но получается с трудом. Педри кажется мне очень загадочным человеком, и уже не таким простым, каким я его знала в начале, когда Пабло только познакомил нас. Впрочем, я решаю не заострять внимания на этой не запланированной встрече и отправляюсь дальше за покупками. Все-таки, мне стоит обновить летний гардероб.

Я возвращаюсь домой уже вечером, с кучей пакетов из разных бутиков, но даже новая одежда меня не радует. По-крайней мере, не так как раньше.

По телевизору идет прямая трансляция матча «Барселона» - «Эспаньол» и я сначала переключаю её, но позже все-таки включаю вновь — только ради брата. Я не пропускаю практически ни одного матча его команды, бывает, смотрю их даже на парах, чтобы поддержать брата, даже если физически меня нет на стадионе. Но матч с «Барселоной» я не хочу смотреть от слова совсем.

Поэтому оставляю его лишь для фона, пока убираюсь в квартире. И снова возвращаюсь к телевизору, когда на экране вижу Пабло, лежащего на газоне. Я знаю, что это его первый матч в старте после травмы, и мое сердце начинает стучать быстрее, когда я понимаю, что он не встает, а продолжает лежать. Неужели еще одна травма?.

К нему уже бежит врач, но Пабло сам встает с газона и показывает тренеру большой палец вверх. Видимо, ничего серьезного. Я сразу успокаиваюсь, но тут же ругаю себя за то, что позволила себе волноваться за него. Он ведь того не стоит, Паула.

Но я не могу за него не переживать. Даже когда он целый день не отвечает на сообщения о моей беременности. Несуществующей беременности. Вспоминаю об этом и опять накрывает.

Ужин я готовлю со слезами на глазах. Заставляю себя поесть, делаю это на автомате, и выключаю телевизор, когда матч подходит к концу. «Эспаньол» выигрывает, но я даже не в силах порадоваться за брата и его команду. Я, конечно, отправляю ему сообщение с поздравлением, но это все, на что меня хватает. Да и брату наверняка не до меня сейчас.

Так же на автомате я иду в душ, стою под горячей водой, и размышляю. Пабло ведь так хотел играть и стоило ему разорвать со мной общение, как его сразу же выпустили в старте. Так, может, я действительно мешала ему все это время?.

А его реакция на «беременность»? Он ведь ни слова не написал мне за весь день. Выходит, Ноэ была права, предложив мне устроить проверку. И Пабло её не прошел.
Значит, мы разошлись не зря.

С этими невеселыми мыслями я выхожу из душа, и напяливаю на еще мокрое тело пижаму. Спать не хочу, но ложусь. Впрочем, заснуть мне все равно не удается и я беру телефон.

Планирую сначала набрать Дамиана, но вспоминаю, что «Эспаньол» сегодня победил, поэтому не хочу омрачать победу брата своим паршивым настроением. Думаю, кому еще могу написать и на ум приходит лишь одно имя — Педри.

Впервые за долгое время я решаюсь поговорить не со старшим братом — пожалуй, самым близким человеком в моей жизни, а с человеком, которого знаю от силы месяца три.

И я все-таки пишу Педри.

6 страница2 мая 2025, 12:23