31 страница17 мая 2025, 20:55

Деймон

Сдавленный хрип Алистера заполнил зал, влажный, дребезжащий звук прорезал тяжелую тишину, словно лезвие. Его маленькое тело содрогнулось в руках Алисент, его губы окрасились в красный цвет. Пронзительный, мучительный крик вырвался из ее горла, ее руки отчаянно обнимали его, как будто одна лишь чистая воля могла удержать его от выскальзывания.

Демон повернулся, его сердце колотилось в груди. Вид сына - его плоти и крови - борющегося за дыхание, разжег ярость, такую ​​горячую, что она почти ослепила его.

«Вы, бесполезные мешки с блохами!» - заорал он, и его голос сотрясал каменные стены. Его взгляд метнулся к застывшим слугам, которые съежились по краям комнаты. «У вас что, сломаны ноги? Мне свернуть вам шеи, чтобы вы двинулись? Приведите мейстера сейчас же , или я всех вас порублю на месте!»

Паника заставила их двигаться. Мимо пронеслось пятно юбок и сапог, отчаянно пытаясь избежать его гнева.

Визерис, бледный и взволнованный, поднял руки, словно хотел всех успокоить, но его слова потонули в рыданиях Алисент. Она прижала Алистера к груди, качая его, шепча отчаянные молитвы Матери. Это зрелище разрывало что-то глубоко внутри Деймона.

Рядом с ним появилась Лаэна, ее выражение лица было жестким и ровным. «Деймон», - сказала она, ее голос был спокойным, но настойчивым, - «Оставайся с Алисентом. Я заберу детей».

Дэймон едва успел кивнуть.

Когда Лаэна двинулась, чтобы увести перепуганных детей, ее взгляд метнулся к Лаэнору, задержавшись всего на секунду дольше, чем было необходимо. Смотри на него. Предупреждение было безмолвным, но ясным.

Деймон проследил за ее взглядом и обнаружил Лейнора, стоящего в стороне от хаоса. Его лицо было непроницаемым, руки сжаты по бокам.

Ярость вспыхнула в Деймоне, словно лесной пожар. Его пальцы дернулись в сторону Темной Сестры. Если Лейнор имеет к этому какое-то отношение...

Резкий гортанный крик Алисент снова привлек его внимание к ней.

Деймон втиснулся между ней и Визерисом, защищая ее от слабых попыток короля вмешаться. Его голос был тихим, ядовитым. «Предоставь это мне, брат. Ты сделал достаточно».

Визерис вздрогнул, его лицо напряглось от горя, но он отступил назад. Он всегда так делал.

Демон повернулся к Алисенте, его внутренности скрутило при виде ее залитого слезами лица, ее костяшки пальцев побелели, когда она вцепилась в Алистера. Кожа мальчика потеряла всякий цвет, его дыхание стало поверхностным и слабым.

«С ним все будет в порядке», - солгал Деймон, слова были горькими на языке. Если мальчик умрет... Нет. Эта мысль была невыносимой.

« Где проклятые мейстеры?! » Его рёв разнёсся по залу. Его терпение иссякло. Если они не придут к его сыну, он сам проложит кровавый путь через крепость и притащит их сюда.

Его руки потянулись к Алистеру. Алисента отпрянула, крепче сжав сына в объятиях.

«Осторожно, Демон!» - закричала она, обезумев от страха.

Он проигнорировал ее, но прежде чем он успел поднять мальчика, тяжелые двери распахнулись. Три мейстера ворвались внутрь, их мантии развевались, когда они налетели на них.

Один из них протянул руку, едва коснувшись пальцами хрупкого тела Алистера.

Мальчик содрогнулся в судорогах. Из его горла вырвался сдавленный вздох.

Алисента закричала, отдергивая его назад, ее тело свернулось вокруг него, защищая его. Чистая сила ее паники заставила Деймона отступить на шаг назад.

Затем его зрение стало красным.

Его руки метнулись вперед, сомкнувшись на горле ближайшего мейстера. Старик задохнулся, царапая пальцы Деймона, его ноги скребли по каменному полу.

Голос Демона был тихим, опасным рыком. «Что ты с ним сделал? »

Остальные мейстеры в тревоге бросились вперед. «Принц Деймон, пожалуйста! Ему нужна немедленная помощь!»

Хватка Демона усилилась. Он хотел сжать, хотел раздавить жизнь слабого человека в своих объятиях. Ярость внутри него требовала крови.

«Демон!» - прорвался сквозь дымку его ярости голос Алисента. «Отпусти его!»

Алистер издал слабый, жалкий звук - скорее хныканье.

У Деймона перехватило дыхание.

Медленно он отпустил его. Мейстер рухнул на землю, хватая ртом воздух.

Демон не смотрел на него. Его глаза были прикованы к Алистеру, безвольно лежащему на руках Алисент.

Его голос, грубый и острый как бритва, прорезал воздух. «Если мой сын умрет, вы все умрете вместе с ним».

********

Сквозь занавески пробивался луч рассвета, озаряя комнату бледным светом. Алистер лежал, прислонившись к горе подушек, его лицо все еще было призрачно бледным, но на его губах играла слабая, усталая улыбка, когда он успокаивал своих плачущих братьев, сестер и мать. Деймон стоял у двери, скрестив руки на груди, выражение его лица было непроницаемым. Что-то неприятно сжалось в его груди, пока он смотрел.

Визерис вошел, его лицо было искажено усталостью и чем-то еще - чем-то близким к стыду. «Мейстеры считают, что худшее уже позади», - объявил он тихим, неуверенным голосом.

Дэймон почувствовал, как его захлестнула волна облегчения, но она была мимолетной.

Визерис помедлил, прежде чем продолжить, прочищая горло. «Кухонный персонал был допрошен. Похоже, сир Лионель Стронг... приказал отравить».

Имя вызвало у Деймона дрожь. Лионель Стронг? Этот человек был амбициозен, конечно, но отравить принца? Это казалось слишком удобным. Его взгляд метнулся обратно к Алистеру. Мальчик должен был быть намного слабее, но в его глазах было что-то - что-то острое, расчетливое. Холодок пробежал по костям Деймона.

Визерис, ничего не замечая, продолжал настаивать: «Завтра состоится суд, но сейчас сир Лионель находится под арестом».

Демон едва его слышал. Все было слишком гладко, слишком просто. Его инстинкты кричали, что что-то не так.

Он повернулся к Алисенту, его голос был резким. «Оставьте нас. Мне нужно поговорить с Алистером».

Алисента напряглась, в ее глазах мелькнуло беспокойство. «Деймон, он все еще восстанавливается. Ты не можешь быть с ним грубым...»

«Вон», - прорычал Дэймон.

Она колебалась, глядя то на него, то на Алистера. С явным нежеланием она кивнула, выпровождая остальных детей. Дверь закрылась с тихим щелчком .

Между отцом и сыном повисла тишина.

Демон медленно шагнул вперед. «Объясни».

Алистер моргнул, изображая замешательство. «Объясни что, отец?» Его голос был хриплым, но в нем чувствовалось что-то еще - веселье.

Терпение Демона лопнуло. Быстрым движением он схватил мальчика за волосы и дернул его вперед.

Алистер поморщился, но не вскрикнул. «Немного грубо, ты не думаешь?» - прохрипел он, ухмыляясь сквозь боль.

«Не играй со мной в игры», - прошипел Деймон. «Отравление - это ты?»

Алистер встретился взглядом с отцом, его собственный, непоколебимый. «Я не знаю, о чем ты говоришь».

Пальцы Демона сжались. «Лгать мне - ошибка, мальчик».

Алистер закашлялся, морщась. «Мама говорила тебе не быть... грубым», - прохрипел он. «И вот мы здесь». Его ухмылка стала шире. «Ты просто не можешь с собой ничего поделать, не так ли?»

Челюсти Демона сжались. «Это не игра». Он отпустил волосы Алистера, но тут же резко провел ладонью по лицу сына. Треск пощечины эхом разнесся по тихой комнате.

Голова Алистера дернулась в сторону. На его щеке расцвела красная отметина. Он медленно моргнул, затем повернулся, выражение его лица было жутко спокойным.

Демон отступил на шаг, ярость все еще скручивалась в его животе. « А что, если Эймонд выпил вино? » - прорычал он. «А что, если он умрет , мальчик? Ты об этом подумал в своем маленьком плане?»

Впервые Алистер заколебался.

Демон резко выдохнул. « Твоя мать - ты вообще думал о ней, когда планировал это? Ты видишь страх в ее глазах каждый раз, когда ты ведешь себя как безрассудный дурак?»

Пальцы Алистера коснулись его ушибленной щеки. Когда он наконец заговорил, его голос стал тише. « Меня любит только Мать», - пробормотал он, и в его словах прозвучала странная горечь. «Сомневаюсь, что ты вообще был бы здесь, если бы у меня не было дракона». Его глаза поднялись, острые, непроницаемые. « Я совсем не тот сын, которого ты хотела » .

Демон ничего не сказал.

Потому что это была правда.

Алистер не был похож ни на Рейегара, ни на Эймонда или Дейрона. Он был холодным , острым и безжалостным. В нем было больше от Отто Хайтауэра, чем Деймон когда-либо хотел признать.

Между ними повисла напряженная тишина.

Демон наконец медленно выдохнул. «Я действительно забочусь о тебе», - признался он, слова показались ему чуждыми. «Ты - моя кровь».

Алистер издал пустой смешок, но ничего не сказал. Он отвернулся, отмахиваясь от него.

Рука Демона на мгновение замерла, словно он собирался коснуться плеча сына. Но момент прошел. Он отступил, шагнув к двери.

Когда она скрипнула, Алисента уже была там, с глазами, широко раскрытыми от беспокойства. Она бросилась мимо него к Алистеру. «Ты в порядке, моя любовь?» - спросила она дрожащим голосом.

Алистер слабо кивнул, но отметина на его лице говорила о многом.

Взгляд Алисент метнулся обратно к Деймону. Затем она протиснулась мимо него, ударив кулаками в грудь. « Как ты мог?! »

Демон едва отреагировал. Он с легкостью поймал ее запястья, удерживая ее на месте. «Элисент», - сказал он размеренным голосом. «Успокойся».

«Это было недоразумение», - пробормотал он, хотя слова были горькими на вкус.

« Недоразумение? » - голос Элисент был ледяным. « У него на лице отпечаток руки » .

Демон ничего не сказал.

Она высвободила запястья, отступив назад, ее дыхание было прерывистым. « Он твой сын! » Ее голос дрожал от волнения. « Ты забыл об этом? »

Обвинение затронуло ее глубже, чем она думала.

Деймон всегда видел Алистера другим. Рейегар и Эймонд были его , отражениями его собственной силы и огня. Хелейна и Дейрон были мягче, больше похожими на Алисенту. Но Алистер?

Алистер был наследником Отто. Он был наследником Отто во всем, кроме имени.

Ярость Алисент померкла, сменившись чем-то более холодным. «Тебе нечего сказать в свое оправдание?»

Демон раздвинул губы, но слова не пришли. Он не знал, как объясниться. Как это исправить.

Вместо этого он потянулся к ее руке.

Алисента отстранилась, словно его прикосновение обожгло. Ее зеленые глаза горели отвращением

Демон вздрогнул.

«Поговорим позже», - прохрипел он.

31 страница17 мая 2025, 20:55