11 страница17 мая 2025, 20:53

Алисента

Крики Алисент разнеслись по двору, грубые и неумолимые. Паника охватила ее, когда она схватилась за живот, ее дыхание стало прерывистым. Она посмотрела вниз - и ужас охватил ее. Огонь окружил ее, подкрадывался все ближе, облизывая края ее платья.

Нет. Нет, этого не может быть.

На мгновение она замерла. Пламя двигалось с ужасным голодом, заключая ее в свой удушающий жар. Дым щипал ей глаза, заполнял легкие, делал каждый вдох борьбой. Огонь потрескивал, громко и злобно, заглушая отчаянное биение ее сердца.

Слишком рано. Он не готов. Я не готов.

Затем пришла боль - острая, невыносимая. Глубокая, жгучая агония пронзила ее тело, заставив упасть на колени. Мир помутился, остались только дым и пламя, и всепоглощающее ощущение, что ее тело разваливается.

Не сейчас. Не так.

Она ахнула, заставляя себя двигаться вперед, ее единственная мысль была о ребенке внутри нее. Огонь горел вокруг нее, но она не позволила ему захватить его.

Вода. Ей нужно было добраться до воды.

Пруд лежал впереди, мерцая сквозь дымку. Каждый шаг был борьбой с болью, ее тело дрожало от напряжения. Ее платье сгорело, когда она ползла, трава под ней почернела, поглощенная огнем. Ей было все равно. Ничто не имело значения, кроме жизни, которую она несла.

Двигайтесь. Двигайтесь. Продолжайте идти.

Она не могла остановиться. Ни сейчас, ни когда-либо.

Пламя вздымалось, но она рванулась вперед, не обращая внимания на то, как оно кусает ее кожу. Она кричала сквозь агонию, звук был грубым и отчаянным, смешиваясь с неумолимым треском огня.

Наконец она добралась до пруда.

Упав на край, она опустила руки в прохладную воду, задыхаясь от облегчения, которое она принесла. Но боль не закончилась. Еще одна волна ударила, резкая и неумолимая, заставив ее двигаться вперед. Ее руки схватились за край пруда, костяшки пальцев побелели, а ее тело дрожало от усилий.

Пожалуйста, пусть он будет в безопасности. Пожалуйста, пусть он будет жив.

Она чувствовала, что это происходит. Ребенок приближается.

Огонь бушевал вокруг нее, но она сосредоточилась на воде, на единственном, что могло ее сейчас успокоить. Она позволила себе погрузиться в его объятия, ее тело сотрясала невыносимая боль. Мир сузился до этого момента - момента агонии, отчаяния, чистой, непреклонной решимости.

Я не подведу тебя. Я не дам тебе умереть.

И вот, наконец, крик.

Сквозь хаос прорезался вопль новорожденного, пронзительный и сильный. У Алисент едва хватило сил поднять голову, но когда она это сделала, она увидела его - своего сына. Крошечного, идеального, но не обычного.

Он открыл рот и выдохнул пламя.

У Алисент перехватило дыхание. Перед глазами все поплыло от усталости, но она знала, что только что увидела. Знала, что это значит.

Мой сын... мой дракон.

Огонь ревел в ночи, яркий и яростный, словно отвечая на зов своего хозяина. Алисента могла только смотреть, ее дыхание перехватывало. Он был больше, чем она когда-либо представляла.

Из последних сил она вытащила его из воды, прижимая к себе. Облегчение затопило ее, ее тело дрожало от истощения. «Слава Семерым», - прошептала она, слова были едва слышны.

Он жив. Он в безопасности. Это все, что имеет значение.

Но ее тело не могло больше выносить. Ее зрение потемнело, ее конечности ослабли. Она побрела к берегу, положив сына на землю, прежде чем ее силы окончательно покинули ее.

Когда сознание ускользало, Алисента могла видеть мерцающее пламя, к которому теперь присоединились обезумевшие охранники и слуги, спешащие к ней и ее новорожденному сыну. Когда сознание ускользало, Алисента цеплялась за знание того, что помощь уже в пути. Хотя она чувствовала, что это будет ее последний день в жизни, ее наполняла утешительная уверенность - что ее сын не будет одинок.

«Он в безопасности», - были последние слова, которые она успела произнести, прежде чем потерять сознание.

**********

Когда мир Алисент погрузился в темноту, начался хаос. Новорожденный, по-видимому, осознавая опасность, в которой оказалась жизнь его матери, издал пронзительные крики, похожие на рев дракона. Из его крошечного рта вырвалось пламя, создав барьер, который отпугивал любого, кто осмеливался приблизиться.

«Что, во имя Семи Адов, происходит?» - закричал охранник, широко раскрыв глаза от ужаса.

Другой осторожно шагнул вперед, но тут же отпрянул, когда пламя устремилось к нему. «Мы не можем приблизиться! Он сожжет нас заживо!»

Затем появился Отто.

Его острый взгляд охватил сцену, ребенка, охваченного огнем, бессознательное тело его дочери, лежащей рядом. Но когда он шагнул вперед, что-то изменилось.

Пламя, которое так яростно бушевало прежде, начало утихать. Крики новорожденного стихли, его огонь померк.

Охранники в ошеломленном молчании смотрели, как Отто встал на колени перед ребенком. В его глазах не было страха, не было колебаний, когда он протянул руку и нежно обнял мальчика. Огонь не причинил ему вреда. Он поддался ему.

Он посмотрел на внука, выражение его лица было непроницаемым. «Теперь успокойся, маленький дракон», - пробормотал он. «Ты в безопасности».

Ребенок, как ни странно, замер.

Служанки бросились вперед, прикрывая бессознательное тело Алисент и скрывая ее от любопытных глаз придворных.

Охранник помедлил, прежде чем заговорить. «Что нам теперь делать?»

Другой с опаской взглянул на ребенка, все еще находящегося на руках у Отто. «Нам нужно доставить леди Алисенту к мейстерам. Если она умрет...»

Он не закончил мысль.

Отто сжал девочку крепче. «Она не умрет», - твердо сказал он. «Возьми ее внутрь. Сейчас же».

Охранники подчинились, осторожно подняли Алисент и понесли ее в безопасное место.

Когда хаос двора постепенно утих, Отто снова взглянул на ребенка на руках. Мальчик посмотрел в ответ, не боясь.

Настоящий Таргариен.

Дракон, рожденный из огня.

11 страница17 мая 2025, 20:53