2 страница8 декабря 2023, 02:51

1.

Второй раз он увидел её спустя полтора года. В конце июля, за полгода до того, как должен был вернуться Адидас.

Кащей стоял на балконе в одних брюках и курил сигарету. Стояла жара, солнце заставляло его щурить глаза и едва морщиться. Женская рука аккуратно коснулась его спины и скользнула вниз, к животу. Он перехватил её ладонь и развернулся.

— Люб, отвали, а?

Он иногда заходил к ней: в моменты, когда становилось скучно и заняться ему было особенно нечем – секс с Любой ему нравился, но иногда она была слишком назойливой, как сейчас, обниматься лезла или гулять звала. А у него не было времени на эти все нежности. Да и в целом она ему не особо нравилась.

Девушка фыркнула и сложила руки на груди, приняв защитную позу.

— Значит посреди ночи «Любочка, иди ко мне», а на утро «отвали»? — Блондинка изогнула бровь и вздернула подбородок. — Ты ко мне приходишь только за этим.

Коля затянулся последний раз и выкинул сигарету.

— Ой, Люб, че ты начинаешь?

Он зашел в комнату и взял рубашку с кресла. Люба закрыла балкон и, сев на диван, недовольно посмотрела на него.

— Может сходим на дискотеку сегодня? — Спросила она, наматывая локон своих волос на пальчик.

— Может сходим, — Кащей застегнул пуговицы на рубашке, закатал рукава и наклонился к ней так близко, что девушка невольно отпрянула назад. Он положил руку ей на колено, провёл пальцем чуть выше, склонил голову набок и улыбнулся. — А может и нет.

Люба томно вздохнула и, смотря на его губы, потянулась вперед, но Кащей резко выпрямился и направился в коридор.

— Позвоню, если что! — Крикнул он уже выходя из квартиры. Дверь закрылась. Люба с силой ударила по кровати.

— Вот дура, — вздохнула она себе под нос.

***

Тёплый июльский вечер медленно опустился на землю, окутывая ночную Казань в атмосферу беззаботности и непринужденности. В местном «ДК» играла музыка, на улице танцевала пьяная молодежь, все разделились по компаниям, девушки надели юбки покороче, парни выбрали самые яркие олимпийки, бар сегодня работал до поздней ночи.

Коле нравились такие вечера. Они напоминали ему те беззаботные времена, когда ещё не было никаких группировок, когда родители были живы и он учился в школе, тогда из проблем были только двойки в дневнике и выговор от директора.

Воздух был свежим и прохладным, Кащей сделал глубокий вдох, радостно улыбнулся и плюхнулся на барный стул. Летняя веранда – лучшее, что могло скрасить и без того хороший вечер.

Он достал сигарету, чиркнул зажигалкой и в паре метров от себя заселил Адидаса-младшего. Тот недавно пришился к ним, и Коле до жути нравилось его гонять по пустякам. Он знал, что Марат ему не откажет. Потому что не имел на это право.

— Эй! Мара-а-а-т!!! — Крикнул он и помахал мелкому рукой, подзывая к себе. Музыка играла громко, но даже сквозь весь шум Марат его услышал, пугливо обернулся и подошёл, тут же протягивая руку. — Садись, — Кащей кивнул на рядом стоящий стул, выжидающе смотря на парня, Марат сел рядом. — В общаг надо скидываться, Маратик. Знаешь ведь правила?

Кащей положил руку ему на плечо и едва заметно сжал.

— Знаю, я... — Марат запнулся и опустил голову. — У меня нет пока что, — он виновато взглянул на Старшего исподлобья. Кащей медленно растянул губы в улыбке, наклонился к уху Марата и, сжав пальцы на его плече ещё сильнее, вкрадчиво прошептал:

— А если найду? А?

Адидас вздохнул, сжал губы и достал из кармана пятьдесят копеек, положив на стол перед Кащеем. Тот довольно усмехнулся и похлопал младшего по спине.

— Ну вот! А говоришь «нету», ты чего, Маратик? — Коля затянулся и выдохнул дым ему в лицо. — Иди отсюда, давай-давай.

Он протянул бармену деньги, показав два пальца, через минуту перед ним поставили две открытые бутылки пива. Кащей кивнул и улыбнулся в знак благодарности, сделал глоток, развернулся корпусом в сторону танцпола и вдруг...

Будто в замедленной съемке перед ним из ниоткуда появился знакомый силуэт. Рыжие волосы - которые когда-то имели длину ниже лопаток, теперь были короткими - хаотично развивались от ветра, усталый взгляд её зеленых глаз растерянно бегал по вывеске меню, её движения - когда-то робкие и неуверенные - были резкими, смелыми. Она шла со вздёрнутым подбородком и прямой осанкой. Вельветовые брюки с подтяжками и рубашка с ярким принтом так сильно выделяли её на фоне всех остальных девушек, будто она явилась на эту дискотеку из другой вселенной. На запястье мелькнули «электроники», в ушах - маленькие жемчужные сережки, а в добавок к ним - такое же колье на шее.

Она кинула на него быстрый взгляд. Такой пустой и холодный, будто смотрела сквозь него, куда-то в пространство. Облокотилась на стойку, взглянув на бармена. сказала:

— Коньяк армянский «3 звезды» две стопки.

И положила на стол четыре рубля. У Кащея аж рот открылся от удивления. Барменом был сорокалетний мужчина. Он презрительно фыркнул и окинул её взглядом с ног до головы.

— Тебе восемнадцать-то есть? Коньяк ей подавай.

Она нахмурилась, открыла поясную сумку и показал ему паспорт с надменным лицом. Бармен тяжело вздохнул, забрал деньги и налил ей две рюмки.

— Спасибо, — она наигранно улыбнулась и села на соседний стул рядом с Кащеем, не обращая на него никакого внимания, выпила одну рюмку. Коля не верил своим глазам. Тот образ маленькой девочки настолько засел в его голове, что совсем не вписывался в то, что он видел в данный момент. Он в открытую разглядывал её с ног до головы, целиком и полностью впитывая её новую сущность. Музыка будто затихла, или же Кащей её не слышал, все звуки исчезли, он наблюдал за движением её рук: длинные пальцы стучали по столу, вертели рюмку туда-сюда, потом метнулись к лицу - она заправила прядь волос за ухо и по всей видимости боковым зрением заметила его пристальный взгляд.

Она вдруг обернулась в его сторону.

— Чего уставился?

Резкий вопрос выдернул его из размышлений и вернул обратно на землю. Колю будто облили ледяной водой в тридцатиградусный мороз, заставив резко придти в чувства. Он на секунду растерялся, что было ему обычно не было свойственно, но тут же натянул дежурную улыбку и сказал:

— Любуюсь.

Она картинно обернулась, посмотрела по сторонам, а потом, указав на себя большим пальцем, будто искренне спросила:

— Мной?

Кащея это позабавило. Он улыбнулся. На этот раз по-настоящему.

— Тобой, Оленька, тобой!

Он взялся за край стула и одним рывком подвинул её к себе ближе. Оля растерялась, на секунду подумав, что упадет, пошатнулась и по инерции схватилась за его плечи. Они секунду смотрели друг другу в глаза, находясь на неприлично близком расстоянии и сидя напротив, но потом она резко отпрянула и убрала руки. Секундное помутнение рассеялось, она посмотрела на рюмку, стоящую на столе, потом снова взглянула ему в глаза, подперев лицо рукой.

— А ты откуда... — она запнулась, в мозг ударил алкоголь, одновременно с этим Кащей провёл пальцем по её запястью, — знаешь... — затем внутренней стороне ладони, — как меня... — она следила за его движениями будто завороженная; Коля медленно обхватил её руку своей, поднес к губам и, — зовут... — поцеловал. Она вдруг резко всё вспомнила, и Кащей это понял, даже объяснять ничего не нужно было, он усмехнулся и большим пальцем провёл по тыльной стороне её ладони.

— А руки всё такие же нежные, Оль.



___________

от автора:
очень жду ваших отзывов, мне очень приятно читать комментарии 🥹🥹 они меня мотивируют

и да, я нигде не нашла, как зовут Кащея, поэтому решила назвать его Коля)) потому что красиво звучит!

надеюсь вам нравится 🫶🏻

2 страница8 декабря 2023, 02:51