пролог
Первый раз они встретились на проводах Вовы, когда того забирали в армию. Кащей пришел уже под конец вечера, в тот момент, когда отец Адидаса уже знатно накидался и рассказывал всем про свою службу. Первое, что он заметил, – это длинные рыжие волосы. Она сидела рядом с Маратом, заботливо накладывая ему салат в тарелку.
— Это кто, сеструха твоя? — вполголоса спросил Кащей и присел рядом с Вовой за общий стол, толкнув друга в плечо. Все присутствующие внимательно слушали тост Кирилла.
Она была красивая, стройная, с прямой осанкой, выразительными зелеными глазами и ярко-рыжими волосами, которые выделялись на фоне её белой рубашки.
Вова окинул его пристальным взглядом и ответил:
— Почти. Росли вместе.
— Как зовут?
Вова растянул губы в улыбке.
— Оленька.
Кирилл наконец закончил свою речь, все принялись чокаться бокалами, Оля встала из-за стола и пошла на кухню. Кащей двинулся следом. Какая же огромная квартира была у Адидаса. Он о такой мог только мечтать. Он завернул за угол и зашел на кухню. Она стояла у раковины, мыла посуду и что-то тихонечко напевала себе под нос.
— Слышу знакомую речь вижу облик твой, ну почему это только во сне...
Кащей улыбнулся. Его это почему-то позабавило. Поправив олимпийку, он два раза стукнул об дверной косяк костяшками пальцев и зашел внутрь.
— Добрый вечер, разрешите познакомиться? — Он широко улыбнулся и протянул ей руку. Она растерянно подняла на него взгляд, выключила воду и, быстро вытерев руки, протянула свою. — Я Коля Кащей.
— М-меня Оля зовут, — тихо проговорила она. Кащей улыбался и не торопился отпускать её ладонь.
— Какие у тебя нежные руки, Олечка, — он провёл большим пальцем по тыльной стороне ладони, а потом медленно притянул её руку к себе и, смотря ей в глаза, нежно поцеловал. Легкое касание его губ в один миг свело её с ума, Оля смутилась, опустила взгляд и убрала руку.
— Мне нужно помочь убрать со стола, — она попыталась уйти, но Кащей заслонил ей путь, облокотившись в дверном проеме.
— Надолго ты к нам? — Коля улыбнулся и склонил голову набок.
— На два дня. Вову провожу и обратно к себе поеду.
Он смотрел на нее сверху вниз, чувствуя, как она смущается и волнуется.
— А ты сама откуда?
Оля кинула на него взгляд и снова опустила голову. Она нервно крутила кольцо на пальце, пытаясь скрыть тревожность.
— Сама с Ижевска, но сейчас учусь в Москве. Можно я пойду?
Его забавляло её волнение и неловкость.
— Да ты не бойся, не обижу. Держи.
Он протянул ей две ириски.
— Спасибо, — она скромно улыбнулась и положила их в карман своих брюк. Он тут же ушел с прохода и вытянул руку, жестом показывая «прошу», она кивнула и ушла в зал к остальным гостям.
Было в ней что-то такое необычное, цепляющее, что именно - Кащей сам себе не мог объяснить. Весь оставшийся вечер он наблюдал за ней, за её аккуратными и робкими движениями, тихим голосом. Свои длинные волосы она заплела в косу и каждый раз смущенно отводила глаза, когда их взгляды пересекались.
— Пацаны все на тебе остаются. Я тебе доверяю, — сказал Вова, когда они вдвоем вышли покурить на улицу. Конец февраля, снег падал большими хлопьями, было холодно и темно; горел только один фонарь во дворе.
— Ой, ладно, не начинай, всё нормально будет, Адидас, — Коля похлопал его по плечу и затянулся. Вова окинул его внимательным взглядом.
— И к Оле не лезь. Она ранимая очень, — серьезно сказал Адидас. Кащей убрал руку и выпустил дым из легких, коварно улыбаясь. Эта улыбка Вове совсем не нравилась.
— Ты чё, Вов? Водки лишнего выпил?
— Кащей. Я тебя предупреждаю...
Не успел он договорить, дверь подъезда открылась, на улицу вышли все старшие, родственники Адидаса, Кирилл, Оля, а следом и Маратик.
— Вов. Хорошей службы тебе, рад был повидаться, — Борис, отец Оли, солидный мужчина среднего возраста, пожал ему руку и похлопал по плечу.
— Взаимно, дядь Борь, — Вова кивнул. Борис пожал руку Кащею, затем попрощался со всеми остальными и сел в машину - новенькую «Волгу».
— Пока, Вовочка, — Оля поднялась на цыпочки и обняла своего друга, который за долгое время общения, успел стать для нее старшим братом. Их отцы вместе служили в молодости, потом продолжали общение когда у обоих появились семьи, только вот последнее время они виделись всё реже и поэтому она была очень рада этому «поводу» вновь собраться вместе, как раньше. Адидас обнял её и, аккуратно погладив по спине, вдруг услышал всхлип, который заставил его усмехнуться.
— Не реви. Скоро приеду.
Она отстранилась от него и кивнула, затем посмотрела на Кащея и улыбнулась.
— Приятно было познакомиться.
— Взаимно.
Тогда в нём что-то пробудилось. Странные, нежные чувства, которые раньше ему испытывать не приходилось. Их первая встреча запомнилась ему надолго, Кащей думал, что они больше и не увидятся вовсе - она ведь уехала в Москву, но как же сильно он ошибался в тот момент, Коля и представить себе не мог.
