7 страница20 мая 2019, 20:35

Четвёртое испытание. «Те, кого любят и те, кого терпят».


Красные глаза устало глядели на зелёные кусты. Они так плотно прилегали друг к другу, что казалось, будто это сплошная зелёная линия. От детального рассматривания скучных элементов Наоки отвлекло поднимающееся по руке тепло. Оно оставило женскую ладонь в покое и, поднявшись до локтя, соскользнуло на плоский живот. Тепло стало жаром, скользящим по утробу и останавливающимся на талии. Сильная мужская рука прижала к жаркому телу хрупкую девушку. 

— А-атсуши! — взвизгнула девица, покраснев. 

— Зачем ты кричишь? — отозвался тот, сонно глядя на напарницу. 

— Ты меня напугал, — облегчённо выдохнула дева, пытаясь скрыть смущение. 

В этот раз Атсуши решил вдуматься, из-за чего на нежных щёках проявился заметный румянец. Ему было достаточно пошевелить пальцами левой руки, чтобы осознать всю неловкость ситуации и покраснеть самому. Парень нервно отдёрнул руку, закрывая красное от смущения лицо большой ладонью: 

— Извини, — выдавил он из себя. 

— Н-ничего с-страшного, — смущённо ответила та, отводя взгляд в сторону. 

В воздухе повисла смущённая произошедшим тишина. Но вскоре её разогнал внезапно подувший ветер. Он просвистел в ушах напарников, будто озвучивая их имена. Тёплый ветер говорил это с любовью, согревающей сердца. Он осторожно помог напарникам встать, подталкивая их в спины. 

— Что за чудеса? — удивился молодой человек. 

— После всех предыдущих паранормальных вещей ты называешь это «чудесами»? — усмехнулась красноглазая. 

Поток воздуха нежно обнял каждого из пары, после чего бесследно исчез. 

— Пропал, — произнёс юноша, вздохнув. Он стал озираться по сторонам, в надежде увидеть, хотя какую-то зацепку. 

— Присмотрись к этим кустам, — прозвучало в голове избранной. 

Перепачканные землёй ступни сделали несколько робких шагов в сторону растений. Чем дольше мечница стояла, тем жёще было ощущение проникающих под кожу игл. Скоро это становилось невыносимым, иглы пробирались в вены и текли по артериям к сердцу вместе с кровью. Не выдержав боли, Наоки резво и легко пробежалась до кустов. Там она уже не чувствовала неприятных ощущений. 

— Наоки! — обеспокоенно выкрикнул голубоглазый, помчавшись к напарнице. — Я вижу, ты любишь убегать к опасным вещам, ничего не сказав, — он схватил её за руку. Средний и большой пальцы обручем окольцевали нежное запястье, словно наручниками. 

Наоки проигнорировала напарника, наклонившись к растениям. Закрыв глаза, она вдохнула их тонкий аромат, напоминающий запах хризантем. 

— Я растил их специально для тебя, — под ухом слышался мужской голос. Казалось, он был знаком. 

— Для меня? — отозвалась опьянённая благоуханием девушка. 

Стрелок был растерян: он не понимал, кому была адресована эта фраза; что происходит с его напарницей. Он округлил свои небесные глаза, взволнованно глядя на девушку. Чёрные дрожащие зрачки уменьшились, глядя в одну точку — на незаметно бледнеющие красные глаза. 

— Для тебя, — повторил голос. — Дотронься до них. 

Она робко протянула правую руку к зелёным листьям куста. 

— Смелей, — торопил он. 

Только мягкие подушечки пальцев коснулись нежных листьев куста, как за мгновенье все кусты оголели. Густая зелёная листва лежала у ног и стремительно гнила. Пугающие колкие ветви сплетались между собой, образовывая колючие заросли. 

— Извини, я забыл, что они мертвы. Как и ты, — голос рассмеялся пугающим эхом, отдающимся в девичьих ушах. 

— Я же знал, что это обернётся злом! — воскликнул Атсуши, отдёргивая знакомую назад. Он обхватил её сильными руками и прижал к себе. Широкая спина закрыла девицу от возможной опасности, находящейся в кустах. 

Зациклившихся на нагих растениях, парень не заметил, как их окутал непроглядный туман. Но вдалеке были видны два чёрных, еле заметных пятна, напоминающих людей. Через время можно было заметить у одного силуэта черты девушки, у другого — черты парня. Молодой человек смотрел на приближающиеся фигуры немигающим взглядом. 

— Атсуши, что там? — дева упиралась руками в грудь знакомого и пыталась отстраниться от него, но тот был непреклонен. Он не собирался ни отвечать, ни отпускать. 

Внезапно, когда некоторые формы уже можно было разглядеть, неизвестная девушка остановилась. Её спутник не обратил на это никакого внимания, продолжая стремительно идти вперёд. Вскоре туман развеялся около неизвестного парня, показав, кем он был. 

— Акио? — юноша проморгался и замотал головой, отказываясь принимать происходящее. 

— Ты сомневался? — ухмыльнулся тот, запрокинув голову назад и засунув руки в карманы. Его одежда не изменилась с момента последней встречи за пределами спортзала. 

— Акио? — удивилась красноглазая. 

Голубоглазый растерялся, от чего неосознанно ослабил хватку. Мечница поставила локти на его сильную грудь, после чего оттолкнулась. Она вложила в это достаточное количество силы, не зная, что можно было просто повторить прошлую попытку по-обычному отстраниться. Наоки отбежала далеко назад, попавшись в цепкие руки Акио. Он позволил ей упасть на его мужественные руки. Кареглазый выполнил обычную поддержку, которую делают в фокстроте*, обхватив правой рукой спину девушки чуть ниже лопаток, а левой рукой поддерживая её за талию. Акио с ухмылкой приблизился к лицу растерянной девицы. Стрелок стал нервно кусать губы, глядя на то, как его ненавистный товарищ по команде так легко целует недоступного капитана женской команды. Она ещё и не сопротивлялась, обхватила мужское лицо ладонями и только продлевала контакт губ. От злобы у него стучали зубы, дёргался правый глаз, дрожали руки.

***
Когда губы Атсуши были в миллиметрах от уст Наоки, парень резко убрал из-под девушки руки, бросив её наземь. 

«Нет дыхания». 

Расстояние было небольшое, но мелкие камни находились как раз в тех местах, попасть на которые было очень больно. Ощущение, словно камни ломали позвоночник, насквозь проходили через лёгкие. С красных губ сорвался негромкий обрывистый стон, моментально заставивший их побледнеть. Напарник лишь сидит на корточках и ухмыляется, глядя на беззащитную деву. 

Вдруг за его спиной появилась высокая бледнокожая девушка с волнистыми блондинистыми волосами до лопаток, без чёлки. Меж прядями сверкали золотые серьги с подвеской-сердцем из лавандового феонита. Высокий и широкий лоб с округлым подбородком подчёркивали сердцевидное лицо. По сторонам ухоженного носа с вогнутой спинкой и тупым концом расположились широко посаженные зелёные очи с приподнятыми уголками. Длинные, пышные и явно искусственные тёмные ресницы при распахивании касались восходящих светлых бровей. Её ярко-красные от помады губы «Лук Купидона», образующие ухмылку, разжигали в сердце Наоки огонь ненависти. 

Короткое нежно-малиновое платье с пышной юбкой подчёркивало изысканную фигуру «песочные часы». V-образный вырез оголял нежную кожу утончённых ключиц. Отсутствие рукавов особенно выделяло стройные руки. Высокий каблук чёрных туфель звонко стучал по мелким камешкам. 

Зеленоглазая девица сложила руки на юношеских плечах, блестя своими длинными миндалевидными ногтями, окрашенных ядовито-красным лаком. На недлинных пальцах узкой ладони такие формы смотрелись аристократично. Светлые локоны сползли со спины и пали на изысканную грудь, укрывая желанную шею. 

— Изэнэми, — прохрипела красноглазая, поднимаясь на локти. 

— Лежи, — в один миг ствол АК оказался у груди мечницы и резко, с нечеловеческой силой, надавил, заставляя её снова упасть. 

Юноша одним лёгким движением перебросил оружие из левой руки в правую. Испачканный кровью, грязью и смазкой компенсатор упирался в грудную клетку, создавая ощущение ломки костей. 

— Он выбрал меня, — ухмылялась Изэнэми. — Слышишь? Не тебя! — её злорадный смех звучал, словно смех палача пред казнью.

***

Не выдержав, стрелок решил подойти к паре. Мгновенье — и он уже за спиной товарища. Он взял его за воротник и потянул на себя. Пугающий взор синих глаз пронзал опьянённые страстью карие. 

— Смельчак нашёлся? 

— Она никогда не полюбит тебя, — довольно улыбнулся Акио. 

— Никогда, — болезненно повторила Наоки, стоя за спиной знакомого. 

При сглатывании кадык Атсуши мог почувствовать холодную сталь клинка катаны. 

— Двинешься — горло перережу, — холодно произнесла девушка. 

«Холодная, — пронеслось в голове парня. Уголки его губ слегка поднялись, образовывая еле заметную улыбку. Но чтобы не выдать себя, он смыл с лица хитрость, продолжая изображать страх за свою жизнь».

***

Ствол автомата давил так сильно, что, казалось, он вот-вот сломает грудную клетку и пронзит всё тело. Дрожащие чёрные зрачки, не спеша спускали взгляд по руке знакомого, пока не дошли до пальцев. Указательный палец медленно надавливал на спусковой крючок. 

— Прощай, — бездушно произнёс голубоглазый. Он говорил так, словно это действительно их последняя встреча. 

Стрелок резко поднялся, опираясь на оружие. Послышался тихий хруст и хриплый стон. А он стоял, глядя на напарницу свысока. Ненавистная Изэнэми положила ладони на мужские плечи, победоносно глядя на капитана. 

— Бо...льно, — прохрипела Наоки, сжимая руками мелкие острые камешки. 

Они оставляли на нежных ладонях многочисленные маленькие раны, некоторые входили в кожу и оставались там. Эта боль не могла сравниться с болью костей в груди. 

— Я никогда тебя не любил, — добавил Атсуши, дожимая спусковой крючок. 

«А я любил! Всегда любил! — в голове слышался голос мальчишки. Он был как будто таким близким, незабываемым... но вспомнить, чей он был, было невозможно». 

В момент выстрела, когда пуля уже летела по каналу ствола, девушка словно ожила, воодушевившись голосом мальчика, и выскользнула из-под ствола. Пуля ушла глубоко в сухую землю, оставив после себя лишь небольшое круглое отверстие. Девица схватилась за шомпол со стволом и отдёрнула его на себя. Напарник крепко держался за пистолетную рукоятку, но произошедшее сбило его с толку, а после и с ног. Падающее оружие потянуло за собой хозяина, упавшего лицом в потрескавшуюся почву. 

Дева резво нащупала на поясе катану и вытащила её из ножен. Скрежет стали напугал лежащего парня и заставил его повернуть голову в сторону звука. Не успел он моргнуть, как острый клинок отсёк ему голову. Лужа крови быстро охватывала всё больше и больше территорий. 

Четвёртое убийство.

Блондинка уже хотела помочь к возлюбленному, но и здесь красноглазая была быстрее. Поднявшись и подскочивши к зеленоглазой, она рассекла её пополам. Лёгкие разделились и заполнились кровью, льющейся из разъединённой глотки. Разбитые рёбра пронзили вмиг замедлившееся сердце. Кишки вываливались из туловища, из них струилась бордовая жидкость. 

Пятое убийство.

***

Молодой человек ещё раз осмотрел местность, насколько это было возможно. Краем глаза он заметил отсутствие силуэта девушки, который остановился, пока он ещё прижимал к себе знакомую. 

— Теперь медленно снимай автомат с плеча, — приказала девица, сильнее нажав на горло острым клинком. 

Тонкая струя крови стекала по шее и скрывалась под окровавленной голубой футболкой. Юноша медленно снял грязно-зелёный ремешок с левого плеча, наблюдая за каждым движением напарницы. 

— Сюда, — Акио протянул руку к автомату. 

Тот послушно протянул руку с оружием товарищу по команде. Только кареглазый коснулся чёрного металла, как голубоглазый вынырнул из-под катаны, прижав АК к телу. Он упал на спину, игнорируя камни, рвущие футболку и кожу. Без прицеливания он, использовав всего 2 патрона, пронзил тела парня и девушки. 

Шестое убийство. 

Седьмое убийство.

Пара пуль устремилась в серый туман, не оставляя шансов когда-либо найти их. Люди попадали на спины. С уголков ртов текли струи бордовой крови, затекавшие в глухие уши.

***

Ужасное зрелище, представляющее собой поле битвы, залитое кровью и усыпанное телами жестоко убитых существ, ничуть не пугало любительницу холодного оружия. Она стояла и хладнокровно смотрела на окровавленные трупы. Глаза насыщенного красного цвета словно были налиты кровью. Слишком уж кровь на аккуратном лице мечницы по цвету была похожа на оттенок её глаз. Серебряный клинок был также орашён яркой жидкостью. Багровые капли активно текли по лезвию и, капая, увлажняли сухую землю.

***

Бездыханные тела лежали под ногами стрелка. Он безразлично смотрел в бесконечный туман, не веря в то, что смог так легко убить уже не одного человека, гораздо больше.

***

Внезапно тело Наоки задрожало, перестало слушаться. Стан начало тянуть назад. Но девушку не волновало падение. Она продолжала смотреть вперёд стеклянными очами.

***

От раздумий Атсуши прервал лёгкийветерок, задувающий ему в левое ухо. Он повернул голову налево, откуда исходиливоздушные струи, прокрутив палец в ухе. Неожиданно туман развеяло падающееженское тело. Парень узнал эти короткие волосы, изысканные руки, выразительныеглаза. Он резво подхватил напарницу, после чего взял её на руки. Её тонкиепальцы вцепились в рукоять катаны мёртвой хваткой. Молодого человека не пугало,что переброшенная через его шею женская рука может вмиг отсечь ему голову, онискренне верил, что его истинная знакомая не может сделать причинить емувреда. 

Он осторожно сел около ясеня, всёсильнее и сильнее прижимая к себе избранную. 

— Я так рад, что ты жива, — юноша прильнул губами ко лбу девицы. 

— Атсуши? — отозвалась та. Застывшие, будто слепые, глаза всё ещё не двигались.— Это правда, ты? — она отпустила рукоять своего оружия. 

Голубоглазый осторожно взялся за клиноккатаны, после чего осмотрительно поднял пальцы на бордовый асбестовый шнур сромбами из янтаря. Он с такой же бережностью вернул оружие обратно в деревянныеножны, обвязанные фиолетовой лентой. 

— Атсуши! — нетерпеливо воскликнула дева. 

— Да-да, это я, — с широкой улыбкой ответил тот. 

— Посмотри мне в глаза! — она серьёзно взглянула в небесные глазанапарника. 

Спустя минуту стрелок рассмеялся, глядяна серьёзный вид знакомой, совершенно несвойственный ей. Он прислонился своимгрубым лбом к нежному женскому челу, придерживая его за затылок. Такое тёплое иискреннее отношение отбросило серьёзность в сторону. Красноглазая милозаулыбалась, понимая, что рядом с ней настоящий напарник. 

Внезапно у обоих заурчали животы. Отнеловкости ситуации лицо мечницы залилось красной краской. 

— Хочешь есть? — уточнил Атсуши. 

— Да, — вздохнула Наоки, приложив ладонь к своему животу. 

Парень просунул одну руку в кармансвоих ранее бежевых шорт. Спустя несколько минут выкладывания различных вещейон всё-таки вытащил то, что хотел. В его большой ладони лежало два красныхяблока. 

— Яблоки? — удивилась девушка. 

— Да, а ты не ешь их? 

— Ем-м-м, — протянула она, — но это немного странно, что ты носишь яблоки вшортах, — она глупо улыбнулась. 

— Перед тренировкой я стараюсь плотно не есть, а если после неё ещё гуляю, тоесть хочется. Вот и достаю яблоки, — молодой человек почесал затылок, — Тыбери, — он протянул напарнице фрукт. 

Девица лучезарно улыбнулась и взялаяблоко. Такой улыбки юноша не видел уже давно. Эти красные от активнойциркуляции крови губы и белые зубы образовывали самую солнечную дляголубоглазого улыбку. 

Дева ела медленно, вкушая и наслаждаясь каждым откусанным кусочком фрукта. Онане спешила, понимая, что далее пищи может не быть. Огрызка почти не оставила.Но есть так хотелось, что красноглазая была готова съесть и этот огрызок — недавала воспитанность. Остаток сладкого фрукта был оставлен под ясенем, растущимиз сухой потрескавшейся почвы, в качестве удобрения для него. 

Стрелок около минуты неотрывно смотрелна напарницу, любуясь её наслаждением, вслушиваясь в каждый хруст яблока,принадлежащего ей. После, вспомнив о своей пище, он быстро выел мякоть и бросилогрызок в кусты. 


«Парень выполнил обычную поддержку, которую делают в фокстроте*...» – действие иллюзии Акио.
Фокстрот — парный танец, появившийся в 1912 году в США на основе менее темпераментного уанстепа. Музыкальный размер — 4/4 медленного темпа. 


7 страница20 мая 2019, 20:35