twenty five - whipped af
Я просыпаюсь в объятиях Эштона, полотно прижатая к его обнаженному телу. Я улыбаюсь, смотря на спящего Эштона рядом со мной. Его волосы беспорядочно разбросаны по подушке, а из его слегка приоткрытых губ вырвался тихий храп. Он выглядел таким мирным и невинным, таким не похожим на того Эштона, которого я встретила в первый раз.
Когда я впервые встретила Эштона. Я помню так хорошо этот момент, я никогда бы раньше не подумала, что все повернется так. Если бы кто-нибудь сказала мне пять месяцев назад, что я буду в кровати с этим красивым испорченным мальчиком абсолютно голая, я бы рассмеялась в лицо этому человеку. Никто никогда не сможет предсказать, что будет в вашем будущем. Неожиданно в моей голове всплывают слова Эштона о том, что через месяц он уезжает в Лондон чтобы поступить в колледж. Неужели он бросит меня? Особенно после того, что мы сделали вчера, он не мог покинуть меня.
Но Эштон прерывает мои раздумья. Я смотрю на него и не могу перестать улыбаться. Он лениво потирает глаза, от этого зрелища все внутри меня переворачивается. Вместо того, чтобы сказать мне "доброе утро", он отворачивается от меня, садится на конец кровати и открывает ящик своей тумбочки. Я в недоумении смотрю на него, пытаясь понять, что же он там ищет. Эштон вытаскивает очков и надевает их на себя.
Тихое хихиканье слетает с моих губ, когда я смотрю на Эштона. Он выглядит, как очаровательный ботаник в своих очках. Он откидывается обратно на подушку и притягивает меня ближе к себе, укрывая нас одеялом. Я положила голову на его плечо, получая поцелуй в лоб от Эштона. Я думаю, что сейчас мое сердце вытравится из моей груди. Почему он так сильно влияет на меня?
- Доброе утро, - Эштон шепчет мне, играя с кончиками моих волос.
Я улыбаюсь от его хриплого голоса.
- Я и представить себе не могла, что ты носишь очки.
Эштон вздыхает, даря мне еще один поцелуй в лоб.
- Извини, я надену свои контактные линзы позже.
- Не надо, - шепчу я. - Они нравятся мне.
Улыбка расплывается пол лицу Эштона, он сильнее прижимает меня к себе.
- Почему ты заставляешь меня чувствовать себя так?
Я? Это я должна его спросить, почему он заставляет меня чувствовать себя так. Все что как-то связано с ним заставляет наполнится мой желудок бабочками. Я всегда хочу быть с ним. В конце концов я отдала ему свою девственность. Это же должно что-то значить.
- Спасибо, - прошептала я, не зная, что еще сказать. - За прошлую ночь.
Улыбка Эштона не покидает его лица, делая его еще более соблазнительным для меня.
- Это было удовольствием для меня, Лэйси. Честно.
Я краснею от его слов и прижимаюсь к его груди. Я осознавала, что мы пропустили уже один урок, но никто из нас не собирался идти в школу сегодня. Все что я хочу - лежать с парнем, которого я люблю. Люблю? Может быть. Я никогда раньше не испытывала этого чувства, я вовсе не знаю, что я должна ощущать во время этого чувства, но то что я испытываю с Эштонм, не похоже на школьную влюбленность.
Казалось бы все шло хорошо, но тут я решила открыть свой рот:
- Сколько девушек у тебя было?
- Что? - резко спрашивает Эштон.
Я сжимаю губы в тонкую полоску. Я понимаю, что я не должна была задавать этого вопроса, но раз уже я сделала это, то я должна получить ответ. Дерьмо.
- Со сколькими девушками ты был? Ну, ты знаешь, со сколькими у тебя был секс...
Я не знаю, что сказать. Я просто не могу вынести мысли о том, что другие девушки так же касались Эштона, как я прошлой ночью, от этой мысли меня тошнит. Я хочу знать, с чем я имею дело, и сможет ли мой ум справиться с этим фактом, что многие девочки были близки с моим Эштону.
Эштон садится, оставляя меня одну лежать между подушек, и проводит рукой по своим спутанным волосам. Он сжимает губы в тонкую линию и смотрит на меня:
- Почему ты спрашиваешь меня об этом, Лэйси? Ты чокнулась?
- Мне просто любопытно, - я прикусываю губу.
- Давай не будем об этом, - Эштон вздыхает. - Я был в плохом месте с плохими людьми, хорошо? Я думал, что секс будет отвлекать меня от моего дерьма. Мне просто хотелось немного развлечься, прежде чем вернутся обратно в свою обсосанную жизнь.
Я осторожно беру Эштона за руку. Он ложится обратно рядом со мной. Я не хотела напугать его, я просто хочу знать о нем больше. Я хочу понять его.
Я кладу свою голову ему на грудь и обнимаю его. Он возвращается к игре с моими волосами.
- Эштон?
- М? - мычит он, целуя меня в лоб. Боже, может ли мое сердце хоть на минуту перестать так бешено биться?
- Ты помнишь, когда нас заперли в том шкафу? - я улыбаюсь от воспоминаний.
- Кажется, что это было так давно, - тихо говорит Эштон. - Я был таким мудаком.
- Ты до сих пор такой, - я дразню его и хихикаю.
- О, да? - Эштон приподнимает свою бровь и улыбается.
- Да, Люк говорил...
Эштон перебивает меня громким стоном.
- Почему ты всегда вплетаешь Люка в наши гребаные разговоры в самое неподходящий момент?
Я вздыхаю, игнорируя слова Эштона.
- Он рассказал мне, что ты выгнал его из команды, - я продолжаю. - Может подумаешь о том, чтобы его обратно?
Эштон закатывает глаза, вновь проводя рукой по своим кудрям.
- Почему ты так заботишься о нем?
- Люк хороший парень, - мягко говорю я. - Он замечательный игрок и твой лучший друг. Тебе нужно прекратить оттеснять людей.
Эштон не говорит ничего мне в ответ, оставляя нас в тишине. Я рада этом, потому что я знаю, что сейчас он размышляет над моими словами. Я жалею, что не могу залезть ему в голову и прочитать его мысли, но я до сих пор рядом с ним, и я знаю, что когда-нибудь он мне все расскажет.
- Мне нравится, когда ты заставляешь меня думать, - наконец говорит Эштон. - Но для таких глубоких размышлений рановато.
Я улыбаюсь, потому что я выиграла. Если бы Эштон хоть как-то возразил о возвращении Люка в команду, то он бы был полностью настроенным против него.
- У тебя есть хорошие идеи чем мы могли бы заняться?
Эштон ухмыляется и нависает надо мной. Я улыбаюсь ему в ответ.
- Я могу кое-что придумать...
***
Я практически заталкиваю саму себя в школу, не желая здесь быть вообще. После вчерашнего такого хорошего дня, проведенного с Эштоном, я не хотел возвращаться в реальность и оставить то маленькое местечко, в котором я была в безопасности. Я захожу в класс английского и ловлю на себе странные взгляды моих одноклассников. В моей голове сразу всплывают самые ужасные причины их излишнего внимания. Неужели Эштон рассказал все? Он же не стал бы этого делать, да?
Я сажусь за свою парту, все ещё ловля на себе любопытные взгляды, я слышу, как кто-то смеётся. К моему огромному счастью, учительница входит в класс. Она останавливается и указывает на меня пальцем. Отлично, миссис Волкер тоже.
- Лэйси, мистер Рэй ждёт тебя в своём кабинете.
Я киваю, быстро схватив свой портфель, и иду в сторону спортзала, где находился кабинет мистера Рэя. Я вхожу в мрачный и депрессивный кабинет мистера Рэя. Он сидел за своим столом и колотил по клавиатуре ноутбука. Я тихо закрываю дверь кабинета мистера Рэя, привлекая его внимание.
- Как я потерял свою очередь? - выкрикивает мистер Рэй, захлопывая ноутбук с громким хлопком. - Я был готов потратить триста чертовых долларов на гребаный концерт One Direction!
Мистер Рэй замолкает и смотрит на меня.
- Ты случайно не знаешь кого-нибудь из One Direction, кто бы смог дать мне парочку лишних билетов на их концерт?
Я хмурю брови и сажусь по другую сторону стола от мистера Рэйя.
- Так зачем вы хотели меня видеть, сэр?
- Хотел? - мистер Рэй спрашивает меня, прежде чем начать интенсивно кивать. - Ох, да, хотел. До меня дошли слухи, что все школа отвлечена твоими отношениями с одним из учеников.
Твою мать!
- Они что?
- Я имею виду, что я конечно все понимаю... - мистер Рэй останавливаться. - А хотя знаешь, что я не черта не понимаю. Почему вы дети готовы пропустить школу, ради ваших развлечений в постели.
- Я не...
- Вы думаете, что анальная фаза* важнее, чем урок алгебра, да, Мисс Кинг? - шипит Мистер Рэй. - Разве вы подростки не так думаете?
Боже, храни меня.
- О чем вы говорите, сэр?
Мистер Рэй закатывает свои глаза и громко выдыхает, похоже он раздаржен.
- Эштон всем нам любезно объяснил, почему вас вчера не было в школе. Я не хочу вдаваться в подробности...
- Я не хочу чтобы вы вдавались в подробности.
Эштон рассказал всем! Я открываю охоту на него, и я убью его. Я начинаю нервничать, ведь я не знаю, что он наплел всем. Как он мог так поступить?
- В любом случае, между тобой и мной, Эштон немного ... вы знаете. - Мистер Рай шепчет, и я хмурю брови. - Я просто хочу, чтобы ты знала, если ты хочешь поговорить о чем-то, я всегда здесь.
- Спасибо, но...
Мистер Рай перебивает меня:
- Я понял, Лейси. Все, о чем вы детишки заботитесь - это секс, но вскоре вы будете зависимы от секса, и тогда это, вероятно, приведет к смерти, я знаю.
- К смерти? - пожалуйста, заберите меня отсюда. - Я уверена, что я точно не зависима от секса.
- Хорошо, ты собираешься сделать это снова? - спросил мистер Рэй. Ох, твою же мать! Кто-нибудь -заберите меня из этого кабинета, прежде чем я умру.
- Что? - я задыхаюсь, мои щеки горят красным. - Я полагаю...
- Видишь, признание проблемы всегда является первым шагом к ее решению, Лэйси. - говорит мистер Рэй. - Кроме того, ты же не хочешь, чтобы все закончилось смертью, не так ли?
- Смертью?
- Да, например, как та пара в Build-a-bear (сделай мишку), они занимались не пристойным вещами, а потом из засосало в машину для набивки.
Я медленно встаю со своего места и осторожно шагаю к двери, пытаясь сбежать из этого места.
- Спасибо за совет, сэр.
- В любое время, Лэйси, - мистер Рэй улыбается мне. - Помни, никакого секса, или ты умрешь.
Я быстро распахиваю дверь и выхожу на свежий воздух в наш коридор, который пахнет смертью и депрессией. Я вижу Эштона, выходящего из спортзала. Он был потным и тяжело дышал в своих спортивных шортах и без футболки. Настолько милый, что я почти забыла, что я злюсь на него.
Я мчусь к Эштону, когда он пьёт воду из нашего школьного фонтанчика. Он ухмыляется, когда замечает меня. И одна моя часть кричала мне, чтобы я забыла все и бросилась ему в руки. Другие мальчики тоже выходят из спортзала, заполняя коридор, но я не обращаю на них внимание и продолжаю идти к Эштону.
- Хэй, детка, - улыбается Эштон и тянется, чтобы поцеловать меня. Я чувствую, как его губы касаются моих, но я не отвечаю ему. Он отрывается от меня и надувает свои губы.
- Почему я чувствую, что я что-то сделал не так?
- Да, - прямо говорю, Эштон откидывает голову назад и стонет.
- Я знал, что мистер Рэй не сможет держать свой гребаный язык за зубами, - Эштон вновь стонет. - Теперь он должен вернуть мне мои двадцать долларов.
Он заплатил мистеру Рэю. Он перешел все границы.
- Я весь день чувствую себя странно, Эштон. Ты знаешь, как я ненавижу находится в центре внимания, но мало того, что мне все же пришлось стать объектом всеобщего внимания благодаря тебе Эштон, теперь еще все считают меня твоей шлюхой.
- Ох, - Эштон вздрагивает. - Я знаю, малышка, мне жаль, но парни проверяли меня на ложь, так что мне пришлось. - Эштон пожимает плечами и смотрит на меня щенячими глазками, надеясь на то, что я перестану на него сердится. Иисус, этот мальчик.
- Знаешь, что, Эштон, ты такой идиот, - я чувствую, как все внутри меня борется, я не знаю к чему все приведет. Ты зависим от секса. Знаешь, что происходит с такими людьми? Они умирают.
Вроде бы.
Эштон проводит рукой по своими сырым от пота волосам, и это его движения делает его еще более сексуальным, я забываю, что пару секунд назад я хотела ударить его.
- Да ладно тебе, Лэйси, ты слишком остро реагируешь. Я просто рассказал парням, что ты моя, чтобы они не трогали тебя. Ведь Люк до сих пор неровно дышит по отношению к тебе.
- Мы можем, блять, не обсуждать это, - я кричу, на что все парни устремляют на нас свои взгляды. Я продолжаю уже тише. - Я думала, ты изменился.
Эштон закатывает глаза и стонет.
- Почему же ты такая стервозная. Я думал, что прошлой ночи достаточно, чтобы доказать тебе на сколько сильно ты мне не безразлична, Лэйси.
Я краснею от упоминания прошлой ночи, воспоминания возникают у меня о ней на мгновение возникают в моей голове, но я тут же возвращаюсь в реальность.
- Я не хочу, чтобы все думали, что я одна из твоих девочек на ночь, - я киваю в сторону болельщиц, с большинством которых Эштон спал.
Эштон прикусывает свою нижнюю губу, прежде чем на его лице появляется улыбка.
- Ты не такая. Кого вообще волнует, что говорят люди?
- Тебя! - я практически взрываюсь. - Тебя волнует, Эштон. И это проблема, которая меня волнует. Мы оба запутались. Я не хочу умирать в мастерской по производству медведей!
- Ох, нет! Это же была моя мечта, - говорит Эштон с сарказмом, я улыбаюсь от его слов. - Что я еще должен сделать, чтобы доказать тебе, что ты нравишься мне очень, очень... очень сильно?
Я улыбаюсь ему и на секунду задумываюсь.
- Может быть знакомство с твоей семьей?
Лицо Эштона становится каменным, он смотрит на меня, качая головой:
- Точно нет. Этого не произойдет.
Эштон закатывает глаза и быстрым шагом направляется в раздевалку для мальчиков. Он, серьезно сейчас? Я думаю, что если он пустит меня в самую темную его часть его жизни, то, возможно, все наконец встанет по своим местам, и я смогу узнать его полностью. Я быстро хватаю Эштона за руку и отважу его назад.
- Пожалуйста, Эштон.
- Нет, Лэйси, этому не бывать, - грубо говорит Эштон, хмуря свои брови.
- Однажды мне захотелось посмотреть "Грязные танцы", и мы посмотрели - я говорю ему и вижу, как Эштон не может сдержать улыбку. - И теперь это твой любимы фильм.
- Какой любимый фильм? - Майкл подходит к нам.
- Любимый фильм Эштона - " Грязные танцы", - дразню я Эштона.
- Мой тоже, бро, - Майкл улыбается.
Майкл обходит нас и идет к раздевалке. Я смотрю на Эштона, который улыбается мне. Все мои попытки смутить его оказались провальными.
- Как у тебя это получается? Наверное ты даже можешь заставить парней думать, что цыплята выглядят круто.
- Потому что я очень крутой парень, - Эштон усмехается.
- Ты снова отошел от темы, - я напоминаю ему, и он громко вздыхает. Ну, по крайней мере, он больше не возражает. - Пошли, Эштон.
Эштон стонет.
- Хорошо. Но не думай, что я стал подкаблучником, я все еще люблю ужастики и футбол.
Прежде чем я успеваю ответить ему, Эштон с громким криком врывается в раздевалку, но в моей голове я представляю, что он кричит от удара кнута. Упс.
•
•
•
t/n: * в оригинале было написано anal. я долго не могла понять, что же имел виду автор. но потом я вспомнила о таблице Зигмунда Фрейда. анальная фаза - это вторая стадия психосексуального развития.
люблю ♡( ◡‿◡ )
