twenty four - night life
Прошел месяц с тех пор, когда мы с Эштоном всё-таки решились начать наши отношения, и все шло лучше, чем я предполагала. Сейчас был январь, наверное, самый худший месяц (холодно и постоянные дожди). И до сих пор мы с Эштоном не сделали ничего официального, но мне нравится то, что он терпит и делает все для наших отношений. Я думала, что я сбегу, потому что я знала Эштона достаточно долго, но мое сердце всегда билось и до сих пор также громко бьется, когда я рядом с ним. И я хочу, чтобы это никогда не прекращалось.
Я прихожу из школы и быстро забегаю в дом, спасаясь от от холодной погоды. Я громко захлопываю дверь, и сразу же с порога слышу крики моих родителей. Их руганье продолжается уже целую неделю. Они были вместе на протяжение двадцати лет, так что, я думаю, что они легко справятся со своими проблемами.
Мои родители с громким топотом спускаются по лестнице. Я замечаю, как моя мама выносит чемодан и скидывает его с лестнице. Он с шумом приземляется возле моих ног.
- Убирайся! - кричит моя мама, пихая папе в грудь сумку. Блять! Что, черт возьми, тут происходит!? - Я не хочу, чтобы ты приближался больше к детям или дому!
Я слышу, как мое сердце стучит в груди, и чувствую, как у меня начинается головокружение. Я отхожу от внезапного шока. Я хочу выбежать за дверь и не возвращаться сюда, пока все не закончится. Паника накрывает меня, мои коленки подгибаются, от страха.
- Давай, просто поговорим об этом? - я слышу требовательный голос своего папы, он протягивает руку в сторону моей мамы, но она отходит от него.
Этого не может быть.
- Что происходит? - наконец спрашиваю я, хотя я ужасно боюсь ответа. Мои руки вспотели, я смотрю на своих родителей, каменея, когда вижу слезы на маминых щеках.
- Спроси своего отца! - шипит моя мама, с отвращением смотря в его сторону, после чего отворачивается.
Я тяжело дышу и смотрю на папу. На его лице читается чувство вины:
- Лэйси, послушай, ты же знаешь, что я никогда не посмею причинить тебе боль... и твое маме тоже.
- Чушь собачья! - мама прерывает папу, ее глаза щурятся, но она до сих пор отказывается посмотреть в лицо папы. Теперь я понимаю, что сейчас все серьезно, и я хочу умереть. Как же я хотела бы вернутся на несколько месяцев назад, когда у них все было хорошо.
- Кто-нибудь скажет, что здесь происходит? - я слышу, как мой голос дрожит. Я всхлипываю. Но не один из них не отвечает. Нашу тишину нарушают, только мамины всхлипы и мое тяжёлое дыхание. В моей голове всплывают все возможные причины их ссоры, и мне хочется кричать. Почему это происходит со мной?
- Твой отец, Лэйси, изменил мне, - говорит моя мама с неохотой, перебирая свои пальцы.
ЧТО? Мой рот открывается от ее слов. Нет, он не мог. Зачем ему? Я не знаю, как мне реагировать на это: отрицать все или плакать от мысли, что мой папа был с другой женщиной. В моей голове начинают воспроизводится все счастливые моменты, которые у нас были, и вдруг все начинает расплываться.
Моя губа дрожит, я не могу контролировать себя, я просто хочу, чтобы хоть кто-нибудь сказал, что это неправда. Я хочу, чтобы это был сон и сейчас я проснулась.
- Папа, скажи, что это неправда? - я умоляю его.
Мой отец молчит, и только сейчас я осознаю, что он лжец, мудак и изменьщик. Часть меня хочет ударить его за то, что он сделал с мамой и с нами, его детьми, но другая - хочет простить его и попросить, чтобы такого больше никогда не было.
- Лэйси, это ничего не меняет, - тихо говорит мне папа. Лжец. Я так хочу сказать ему это. Его голос, голос, который читал мне истории на ночь, когда я была ребенком, теперь заставляет испытывать боль от лжи, которую он говорит эти же ртом.
Мое сердце падает, но я все же заставляю себя посмотреть ему в глаза. Его лицо выглядит так, как будто она вот-вот заплачет, но у него нет на этого права. Он обманщик и лжец. Как он смеет требовать от меня жалости?
- Это меняет все! - я взрываюсь.
Мои слезы скатываются по щекам и капают на пол. Боже, все это слишком. Как я могу прожить этот день, зная, что вся моя жизнь изменится? Это все из-за него. Все потому что моему отцу приспичило трахнуть кого-то. Я так его ненавижу.
- Тебе нужно уйти, - тихо говорит моя мама, пытаясь сдержать слёзы.
Я стою молча. Мне нечего ему сказать. Частичка меня хочет знать каждую омерзительную деталь всей этой ситуации, но другая пока не готова к этому. Мне нужно время, чтобы переварить все это. Мой папа хватает сумку и чемодан и идет к входу, улыбаясь мне. Да как он смеет улыбаться мне, после того, как он обманул нас.
Мы с мамой не спали до полуночи. Мы сидели на одной из ступенек лестницы и плакали. В конце концов, я отправила ее спать, потому что больше нет смысла плакать, ведь ничего не изменится. Но я не спешу уходить, прислушиваясь к маминым всхлипам, я жду, когда она уснет. Ее плач снова, заставляет меня раскалываться по кусочкам.
На секунду я задумалась, не пойти ли мне спать, но мой разум просто бы не позволил мне этого сделать. Мне не нужен сон. Мне нужен Эштон.
Я еду прямо к дому Эштона, не думаю о том, что сейчас он спит. Может быть сейчас я и была эгоисткой, но мне просто необходимы его объятия. Мне уже было лучше, но его знакомый аромат, его тепло и его руки, я уверена, мне помогут почувствовать себя еще лучше.
"Это глупо, - шипит на меня мое подсознание, когда я стою на крыльце дома Эштон. - Иди обратно домой и спи, ты идиотка!"
Я говорю ему заткнуться, не желая думать не о ком и не о чем, кроме меня самой. Я стучусь в дверь. Дерьмо! Что если один из его родителей откроет дверь? Я начинаю паниковать, и решаю все же уйти домой. Но прежде чем я успеваю добежать до своей машины, дверь дома открывается.
- Лэйси? - я поворачиваюсь на голос Эштона, мы смотрим друг на друга. - Что ты здесь делаешь?
Я не могу сказать ни слова. Я быстро подхожу к тому месту, где стоял он с растрепаными волосами и только лишь в своих боксерах от Кельвина Кляйна. Он выглядит безупречно, а его взгляд успокаивает меня.
- Лэйси, ты в порядке? - спрашивает Эштон, но я вновь не отвечаю ему. Слезы с новой силой скатываются по моим щека, и я прижимаюсь к Эштону. - Что случилось?
Я не отвечаю, вместо этого я прижимаюсь к нему еще сильнее, продолжая плакать. Эштон обнимает меня своими руками и потирает мою спину.
- Мы можем зайти внутрь?
Эштон отстраняется и пристально смотрит на меня своими карими глазами. Боже, он такой великолепный. Я могу смотреть на него весь день. Он с теплотой в глазах смотрит на меня.
- Конечно, - он мягко улыбается мне, взяв меня за руку. - Просто будь тихой, иначе мы разбудим моих родителей.
Я киваю, позволяя парню вести меня по винтовой лестнице в свою темную комнату. Мы мгновенно оказываемся на кровати, Эштон помогает мне лечь под одеяло и ложится рядом со мной. Он аккуратно обнимает меня, словно я была ребенком, и мягко целует меня в лоб. Пожалуйста, пускай это никогда не закончится, или я распадусь на миллионы кусочков.
- Мой папа изменил моей маме, - наконец говорю я, после долгого молчания. Но Эштон, кажется, уснул, так как ответа от него не последовало. Но его руки сжали меня сильнее.
- Блять, это дерьмово, Лэйси, - я чувствую его теплое дыхание на своей коже.
Мое лицо было мокрым от слёз, а от сердце словно оторвали кусок.
- Зачем он сделал это, Эштон? - я хнычу в его грудь. - Я чувствую, что это моя ебаная ошибка.
Эштон целует меня в лоб.
- С чего ты взяла? - голос Эштона мягкий и успакаювающий. - Ты не могла предвидеть этого. Он мудак, потому что сделала это с тобой, только он виноват.
Эштон кажется злится, но меня успокаивает это.
- Тебе везет, Эштон. Я знаю, ты не ладишь с родителями, но они хотя бы до сих пор вместе.
Эштон замирает от моих слов. Я молюсь, чтобы он не разозлился на меня. Но он держится. Уф, я бы не вытерпела еще одного скандала.
- Однажды, я хочу завести детей, и дать им все, что у меня никогда не было.
- Я никогда не представляла тебя, как тип парней, которые мечтают стать папочкой.
- Но я определенно такой тип парней, которые хотят стать папочкой, - Эштон передразнивает меня, хотя я и не вижу его лица, но я знаю, что сейчас он ухмыльнуляется.
Я улыбаюсь, решая ничего пока не отвечать. Тишина успокаивает меня.
- Я никогда не думала о своей будущей семье, наверное, потому что я слишком занята своим настоящим.
- Я тоже, - Эштон соглашается со мной. - Но иногда приятно подумать, о своих будущих детях, о том, что я смогу им дать.
- Похоже, ты понял эту жизнь, - замечаю я.
- Мне нравится быть готовым ко всему, Лэйси. - Я хочу получить степендию в Лондонской Футбольной академии, стать знаменитым футболистом, а потом в конце уйти на пенсию и в покое дожить свою жизнь.
Лондон. Это так далеко. Но я решила не думать о его переезде в Лондон, ведь шансы стать великим футболистом малы. Хотя мне нравится целеустремленность Эштона.
- Ты уже подал заявление?
- Да, - говорит Эштон, и неожиданно замолкает, как будто он не хочет больше обсуждать. - Я поеду туда через месяц, чтобы они посмотрели на мою игру.
Ох. Я решаю не продолжать наш разговор на эту тему, потому что не хочу думать, что скоро мы с Эштоном будем жить в разных странах. Моя сторона девочки - подростка мечтает о том, чтобы мы с Эштоном были вместе всегда, но другая моя сторона знает, что это нереально. Я не хочу, чтобы мои девичьи мечты разрушили этот момент.
- Я всегда думала, что останусь жить здесь. Буду работать в маленьком офисе, заведу детей, когда найду подходящего человека, - говорю я.
- Ты хочешь остаться здесь? - спрашивает Эштон, и я киваю. Он играет с кончиками волос, наверное, думая о моем выборе. Очевидно, что наши судьбы абсалютно разные, но я не хочу об этом думать. - Завтра в школу, поэтому мы должны выспаться.
Ох, черт. Школа. Я совсем забыла о ней из-за того, что случилось со мной. Просто потому что моя жизнь подошла к концу, не означает, что мир остановился.
- Я не хочу в школу. Можно мы останемся в кровати на весь день?
Эштон тихо хихикает.
- Это звучит здорово, но мистер Рэй спустит с меня шкуру, если я пропущу тренировку. Ты бы видела, что было, когда Калум опаздал на пять минут, мистер Рэй обещал сбрить волосы Майкла.
- Оу.
- Он сказал, что они все равно когда-нибудь выпадут, он просто ускорит процесс, - говорит Эштон, и мы оба смеемся.
Как мистер Рэя до сих пор не выгнали из школы?
Я перекатываюсь на другой бок и смотрю на Эштона. Любуясь им, он так красив, особенно в луном свете, пробивающиемся сквозь окно. Я тянусь к нему и мягко касаюсь его губ своими.
- Ты выглядишь горячим даже в темноте, - сонным голосом говорю я. Возможно, я не должна была говорить это вслух. Эштон ухмыляется мне.
- Ты флиртуешь со мной, Лэйси Кинг? - Эштон дразнит меня, прекрасно зная, что я смущюсь от его слов.
- Я просто похвалила тебя, Эштон Ирвин.
- Тогда скажи, чего я не знаю, Лэйси, - Эштон улыбается мне.
Я восхищаюсь им, он, как ребенок сейчас, лежит передо мной и улыбается своей собственной шутке. Безоботный Эштон - мой самый любимы Эштон. Я вздыхаю.
- Ты не знаешь, что ты... Ох, ты...
- Прекрати! - Эштон хватает свою подушку и бросает ее в меня. Я подбираю подушку и бросаю ее обратно ему. - Не делай мне больно, - Эштон скулить. Он продвигается ближе ко мне и приподает своими губами к моей шее. Я радуюсь его губам на моей коже, его прикосновения вызывают во мне такие чувства не похожие на другие. Удивительно, какую власть он имеет надо мной. Его присутствие заставляет меня забыть обо всех и обо всем, и сосредоточиться только на нем. Я люблю это.
- Ты мистер популярность, Эштон Ирвин, - я дразню его. - Ты же не обижаешься.
- Вы абсолютно правы, Лэйси Кинг, - Эштон делает паузу, уголки его губ ползут вверх. - Ты должна быть осторожна, потому что я могу разбить твоё сердце.
- Нет, если я сломаю твое первая, - я хихикаю. Эштон улыбается и возвращается снова к моей шее, легкими поцелуями скользя своими губами по моей коже. Я закрываю глаза, позволяя себе наслаждаться моментом. Я не хотела, чтобы он останавливался. Все что я хочу - навсегда остаться с парнем, который мне безнадежно нравится.
Эштон нависает надо мной в одном нижнем белье, когда я была полностью одета. Я неуклюже приподнимаюсь, Эштон в недоумение смотрит на меня. Я стягиваю свою футболку через голову и отбрасываю ее в сторону. Эштон быстро отворачивается от меня, я хватаю его за голову и снова поворачиваю его ко мне, целуя его в губы. Наши языки сплетаются, пока его руки путешествую по моему телу.
Я чувствую его явную выпуклость, и это заставляет меня хотеть его ещё больше. Я тяну руку вниз, чтобы снять мои джинсы, и Эштон останавливается.
- Я думал, что по правилам мы сделаем это через год, - дыхание Эштона сбивается, он садится на колени.
- А кто говорил что-нибудь о сексе? - я дьявольский ухмыляюсь. Он откидывается назад. Я так сильно его хочу.
- Ты издеваешься надо мной, Лэйси? - Эштон тяжело дышит, проводя рукой по своим спутанным волосам. Он никогда не давил на меня, но когда всё-таки я решилась на это, он останавливает меня. Я понимаю, что сейчас есть только одна вещь, которую я хочу.
Я забираюсь на Эштона, касаясь его губ своими. Наши губы соприксаются, и внутри меня разлетаются тысячи бабочек, мне нравится находится так близко к Эштону. Я стягиваю с себя джинсы, пока Эштон смотрит на меня с удивлением. Я улыбаюсь ему, когда отбрасываю свои джинсы в сторону.
- Послушай, я думаю, мы должны остановиться, - Эштон переводит дыхание. - Если мы продолжим, то мой член просто взорвется.
- Эштон...
- Я серьезно, Лэйси, - Эштон смотрит на меня широко раскрытыми глазами. - Я видел это в кино.
Боже, леди и джентльмены, эта тот самый парень, в которого я влюблена.
- Но я не хочу останавливаться, Эштон,- я краснею, когда я говорю это, а глаза Эштона почти выпадывают из его орбит. Я хихикаю от его поведения. Он хватает волосы и тяжело дышит.
- Ты хочешь этого... Ну, ты знаешь.
- Секса? Я...
Святое дерьмо, Эштон скидывает меня и хватает подушку. Я сижу и наблюдаю за ним с любопытством, задаваясь вопросом, не сказала ли я что-то не так. Боже, это так неловко. Я думала, что мы оба хотели этого.
- Я имею виду, если ты не хочешь...
- Блять, Лэйси, - Эштон задыхается. - Как мы собираемся сделать это?
Я хмурю брови:
- Эштон, ты же делал это раньше.
- Бля, я знаю, но я не чувствую, что достаточно подготовлен, - Эштон, кажется, впал в ступор. Он сидела передо мной и перебирал свои пальцы. - В какой позе ты хочешь? Мы должны сначала заняться прелюдием? У тебя есть какие-нибудь фетиши, которые мы должны попробовать?
О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ!? Успокойся Лэйси, он просто нервничает.
- Эштон, не...
Эштон перебивает меня, его руки снова начинают путешествовать по моему телу, пока я молюсь, чтобы он снова не сказал какую-нибудь чушь.
- Если ты девственница, то это значит, что мы должны оставаться в своём нижнем белье?
О, Боже.
- Эштон, ты серьезно собираешься объяснить мне, как люди занимаются сексом, потому что я думаю, что это будет ужасно для нас обоих.
- Я просто нервничаю, Лэйси, - Эштон вздыхает и берет меня за руку, успокаивающе потирая мои костяшки. Мой мозг отключается, я не могу больше трезво соображать. - Ты так блядски нравишься мне, и я не хочу ничего разрушать.
- Ты не разрушишь, - я говорю. Надеюсь, что нет. - Просто забудь о всем этом дерьмовом кинке и ролевых играх, и просто давай начнем...
Я ложусь, мягко схватив Эштона за руку, и тяну его на себя. Я слышу, как сердце Эштона быстро бьется в его груди.
- Черт, твоё сердце бьётся так же быстро, как и у Люка, когда он узнал, что Молли любит Калума больше.
- Можем мы не говорить о собаке Люка сейчас, пожалуйста?
Эштон кивает и соединяет наши губы, начиная медленно двигаеть ими. Сохраняй спокойствие, Лэйси. Я говорю сам себе, чтобы заткнуть внутреннюю меня. Я не планировала сделать это так скоро, но пока я с Эштоном мне не о чем беспокоиться.
Он расстегивает мой лифчик, позволяя лямками скользить по моим рукам, обнажая мою грудь. Глаза Эштона широко раскрываются, прежде чем его губы переходят на мой живот, медленно оставляя дорожку из поцелуев по линии моих трусиков. Он останавливаться и смотрит на меня. Боже, его взгляд. Я киваю, и Эштон снимает последнюю оставшуюся одежду с меня и отбрасывает ее в сторону.
- Ты действительно очаровательная, Лейси, - бормочет Эштон, целуя мои бедра, и я чувствую, как мои желудок завязывается в узел.
Я извиваюсь под ним, пока он своим пальцем медленными движениями водит по моей чувствительной зоной. Я тихо стону (вспоминая, что родители Эштона спят за стеной). Внезапно Эштон останавливаться, от чего я разочарованно стону. Мне нужны его прикосновения. Раньше я думала, что мой первый раз будет неловким. Но я была с Эштоном, а снимает всегда все набором.
- Ты уверена? - шепчет Эштон, и я киваю. Он подходит к своему столу и достает коробку с презервативами, хватая один. Я не могу не шокироваться количество презервативов у него в коробке.
- Так много презервативов, - замечаю я.
- Ну, я не знаю как ты, Лэйси Кинг, но мир точно не готов для таких горячих деток, как наши.
Я улыбаюсь от его ответу и откидываюсь назад. Я наблюдаю за тем, как Эштон спускает свои боксеры, выпуская на свободну свой член, мои глаза расширяются. Ох, черт! Мои девственные глаза не могут не смотреть на его член, когда он раскатывает по нему презерватив. Эштон замечает, что я смотрю на него и улыбается мне. Он снова оказывается между моих ног.
- Черт, Лэйси, я боюсь, - шепчет Эштон, не шевелясь.
- Просто сделай это, как ты делал раньше, - я улыбаюсь ему.
- Нет, я не могу. Ты значишь для меня больше, чем просто какой-то быстрый трах. - Эштон качает головой.
- Я знаю, - я улыбаюсь ему, чтобы хоть как-то успокоить его. Эштон смущенно улыбается мне. Я всегда думала, что в мой первый раз я буду бояться, но я знаю, что Эштон никогда не причинит мне боль.
- Я не хочу делать тебе больно, - мягко говорит Эштон, когда он медленно входит в меня. О мальчик, это так странно.
- Ты не сделал мне больно, - я обещаю ему. Ты никогда не сделаешь.
•
•
•
t/n: хэй, вот мы и дожили до этого момента 😏🎉🎆
правила вы знаете
Люблю 💖🐰
