11 страница7 июня 2017, 22:15

seventeen - male species

Я медленно осматриваю себя в зеркале, прикреуспевает   моей стене, интересно, что я делаю со своей жизнью не так. 

Сегодня была рождественская вечеринка Люка, на которую, очевидно, придут все, кого я не знаю. Я пыталась придумать отмазку, чтобы не идти, но я  поняла, что если я не появлюсь там, то это вызовет кучу сплетен  и разговоров о том, почему я не пришла на вечеринку своего бойфренда. Я постараюсь избежать общения с людьми на вечеринке, любой ценой. Я решила, что пора прекратить смотреть «Дрянных девчонок» в десятый раз и начать собираться, и вот теперь я стою у  зеркала.

Я даже не смогла сама выбрать себе одежду, Жасмин сделала это за меня, когда мы ходили по магазинам.  Я собиралась пойти в джинсах и симпатичном топе, но очевидно не судьба.

И вот я стою перед моим зеркалом (пытаясь встать прямо, потому что это невозможно  сделать и не упасть с каблуков) и  натянуть подол платья до приличной длинны.

Платье даже не изящного цвета: конечно, бледно-розовый цвет мне бы вряд ли подошел. Но жёлтый. Может быть жёлтый и  мой цвет, но у меня такое ощущение, что на меня только что набросилось солнце.

Желтый цвет — цвет для веселых и жизнерадостных людей. Я точно не отношусь к этому типу людей.

Я глубоко вздыхаю, хватая свою сумочку, и ковыляю к лестнице, мечтая о том, чтобы я жила в бунгало, потому что спускается по лестнице на этих каблуках самая экстремальная вещь, которую я когда-либо делала. Моя жизнь кажется такой грустной.

Я, наконец, спускаюсь вниз, где встречаюсь с широко открытыми глазами своего папы, и такой же шокированой мамой, которая обронила полотенце. Я закатываю глаза на их реакцию, хотя я не могу их винить, я действительно выгляжу ужасно.

Мой папа бросает газету и встает с дивана, медленно двигаясь по направлению ко мне, пока я стою у входной двери, а моя мама внимательно следит за ним.

— Если ты думаешь идти в таком виде, то подумай ещё раз, — предупреждает мой папа, поднимая указательный палец и тыкая его в меня.

Моя мама быстро вскакивает:

— Куда ты собралась? Я думала, ты сказала, что вечер субботы - это твой «не разговаривай со мной, я ненавижу свою жизнь" вечер?

Я застонала от ее слов, вспоминая, как я сказала ей это несколько месяцев назад, в одном из наших споров о поездке семьёй в кинотеатр. Серьезно, как будто мне хотелось пойти посмотреть какой-нибудь мультфильм со своими младшими братьями. Я лучше бы предпочла выколоть себе глаза, чем сидеть там.

— Я говорила тебе, мама, что сегодня я иду на вечеринку, — вздыхаю я, начиная раздражаться от того, что мои родители мешают мне жить.

Глаза моей мамы расширяются также, как и у моего отца. Они оба смотрят друг на друга, а их губы расползаются в улыбке. Я смотрю, как они радуются, словно это было рождественское утро, интересно, действительно ли моя жизнь настолько плоха, что мои родители так отреагировали на мой "выход в люди". Я была вполне уверен, что большинство родителей будут допрашивать своего ребенка и говорить ему не употреблять алкоголь, но мои, казалось, готовы вытолкнуть меня из дома.

— Это так замечательно! —  моя мама кидается, хватая свое пальто с крючка. — Я даже отвезу тебя, Боже, я не могу поверить, что это действительно происходит!

Папа захватывает меня в объятие:

— Я так горжусь тем, что ты, наконец, начала общаться с людьми.

Я не хотела им говорить, что на самом деле меня заставили туда идти.

— Мама, если ты хочешь подвезти меня, то мы должны идти, — бормочу я, когда моя мама достает свой телефон и начинает фотографировать меня. Я хмурю брови, когда отворачиваюсь от камеры, не желая фотографироваться прямо сейчас или вообще когда-либо.

— Помни: никаких наркотиков, не пей слишком много и точно никаких ласканий с мужским полом! — папа кричит мне, когда я пытаюсь вырваться из дома, прежде чем быстро захлопнуть дверь и столкнуться с холодным ветром.

Почему мой родители не могут быть нормальными?

***


Когда я захожу внутрь знакомого мне дома, после долгой лекции мамы, я сразу же жалею, что пришла сюда. Люди были повсюду, и я понятия не имела, где мне ходить, как будто ходьба в этих каблуках не было достаточно для моего наказания. Кроме того, оглушительный звук рождественских песен, играемых на заднем плане, также не доставлял мне никакого удовольствия.

Я краем глаза замечаю Жасмин и ее друзей,  я быстро пробегают мимо них, молясь, чтобы они не заметили меня, у меня не было настроения говорить с ними после нескольких рюмок водки, потому что Господь знает, что насколько мне нужно быть пьяной, чтобы захотеть потратить мое время на кого-нибудь из них.

— Лэйси? — я слышу, как кто-то зовет меня, я быстро поворачиваюсь и вижу Люка, который идёт по направлению ко мне. Он смотрит на меня с любопытством, сканируя меня с ног до головы. Мои щеки горят красным, потому что я замечаю, что он не слишком заинтересован платьем. Я была здесь только из-за него.

— Все ужасно, да? — я вздыхаю, проводя рукой по моим кудрявым волосам. Люк смотрит на меня и качает головой, широкая усмешка расползается по его лицу.

— Нет ты выглядишь... Вау, — он улыбается, крепко обнимая меня. Я не могу сказать, что он выглядел скверно, учитывая, что он был одет в свои обычные черные джинсы и его волосы были как обычно прилизаны. А запах его одеколона заставил меня забыть о всех этих людях и захотеть остаться здесь.

— Спасибо, ты тоже выглядишь вау, — я улыбаюсь ему, отстраняясь от его объятий.

— Ну, ты выглядишь вауваувау... Вау, — нервно хихикает Люк, сунув руки в карманы.

Я сжимаю губы в тонкую линию, пытаясь избежать неловкости, поскольку я не знала, что сказать. Я взглядом окидываю комнату.

—  Хорошо, хорошо, я пойду и...

— Вообще-то, я хотел поговорить с тобой кое о чем.

Я чувствую, как мое сердце снова начинает бешено стучать от мысли, что Люк вновь собирается со мной расставаться, даже после того, как я успокоила вчера его, сказав, что это была всего лишь игра. Я совру, если скажу, что мой и вчерашний маленький «акт» с Эштоном не засел  у меня в голове, но мне нравится Люк, и последнее, что я хочу сделать, это причинить ему боль.

— Ох, — я сглатываю.

Я слышу, как Люк начинает что-то бормотать о том, что мы знаем друг друга уже какое-то время, но все мое внимание пропадает, когда я вижу Эштона в углу комнаты с какой-то девушкой. Он выглядит безумно хорошо. На нем были его черные джинсы и черная рубашка на пуговицах, в ней его руки выглядели великолепно. Я не могла не заметить, что что-то изменилось в его поведении с девушкой,  он выглядел искренне счастливым. Он улыбался,  как влюбленный школьник, от слов, которые она ему говорила. Ну, блять.

— Итак, ты согласна?  — Люк завершает свою тираду, вытаскивая меня из моего транса. Я снова перевожу свои взгляд на него, щеки Люка горят красным.

— А? Да-да, конечно.

— Класс, я пойду скажу Эштону, — Люк улыбается мне и наклоняется вперед, целуя меня в щеку. Я быстро отвлекаюсь от своих мыслей и смотрю на Люка, чувствуя смущение.

— Скажешь Эштону что?

Люк хмурит брови и смотрит на меня, удивляясь, почему я спрашиваю об этом, потому что он все это время рассказывал мне об этом. Но я была заинтересована Эштоном, на котором до сих пор сфокусирован мой взгляд, на нем и на какой-то симпатичной брюнетке, она была  такая счастливая, что меня аж тошнило.

— Что ты и я идем на двойное свидание с Эштоном и Минди.
Тревога охватывает меня, после слов Люка, я открываю свой  взгляд от Эштона и перевожу его на Люка. Минди? Это, должно быть, та девка, с которой  он стоит в углу. Она смотрит на него, как школьница на своего краша. Это зрелище заставляет мои глаза гореть. Я никогда не видела Эштона таким счастливым. И единственный раз, когда я хотела увидеть его улыбку, должен был произойти тогда он смотрел на меня, а на не какую-то Минди.

— О, Минди? — я прикусывю губу, чтобы не сказать чего-нибудь лишнего, и скрещиваю руки на груди. — Это его бабушка или кто-то там еще?

Пожалуйста, скажи "да".

Люк смеется, но я не считаю, что это время для веселья. Я точно знаю, кто такая эта шлюха Минди, и  мне не очень-то хотелось проводить с ней и Эштоном свое время, тем более смотреть на их поцелуйчики.

Люк перестает хихикать и обеспокоено смотрит на меня.

— Лэйси, ты в порядке?

Нет.

— Да, Люк, я в порядке, — я натягивают улыбку, пытаясь  исправить ситуацию. — Извини, повтори-ка кто такая Минди?

Я не хотела знать кто она, потому что боялась самого худшего ответа. Очевидно, Эштону очень нравилась эта девушка, потому что обычно на свидание он выглядел, как мертвый, плюс она действительно хорошенькая. Я молилась, чтобы она оказалась полной сукой, и я смогла бы использовать это против нее, хотя по тому, как Эштон все еще улыбается ей (я хотела дать ему кулаком по роже за это), что-то подсказывало мне, что она была милой. Иу.

— Она лучшая подруга Эштона из Австралии, она приехала к нему на неделю, —  объясняет мне Люк, и я немного успокаиваюсь от  термина «друг». — Но я слышал, что они встречались год или около того, но это не сработало из-за большого расстояния или чего-то еще, я не знаю. Это было ударом для него.

— Что ты имеешь ввиду? — я продолжаю спрашивать его, обнаруживая, что я хочу знать все об этой девушке и о ее отношениях с Эштоном.

— Это было три года назад или около того, — Люк пожимает плечами. — Они расстались, Эштон впал в какую-то дерьмовую депрессию и заявил, что его жизнь окончилась, и вдруг он просто проснулся и изменился.

— Как изменился?

— Я не знаю, — Люк продолжает объяснять, снова пожав плечами, пытаясь вспомнить историю, о которой явно не говорили часто. — Просто в один прекрасный день он стал другим. Он сменил прическу и одежду, даже носил эти дурацкие очки.

Люк начинает смеяться от нахлынувших воспоминаний, меня же наоборот эта история заставила сильнее ненавидеть эту суку Минди. Тот факт, что она виновата в проблемах Эштона, заставил меня разозлиться, потому что она бросила его, а теперь глупая маленькая я должна исправлять ее ошибку.

Прежде чем мы с Люком успеваем продолжить наш разговор, нас прерывает  маленький четырехлапый монстр, который стоял возле моей ноги и рычал.

Люк кладет руку мне на спину и легонько подталкивает меня к  гостиной.

— Малыш, тебе придется уйти, потому что Молли злится, когда видит желтый цвет.

Я смотрю на Люка, не чувствуя себя в лучшем настроении сейчас. Я отталкиваю Люка от себя, желая уйти отсюда поскорее. Тот факт, что Люк хотел казаться тупым злил меня. Неужели у него не хватало здравого смысла, чтобы  просто убрать эту чертову собаку. Эта вечеринка все больше и больше превращалась в самую худшую вещь, которая случалось со мной.

— Знаешь, что, Люк? Нахуй тебя, нахуй твою собаку, нахуй твою вечеринку, — я выхватывают напиток из рук Люка и выпиваю его. — Приятного вечера, малыш.

                   ***

Я выпиваю еще  одну стопку какого-то алкогольного напитка, чувствуя, как он прожигает горло,  и продолжаю пристально смотреть на Эштона и на нее. Если я произнесу ее имя даже в голове, то меня стошнит. Я чуть не впала в ярость, когда он прошептал ей что-то на ухо, и она улыбнулась ему ее идеальной улыбкой.

Я собиралась уйти отсюда после нашей перепалки с Люком, но поняла, что я не хочу позволить этой девке Минди разбить сердце Эштону. Плюс здесь бесплатный алкоголь, так что остается здесь был лучшим вариантом.

Не думая о том, что я была пьяная в стельку, я начала пробираться к Эштону и Минди, которые до сих пор стояли в том же углу, интересно они вообще шевелились. Я задавалась вопросом, что она такого говорила ему, что она смогла так заинтересовать его, и почему мне не удается сделать это. Я не была уверена, ревность ли двигала мной или я просто боюсь, что эта девушка снова  сможет разбить  сердце Эштона, вероятно, и то и другое.

Эштон поднимает голову, когда я подхожу к ним, и стонет, наверное, от моего состояние.

— Приветик тебе, — я улыбаюсь Эштону, похлопывая его по  плечу, прежде чем взглянуть на Минди. — О, и ты?

Девушка быстро смотрит на Эштона, прежде чем перевести свой взгляд на меня и улыбнуться.

— Я Минди. Подруга Эштона.

Я киваю ей, замечая, как она  пытается скрыть, что явно хочет залезть в его штаны, и он чувствовал то же самое, но я не собираюсь позволить сделать им это, неа, не на моих глазах.

— Ох, "подруга", — я хихикаю, поднося пальцы губам и делая жест "рот на замке". — Не волнуйся, я знаю точно, что это означает, и твой секрет в безопасности со мной.

Эштон издал громкий стон, недовольно глядя на меня. Я расстроилась, потому что  Эштон даже не был рад меня видеть, просто потому что он был слишком занят, пытаясь добраться до трусов этой девки.

— Лейси, можно с тобой поговорить? — шипит Эштон сквозь стиснутые зубы. Я медленно киваю, радуясь тому, что могу отвлечь Эштона от Минди, даже если он сейчас не был в хорошем расположении духа.

Мы пробираемся через толпу людей, танцующих под рождественские песни, одетых в рождественские шляпы и выглядящие счастливыми. Я замечаю Люка в толпе, он улыбнуться мне, но я до сих пор зла на него.  И я не знаю почему, Люк нечего не сделал плохого для меня, виновата я и мои закидоны. И Эштон, который заставлял меня следить за ним, чтобы он не трахнул эту девку.

Мы выходим во двор, и сразу же холодный ветер сталкивается с нашими телами. Несколько людей шатались на газоне, иногда переговариваясь друг с другом. Мы останавливаемся в самом дальнем углу, Эштон проводит рукой по волосам, когда смотрит мне в глаза.

— Ты пьяна, Лэйси? — спрашивает Эштон, и я быстро качаю головой. Честно говоря, я не думаю, что все что я сейчас делаю происходит не из-за того, что я пьяна, а из-за того, что я ревную.

— Нет, — я говорю, начинаю чувствовать себя спокойной в окружении Эштона. —  Я просто хотела сказать тебе «привет» и... этой.

— Ты имеешь ввиду Минди? — я фыркаю и закатываю глаза, когда слышу ее имя, не утруждая себя скрыть свою неприязнь к ней.

Мне было бы плевать на все это, если бы Эштон фильтровал с какой-нибудь девушкой из школы, потому что у них не было бы абсолютно ничего. А эта девка Минди была его первой любовью, кем я никогда не стану,  и это меня чертовски злило.

— Да, она, — я пожимаю плечами. — Так что у вас с ней? Вы снова вместе или что-то еще?

Эштон закатывает глаза и хихикает,  качая головой.

—  Нет, ничего подобного.  Просто очень приятно видеть ее снова. Приятно вспоминать о доме время от времени, понимаешь?

— Да, понимаю, — я говорю, мгновенно начиная чувствовать себя, как полная дура из-за того, что позволила себе чувству ревности завладеть мной. Так или иначе, у меня не было причин ревновать Эштона, у меня есть Люк.

— Ты такая желтая сегодня, — замечает Эштон после минуты молчания. Я усмехаюсь от его комментария. Я абсолютно уверена, что он сделал комплимент, хотя мне не нравилось, как я выглядела в платье, да и само платье тоже было ужасным. — Я так понимаю, ты причина, по которой мама Люка должна была отвести Молли к ветеринару, чтобы успокоить ее?

— Дерьмо, серьезно? — удивляюсь я.

— Да, — Эштон хихикает. Я чувствую себя плохо, потому что я бросила Люка, не зная, что у его собаки были некоторые проблемы.

— Наверное, это не цвет виноват, а само платье. Оно ужасно, — я хихикаю, пытаясь натянуть платье до приличной длинны, так как оно постоянно задралось.

— Ты похожа на солнышко, — говорит Эштон и тут же  замолкает. Он переводит свои взгляд на меня и продолжает. — Смекаешь? Потому что солнышко горячее и желтое и еще... И ты тоже выглядишь горячо.

Я смеюсь, когда смотрю,  как щеки Эштона слегка краснеют. Интересно, откуда, черт возьми, это взялось в его голове? Я не могла не радоваться тому  факту, что, даже когда я зла на него, и он зол на меня за то, что я перебила их с Минди, я все еще была под его чарами.

— Почему сейчас мне трудно поверить, что ты клеишь новую девушку каждую неделю, Эштон? — я дразню его, тыкая ему рукой под ребро, когда он слегка пожимает плечами.

— Почему ты думаешь, что я клею каждую девушку каждую неделю? — Эштон поднимает бровь и смотрит на меня. Я чувствую себя в ловушке. Я  ожидала, что он скажет мне в ответ какой-нибудь остроумный комментарий о девушках,  которые безума от него.

— Потому что, — я пожимаю плечами, протирая руки от холода. Я  смотрю в глаза Эштона. — Ты - это просто ты.

— Ну, это твоя ошибка, так или иначе, я не клею  новую девушку каждую неделю, — Эштон ухмыляется, медленно хватая меня за руку и ведя меня через ворота. Я была словно в каком-то трансе, когда мы вместе шли по улице. Эштон обнимает меня за плечи, чтобы защитить меня от холода. До меня доходит, что я все еще не ответила на заявление Эштона.

— Моя ошибка? Почему это моя ошибка? — я усмехаюсь, глядя на Эштона.

— Я не знаю, Лэйси Кинг, —  Эштон пожимает плечами, его лица не видно. — Потому что ты — это просто ты.



t/n: праздничная глава. хэппи пездей ту ми 🎉

родители Лэйси похожи на моих, лол. кого еще бееесит Молли?

P. S удачи на экзаменах и счастливых каникул ♥
P.S.S просто посмотрите на мою собаку

Люблю ♡

11 страница7 июня 2017, 22:15