Pt 39
Paralyzed - NF
Когда я стал таким оцепеневшим?
Когда потерял себя?
Все слова, что сходят с языка, такое ощущение, что их говорит кто-то другой.
Я парализован, где мои чувства?
Я больше ничего не чувствую, знаю, что должен...
но я парализован.
Где настоящий я?
Я потерян, и это убивает меня изнутри.
Я парализован.
Хиро
Полгода спустя
Вкус железа на губах и уже знакомый для меня запах прорезают ноздри, заставляя отвернуться в сторону. Я сплёвываю размытый сгусток крови изо рта, проводя пальцами по грубой щетине, и вновь смотрю на бессознательное тело, лежащее передо мной. С первого взгляда можно подумать, что человек мёртв, но хриплое дыхание и рваные вдохи выдают его признаки жизни. В очередной раз пинаю тяжелую ногу с запекшейся на штанах кровью так, что она отлетает на небольшое расстояние, а внутри меня снова закипает злость. Костяшки рук содраны от многочисленных драк, по телу распластались синяки, а царапина практически во всю щеку сообщает о не самом романтичном образе жизни. Я не могу собрать мысли в кучу и начать делать что-то, не связанное с кровопролитием. Единственное, что стоит перед глазами это образ не известного мне человека, жизнь которого зависит от моей руки. Я сдавливаю ему шею, ощущая пульсацию под пальцами, и резкие вдохи, что просят о малейшем шансе на жизнь... но я не слышу. Давлю сильнее и последний стон срывается с обсохших губ, пока глаза его закатываются окончательно.
Шаги позади возвращают меня в реальность, и я натягиваю капюшон, пытаясь закрыться от пытающих пробиться через небольшое окно солнечных лучей.
— Тебе пора поесть, - произносит шатенка, ставя на расхлябанную табуретку железную миску с какой-то блевотиной.
— А тебе пора перестать возиться со мной, как с ребёнком, - отвечаю я, ударив по ножке, от чего подобие стула разваливается, а содержимое тарелки оказывается на полу.
Рози глубоко вздыхает, стоя где-то позади.
— Хиро, ты не можешь вечность сидеть в этом подвале и донимать бессознательного человека.
— Хватит меня учить.
— Ты три дня не спал.
— Дальше что?
— Ты просто скоро отключишься...
— Тебе какое дело? - перебиваю я.
Очередной выдох со стороны девушки, и я слышу отдаляющиеся шаги.
— Не будь таким хотя бы на один вечер, - тихо добавляет она, - Пожалуйста.
Я усмехаюсь наивности, которая думает, что я поменяюсь, и ничего не отвечаю, продолжая сидеть к ней спиной. Шатенка уходит, оставляя после себя мимолётный след, но он тут же испаряется только я снова пинаю ногу бессознательного тела.
Внутри царит пустота, не вызывая каких-либо ярких эмоций. Всё поломалось в считанные дни, а я и не старался построить что-то заново. Я понял, что мне не нужно быть тем сопливым идиотом, что пытался доказать свою любовь. Мне проще быть грубым и черствым... сидеть, уединившись в своём мире и делать то, что нравится.
Отец снял меня с работы на какое-то время, сказав всем, что я заболел. Возможно, он придумал что-то там ещё, но я старался как можно быстрее свалить из того места, где каждая стена окунала меня в воспоминания.
Та самая комната в этом доме была похожа на сборище сломанных вещей, показывая результат моих периодических срывов. Все тумбочки, стулья, столы, рамки с фотографиями, всё было сломано буквально в крошки. Розе пришлось покупать новое, а Джейсон отвёл меня в подвал, чтобы я «успокоился и проанализировал произошедшее», на что я просто остался тут.
Темно и сыро. То, что я люблю.
Очередной стук каблуков позади вновь отвлекает меня, и я сжимаю кулаки, стараясь не сорваться в первую же секунду.
— Я же сказал, что не хочу есть, - цежу сквозь зубы, ожидая очередных наставлений Розы.
— Это чай, его вроде бы пьют, - произносит до боли знакомый голос, который пускает первую трещину в заледенелом сердце.
Я моментом подрываюсь с места и резко разворачиваюсь, смотря на стройный силуэт в тени.
Мел находится передо мной, делает медленные шаги своими чёрными сапогами, разнося стук каблуков по всему подвалу. Чёрное пальто прикрывает вид на фигуру, а такого же цвета водолазка, будто является его продолжением на теле девушки.
— Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я, подойдя ближе.
— Рози сказала принести тебе ч...
— Нахрен этот чай! - я выбиваю стакан из её рук так, что он летит в сторону и разбивается о стену, - Что ты здесь делаешь?
— Я приехала... - тихо отвечает она, опустив голову, - Приехала,
ч-чтобы...
— Чтобы что? Я полгода не слышал от тебя абсолютно ничего, а сейчас ты думаешь, что приехав просто так, я брошусь к тебе?
— Я не надеялась на это... - шепчет кареглазая, смотря куда-то себе под ноги.
— Почему ты всегда появляешься тогда, когда у меня только получилось забыть тебя?! Почему ты портишь то, что я только начал строить?!
Мелисса поднимает голову, заглядывая мне в глаза.
— Я не хотела портить тебе всё.
— Тогда зачем ты здесь? Мы решили расстаться, мы уже даже попрощались и отпустили друг друга, ты сказала мне найти новую девушку, я нашёл. Так зачем ты здесь? Снова говорить о том, как не можешь быть со мной, но не можешь пойти против собственных чувств?
В карих глазах пробегает боль, а слёзы скапливаются стремительной пеленой. Я явно нанёс удар по самому живому, но мне сейчас абсолютно плевать, я просто наблюдаю за тем, как её душа рассыпается в крошки.
— Я... - произносит девушка, вытерев одиночную слезу, что успела скатиться по щеке, - Я лучше пойду.
Быстрыми шагами она отдаляется от меня, оставляя одного в сыром одиночестве подвала. Злость внутри закипает с новой силой, заставив кровь бурлить и течь по венам быстрее. Я пинаю полуразбитую табуретку, от чего та и вовсе ломается до конца. Запускаю пальцы в волосы, шумно выдыхая, и закрываю глаза. Пытаюсь поймать хоть какую-то нить мыслей, но клубок лишь становится больше и будто пытается вынуть наружу все те чувства, что осели глубоко на дне в глубокой спячке.
— Нельзя так с любимыми, - хрипит позади мужской голос.
Я поворачиваюсь и вижу, что моя ночная жертва пришла в сознание.
— Я думал ты сдох.
— И не дождёшься, - смеётся он, пытаясь улыбнуться шире, но кровавые следы на губах не дают этого сделать, - За что ты так с ней?
— По душам со мной собрался разговаривать?
— Мне бы хоть с кем-нибудь поговорить, - усмехается мужчина, - Я тут неделю, а из собеседников вижу только тебя.
— Скажи спасибо, что ты вообще видишь.
— Ну, так что? - пропускает мою фразу мимо ушей подвальный гость, - За что ты спугнул бедную девочку?
— Не такая она уж и бедная, - выдыхаю я, падая на полу облезлый диван, - Приехала обратно спустя полгода как ни в чем не бывало... думает, что сможет вернуть всё по щелчку пальца.
— Не похоже на то, чтобы она приехала как ни в чем не бывало.
— В каком смысле?
— Она несколько минут стояла возле входа и не решалась зайти.
— А ты откуда знаешь?
— Не весь же день мне быть в отключке, - усмехается он, - Походка была неуверенной, хоть и старалась это скрыть, голос чуть ли не дрожал. Она сама боялась какой будет твоя реакция... а ты ещё больше усугубил ситуацию.
— Она трясётся при каждом шорохе, это не показатель.
— Показатель. По ней видно, что она не будет бояться, как ты говоришь, каждого шороха, если рядом нужная поддержка. Она ищет эту поддержку в тебе, а ты упрямо поставил блок, хоть сам в глубине души понимаешь, что все ещё любишь её. Так нельзя.
— Ты что чёртов психолог? - спрашиваю я.
— Разговаривал бы ты со мной больше, Хирдо.
— Ещё раз назовёшь меня так - снова вырублю на неделю.
Я встаю с дивана, уверенными шагами направляясь на выход.
— Принеси мне поесть, козёл! - с некой иронией кричит мне в спину мужчина.
— На полу каша, можешь доесть! - бросаю я, поднимаясь по лестнице.
Яркий свет бьет в глаза только открывается дверь подвала. Я моргаю несколько раз, пытаясь привыкнуть к перепаду яркости в доме, и прохожу вперёд, пересекая гостиную.
Внутри что-то неприятно тянет, а слова бомжа из «темницы» не покидают голову.
«По ней видно, что она не будет бояться, как ты говоришь, каждого шороха, если рядом будет нужная поддержка.»
«Она ищет эту поддержку в тебе, а ты упрямо поставил блок, хоть сам в глубине души понимаешь, что все ещё любишь её.»
«Так нельзя.»
Кулаки сжимаются до белых костяшек, а тихий рык уже проскальзывает по горлу, желая вырваться наружу, но краем глаза я замечаю пушистый белый комочек, что свернулся на диване, мягко поджав лапы под мордочку. Лицо трогает еле заметная улыбка, глядя на Лаки, что мирно сопит, изредка подергивая ухом.
«Хиро Блейк, я официально заявляю, что ты украл мое сердце с концами» - проносится в голове.
Я чувствую. Внутри начинает гореть маленький огонёк, готовый взять на себя ответственность растопить ту ледяную глыбу, что закрылась за рёбрами, покрывши коркой льда множество ссадин и шрамов.
Что-то ёкает, когда я открываю дверь в комнату и вижу перед собой испуганное лицо Мел, которая явно собиралась на выход, поскольку в руках у неё сложенное полотенце и домашняя одежда.
Я встаю в проходе, облокотившись на косяк и спрятав руки в карманы.
— Почему ты приехала? - спрашиваю более спокойным голосом.
Я осматриваю лицо девушки. Оно стало другим, но при этом ничего кардинального не поменялось. Слегка виднеющиеся скулы, пухлые губы, а глаза... глаза другие. Они серые. Не сказать, что выглядит это плохо, учитывая, что Мел подходит практически всё, но я не привык видеть её в линзах. На концах волос виднеются светлые пряди... точно такие же были, когда мы познакомились.
Я быстро пресмыкаю чертов красный орган, начавший активно прыгать.
— Я не могла пропустить свадьбу, - тихо отвечает она.
— Зачем ты зашла ко мне в подвал?
— Я думала... - запинается девушка, начав сильно нервничать. Это видно по тому, как сильно она сжимает пальцы и отводит взгляд, - Я думала так будет правильно. То есть... мы же не чужие друг другу, и, н-наверное, мы м-могли бы общаться...
— Общаться? Ты серьезно?
— Ну, да... я не вижу в этом н-ничего плохого.
— Чтобы мы снова вернулись к тому, откуда начали?
— Нет... то есть, я была бы не против, но... но если ты не хочешь, мы...
— Хватит, Мел, - перебиваю её нервную речь, не желая больше это слышать, - Нет больше никаких «мы». Всё! Мы поставили точку, это конец. Сколько бы ты не приезжала, мы не сможем быть вместе. Это пройденный этап. Мы столько раз пытались пойти против всего, но по итогу сдавались. Это бессмысленная путаница, из которой не выбраться. Ты можешь хоть утопиться в слезах, но это не поможет ситуации. Нас нет. Конец истории. Ты сказала, что нужно оставить всё это в воспоминаниях, а спустя полгода приезжаешь так, словно ничего этого не было. Я голову сломал, пока думал где ты и что с тобой. Думал может хоть один звонок мне как-то поможет... но его не было.
— П-п... - тихо всхлипывает девушка, - П-прости.
— Хватит «прости». Уже все решено. Пути разошлись. Конечная станция.
Мелисса поднимает на меня свои заплаканные глаза, словно пытаясь прочитать душу. Сквозь серую линзу виднеется каре-зелёная радужка, а дорожка слез стремительно катится вниз. Я неосознанно пытаюсь прочитать все её мысли через взгляд, но гложущее чувство под рёбрами снова не даёт мне нормально собраться с собственными. Внутри что-то больно колет, и я выпрямляюсь, стараясь тут же забыть это неприятное ощущение.
— Я уеду, - шепчет она, вставая в проходе, чтобы уйти, - Сразу после свадьбы.... обещаю.
