-17-
Прошло около недели с того момента как Минхо, случайно, узнал от кого письмо. И его мучали некоторые мысли:
# А если он уже не влюблен в меня!? А если я больше не нравлюсь ему!? А почему он никак не проявлял свои чувства ко мне за это время!? Он постоянно относится ко мне как другу, как к хёну, как к старшему! Но никаких чувств! Неужели он смог разлюбить меня!? Но почему же!? Почему? Как только я узнал чье это любовное послание и наконец таки успокоился и, кажется, начал влюбляться, да не кажется, блин, я точно чувствую, что люблю тебя Джисон, ты просто берешь и выкидываешь свои чувства ко мне!? Да так же нельзя... Я заставлю тебя снова полюбить меня... Нет! Я не могу так поступать с чужими чувствами! Конечно, он не виноват! Он так долго меня любил! Признался! Но меня не было рядом! Да ты тоже виноват, Хан! Почему не написал имя и адрес... Да что с тобой не так... Почему ты так холоден ко мне... # - так Минхо думал каждый день.
Ли правда понял, спустя время, что влюбился в эту милую и ненаглядную моську бельчонка. Но что ему делать, если Хан и вправду разлюбил его!? Он ведь и правда ведёт себя со старшим как и с остальными участниками группы.
- Хани! Привет! Как у тебя дела??? - спросил Ли старший у парня, когда заглянул в общажную студейку.
- О! Привет! Нормально! Работаю! Ты как!? - отвлекаясь от дел, ответил младший, но вгляд на старшего не поднял.
- Я нормально! Скучно немного! Выходной! А ты работаешь! Тебе бы отдохнуть... - говорил спокойным голосом Хо.
- Да а смысл отдыхать!? Я отдыхаю когда здесь в студии, когда музыка и текста... А у тебя что, нет хобби!? - так же спокойно и слегка смеясь ответил и спросил Хани.
- Да последнее время есть хобби... Думать! Много думать! Мыслить и мечтать! А иногда так хочется воплотить мечту в реальность... - тяжело вздохнул Линоу и подошёл к Джисону со спины, пока тот в свое время снова отвернулся на стуле к компьютеру.
- Так воплоти мечту... - прикрыв глаза и стиснув зубы сказал Хан.
# Господи Минхо! Я тоже хочу воплотить свои мечты и фантазии в реальность... # - подумал Джисон и почувствовал на плечах руки старшего.
Ли сжимал его плечи с лёгкостью, делая лёгкие нажатия и медленно поглаживая большими пальцами оголеную кожу на шее.
- Что ты делаешь, Минхо? - все так же с закрытыми глазами и тяжело выдыхая спросил Джи.
- Ничего! Просто помогаю тебе расслабиться! Ты очень напряжён! - передвинув руки полностью на шею, ответил Ли.
- Господи! Хо! Не надо... Я в порядке... - прерывисто и возбуждённо выдохнул Хан и почувствовал как руки старшего касаются мочки уха, а потом плавно опускаются под кофту на оголеные участки плеч и ключиц.
- Минхо! Что ты делаешь!? - запрокинув голову, снова спросил Джисон.
- Просто расслабься и замолчи! Ты слишком напряжён! - говоря это, Минхо отошёл к двери, заперев её. Джи открыл глаза и посмотрел на старшего.
- Зачем ты запер дверь!? Что ты задумал!? - с лёгким испугом спросил младший.
- Ничего я не задумал! Просто хочу чтобы нас не отвлекали... - потирая ладони, разогревая их, ответил старший.
- Не отвлекали от чего!? Минхо! Что ты задумал!? - ещё больше испугавшись спросил Хани и уже начал было вставать со стула, но... Минхо в этот момент снова положил руки ему на плечи и усадил обратно.
- Успокойся! Чтобы не отвлекали от массажа, который я тебе хочу сделать... - сжимая плечи младшего с силой, говорил Ли.
- Ну, а дверь зачем запер!? Минхо! Ты делаешь мне больно!!! Не жми так! Давай остановимся на этом, я лучше пойду отдохну... - пытаясь вырваться из хватки старшего, недовольно бубнел Хан.
- Да Господи, сиди и не двигайся! И извини, что сделал больно! Просто позволь телу расслабиться и все! Позволь просто сделать это! Я хочу... - прошептал Минхо на ухо Хану, пуская по телу младшего табун мурашек от горячего дыхания и заставляя довериться целиком и полностью ему.
- Хорошо хён... - прошептал младший и, закрыв глаза, растекся по стулу ослабляя плечи.
- Вот и правильно, Малыш... - тихо прошептал Ли.
Но Хан уже не слышал этого, он мысленно был погружен в фантазии и летал там, ощущая касания старшего на плечах и шее. Минхо, почувствовав власть над младшим, не торопясь гладил оголеные участки кожи, рукой опускался к ключицам и груди. Проникая под кофту, плавно поглаживая и слегка сжимая тело, он наклонялся к уху Джисона, каждый раз выдыхая, опаляя горячим воздухом и заставляя младшего вздрагивать и покрыться мурашками.
- Минхо - хён! Это больше похоже на эротический массаж! - выдыхает Джисон, понимая, что возбудился.
- Будь это эротический массаж! Твое тело было бы, как минимум, на половину голым! А так, как ты в одежде, то это просто лёгкий массажик...
Продолжал шептать Минхо на ушко младшему, наблюдая как его шея покрывается мурашками и ощущая своими пальцами, под кофтой Джисона, как его тело горит, как сердце быстро стучит, а с уст срывается тяжёлый и возбуждённый стон. Линоу улыбается сам себе, мысленно хваля себя за то, что он добился того, чего хотел. Он хотел услышать этот стон, он хотел видеть как младший дрожит в его руках, он хотел быть виновником всех этих всплесков в младшем...
- Хён! Давай на этом остановимся! Мне уже гораздо лучше... - убрав руки старшего из под своей кофты, Хан тяжело выдохнул и встал.
- Правда Хён! Мне лучше! Я пойду... - добавил младший отходя к выходу.
- Джисон! Подожди! - хотел остановить его Ли, но младший, со скоростью света, отпер дверь и вылетел из студии, направляясь в свою комнату.
# Бляяяядь! И что ты натворил, Минхо! Теперь он точно будет тебя избегать ещё больше, чем раньше! Твою мать! Ну и нахуя? Надо поговорить с ним... # - подумал Минхо и минут десять спустя вышел из студии, уходя в свою комнату, все так же мысленно проклиная себя.
# Твою мать, МИНХО! Что это было!? Господи! Что ты сделал!? А главное, зачем!? Совсем со скуки башню снесло??? О Господи, а мне теперь страдай... # - думал Джисон стоя уже в душе под прохладным потоком воды.
# Чёрт! И как от этого избавится!? Грёбаный стояк... Да чтоб тебя и твой грёбаный массаж МИНХО! Зачем ты меня доводить!!!? Ааа... # - продолжал мыслить Хан, закрывая глаза и позволяя прохладной воде стекать по всему оголеному телу.
Пытаясь успокоиться и придти в себя, Джи сделал воду немного теплее, взял гель и налил большое количество на ладонь и стал растирать пену по телу, в этот момент всплыло снова воспоминание, как Минхо касается шеи, плеч, ключиц и груди - да здравствует очередной стояк!!!
# Господи, Минхо !!! Но почему? Почему твои руки такие теплые? Почему твое дыхание так обжигает!? Почему твой шепот так сводит меня с ума!?? О господииии... # - продолжал крутит эти воспоминнания Джисон, пока плавно водил рукой по своему члену, вспоминая все то, что происходило совсем недавно в студии.
Джисон кончил с рыком и тихим именем на устах # МИНХО# , успокоившись и придя в себя, он ополоснулся и вышел из душа, переоделся и отправился в главный зал где Феликс, Сынмин, Хенджин и Чонин смотрели какой то фильм.
- А где остальные!? - спросил Джи у парней.
- Чанбин и Чан щас в студии, ушли туда, как только ты вышел... А следом и Минхо - хён! - ответил смеясь Ян.
- А че ты ржешь!? Ему скучно было, вот он и сидел со мной... - спокойным голосом ответил Хан.
- Понятно! А чё он тогда такой расстроенный вышел!? А ты прям как пуля вылетел? - с вопросительным лицом смотрел на него Хёнджин.
- Я в туалет убегал... - начал говорить Джисон, наливая кофе.
- А я растроеный вышел, потому что скучно! Так я хоть смотрел как Хани музыкой занимается! А теперь и вовсе делать нех! Пойду тогда чана с Чанбином подостаю!!! - ответил Минхо, сразу перебив Джисона.
Младший спокойно поднял на него взгляд, в котором читался лёгкий испуг но и, тем же временем, радость.
- Будешь кофе, хён!? - спросил Джи у Ли.
- Ну можно... - все так же спокойно, без какой либо эмоции, ответил старший, подходя к столу, почти вплотную, вставая рядом с младшим.
Хан немного отодвинулся и налил чашку кофе старшему, медленно пододвинув ее ему. Минхо берет кружку и слегка касается кончиками пальцев тыльной стороны руки младшего. Хани резко отдёрнул руку и взял свою кружку, делая большой глоток.
- Прости Хани, если я что-то сделал не так! - повернувшись к Джисону лицом, прошептал Линоу.
- Все хорошо, хён. Правда. Не парься... Просто, лучше не надо таких массажей больше... Это не нормально... - прошептал в ответ младший, снова делая большой глоток кофе и понимая, что его снова трясет, а сердце готово выйти наружу на прогулку, прыгая от испытанных недавно чувств.
- Прости, если сделал больно! Или вообще что-то не так... Я просто хотел помочь тебе расслабиться! - продолжал шептать Минхо, все так же глядя на лицо младшего, изучая каждую деталь и каждую эмоцию.
- Хён! Все хорошо! Ты мне помог расслабиться! И за это спасибо! Но больше, лучше, так не делай...
Допив кофе очередным большим глотком, Хан ополоснул кружку и ушел в студию к Чану и Чанбину, на последок легко улыбнувшись старшему. Минхо спокойно допивал кофе, пытаясь успокоить бушующий ураган эмоций в животе, чувствуя сумасшедшее сердцебиение. После этой чёртовой и милой улыбки он слегка краснеет, чувствуя как лицо, шею и уши покрывает огнем. Он допивает кофе, моет кружку и уходит в свою комнату. Ли решил принять холодный душ, надеясь остыть. Но чёрт возьми, Минхо! Возбуждение, которое накрыло его, никуда уходить не хочет и даже холодная вода не помогает. Он делает воду теплее, закрывает глаза и вспоминает сон, что недавно снился. Складывает картинки с недавно произошедшей ситуацией в студии, возбуждая себя ещё сильнее. Он, не открывая глаз, касается своего члена и нежно массирует его, позволяя всем эмоциям и желаниям улететь в никуда вместе с чувством блаженства, которое он вскоре ощущает, когда кончает. Приняв уже простой душ, он вытирается и выходит к остальным в главный зал, усаживается в кресло и молча выставляет свой взгляд в телевизор.
После этой ситуации пройдет несколько дней и общение между Минхо и Джисоном немного поменяется. Старший будет всячески искать моменты, чтобы хоть как то коснуться младшего, а Джи будет избегать любого контакта со старшим... Но это до поры до времени...
