18 страница6 февраля 2023, 22:19

-18-

Джисон понимал, что бегать всю жизнь от Минхо - это не выход. Он планирует обсудить поведение старшего. Подготавливая себя к серьезному разговору с Линоу, у Хана все теже чувства: быстрое биение сердца, потеют руки и лоб, мурашки по коже, а губы предательски дрожат. А при воспоминании происходящего в студии, так даже дышать становится тяжело, а мысли сами наводят на пошлость:

# Да! Представляю наш разговор! Захожу я к нему в комнату, а он лежит в одних трусах и светит своим прекрасным телом, улыбается как маньяк и глазками стреляет, манит , пальчиком подзывает, имя мое пошло произносит! Ааааааа! Да как с ним разговаривать, если такие мысли в голову лезут, а его то даже рядом нет! # - думал Джисон очередной раз понимая, что спрятался в своей комнате от Хо.

Минхо тем временем просто немного постоял возле его дверей и ушел к себе, что-то бубня и проклиная свои действия в сторону младшего:

# Молодец Минхо! Зашугал парня! Хули! Разговаривать мы не умеем! Только руки распускать! Молодец Хо! Теперь он просто в комнате от тебя прячется! Бля! Нам надо поговорить! Я должен сказать о том, что чувствую к нему и о том, что я знаю, что это он написал мне письмо с признанием... Ну конечно! Захожу я к нему в комнату, а он там лежит весь такой красивый, в одних трусялях и что нибудь пишет... И я тут такой, смотрю на него, на его лицо, глаза, губы и шею... Опуская глаза на ключицы и плавно сползая к торсу, осматривая каждый кубик и, давясь слюной, закончив осмотр на бедрах! Да Минхооо! Заебись разговор получится! Его, блядь, даже рядом нет, а у меня стояк упирается в кровать и заикаюсь, блядь, мысленно... Ебаааать... И почему я раньше не смотрел на него... Или какого хуя я вообще начал смотреть на него! Пиздец мне! # - проклинал себя Хо лёжа на своей кровати с закрытыми глазами.

Тем временем Чан и Чанбин снова проводили свое время в студии, Феликс и Хенджин были с ними, практиковали голос, Чонин и Сынмин сидели в главном зале и пялились в экран телевизора.

- Сынмин! Можно у тебя спросить!? Только не смейся! - начал Нини.

- Да! Конечно спрашивай! Всё, что угодно! - уверенно ответил Минни.

- Ам! Понимаешь! Я с Чани - хеном ещё не... - поджав губы и, стыдливо опустив взгляд, начал говорить Ян.

- У вас ещё не было секса! Ты об этом!? - все так же уверенно спросил Ким.

- Да! И я... - продолжал Нини.

- И ты хочешь спросить у меня совет!? Как это сделать!? И как будет лучше!?? - приподняв одну бровь, все так же уверенно спрашивал Минни.

- Блин! Хён! Как ты понимаешь о чем я хочу спросить!? - прикрыв лицо ладонями, начал спрашивать Ян истерически смеясь.

- А что ты ещё можешь у меня спросить!? Если не это! В остальном у тебя все замечательно! То, что ты боишься, это нормально... Главное расслабься! Просто лежи и получай удовольствие! Учитывая тот факт, что Крис достаточно взрослый парень, сомневаюсь, что у него нет опыта, просто доверься ему, лежи, расслабляйся и старайся стерпеть ту боль, которая продлится совсем не долго... - спокойно объяснял Сынмин.

- Прости, что!? Боль!? Ооо нет! Только не это... Я боюсь накосячить... Сынмин! Что мне делать? - прикусывая губы и дрожа коленками, спрашивал младший.

- Ты же любишь Чана! Доверься просто ему! Целиком и полностью! Просто расслабься, я же сказал! Так будет правильно! Просто положись на своего парня! Он не сделает тебе той боли, которую ты боишься! Поверь, он будет бояться не меньше тебя... Ну на крайний случай, если тебе не мерзко и не противно, попробуй сам себя растягивать! Я пару раз пробовал, реально помогает! А так, я просто доверяю Хёнджину и целиком и полностью отдаюсь ему... - погладив младшего по волосам, договорил Ким.

- Хорошо хён! Я что то из этого точно сделаю... - покраснев ответил Чонин и, погрузившись в мысли, ушел к себе в комнату.

Сынмин выключил телевизор и ушел к Джисону, поболтать.

- Ну что ты лежишь, бока пролеживаешь... Не надоело!? - вломившись в комнату к Джи, спросил Минни.

- А что ещё делать!? Встать в темном углу и ждать пока меня Минхо зажмет!? - с каким то сочувствием в голосе сказал Хан.

- В смысле!? Погоди! У вас что-то было!? - вылупив глаза спросил Сынмини.

- Нееет! Ты дурак!? Просто последние 2 недели он мне прохода не даёт, то ущепнет, то что нибудь на ушко шепнет, то обнимет, то по шее погладит, то по жопе шлепнет, не понимаю я его... - рассказывал Джисон.

- А ты разве не этого хотел!? Странный ты... Ты же любишь его... То почему бегаешь от него!? - вопросительно посмотрев на друга, интересуется Ким.

- Ты издиваешься? Да я люблю его! Но это не значит, что я буду отвечать ему и ждать когда же он наиграется... Все! Я не хочу об этом говорить... Просто забей! Я хочу спать... Иди тоже отдохни, завтра много работы... - договорил Джи и, помахав рукой другу, отвернулся к стенке, уткнувшись носом в подушку тяжело выдыхая.

Сынмин что-то промычал и, тихо закрыв дверь, ушел к себе ждать любимого. Ближе к вечеру все парни вернулись. К этому времени Минхо уже приготовил ужин, поел и скрылся у себя, снова размышляя о Джисоне. Парни приняли душ, поужинали и разошлись по своим комнатам, наслаждаться сном, а может и ещё чем нибудь...

Чан вышел из душа, Чонин уже лежал под одеялом.

- Ты уже спать, солнышко? - спросил Крис вытирая голову.

- Нет, я тебя жду... Как же я без тебя усну... - мило улыбаясь, сказал Ян.

- Щааас, высушу голову и лягу малыш, потерпи... - уже повесив полотенце и встрехнув волосы ответил старший.

Бан лег рядом с любимым.

- Нини! Ты... - с шоком спросил Крис, когда обнаружил совершенно голого Чонина под одеялом.

В ответ младший сел сверху и закрыл рот старшему поцелуем. Оторвавшись, он просунул руку под подушку и достал смазку и презервативы, крутя ими перед лицом хёна.

- Хён! - покраснев сказал Нини.

- Малыш! Тыыыы... Ты шутишь!? Ты правда этого хочешь?? Ты меня пугаешь... - держа младшего за талию и рассматривая обнаженное тело, спросил лидер.

- Я не этого хочу! Я тебя хочу... - улыбнувшись глазами, промурлыкал Ян.

Крис перевернул малыша на спину и уселся ему между ног, стянув с себя футболку и шорты с трусами, он наклонился к губам младшего.

- Нини! Малыш! Ты уверен!? - спросил лидер и почувствовал как член Нини упирается ему в живот.

- А по мне не видно, любимый!? - улыбкой маньяка спросил Чонин.

Крис от этого взгляда и голоса с катушек слетел. Бан, не теряя ни секунды, открыл тюбик и нанес гель на пальцы. Опуская руку между ног малыша, старший тормозит.

- Ты готов, милый!? - слегка нервничая и тресясь спросил Чан.

- Я больше, чем готов, дорогой... Поверь... - все с той же улыбкой ответил малыш Нини.

Крис опустил пальцы к колечку и размазал гель. Аккуратно и не торопясь он начал просовывать палец, но резко завис, переместив внимательный взгляд на возлюбленного.

- Нини! Ты ничего не хочешь мне сказать!? - нахмурил брови Кристофер, когда почувствовал, что палец легко вошёл, а младший даже не дернулся.

- Все для тебя, любимый! Я старался! Мне Минни посоветовал! Потому что я не хотел чтобы ты потом винил себя, что сделал мне больно... Поэтому я сам сделал больно себе, пока ждал тебя... Я люблю тебя, Бан Кристофер Чан. Я хочу тебя... - поглаживая тыльную сторону ладони старшего, что так хорошо расположилась на талии, говорил Чонин.

- Малыш! Ты у меня сумасшедший! Как же я люблю тебя, Господи... - проскулил Крис и снова опустил пальцы к аналу Чонина.

Добавив ещё геля, он сразу сунул два пальца, что тоже с лёгкостью вошли, и он, не долго думая, просовывает третий и слышит с уст младшего лёгкий, но протяжный стон.

- Ого, как ты умеешь, малыш... А громче можешь!? - сжав одну ягодицу и ускорив пальцы, попадая по простате, спросил лидер, после чего услышал громкий и хриплый стон.

Парень прогнулся в спине, бедрами сам насаживается на пальцы, глаза закрыты, а между каждым вдохом и выдохом слышится немой стон.

- Господи! Ты и вправду сводишь меня с ума!  Хочу слышать как ты кричишь! Зачем ты так со мной... - проговорил Чан.

Надев презерватив и смазав член, он не торопясь прислонил головку к колечку, потихоньку проникая внутрь. Младший пустил слезу, сам не понимая, толи от резкой боли,
толи от получаемого удовольствия. Когда Крис уже был полностью внутри, он большим пальцем вытер слезинку с виска младшего и прошепта:

- Я люблю тебя очень сильно малыш, потерпи... Скоро будет хорошо... Я обещаю... Просто расслабься!

Нини улыбнулся, показывая себя с сильной стороны, говоря своей улыбкой о доверии хену и о том, что он целеком и полностью принадлежит ему.

- Хён! Мне уже не больно! От одной только мысли, что я твой, а ты мой, вся боль ушла... Осталось только любовь, тепло и удовольствие... Мне правда не больно... - погладив Криса по щеке ладонью, младший затянул его в поцелуй, полностью расслабившись.

Старший начал двигать бедрами, каждый раз ускоряя темп. Отстранившись от губ Чонина, он сильнее прижимал его бедра, сжимая их своими сильными пальцами - вероятно будут синяки -  но сейчас им не до этого. Сам старший рычит и стонет от получаемого удовольствия. Младший кричит, прерывисто дышит, руками сжимает запястья старшего, выгибается в спине, запрокидывая голову и теряясь в пространстве.

- Господи, Чан! Я сейчас с ума сойду...- кричал Нини, сильнее сжимая руки старшего, оставляя отметины от ногтей на коже.

- Помолчи малыш! Не трать силы! Лучше просто кричи! - рвано простонал лидер.

- А ты заставь меня кричать и стонать, мой милый папочка... - прошептал Чонин , посмотрев на лицо старшего, бросив глазами вызов.

- А это мне уже нравится ещё больше! Чёрт! Нини! Что же ты делаешь со мной!

Закончив диалог, Кристофер вынул член, перевернул младшего к себе спиной и, прижав его к своей груди, насадил. Двигая одной рукой бедром младшего, а второй сжимая его глотку, он ускорял темп.

- Ну что, малыш...- шепнул Крис на ушко Нини и прикусил мочку уха.

- Господи, Кристофер! Я обожаю тебя! Ещё! Ещё быстрее... Прошу тебя, папочка... - стонал Чонин все громче и громче, ощущая как головка члена старшего попадает по заветной точке.

- Крис! Я сейчас! Крииис... - прорычал младший, вцыпившись в бедра лидера, сжимая их и впиявливаясь до крови ногтями.

Ян опрокинул голову на плечо старшего и проскулил:

- Возьми его в руку, прошу Чани.

Крис протянул чуть дрожащие пальцы к члену младшего и, массируя его, ускорял темп, попадая в такт с собой. Младший кончил на постель, ослабил хватку на бедрах старшего, но продолжал тихо стонать. Когда Чан кончил, он с рыком простонал Чонину в ухо, а после поцеловал того в шею, поглаживая живот и бедра. Бан аккуратно снял младшего с себя, взял его на руки и отнес в ванную комнату. Приняв горячий душ, они вытирали друг другу голову громко смеясь. Поменяв постельное, они решили ещё раз перед сном перекусить... Парни вышли из комнаты и направились на кухню, где сидело четыре тела, ( Феликс, Чанбин, Хёнджин и Сынмин) которые пили кофе, залипая в одну точку.

- А вы чего не спите!? - спросил лидер уставившись на парней, обнимая младшенького.

- Ага! С вами поспишь, блядь! - допивая последний глоток кофе и встав из-за стола, пробубнил Хёнджин.

- А мы то чё!? - с шоком спросил Крис.

- Блядь! Ну не Минхо же с Джисоном, находясь в разных комнатах и даже не в отношениях, еблись с такими криками, что вся Корея по-моему не спит сейчас... - выдал Чанбин с громким смехом, обнимая Феликса.

Нини спрятался за спину лидера, со всей силы сжимая его руку и краснея со стыда.

- Бля! Завидно!? Завидуем молча! Да Малыш!?! - обняв Чонина, кивнул Крис, а младший лишь собрался с мыслями и тихо прошипел:

- Идите вы к черту! Я вам не высказывал, когда из ваших комнат поочереди стоны выплывают! Вот и нас нехуй трогать! А то спать мы им не даём! На себя посмотрите! Я с вашими еблями вообще забыл, что такое сон! - с серьезным лицом смотрел младший.

- Нини! Ты чего взъелся то!? Извини... Мы не хотели... Чан! Сорян... - виновато проскулил Хван и утащил Кима за собой в комнату, пожелав всем сладких снов.

- Блин! Чонин! Извини! А чего молчал то... - улыбнулся Ликс.

- Смущать вас не хотел... А я, блядь, первый раз и уже налетели вороны! Мать вашу ети! - высказал Нини и, выпив стакан воды, ушел к себе...

- Блин! Чан, прости! Мы не знали, что нас слышно... - извинялся Бинни.

- Я то чего! Я ни разу не слышал! И малой молчал! Ни разу не говорил об этом... Но вы тоже молодцы! Разве можно такое в лоб говорить... Остолопы! Довели мне малыша, а мне за вас отдуваться... Спокойной ночи, блин... - тоже выпив стакан воды, Крис ушел к себе, успокаивать парня, совершенно забыв о том, что они как-бы хотели перекусить перед сном.

Феликс и Бин пожелали сладких снов и, выключив свет на кухне, скрылись за дверьми своей комнаты...

18 страница6 февраля 2023, 22:19