-16-
Джисон закончил с писаниной Минхо и решил отнести листок к нему в комнату.
# Минхо - хён, я отнесу твою написанную песню к тебе в комнату, чтобы никто не увидел.#
Хан отправил сообщение старшему, но ответа не получил, посчитав, что тот занят танцами ( на самом деле он просто дрых в зале). Джи прибрался в общажной студии и ушел в зал для практики, по пути забегая в комнату старшего Ли.
Попав в спальню Хо, первое, что попало в глаза Джи - это идеальный, до блеска, порядок. Никакой пыли, ни мусоринки, все на своих местах, запах свежий из-за приоткрытого окна. Из этой спальни не хочется уходить! Среди всего этого порядка Джисону бросается в глаза листок, что лежал на столе, который, как казалось младшему, совсем не вписывается в этот идеальный порядок. Он подходит к кровати старшего и проводит рукой по подушке, наклонив слегка голову, он вдыхает запах шампуня, что так пропитался в наволочку Минхо, закрывает глаза и на миг представляет как он лежит со старшим на этой же постеле, как он обнимает его и вдыхает запах его волос, как он пропускает эти локоны меж пальцев, как гладит его лицо, как целует и говорит о любви...
# Господи! Минхо! Как меня угораздило влюбится в тебя! Черт! #
Подумав, Джи подошёл к столу чтобы положить песню, которую написал Ли, но какого было удивление Хана, когда он увидел конверт с получателем Ли Минхо, а строка обратного адреса - пустая. Он трясущейся рукой берет листок и читает, но ему не нужно было читать письмо целиком, ему хватило первых несколько строк, чтобы понять, что это точно его письмо, то самое, которое он отправил старшему. Хан положил любовное послание на место и стоял в немом шоке ещё несколько минут. Он не то чтобы сказать ничего не мог, так он даже думать не мог, двигаться не мог, да он даже не дышал - он был в таком шоке.
# Чёрт! Чёрт! Чёрт! Твоюж мать... Не может быть! Нет! Нет! Нет! Нет Минхо! Нет! Да как такое возможно?! Почему! Да чтоб меня! Нахуя я его отправил!? Бляяя.... Так Джисон! Успокойся! Он же не знает, что это ты! Да!? Да! Поэтому успокойся! Дыши! Все хорошо! Просто успокойся! И не пались, мать твою! Успокойся Хан Джисон! Вдох! Выдох! Сейчас ты идёшь на тренировку, спокойно занимаешься и делаешь вид, что все хорошо! Веди себя как обычно! Просто будь смешным придурком! И всё! Да! Так и сделаю!!! #
Пока думал и говорил сам с собой в просебя Хан, его всё ещё трясло, сердце бешено колотилось, в горле пересохло, лоб и ладони вспотели... Какое-то время спустяя Хан собрался с мыслями, сделал глубокий вдох и спокойный выдох, натянул свою повседневную улыбку и ушел в зал к остальным...
- Привет парни, простите, что задержался! - залетев в зал, крикнул Хан.
- Да норм все! Ты ж не хернёй страдал) - улыбнулся и ответил Крис.
- Ну чё вы тут, не устали!? О! А где Минхо- хён!?? - поинтересовался Джи увидев, что старшего нет.
- Он отдохнуть прилёг! Вон, лежит на диване, мурлычит... Позже разбудим! А то он итак с раннего утра тут... - указал на временное ложе лидер.
- Понятненько, ну давайте тогда позанимаемся немного, чтоль... - улыбнувшись так широко, предложил Хани, посмотрев краем глаза на лежащего Линоу и мыслями снова вспомнив письмо.
- Джи!? Все хорошо!? - спросил Сынмин, увидев потерянный взгляд друга.
- Да! Т.е. не совсем! Короче! Ты не мог бы вечером заглянуть ко мне! Нам срочно нужно поговорить! Ок!? - шепотом говорил Джисон.
- Хорошо! Ты по поводу Минхо хочешь поговорить??? - решил уточнить Минни.
- Да! Давай вечером, я буду ждать! Только приходи один! - шепнул Хан, оглядываясь чтобы их никто не услышал.
- Хани! А Чанбин!? Ему тоже нельзя!? - спросил Ким.
- Ему можно! Если пойдет, то приходи с ним! - ответил Джи и спокойно ушел заниматься, а Минни следом.
#- Минхо - хён! Я люблю тебя! - говорил Хан, лёжа рядом с Линоу на кровати.
- Я тоже люблю тебя Хани! - ответил старший и затянул младшего в поцелуй...
- Ты правда меня любишь, хён!? Я правда с тобой!? Это не сон!? - после поцелуя спрашивал Джи.
- Правда малыш Джисони, я люблю тебя! Я всегда буду рядом! И это не сон! - положив свои ладони на щёчки младшего, отвечал Ли Минхо и снова поцеловал...#
- Твоюж мать! - открыв глаза, крикнул Минхо.
- Ты чего орёшь то!? Совсем что-ли кукуха полетела!? - испуганно спросил Чанбин.
- Ой! Просто сон странный приснился! Сорян ребят, что напугал... - почесывая затылок, кивнул Линоу, а сам краем глаза начал наблюдать за Ханом.
# Чертовщина какая то! Почему он мне приснился! Черт! Я ещё и возбудился! Господи! Хорошо, что пледом прикрыт! Вот же стыдно было бы перед ребятами! Хан! Почему ты мне снишься? Хотя! Сон мне понравился! Хоть в живую я и не чувствовал вкус твоих губ... Но во сне, мне кажется, они были безумно сладкие... Раз я постоянно их целовал... Жаль, что твое сердце занято... Я бы попробовал вживую сладость твоих уст... И с удовольствием подержал бы твою талию своими ладонями... Гладил бы твою кожу, слушал бы твой смех, смотрел бы как ты спишь... Так, стоп Минхо! Эээ! Тебя занесло! Замолчи и прекрати... # - думал Минхо, пока приходил в себя после сна.
- Хо! Очнись! Иди умойся и за работу! - помахав рукой перед лицом Линоу, попросил Крис.
- А? Да, щас иду Чан!!! - испугавшись голоса лидера, ответил Ли.
- Хо! Ты в порядке!? Ты же сейчас дыру в Хане проглядишь! Успокойся! - постучав Минхо по плечу, намекнул Бан.
- Что! Так заметно!? - опустив глаза, неуверенно произнес Ли.
- Ну скажи спасибо, что кроме меня никто не заметил! Иди умывайся! И за работу! Позже посмотришь свои эротические сны... - кивнув между ног Линоу, подшутил лидер.
- Крис, блядь! Надеюсь это тоже видел только ты... Я умываться ушел... - покраснел Хо и, укутавшись в плед, ушел умываться.
Кристофер лишь тихо посмеялся и ушел к остальным заниматься танцем.
# И вот какого хера ты вскочил! Ещё и перед Крисом, блядь! Я тебя к ноге пришью! Ещё раз подведешь меня... # - мысленно говорил Минхо со своим членом, переадически давая по нему щелбаны, само собой через штаны.
Когда Ли собрался с мыслями, охладил лицо и окончательно пришел в себя, он вернулся в зал и спокойно начал заниматься танцем, отдавая все силы, все мысли и желание на тренировку, но как только парни начинали перерыв, то в голове снова всплывало письмо, запах чернил, почерк, что так похож на почерк Хана и этот сон:
# Хан Джисон! Ты и правда сексуально выглядишь! Вот если бы ты написал мне это письмо, то я был бы счастлив! Потому что теперь когда я его читаю, я представляю тебя! Да тебя! Все из-за того, что почерк и запах чернил схожи с твоим... И что мне делать? У тебя красивое лицо! О боги! Твоя фигура! Да что б меня! А как ты двигаешься! Это уму непостижимо! Оооо! Нет! Зачем ты так проводишь языком по нижней губе... Ты с ума меня сводишь! Черт бы тебя побрал...# - снова думал Минхо и с каждой пошлой мыслью он краснел все сильнее и сильнее, и снова выбивал из себя мысли и силы через танец...
И вот конец тренировки, и все с бешеной скоростью несутся в общежитие, наконец таки принять душ, поужинать и уснуть мертвым сном. Минхо зашёл в свою комнату и увидел на столе два листка, один - это его песня, второй - это письмо.
# Чёрт! Я письмо забыл убрать... Да не чего! Думаю, Хан не читал... # - пронеслось в голове у Минхо.
Он убрал любовное послание в конверт, а затем в тумбу. Взяв свою песню, он увидел, что Хан ничего не исправил, даже ни одного словечка не поменял, чему удивился Ли и решил после душа узнать у Хани, почему он не исправил и не поменял текст. Ведь он не верит сам себе, что мог написать идеальную песню, поэтому сейчас он принимает душ, а после идёт в комнату к Джисону.
Все настолько устали, что почти сразу отрубились. Сынмин и Чанбин предупредили своих парней, что они немного потусят с Джи, на что те были не против, они один чёрт уснули моментально, стоило только их головам коснуться подушки. Чан и Нини тоже уже вовсю видели сны. Минхо взяв песню в руки, тихо подходил к комнате Джи и услышал разговор трёх парней:
- Ну рассказывай! Что опять с Минхо! Ты что-то натворил? - спросил Сынмин.
- Нет! Хуже! Меня даже трясет! - щёлкая пальцами рук, ответил Джи.
- Ну а что! Говори! Не тяни Минхо за яйца! Говори, что случилось!? - переживал Бинни.
- Бля! Он письмо мое получил и прочитал! - на выдохе выдал Хан...
Минхо в этот момент чуть собственной слюной не подавился, но сдержался от шума и продолжил тихо подслушивать, попутно краснея, толи от стыда, толи от понимания, что письмо написал Хан.
- А как ты это узнал!? - удивился Минни.
- Сегодня я кое что ему в комнату заносил, ну там у нас своё дело было... И вот! Захожу, ложу вещь на стол и вижу, блядь, свое письмо открытое на столе, бери кто хошь, читай кто хошь... - трясущимися голосом рассказывает Джисон.
Минхо тихо улыбнулся и дальше подслушивать не стал, все что ему надо было, он услышал, пусть хоть и случайно узнал, но он же узнал. Спокойно вернувшись в свою комнату, Ли взяв письмо в руки, раскрыл его и, вдохнув запах чернил, начал читать, представляя лицо и голос Хана, улыбаясь и снова пошло мысля:
# Оооо! Хан Джисон! Ты сводишь меня с ума! Я начинаю постоянно о тебе думать! А что если я влюблюсь в тебя? Что мне тогда делать с этим! Какой же ты все таки... И как же хорошо у тебя получается скрывать чувства от меня... Ты, прям, сама сдержанность... Я бы посмотрел на тебя, как бы ты сдерживался, если бы я касался твоей тонкой и, до безумия, красивой и худой талии, как бы ты сдерживался, если бы я целовал твою белоснежную, длинную и до безумства сексуальную шею, как бы ты сдерживался, если бы я целовал твои пухлые, розовые губы, которые на вкус, сто пудов, сладкие как мед... О Господи! Черт возьми! Хан Джисон! Да от одной мысли о тебе, у меня в штанах тесно... Что же ты делаешь со мной!? О боги! Что твориться со мной!? Неужели я тоже влюбился!? Да это пиздец какой то... Почему он просто не признался мне... #
Так Минхо будет говорить сам с собой пол ночи, а потом в конце концов спокойно уснет, прижимая к груди письмо и переадически поднося буквы ближе к носу чтобы вдохнуть запах сладко-кислых чернил, которые уже почти выветрились, но подсознание не даёт забыть этот вкус, что проник в каждую клетку мозга и переносицы...
Джисон, после разговора с парнями, решил поспать и старался не думать о плохом, в прочем так и посоветовали Сынмин и Чанбин, как говорится - веди себя спокойно, веди себя как обычно, будь весёлым придурком и не спались:
# А если он узнает, что это мое письмо!? А если он отвергнет меня и мне придется уйти из группы, только чтобы не мешать ему жить? А если он, наоборот, ответит мне взаимностью!? О боги! Я даже мыслить нормально не могу! Минхо! Блин! Чёртов Минхооо! Я люблю тебя, Чёртов ты, Ли Минхо! # - мыслил Джисон перед сном и, в конечном итоге, он уснул с улыбкой...
