VII
Солнце поднимается над Сеулом, оповещая о новом дне. Тёмные занавески закрывали комнату парней от солнечных лучей и не пускали их к себе. Первым просыпается Юнги, а именно резко раскрывает глаза и проверяет спит ли его сосед. Он чувствует, что спокойному сну пришёл конец. Боязнь за Хоби не даёт ему нормально выспаться. А вообще Юнги не против. Альтернатива наблюдать за Хосоком была заманчива.
Юнги поворачивается на другую сторону, с которой кровать его соседа. Его веки слегка подрагивали, а руки обнимали часть одеяла. Это выглядит настолько мило, что Юнги снова вдохновляется его красотой. Но он не может уйти. Оставлять этого авантюриста равносильно смертному приговору для Юнги. Младший скорее всего даже не подозревает насколько сильно Юнги дорожит им. У того даже нет сомнений, что Хоби — это его человек. Тот, кого он долгое время искал. Удивительно насколько быстро он изменил окружающий мир Юнги и изменил его восприятие.
Хосок зашевелился и стал легонько пинать одеяло вниз к ногам, не открывая глаза. Видимо ему стало жарко. Неудивительно, ведь в комнате было очень душно и батареи грели слишком сильно. Юнги решает открыть окно и проветрить немного помещение. Тихонько крадётся к окну и распахивает его. На улице чудесная погода, солнце светит ярко, а прохладный ветерок дует на лицо парня. Юнги давно не наслаждался погодой и никогда не прислушивался к утреннему пению птиц. Кажется Юнги чувствует счастье? Иначе как объяснить то, что Юнги сейчас искренне улыбается и радуется солнцу в небе. Он никогда не обращал внимание на такие мелочи, он был так слеп.
Парень медленно направляется к чужой кровати, пытаясь создать минимальное количество шума. Его сосед всё также лежит в той же позе, в какой лежал до этого. Юнги садится на кровать и понимает, что скоро нужно будет разбудить Хоби, иначе он опоздает на общую репетицию. Мягко дотрагивается до лица Хосока, оглаживая скулу с левой стороны лица. Парень немного морщится, но глаз не открывает. Тогда Юнги кладёт ладонь на его щёку, ощущая мягкость под ладонями. Кожа танцора была идеально ровной и равномерно загорелой.
Он снова изучает хосоково лицо. У Хоби подрагивали ресницы от прикосновений старшего. Он свободно дышал через аккуратный нос. И... взгляд падает на губы. Родинка на верхней губы выглядела чересчур привлекательно и мило. Его губы действительно были в форме сердца. И если он надует губы, то чьё-то лицо треснет от глупой улыбки. Юнги снова ухмыляется, обнажая дёсна, а затем облизывает губы, не сводя взгляд с чужих напротив. С каких пор они стали такими притягивающими? Юнги так сильно влюблен.
Нет, только не это.
Хосок открывает глаза и вздрагивает от неожиданности из-за нависающего над ним рэпера, но не отталкивает старшего. Кажется он принял правила игры и собирается отвечать тем же. Хосок был сильно сосредоточен на глазах Юнги, он замечал каждое движение глаз напротив. Танцор вглядывался в его глаза, пытаясь узнать их тайну. Юнги взирал очами на губы, что были слишком привлекательными и такими прекрасными. А Хоби разглядывал заинтересованное лицо Юнги, как глубокие глаза смотрели в самую душу. Они изучали лица друг друга, не понимая что они делают.
— Почему у тебя такие губы? — вдруг произносит старший не отводя взгляда от чужих губ.
— Какие? В форме сердца? — смущённо улыбнулся танцор, смотря в глаза напротив, в которых он видел нечто большее чем мир и вся вселенная. Такие чистые и свободные, как океан глубокие и не до конца изученные, и Хосоку хотелось утонуть в них. Глаза, которые придавали уверенности в завтрашнем дне и давали свободу от прошлого. Юнги смог разглядеть это ещё в танцевальной зале. Тогда и произошло столкновение миров и вселенных, а далее их соединение воедино. Юнги бы написал песни, про каждую частицу Хосока. Про его миры, про самые чистые глаза и досмерти манящие губы, и это лишь 1% со всех частиц. У него хватит вдохновения на всю жизнь, лишь бы парень напротив всегда был рядом.
— Нет. Почему они такие манящие? — Хосок лишь успел округлить глаза от неожиданности. А затем связь с реальностью теряется, когда Юнги начинает приближаться к нему. Они видят только друг друга и то, что происходит между ним. Хосок теряет остатки разума, когда начинает приближаться навстречу Юнги, закрыв глаза.
Прошла лишь секунда и тут Хосок чувствует мягкое прикосновение к своим губам. Такое приятное ощущение, которое заставляет сердце биться чаще, отдавая бит бабочкам в животе, которые решили устроить вечеринку в их животах. Хосок мягко сминает губы и чувствует, как Юнги улыбается в поцелуй. Это безумие, которое овладело разумами двух парней в момент поцелуя. И кажется Хосок не хочет, чтобы здравое мышление возвращалось. Юнги нежно облизывает нижнюю губу Хосока и берёт его голову в свои ладони, не желая заканчивать этот момент. А младший совсем случайно задевает язык Юнги, дразня его и вводя в экзальтацию. Хосок никогда до этого не целовался, он видел такое в фильмах и пытался как-то повторить. Но он не знал насколько это приятное чувство. Это просто крышесносное чувство, от которого ты выпадаешь из реальности. Оно медленно и приятно разливается в животе и овладевает разумом, заставляя поддаваться сильному желанию. В какой-то момент танцору кажется, что это лишь сон. Но Юнги, вытворяя чудеса языком, намекает об обратном. Но если всё-таки это сон, то Хосок не хочет просыпаться, навсегда оставаясь в этом реалистичном сне. Хосок так сильно влюблён.
Танцор резко отпрянул от губ, разорвав поцелуй. Старший отодвигается, понимая, что возможно Хосок ответил на поцелуй из-за потребности в тепле, что всё это глупая ошибка. Танцор тем временем выбегает в ванную, оставляя за собой лишь приятный запах. Юнги не должен быть удивлён и он не должен так себя чувствовать, но почему на сердце скребут кошки? Пора бы привыкнуть к тому, что люди бросают его. Нужно научиться контролировать эмоции и не расстраиваться из-за этого. Поэтому Юнги берёт вещи, в которых он пойдёт на репетицию и уходит, оставляю комнату наедине с воспоминаниями о поцелуе двух парней, которые так влюблены.
