VI
Танцор полностью отдышался, ещё после этой странной фразы, которую озвучил Юнги.
«Знаешь почему я сказал тебе тогда, что часто видел тебя в фиолетовом? Потому что мы встретились раньше, чем познакомились.»
Хосок молча хлопает глазами и смотрит на Юнги с недоверием. Он ещё никогда не видел, как Юнги плачет. Он всегда был сдержанным, умеющим контролировать эмоции. Неужели приступ Хосока смог настолько вывести Юнги на эмоции, что тот стал эмоциональным?
— Что? — единственное слово, которое Хосок смог произнести. Немного растерянно, но хоть что-то.
— День, когда ты прошёл своё первое прослушивание... В автобусе ты ещё разговаривал со своей семьёй. Я был рядом, на расстоянии вытянутой руки, — у Юнги слёзы бегут рукой.
Только сейчас Хосок начинает вспоминать.
*From the past*
Рэпер наконец возвращается домой. После сложного дня у него плохое настроение и самочувствие. Хотя... Это его состояние в жизни каждый день рядом с ним. Наверное ему настолько плевать на всё, что если его жизнь сейчас оборвётся, то только тогда он будет счастлив.
Намджун, сидевший рядом, снова о чём-то задумался и витает в облаках. Автобус проезжает остановку, на которой Юнги нужно было выйти. Он собирается покататься всю ночь так. Намджун смотрит вслед на остановку и вымученно вздыхает. Когда у Юнги пропадает желание жить, то он не жалеет последние деньги и прокатывает их на автобусе. У него не получается начать новую жизнь, он снова мысленно возвращается домой. Он скучает по родителям, как бы они не наплевали на него и не бросили жить самостоятельно. Парень больше не злится, он готов простить все оскорбления и побои, лишь бы снова увидеть их. Наверное они сейчас даже забыли про него и опять теряются где-то в подворотне, напиваясь до потери памяти. Порой Юнги завидовал счастливым людям, у которых хорошие родители. Он часто слышал, что эти самые люди жаловались на своих родителей за лишний контроль и просьбы о помощи по дому. Юнги просто выходил из себя из-за этого. Он просто хотел, чтобы его родители чуть-чуть любили его, хотел быть желанным ребёнком. Но видимо Юнги не суждено быть любимым. От вида счастливых людей его без преувеличивания выворачивало наружу. Он ненавидел всех. Единственное, что он не презирал это был рэп и его друзья. Выражение своей ненависти стало для него маленьким облегчением. Юнги был одинок. Да, у него были преданные друзья, которые если нужно отдадут жизнь за него. Но это не совсем то, чего хочет Юнги. Ему противна эта мысль, что люди настолько дорожат им. Юнги хочет, чтобы они не волновались лишний раз и поэтому старается прятать эмоции. Всё же где-то глубоко внутри он верит в то, что найдёт свет в конце туннеля. Может скоро он увидит маленький лучик?
Юнги поворачивается к окну с другой стороны и видит молодого парня, который слушает музыку и явно плачет. Из-за темноты лицо было плохо видно, но Юнги удалось разглядеть некоторые черты и фиолетовую толстовку на нём. Фиолетовый идёт ему, это нельзя отрицать. Его голова опирается на стекло, и когда автобус поворачивается, парень бьётся об окно виском. Но парень не морщится, а немного поправляет чёрную чёлку и продолжает прислоняться к окну, затем достаёт телефон и прислоняет к уху. Юнги отворачивается, пытаясь не подслушивать. Но всё-таки ему удаётся услышать: «Я не прошёл».
Куда? Юнги стало любопытно. Он начинает перебирать варианты, пока не вспоминает, что сегодня проводилось прослушивание в компании, в которой он работает. Не может быть. Сейчас Юнги жалеет, что отказался принимать новичков. Но...он не прошёл?
Глаза снова поворачиваются к тому парню, но в следующую секунду он ненавидит своё любопытство. Парень прикрывал лицо ладонями и вытирал, скатывающиеся по щекам слёзы. Юнги почувствовал сильные удары в груди. Беспокойство или тревога? Может всё вместе? Что это вообще за чувства такие?
Юнги приложил ладонь к груди и постарался успокоится. Его друг заметил странное поведение Юнги и стал наблюдать за ним. В ту же секунду телефон парня у окна начинает звенеть. Он снова прислоняет телефон у уху. Рэпер поворачивает голову и наблюдает, как лицо того парня резко меняется на счастливое. Неужели взяли? Парень совсем не двигается, он застыл с счастьем на лице. Автобус останавливается на остановке. Парень резко приходит в себя и начинает радоваться, совсем позабыв что ему нужно выходить. Автобус уже собирается уезжать, как вдруг тот парень резко встаёт и просит водителя притормозить. Он выходит из автобуса, под неприличные слова от водителя.
Это удивительно, но Юнги улыбается.
— Да ладно... Ты умеешь улыбаться? — Намджун приоткрыв рот, вылупился на Юнги, которые проигнорировал его. Он очень удивлён, ведь не часто увидишь улыбку хёна. Юнги не обращал внимание на Намджуна. Все его мысли теперь посвящёны этому парню.
Как его зовут? Кто это? Неужели Юнги теперь работает в одной компании с ним?
Намджун, смотря на заинтересованность парня, теперь тоже задаётся этими вопросами.
***
Юнги заканчивая рассказ, тяжело выдыхает и следит за реакцией младшего. Тот полностью ушёл в себя и не находится в этой комнате. Юнги понимает, что тот всё обдумывает. Каждый момент, каждую фразу он прокручивал в своей голове.
«Я RM лидер группы. Приятно познакомиться, Джэй-Хоуп, — Парень загадочно улыбался, рассматривая парня.»
Так вот, что означала эта улыбка. Намджун знал обо всём, но о многом умалчивал и скрывал. Хосок осознавал, что он скорее всего просил Юнги рассказать о той встрече.
«Да ладно... Ты умеешь улыбаться?»
Что это значит? Юнги совсем не улыбался? Ему было так тяжело от прошлой жизни? Но... после того, как они покинули танцевальный зал... Хосок отлично помнил, что улыбка не сходила с лица Юнги. После того, как Хосок принёс еду истощённому от работы Юнги, он только и делал, что улыбался и смеялся вместе с ним. Почему до этого такая большая разница? Что-то не складывается?
— Шуга-хён, — Юнги тут же поднимает взгляд, когда слышит беспокойство в словах младшего. — Почему ты раньше не улыбался?
Юнги опускает взгляд вниз и молчит. Он не хочет снова возвращаться в прошлое, да ещё и втягивать с собой Хосока. Он решается поднять взгляд и посмотреть в глаза. Видит в них чистую искренность и... сожаление?
— Потому что я не встретил тебя раньше, — честно произносит старший, подсаживаясь на кровать к Хосоку. — Мою жизнь до тебя, проживал совсем другой человек. Меня ничего не интересовало и я был подавлен. Но... сейчас, — Юнги снова опускает голову вниз, подбирая слова. — Я хочу улыбаться и дарить тебе улыбку постоянно, — Юнги улыбается и поднимает глаза на Хосока, у которого уши горели алым цветом.
— Это странное чувство... — Хосок кладёт руки на свои колени. — Ты чувствуешь это? — Хосоку с трудом даются эти слова, потому что боится услышать в ответ отрицание. Но Юнги молчит и не произносит ни слова. — Типа, мы должны были встретиться, — объясняет Хосок и испуганно поднимает взгляд, ожидая ответа. Это чувство, которое он ощущает, от которого бабочки в животе не унимались, и от которого хочется улыбаться и дарить всем улыбку. Это чувство давало уверенность и счастье, с которым хочется делится только с одним человеком. Хосок не хочет страдать от этого чувства. Он просто будет наслаждаться каждым мгновением, каждой мыслью о человеке, что сидит напротив.
— Я не верю в чудеса, но наша встреча с тобой заставила меня усомниться в своём мнении. — Да, я чувствую, — Хосок ярко улыбается Юнги, а тот в ответ. — Можно я спрошу у тебя кое-что? — Хосок удивлённо смотрит на него, мол, почему ты вообще спрашиваешь. И одобрительно кивает, ожидая вопроса от Юнги.
— Почему ты задыхался? — Хосок молчит, не зная как ответить. Юнги терпелив и ждёт, пока тот ответит. Он готов вечно ждать ответа, ему не важно сколько потребуется времени. Главное, чтобы Хосок не загрузился в себя, из-за этого вопроса.
— Мне снился кошмар, который тревожит меня с 16 лет, — Хосок сводит брови и хмуриться. — Тогда я по глупости полез в воду и чуть не утонул, — парень начинает сжимать футболку и нервничать. Видимо эта тема очень трудна для него. — Меня спас рыбак, который заметил меня, когда я тонул, — Хосок благодарен тому рыбаку, ведь благодаря ему он сейчас находится в этой комнате. — И хоть я не утонул, но мне кажется будто часть меня находится на дне.
Юнги видит, что младший старается держать эмоции под контролем. Если он прямо сейчас обнимет Хосока, то он уверен, что тот заплачет. Юнги садится ещё ближе и аккуратно притягивает к себе, нежно прижимая к груди парня. Но Хосок не плачет, а обнимает того в ответ с таким же трепетом в сердце. Теперь Юнги чувствует, как их сердца учащённо стучат, будто пытаются соединиться воедино.
— Шуга-хён... — Хосок шепчет с комом в горле над ухом Юнги. Старший понял, что тот на грани и хорошо держится. Но как же завораживающе он шепчет. — Спасибо, что обнял меня тогда в зале. И спасибо за сейчас, — у Хосок невыносимо слезятся глаза. Ну почему он так эмоционален рядом с ним и так хочет быть искренним? — Спасибо, что ты вообще обнимаешь меня. В смысле спасибо, что ты есть. Вот... — он запинается в словах, заставляя Юнги улыбнуться. Что за атмосфера в этой комнате? Почему Юнги испытывает странные чувства по отношению к Хоби? Почему он зол на него, из-за того, что тот полез воду и одновременно чувствует грусть на душе? Так ведут себя близкие друзья? Юнги обязательно подумает об этом, но позже. Хотел бы он быть с Хоби в тот момент, категорически запретить ему это делать, отговорить от этой глупой затеи и наругать за такие мысли.
— Малыш Хоби, просто будь рядом со мной, — Юнги шепчет в самое ухо, вызывая у младшего мурашки по телу. Юнги так прекрасно чувствует тепло тела Хосока. Он такой крохотный в его руках, такой хрупкий. От его тела исходит приятный аромат, судя по запаху, Юнги решил, что это ваниль. — Всегда, — последнее слово даётся тяжело для Юнги. Хосок дрожит в его руках и прижимается ближе, не желая отпускать его от себя. Он сходит с ума от мысли, что Хосок покинет его. Больше он не отойдёт от него и не оставит одного. Теперь главный страх Юнги — это потерять Хоби. А он не может этого допустить. Нельзя терять надежду.
