VIII
Людям свойственно совершать поступки, из-за которых им позже придётся жалеть о содеянном. На это они находят разные причины и отговорки. Но всегда ли глупый поступок — это ошибка? Каждый ли человек найдёт отговорку к произошедшему? Определённо нет. Или да?
Кран открывается и пускает струйки воды на Хосока. Они стекают от головы к ногам, проходясь по каждому миллиметру тела танцора. Хосок пытается прийти в себя и наконец собраться.
Он совсем недавно поцеловал парня. И не какого-нибудь, а Мин Юнги. Сам факт того, что его губы соприкасались с губами парня его не беспокоил. Факт того, что этот парень Юнги-хён — вот что режет душу тупым клинком.
Хосок отлично держится, даже если ему сильно хочется кричать на весь мир. Кажется теперь он начинает понимать, что чувствовал его хён всю свою жизнь.
Одиночество — единственный друг Юнги, который был рядом.
Хосок хочет разорвать свою жизнь, потому что ему стыдно за неё. Жизнь Юнги совсем отличалась от жизни Хосока.
Когда Хосок никогда не был обделён вниманием, то Юнги хватался за каждого оставшегося человека в его жизни. Когда родители Хосока готовили ему завтрак каждое утро, в это время родители Юнги избивали его, обвиняя во всех смертных грехах. Когда Хосок тонул ему было страшно, потому что он боялся потерять близких ему людей, а Юнги бы поддался морю, желая чтобы оно унесло его в свои глубины.
Хосок отчаянно ударил по стенке кабины, оставляя вмятину. Рука болезненно горит после сильного удара, но это не стоит даже 1% того, что пережил Юнги.
«Почему ты раньше не улыбался?»
«Потому что я не встретил тебя раньше.»
Слёзы стекают по щекам, но их не видно из-за воды, бегущей из душа. Почему у Юнги такая жизнь? Почему у него такая ужасная судьба? Хосок хотел бы, чтобы Юнги не знал всего этого. Если бы у него была возможность поменяться жизнями с Юнги, то он бы обязательно поменялся и ни разу не пожалел бы.
«Я не верю в чудеса, но наша встреча с тобой заставила меня усомниться в своём мнении.»
Человек без надежд и цели не живёт. Он существует. Смысла жизни просто нет, но и умереть ты не можешь. Как Юнги справлялся?
«Малыш Хоби, просто будь рядом со мной.»
Хосок вдруг открывает глаза и замирает. Быть рядом — единственное о чём его попросил Юнги. Но Хосок не выполнил даже этого, а значит оставил его одного, наедине со страхом. Оставил без единственной надежды, которая у него была. Конечно он понял, что любит Юнги, и что тот его в ответ. Он боялся, что Юнги будет больно от любви к нему, но убежав, он сделал большую ошибку.
Хосок — глупый человек, но это не значит, что он не способен любить. Теперь у него новая цель: быть рядом с Юнги и заставлять его улыбаться.
«Всегда.»
Дверь, с грохотом ударяется об шкаф. Хосок выбегает из ванны и надеется, что Юнги не ушёл, но комната оказалась пустой.
Нет. Только не это.
Он испуганно рассматривает комнату, пытаясь понять куда мог уйти Юнги. Страх за хёна охватывает Хосока и не выпускает из своих когтей. Куда он ушёл? Он же не мог... что-нибудь сделать с собой?
***
Звонок телефона заставляет Намджуна вздрогнуть от неожиданности. Он ненавидел, когда его прерывают за чтением книг и обычно он игнорирует звонок. Но сейчас ему что-то подсказывало, что лучше взять телефон и посмотреть на экран.
Входящий вызов от: «Мин-хейчу-жизнь-Юнги».
Какое-то время не слышно ничего, а потом из трубки слышно дыхание Юнги и какой-то звонкий посторонний звук. Как-будто вода о что-то разбивается. И, судя по прерывистуму шуму там у Юнги сильный ветер.
— Юнги? Сразу говори что тебе нужно или я скидываю трубку. И ты где вообще?
— Намджун... — из трубки слышится хриплый голос Юнги. Его тон был пустым, будто сейчас для него ничего не важно. — Это больно тонуть? — Намджун тревожно сглатывает слюну и пытается сохранить спокойствие. Что это значит? Почему он спрашивает об этом? — Что будет чувствовать человек, окажись он под водой? Без воздуха и без шансов на всплывание... только вода. — Намджун застывает и пытается осмыслить услышанное от Юнги.
— Чувак, ты пьян? — Юнги только устало вздохнул и замолчал на некоторое время. Намджун вдруг почувствовал, что ничего хорошего в этом молчании нет. Он прекрасно понимал, что задал глупый вопрос, потому что когда тот напивался, то он всегда молчал и не издавал звуков. Просто смотрел в одну точку, о чём-то размышляя. За Юнги тревожно. Ещё это посторонний звук не давал покоя. — Юнги, где ты? — но ответа не следует.
— Эй, Юнги? Ты меня слышишь? — Но на экране только "звонок завершён".
Что это было?
В комнату врывается испуганный Хосок и пытается восстановить дыхание.
— Ты не видел Юнги-хён? — Намджун подмечает, что вид у Хосока напуганный, ещё чуть-чуть и у него начнётся паника.
— Он только что мне позвонил. — Хосок заметил, что Намджун выглядит озадаченным. Это очень необычно для него, ведь лидер всегда сохранял спокойствие даже в самых напряжённых ситуациях.
— Что... Что он сказал?
— Он спросил меня: "Это больно тонуть?" — весь мир Хосока сейчас взрывается и разлетается в разных направлениях. Его страх обретает реальность.
Нет. Только не это...
— Где он?! — выходит громче, чем Хосок хотел.
— Джей, успокойся. Давай вместе подумаем сейчас. — Танцор понимает, что паника сейчас не поможет и старается успокоится, как сказал Намджун. — Я думаю, что он у какого-то водоёма. В трубке были слышны удары волн об берег и сильный ветер.
Неужели Юнги и правда у водоёма? Хосок отрицательно мотает головой, не веря в происходящее. Ещё пару часов назад Юнги нежно целовал его, а сейчас жизнь хёна под вопросом. Жив ли он сейчас вообще?
— Он может быть у моря. Мы недавно разговаривали об этом. — у Хосока снова воспоминания, от которых хочется выть как волк.
— Так, сейчас мы не будем наводить панику среди мемберов. Я отправлюсь в ближайший водоём. — танцор сейчас очень восхищён лидером. Он сохраняет спокойствие в такой ситуации. — А ты к морю.
Хосок резко вздрагивает, от осознания того, что ему придётся подходить к морю. Но показывать свой страх сейчас нельзя. Сейчас для Хосока важна только жизнь Юнги.
Танцор уже собирается бежать к выходу, как Намджун его окликает.
— Джей... В общем я рад, что ты присоединился к нам и... — рэпер подбирает нужные слова. — Спасибо, что ты спас Юнги.
Что?
— Юнги до тебя был совсем другим человеком. Ты даёшь ему силы продолжать жить и заставляешь его улыбаться. Я рад, что он встретил тебя. — Намджун улыбается и доброжелательно хлопает по плечу танцора. — Ладно, побежали.
***
Дорога занимает больше 40 минут. После того, как Юнги сбросил трубку он ещё и отключил телефон, не выходя на связь. Хосок просто с ума сходил, из-за того, что мог не успеть. К тому же он не знает где Юнги. Может он уже по дороге домой. А может быть под водой... Хосок старался не думать о втором варианте. Хорошо, что ещё таксист ехал быстро и не задавал ничего лишнего. Танцор понимает абсурд ситуации. Обычные люди едут отдыхать к морю, а Хосок спасать близкого ему человека. Дорога тянется медленно, а время бежит быстро. Наконец Хосок на месте.
Он быстро оплачивает проезд, игнорируя огромное число за поездку к Инчхону. Скорее бежит к берегу, оглядываясь по сторонам. Людей снова мало, но они есть. Он ищет Юнги, вглядываясь в море. Хосоку совсем уже плевать на свой страх, если он увидит Юнги в море, то обязательно побежит к нему. Хосок бегает по берегу, вглядываясь в каждого человека. Но в море и на береге парня просто нет. Среди людей он тоже не замечает знакомую фигуру. Что он упустил? Хосок жалеет о том, что убежал из комнаты. Жалеет о том, что не выполнил просьбу Юнги. Жалеет о том, что такой трус. Хосок падает коленями на песок, пачкая джинсы.
Телефон в карманах джинс начинает вибрировать. Хосок с надеждой смотрит в экран, но это лишь Намджун.
— Ты нашёл его? — Хосоку не терпится узнать о том, что с Юнги всё хорошо.
— Нет, его нигде нет, — усталый голос Намджуна рушит все надежды. — Ты добрался?
— Да, но я не нашёл его... Намджун, с ним ведь всё будет хорошо?
— Конечно, он же не может вот так бросить всё и убить себя. Наверное... — последнее слово Намджун произносит очень тихо, но Хоби удаётся расслышать. Он дрожит. Не смотря на то, что погода тёплая, внутри он чувствует лишь холод. Хоуп из последних сил держит себя в руках, чтобы не утонуть в своих слезах. Он потерял своё спокойствие и уверенность вместе с человеком.
