52 страница27 марта 2019, 18:13

Глава 52

СПУСТЯ ТРИ ГОДА

*****

- Я смогла! Я. Смогла! - мой крик услышали, наверное, даже соседи с соседнего квартала. Но я не могла себя остановить, радость распирала мне грудь, давила и хотела вырываться как можно громче.

Я подбежала к Джасс и обняла так крепко что, кажется, чуть не сломала все ее хрупкие кости. Она рассмеялась и поцеловала меня. Ее такие привычные руки начали лохматить мои волосы, и мы расхохотались еще больше.

- Я так горжусь тобой! Боже! Ты выпускница этого чертового колледжа Берд!

Я начала прыгать с Саммер за руку, пытаясь, как-то справится с энергией, что рвала меня. Мой идеальный день. День, с которого начинается отсчет моей новой жизни. Сегодня я сдала последний выпускной экзамен. Никогда в своей жизни я так не нервничала перед танцем, моим лучшим танцем! Теперь передо мной был открыт целый танцевальный мир! Все хотели заполучить к себе выпускников из Берда. Это было так престижно, учится у мэтров из Берда, у живых легенд этого мира!

- Вечером едем отмечать! Чарли заказал столик в «Лотосе»! он сказал, что наша сестра заслуживает лучшего! – глаза Джасс сияли как гирлянды, она так гордилась мной.

- Я так люблю вас, - я обняла ее и вздохнула полной грудью.

Три года как я жила в Лондоне. Пыталась тут строить свою жизнь, и довольно не плохо с этим справлялась. Джасс периодически подсовывала мне парней для одноразовых свиданий, в тайне надеясь что я осяду в Лондоне на всю жизнь после того как закончу Берд. Но она ошибалась. Как я могла прикасаться к кому-то после него? Как мои руки могли бы обнимать кого-то другого, а губы целовать не его губы? Неужели мое сердце способно было биться для другого парня? Нет, это было невозможно.

Я вернула себя. Обрела покой, угомонила бушующих демонов. Уйти от Мэйса было моим самым правильным решением. Мы нуждались в том, чтобы остыть, принять свои ошибки и смирится с ними.

Моя боль и ярость пропали. У обиды корни оказались длиннее, и был только один способ вырвать их — простить его и простить себя.

После многих часов тишины я поняла, что была виновна намного больше Мэйса. Нет, не подумайте, что я приписала себе то, что это моя рука засунула его член в нее. Это он сам постарался. Но я сделал все, чтобы подвести его к этому. Боже, мне было так стыдно перед ним, так неловко. Мэйс переживал не меньше меня нашу потерю, но что сделала я? Да. Я просто выкинула его из своей жизни. Закрылась от него на все возможные замки и вышвырнула ключи. Я унижала его, издевалась вместо того чтобы стать опорой, толкала к пропасти как сумасшедшая. Господи, он не заслуживал такой жены. И самое удивительное во всем этом – я хотела его вернуть. Вернуть нас. Я собиралась еще раз побороться за Мэйса. Теперь, когда передо мной был открыт мир возможностей, и я больше не была той странной, неловкой девочкой я хотела к нему. Сейчас все было бы правильно. Это не была странная ситуация которая свела нас в начале, и не ужасный уговор о совместном проживании. Я вынашивала это решение уже пол года, но твердо решила закончить образование и понять, что кроме Мэйса у меня есть собственные возможности. Что он не выбор по необходимости, а причина, по которой я все еще живу.

В аэропорте, когда я покупала билет, от нетерпения листала свой паспорт, пока не остановилась на печати. Она все еще была на своем месте. Никто из нас не решился это закончить. Все произойдет довольно скоро. Он должен будет дать мне ответ.

Нью-Йорк был все тем же большим парнем, как и раньше. Три года этот город жил и дышал без меня. Не теряя времени, я отправилась к Мэйсу. Все мое тело дрожало, и ноги ощущались не подъемными. Возможно, это была моя не самая удачная идея, и я не учла много вариантов. Но, черт возьми, я все еще любила его как сумасшедшая и готова была на все.

Все то же здание с огромной вывеской на входе на этаж. Я ускорила шаг, боясь передумать. Мои каблуки звонко отбивали ритм шага. Я нервно поправила свое синее платье-футляр до колен и перекинула волосы назад. Мои руки дрожали. Но я не собиралась сдаваться, он полюбил дерзкую и сильную меня, и я верну Мэйсу его Еву.

В приемной на своем месте сидела Кэйли. Я улыбнулась и на мгновенье вся моя нервозность ушла.

- Здравствуйте, чем я могу Вам помочь? - обратилась она ко мне, не узнавая.

- Мне нужен Мэйсон Рэмис.

- Вам назначена аудиенция?

- Нет, я по личному вопросу.

- Мистер Рэмис принимает только тех, с кем встреча оговорена заранее, мне жаль, - мне показалось или у нас с ней был подобный разговор?

- Поверьте, от встречи со мной он не откажется, прошу вас, - я улыбнулась, уже зная, что она ответит.

- Извините, я не могу пропустить вас к нему.

- Это очень важно, - боже, она все еще меня не узнавала, как это возможно?

- Я спрошу у него... как Вас зовут?

- Ева... Ева Рэмис.

В этот миг до нее дошло. Рот Кэйли открылся как у рыбы, и она начала неконтролируемо моргать.

- Кей, - позвала я, - скажи ему о посетителе.

Она послушно подняла трубку и нажала на кнопку селектора, в динамике послышалось жужжание.

- Мистер Мэйсон,- она начала хрипеть и давится,- к Вам Ева... Ева жена, в смысле Ваша, простите Рэмис, да Ева Рэмис... пропустить?

Я чуть не расхохоталась от ее монолога. В самом деле, я же не умерла еще. Никакого ответа не последовало, и я сделала то, что и собиралась. Вломилась в его кабинет.

Я распахнула двери и вошла. Мэйс сидела за столом с телефонной трубкой в руке. Моя нервозность начала снова возвращаться, и я неловко застыла перед ним. Никто из нас не говорил, это начинало давить. Мэйс медленно положил трубку и выдохнул, потом зажмурил глаза и потер. Я с ужасом наблюдала за его обрядом, внутри возникло ощущение, словно кто-то резал мое сердце тонким ножом надвое.

Он изменился, волосы стали немного длиннее и появилась европейская щетина, что прибавляла ему сексуальности. Я облизала губы и сглотнула. Боже я так хотела к нему!

Мэйс снова открыл глаза, в надежде, что я исчезну. Я глубоко вдохнула, чтобы успокоиться и сосредоточиться.

- Ева? – его хриплый, тягучий голос словно взорвал все мои внутренности.

- Привет, - тихо прошептала я.

Он остановил взгляд на мне. Мэйс на самом деле был здесь, смотрел на меня, в меня, широко раскрыв глаза и паникуя. Мой язык онемел, не имея возможности сказать хоть слово. Я даже не знала с чего начать. Так много чего я должна была рассказать ему, столько слов извинений вырывались из меня. Его взгляд тревожный и с привкусом отчаяния травил меня. Я была так безгранично счастлива, видеть его снова. Боже, наконец-то!

Мое тело начало дрожать, и то тяжелое волнение, что пришло со мной за руку, начало меня душить. Я сглотнула и нервно пробежала рукой по волосам, разделяя их, мне нужно было отвлечься. Я была испугана, ужасно зла на себя, и мне безумно хотелось обнять его.

Шли минуты. Мы все так же молчали, позволяя всем этим годам между нами сгорать. Кабинет казался пугающе тихим.

- Это было легко? – наконец спросил он с болезненным любопытством.

- Что легко?

- Оставлять меня. Обещать мне любовь, семью, а после просто уйти, как будто это было ничем. Будто мы были ничем. Будто я был ничем.

В уголках моих глаз собрались жгучие слезы, и я закусила губу.

- Я не могла убежать от себя, поэтому ушла от тебя.

Это была единственная правда, на которую я была способна. Мы снова замолчали.

- Ты пришла сказать, что подаешь на развод? - он отвел взгляд, и его голос дрогнул.

- Что? Нет! - мой голос взлетел на пару октав, и я схватилась рукой за стол.

- Тогда что?

Я молчала, мне не хватало мужества. Его взгляд вернулся ко мне, и в глазах появилась отреченность. Мои шансы уменьшались.

- Я никогда не переставала любить тебя,- начала я тихо, - и если есть хоть один шанс что ты тоже до сих пор меня любишь...

- Нет, Ева, нету,- холодно перебил Мэйс.

- Я никогда не забуду твой взгляд, когда я сказала, что беременна... – упрямо продолжала я, словно не слышала его, - я боялась снова смотреть на тебя... но, я так хотела, чтобы ты выбрал нас, нашу семью, что готова была поверить во все что ты скажешь. И ты не подвел. Я не знаю ни одного мужчину, который был бы так заботлив, который хотел ребенка, так же как и ты. Ты ждал Эбби больше меня.

Я остановилась, потому что слезы не давали нормально говорить. Мэйс все еще молчал, лишь его крепко стиснутая челюсть выдавала его напряжение. Он потянулся и ослабил галстук, его пальцы подрагивали.

- Я много осмыслила, и со многим смирилась. Поверь, мне нужны были это три года,- продолжала я выворачивать перед ним свою душу, - Я хочу... я хочу извиниться перед тобой.

Наши взгляды встретились, Мэйс выглядел так, будто не доверял тому, что слышал. Двери кабинета распахнулись, и влетел Уоррен, наверное, новости уже распространились.

- Что?! Какого черта ты тут делаешь? Мэйс! Что эта сука здесь забыла? – лицо Уоррена горело гневом, и он сжал кулаки, словно собирался меня ударить.

Я немного растерялась и попятилась назад. Мэйса я не боялась, нет, но Уоррен. Я не знала, на что он способен.

- Выйди, - тихо сказал Мэйс ему. Он видел, что Уоррен меня пугал.

- Что?! – глаза Уоррена округлились как у мультяшного персонажа.

- Я сказал, выйди. Мы с Евой разговариваем, - так же тихо прорычал Мэйс. Его голос вибрировал, и он начинал злиться.

- Нет, брат! Мэйс! Какого хера! Я вызываю охрану и пусть ее выкинут отсюда! - он перешел на крик и сделал шаг в мою сторону.

- Вышел из моего кабинета!!! - Мэйс резко встал со стула и навис, над столом упираясь руками. Казалось, стоит Уоррену сделать еще хоть движение в мою сторону, и он накинется на него. Уоррен отшатнулся и, показав Мэйсу средний палец, покинул кабинет.

Я подняла взгляд на Мэйса и замерла, его глаза горели диким огнем, перепалка с Уорреном подвела его к черте.

- Я жил в аду, Ева! – крикнул он, - В самом темном и мерзком месте! Да я и жить особо не хотел! Моя боль была такой безумной и острой, что иногда я хотел умереть! Я не мог с ней справиться. Она была больше меня. Я позволил себе утонуть в ней. Слышишь?! - все его тело показывало мне, как сильно он страдал, как невыносимо ему было. Боже. Я закусила костяшку пальца, чтоб не начать оправдываться. Я так сильно ненавидела себя, за то, что не сумела удержать нашу семью. И теперь именно мне предстояло собрать нас, склеить каждый разбитый кусочек.

- Прости, - я не ожидала, что его слова повергнут меня в такое отчаяние.

- Прости?! – губы Мэйса скривила презрительная усмешка и он рассмеялся. Но это не был тот смех, который заставлял мое сердце разрываться от радости. Нет. Этот вариант был хриплым и циничным, - Ты не имеешь никакого права возвращаться в мою жизнь! Ты ушла от меня! Тебе не нужны были мои извинения! Я ползал перед тобой, умолял... но нет, ты думала лишь о себе, о своей боли, о своей потери! Ты никогда не задумывалась, как я пережил это!

Его голос становился все громче и презрительней, он был так зол, так обижен.

- Я люблю тебя,- сипло прошептала я. Буквы, из которых состояли эти слова, повисли в воздухе.

- Заткнись Ева! Ты меня слышишь?! А?! Я знал, что ты никогда не вернешься, и я честно изо всех сил пытался справиться с этим. Так блять, какого хера ты снова все рушишь?

Я стояла, стараясь отогнать тошноту, вызванную его словами. Мое сердце не стучало и казалось совершенно бесполезным. Мне казалось еще немного и согнусь пополам от его взгляда.

- Скажи, что ничего не чувствуешь ко мне, и я сейчас же уйду, оставлю тебя в покое,- удалось прошептать мне сквозь слезы.

- Я жил все эти годы одержимый тобой! И я не хочу снова этого, этого безумия, этой любви на грани реальности, и боли такой же,- он замолчал и отвернулся.

Я сделала шаг назад, закрывая себе рот рукой. Он не пошевелился, ни один его мускул не дрогнул. Это был конец. Он оставил меня позади. Он снова сбросил меня ад.

Мои губы дрожали, и я кивнула сама себе, ведь он не мог этого увидеть. Мне было больно. Моя душа горела. Снова. Я развернулась, и выбежала из его кабинета, не видя дороги.

52 страница27 марта 2019, 18:13