53 страница27 марта 2019, 18:14

Глава 53

Ева выскочила из моего кабинета так же резко, как и ворвалась. Какого хрена она приехала?! Прошло три года!!! Три долбанных года!!! Я успел кое-как наладить свою жизнь. Привыкнуть к боли, что давила остатки моей души. Я отпустил ее. Отпустил. Казалось, я пережил все возможные штормы, связанные с нами, перегорел каждой клеткой. Она ушла из моей жизни, оставила меня на руинах нашего мира, не появлялась, не искала, не звонила. Но черт! Я все равно понимал, что, сколько бы лет не прошло, один ее взгляд, одна улыбка, простое "привет" и она снова побеждала, я снова беззаветно влюблялся в нее. 

Я сжал кулаки до треска пальцев. Потом одним движением руки снес все со стола. Зачем она меня так мучила?! Зачем снова врывалась в мою жизнь? Я ненавидел ее! Проваливай! Боже, как я скучал! – мысли сбивали меня с ног, собственный голос в голове все громче кричал мне о Еве. Я попытался успокоиться. Она ушла. Ушла теперь навсегда. Я выгнал ее. Резко, словно удар, прямой в челюсть и короткий вдох. Черт! Блядь! Я же не живу без нее все это время. Я все еще люблю ее! 

Ноги несли меня по ступенькам. Я сбил кого-то на выходе из здания, мне было плевать. Я мог упустить ее, не догнать. Я вылетел на улицу и прокричал ее имя, срывая связки. Ева резко остановилась, ее плечи сжались, как от толчка в грудную клетку. Я в пару шагов оказался рядом. Так близко. Та-а-а-к близко к моей девочке. Она не поворачивалась, а я стоял за ее спиной и боялся прикоснуться. Вдруг она не настоящая. Вдруг у меня вовсе поехала крыша?! 

Я опустил голову, коснувшись щекой шеи Евы. Запах ее кожи ломал мне ребра. Ева почти простонала, почувствовав мои первые прикосновения, и я обезумел. Уже было плевать на всю боль, через которую мы прошли, на все то, что старательно оставлялось в прошлом. Она хотела вернуть меня? Нас? Так, черт возьми, кто я такой, чтобы перечить любви всей моей жизни?! Я резко развернул ее к себе лицом и обомлел. Ее глаза. Такие родные глаза смотрели куда-то глубже меня, куда-то дальше. Я коснулся ладонью ее лица, она положила свою руку сверху моей и прижала сильней. Мягкая улыбка коснулась ее губ. Я сглотнул. Жажда мучила меня уже три года. 

- Прости меня, - прошептал ей в губы, коснувшись лбом ее лба. Закрыл глаза и почувствовал, как ее прохладные ладони коснулись моего лица. 

Я чувствовал тепло ее губ в нескольких миллиметрах от моей кожи. Кровь кипела, руки дрожали. Только один человек в мире мог за несколько секунд довести меня до сумасшествия, и это была Ева. Это всегда была она. 

Я резко прижал ее к себе так сильно, как только смог и поцеловал ее губы. Сладость ворвалась в мое тело. Она снова была моя. Только моя.

- Выходи за меня, - сказал я, оторвавшись на секунду. Ева рассмеялась. Я продолжал целовать ей шею, скулы, руки, в попытке насытится. Мои руки крепко обняли ее.

- Мэйс, мы же женаты, - по ее щекам текли слезы, и я аккуратно пытался их стереть.

- Нет, не так. Я хочу подарить тебе сказку, где будут наши родственники, друзья. Неужели ты не хочешь пышную свадьбу, платье, торт, романтическое путешествие? Только ты и я на каком-нибудь острове? – все тише говорил я, подымаясь поцелуями от шеи до макушки уха. Ее кожа покрылась мурашками.

- Путешествие звучит заманчиво, - улыбнулась Ева.

Я еще крепче обнял ее руками, боясь, что она вот-вот исчезнет. Ее тело все так же послушно отдавалось моим рукам и мне, кажется, я понял это намного раньше, чем она сама. Эти хрупкие плечи, укутавшись моими объятиями, улыбка наполнена счастьем и болью одновременно, глаза, человека пережившего не одну жизнь – это мой рай. Мое личное сумасшествие, в которое я безоговорочно снова бросался с головой. 

Неконтролируемая страсть иногда лучше вялой любви, но не контролированная любовь – это лучшее, что может с тобой случится. Она – это лучшее, что со мной случилось.

- Ну, что дружище, ты готов? – спросил Уоррен, как только зашел в комнату. Я улыбнулся, - Ничерта себе! Да ты шикарен! – продолжил он.

- Ты Еву видел?

- И ты тоже скоро ее увидишь, - протянул он и кивнул в сторону двери, напоминая, что уже пора идти.

Сегодня Уоррен был шафером и к моему удивлению отлично справлялся с обязанностями. Когда он узнал о нашей свадьбе, то сразу принялся готовить нам подарок. Ну как сразу?! Часа два разговоров о том, что бредовее идеи мне в голову не могло прийти. И вообще нырнуть снова в эту пропасть это самоубийство и т.д. Ближе к самой дате он лишь сказал место проведение церемонии и что бы я ему доверился.

Я сжал пальцы, выдохнул и вышел. Яркий солнечный свет на мгновение ослепил меня. Мы завернули за виллу, что пряталась далеко от оживленного города, и перед глазами растянулась огромная территория с зеленым газоном, деревьями и прочими красотами ландшафта, прямо по направлению – белоснежный навес из клена, сделанный по собственному эскизу Уоррена. Я много чего видел, но это было воистину шикарно.

Белая основа. Крупные бруски. Поднял голову, сеткой с пересечениями тонкие рейки и полупрозрачное полотно. С потолка спускались цветы, белые, нежные с темно-зелеными листьями и бутонами неизвестных мне видов. Белая дорожка бежала под самую арку. По обе стороны стулья, с гостями, которые, наверное, успели заскучать, пока я приходил в себя и осматривал навес. Я набрал полные легкие воздуха, улыбнулся и шагнул вперед. Играла какая-то музыка, и я шаг за шагом приближался к белоснежному сооружению. Пастер стоял в центре, и я поспешил стать рядом с ним, надеясь, что все быстрей начнется.

Заиграл джаз и в конце дорожки показались Кэрри и Уоррен, который шел, и уже не скрывая гордости за это чудо, ухмылялся мне.

- Это шикарно, - тихо сказал ему, когда наши плечи сровнялись.

Музыка сменилась на мягкую, и я поднял глаза. В самом начале дорожки я увидел Саммер, она шла не спеша, разбрасывая перед собой лепестки роз, ее кремовое платье ели касалось только что уложенных лепестков, а свежие бутоны в волосах девчушки придавали ей сказочный образ какой-то принцессы. Сразу за ней я увидел Еву, она шла под руку с отцом. Ноги подкосились, и по спине пробежала легкая дрожь. Я попытался вдохнуть, но мне все казалось, что кислорода слишком мало. Шаг, еще шаг. Она все ближе. Белоснежное платье, усыпанное кружевом, нежным шлейфом бежало за моей прекрасной Евой. Открытые плечи и эти узоры словно нарисованы на ее теле. Все взгляды были направлены только на нее. Она шла ко мне, то подымая, то пряча глаза, а я считал секунды, заставляя себя дышать. Она как произведение искусства, такая изысканная, такая чувственная, такая красивая.

Волосы аккуратно уложены в прическу, оголяя шею. Я сглотнул. В горле запершило. Боже, она шикарна. Моя девочка. Ее милая улыбка рассыпала во мне всю уверенность. Я пропал. Насколько же она великолепна.

Ева поцеловала отца и встала передо мной. Я улыбнулся, понимая, что она моя. Пастер начал говорить, а я не мог оторвать взгляд. Я, наверное, даже не моргал. Ева улыбалась и смотрела на меня так тепло, так мягко, с такой любовью. Я взял ее руки в свои и не мог пошевелиться. Пастер попросил произнести клятвы. Ева перевела на него взгляд, потом на меня, дав ему понять, что хочет сказать первой.

- В этот день, перед всеми присутствующими здесь, нашей семье, нашими друзьями и Господом я клянусь заботиться о тебе и любить тебя со всеми достоинствами и недостатками, до конца дней. Я люблю тебя. Ты мой лучший друг, - ее голос дрожал и мурашками бегали под моей кожей. Ладони вспотели, но она, улыбаясь мне, продолжала говорить.

- Моя половинка, Мэйсон, я никогда не думала, что смогу быть настолько счастливой благодаря одному лишь человеку, что для счастья может быть нужно так мало и так много: чтобы ты был рядом.

Во время нашей первой встречи, тогда в Вегасе я даже не догадывалась, что эта встреча принесет в мою жизнь самое большое счастье: счастье любить и быть любимой тобой. Я влюбилась в твои качества, способности, взгляды на жизнь, и я не буду пытаться переделать тебя.

Я обещаю быть открытой тебе, делиться с тобой своими внутренними страхами и чувствами, секретами и мечтами.

В этот день – день нашей свадьбы, я клянусь вдохновлять тебя на безумные и прекрасные поступки. Я клянусь стать прекрасной матерью для наших детей и замечательной бабушкой нашим внукам. Я клянусь всегда и во всем быть для тебя поддержкой.

Я обещаю любить тебя в хорошие времена и плохие. Когда жизнь кажется легкой и когда жизнь кажется тяжелой. Я не хочу, чтобы ты больше уходил из моей жизни, а если придется, то только чтобы возвращался с каждым заходом солнца. Не держал за руку другую женщину, а если будешь, то пусть это будет наша дочь. Не обманывал меня, но если решишься обмануть - пожалуйста, обмани смерть, потому что без тебя мне не прожить и дня, - ее глаза налились слезами, она немного замолчала, чтобы успокоить свое сердце, которое я слышал так отчетливо, будто оно билось в моих руках.

Я вытер слезу, что бежала по ее лицу и, ели касаясь, поцеловал ее губы. На что Пастер шепнул нам, что еще рано, но я не смог устоять. Гости засмеялись, и Ева тоже улыбнулась мне.

- Можем продолжить, - сказал он и перевел на меня взгляд. Я немного расслабил плечи, и слова, словно, сами посыпались с моих губ.

В тот момент, когда я впервые увидел тебя, то понял, что именно с тобой хочу пройти рука об руку, - Ева засмеялась, - Да, это точно не про нас. Ты, знаешь, насколько я люблю тебя. Влюблен в тебя!

Клянусь, что в моем сердце ты всегда будешь моей единственной, моим верным партнером по жизни, и моей настоящей любовью,

Я обещаю тебе дать все лучшее. Что есть у меня и просить у тебя не больше, чем ты можешь мне дать.

Я обещаю принимать тебя такой, какая ты есть, ведь именно такой я тебя полюбил.

Я обещаю любить тебя и заботиться о тебе. Я защищу и помогу тебе, если ты будешь в этом нуждаться, и готов пройти с тобой рука об руку всю жизнь.

Ты делаешь меня лучше, добрее, светлее, поэтому хочу пообещать, что бы ни случилось быть верным и честным с тобой. Любить и уважать тебя. Я прошу тебя снова стать моей законной женой и пройти со мной по жизни. И пусть собравшиеся здесь люди станут свидетелями моей искренности, моих чувств к тебе.

Где бы ты ни была, и что бы с тобой ни случилось, носи это кольцо. Храни его и знай, что моя жизнь отныне принадлежит тебе.

В глазах Евы застыли слезы. Наконец Пастер сказал мне поцеловать мою невесту и я, не дослушав его слов, наконец-то смог поцеловать ее в губы. Сладкий, терпкий поцелуй ударил в голову и мне, так сильно, захотелось остаться с ней один на один. Все взорвались возгласом поздравлений и восторженными криками. А я обнимал ее так крепко, как только мог. Я целовал ее так страстно, как только умел.

Я подхватил Еву на руки, ее звонкий смех рассыпался солнцем по всей вилле. Думаю, сложно было найти человека, счастливее, чем я. Еще раз поцеловал ее такие родные губы и поставил, обнимая за талию. Ее платье сливалось с шелковой кожей.

- Может, сбежим? – ели слышно сказал Еве, мягко спуская руку к бедру.

- Мэйсон, - засмущавшись, протянула она, и легкий румянец показался на ее лице. Черт, так можно сойти с ума. Я стиснул зубы, сдерживая, свое желание и крепче обнял ее.

Потом посыпались поздравления, Кэрри и Уоррен, следующими были наши родители, потом друзья Евы, Джасс и Чарли с Саммер, и огромным букетом белоснежных роз и все остальные. Слепили вспышки фотокамер, и ведущий объявил о первом танце супружеской пары. Я сжал ее тонкие пальцы в своей руке и повел за собой.

Музыка волнами врезалась в сознание. Она закрывала глаза, пытаясь в полной мере насладиться моментом, а я хотел смотреть на нее всю жизнь. Изгибы ее тела, послушно двигались в ритм музыки, что, казалось, вязко плыла по венам. До сих пор не вериться, что она моя.

- У меня для тебя есть подарок, - продолжая танцевать, сказал ей, ели касаясь губами ее мочки уха, от чего она замурчала. Я остановился и достал из кармана небольшой ключ, перевязанный белой атласной лентой.

- Мэйс, что это? – улыбаясь, спросила она.

- Это твоя студия!

Она прикрыла губы от неожиданности и ее и без того бездонные глаза еще больше округлились. В следующую секунду она радостно засмеялась и почти запрыгнула на меня. Я придерживал ее за талию, и покружил.

- Я люблю тебя, - сладко сорвалось с ее губ, которые я тут же усыпал поцелуями.

Дальше все завертелось в свадебной суматохе, поздравления, тосты, танцы и наши рука в руке весь вечер как одно целое. Букет поймала Кэрри, чему я не очень удивился, ведь только она смотрела на него так, будто охотилась. Подвязка досталась Эндрю. Да, да, тот самый друг Евы, которого я вытаскивал с тюрьмы. Надеюсь, они не решат, что это знак судьбы.

Уже ближе к полуночи, мы разрезали торт, и ведущий объявил о еще одном подарке от Уоррена. Это был фейерверк. В секунды по небу рассыпались тысячи огней, и стало так светло, я крепче прижал к себе Еву и не мог не улыбаться, наблюдая с каким восторгом, она смотрела на небо. Эти детские глаза, в которых отражались ночные вспышки огней, забрали у меня, меня самого. Я всецело принадлежал ей. Мое сердце. Моя душа. Были навсегда пропитаны ее голосом, ее любовью.

Мы дождались завершения официальной части и пока все продолжали пить и топтать паркет, активными танцами, мы сбежали. Я просто не мог больше выдержать. Мы прыгнули в машину, и она повезла нас к частному самолету. Нас ждала целая неделя на острове. 

53 страница27 марта 2019, 18:14