8 страница13 февраля 2020, 13:12

8

— Почему я чувствую себя твоей девочкой на побегушках? — в проёме комнаты появился жутко недовольный Сокджин с подносом в руках.

— Ты мальчик, а не девочка, — не отрываясь от ноутбука, отвечает Намджун.

— Почему ты не наймёшь себе кого-нибудь, кто готовил бы для тебя еду? Почему это должен делать я?! — поднос громко опустился на кофейный столик, суп почти выплескался из тарелки.

— Потому что я плачу тебе.

Эти двое познакомились во время учёбы в университете, тогда Намджун решил жить отдельно от родителей и съехал в общежитие, велико же было его «счастье», когда там он обнаружил грубоватого, пугающего, ругающегося хуже, чем сапожник, парня, который из-под кровати доставал три бутылки соджу, чтобы справить новоселье.

Тогда Ким подумал, что его ждёт одна из тех весёлых общажных жизней, когда сосед тусуется до утра, мешая спать и учить, но его опасения не подтвердились. Несмотря на пугающий разбойничий вид огромного мишки и склонность к пагубным привычкам, хён оказался довольно прилежным учеником. Если же он отправлялся в загулы, то в комнату возвращался через несколько дней трезвый как стёклышко.

Именно Джин привил младшему любовь к чистоте, запихивая грязные носки в рот того, пока Джун спал. Парочка таких «завтраков», и Ким Намджун стал самым чистолюбивым человеком в округе. Готовить, правда, никто из них не умел, поэтому они не раз травились чем попало. Даже сейчас жених долго рассматривает то, что ему принёс друг.
Сокджин мог бы стать хорошим специалистом, но финансово его поддерживала только бабушка и он сам, поэтому после третьего курса ему пришлось уйти. Специальность он так и не получил, зато обрёл друга на долгие годы.

— Наконец-то ты женишься, и Т/и будет тебе готовить, — рука младшего ненадолго замирает над клавиатурой, что не ускользает от внимания Сокджина.

— Лучше сам женись. Видел свой подбородок? У тебя скоро борода дорастет до пола, — Ким отодвигает ноутбук, тянется к ложке, но та уже в руках старшего, который бессовестно принялся есть, что приготовил.

— Эта борода не мешает мне каждую ночь засыпать в компании красивых девчонок, да и разве меня сможет кто-нибудь выдержать?

— Я же смог, — Ким всё же находит вторую ложку и тоже приступает к долгожданному обеду.

— О, точно! Зачем тебе Т/и? Женись на мне!

— Думаю, ты проигрываешь ей по всем статьям, — лицо Намджуна ненадолго озарила одна из его странных улыбок. — Никакого состояния, тёмное прошлое, бесконечное количество мимолётных связей и слишком мужественная внешность. Нет, друг, у нас это не прокатит.

— А что насчёт чувств? Я или Т/и?

— Не ты, — Джин тут же присвистнул.

— С чего это столь резкий поворот в вашей политике? Ты же смотреть на неё не мог. Как там ты её называл? Немощная, глупая, мелкая девчонка?

— Оказалось, не такая уж и немощная и порой слишком сообразительная. Но мелкая, это да, — Намджун отхлебнул супа, быстро отводя глаза.

Честно говоря, вряд ли он сам понимает, что думает о тебе. Сперва ты раздражала его, потому что парень не смог найти в тебе поддержку, когда это больше всего необходимо было. Ты казалась ни на что неспособной, только устраивать истерики и потакать родителям могла.

Затем он надеялся на что-то, и ты его не разочаровала, когда сбежала из дома. Побег был совсем неорганизованным, но ты не стала сидеть на месте, ты попыталась бороться за свою свободу. Потом ты пристыдила и смутила родителей криками тогда, когда он пришёл к вам домой. Ещё один протест. Намджун по опыту знал, что люди, не выказывающие никакого сопротивления жизни, быстро сдаются перед преградами и опускают руки. Он таких не любил, а в тебе увидел кого-то, кто достоин уважения.

Именно для того, чтобы высказать уважение, познакомившись, а не сделать предложение о договоре, он поднялся в твою комнату. Да, его раздирало любопытство, но оно тут же поутихло, стоило парню своими глазами разглядеть, как ты ломала себе крылья из-за свадьбы с ним. Вырывала перья, обливаясь тонкими струйками крови, но стараясь держать голову поднятой. В тот момент он всё же разочаровался, потому что видел: ты не справляешься, что прикрываешься ядовитыми словами, отравляешь изнутри девичье тело, а лицом к лицу не имеешь сил встретиться с врагом. В тот день он почти списал тебя со счетов.

Потому что ты не ты одна страдала. Если тебе пришлось ломать крылья, то Киму похоронить часть души, но он не показывал и не показывает. Да, он первым пошёл на вашу помолвку, однако, никто из живых не видел, с какой болью он расставался с той частью души. Он завешивал рану от утраты, дыру внутри украшал мишурой и приказывал себе чувствовать что-то ещё, хотя единственным желанием было свернуться калачиком и выть.

Он ожидал найти в тебе союзника, а нашёл того, кого нужно спасать. Как спасать, если сам тонешь, Ким не знал.

И вдруг при следующей встрече ты вновь удивила его. Не плевалась оскорблениями, не рыдала, не обвиняла ни в чём. В конце концов, у тебя самой так и не хватило смелости по-настоящему сбежать из дому, поэтому ты собрала волю в кулак и приготовилась идти дальше. Он до сих пор не знает, в какой момент ты увидела в свадьбе с юношей преимущества, но ты их уже ему озвучила. Не сказала только, что он не самый худший вариант из возможных, а так как духу у тебя не хватает оставить настоящую жизнь, ты добудешь свободу другим путём.

И вот Намджун абсолютно сбит с толку, заинтригован и с нетерпением ждёт, что будет дальше.

— Думаешь, возможно полюбить кого-то насильно? Думаешь, у тебя получится? — задаёт вопрос Сокджин, доставая на свет неприглядную тайну Намджуна.

Он ненадолго внутри закопал свои чувства, но они от этого не исчезли, а впечатались в тело, разрывая ткани. Начали гноиться, готовятся заразить кровь, но он говорит себе, что теперь у него новая жизнь, новые чувства и цели. Что он обязан идти на встречу с тобой, что должен быть заинтересован, что его дерут кошки, желая узнать о тебе побольше.
Именно из-за этого дерут, а не потому, что им одиноко и холодно.

Роботы тоже мёрзнут, расплачиваются за ошибки, оказываются на свалке, где под проливным дождём обязаны года ржаветь, но так и не погибнуть, покрываться инеем, ломаться изнутри, слышать, как внутри ползают жуки и плескается вода, и ждать. Ждать конца, которого не будет.

***

Тебя разбудил звук оповещения о пришедшем сообщении. Было пять часов утра, и ты очень долго соображала, что происходит. Попытаться понять хоть что-то спросонья для тебя - непосильная задача, только когда противный свет от экрана гаджета ударил в лицо, ты потихоньку стала возвращать себе разум.

«Куда хочешь сходить?», — гласило сообщение от Намджуна.

Сходить? Зачем? Куда? Может, он не на тот номер смс отправил? И кому он вообще пишет в пять утра?

Вчера вы заключили договор и заверили его у нотариуса, ещё один шаг к свадьбе, ещё один - к твоей свободе. Ты уже два дня назад переселилась в вашу квартиру, обустроилась в своей комнате. У вас с Кимом они отдельные. И, очевидно, парень пытается вытрясти с тебя выполнение условий — свидания.

Ты приходишь к такому умозаключению спустя пару минут и печатаешь ответ: «Мне без разницы».

«Ой, прости, я тебя не разбудил?», — ты не впервые замечала, как этот молодой человек теряется во времени. Видимо, у него что-то не так с вестибулярным аппаратом и ощущением действительности.

«Всё нормально», — а сон от тебя окончательно ушёл, на прощание помахав голубым платочком.

«Точно никуда не хочешь?», — переспросил парень.

«Только если за покупками».

«Одежда?»

«Вещи в квартиру и корм для хомячков», — ответ ты получила меньше чем через тридцать секунд. Куча смеющихся смайликов и предупреждение о том, что Ким заедет в десять утра.

Вообще, он должен быть самоубийцей, раз так мало спит и так много работает. Но для тебя стать вдовой - не самая страшная перспектива, поэтому ты не стала сильно убиваться и быстро отключилась.

* * *
Оказывается, первое свидание — это очень волнительно. Настолько, что ты готова найти любую отговорку, лишь бы вообще на него не идти. Ты собралась уже тридцать минут назад, а придётся ждать ещё столько же до приезда Намджуна, поэтому меряешь шагами дом, рассматривая то, что ещё не успела, подсчитывая количество углов разной мебели.

Но всё равно стрелки часов никто не остановит, они приблизились к пугающей отметке, и тебе пришлось покинуть своё убежище, в которое ты по-настоящему практически влюблена: небольшое и нет родителей, а ещё ты отдана полностью себе и своим желанием.

Хочешь — заваришь лапшу быстрого приготовления, не хочешь — закажешь пиццу. Жарко — ходи по дому хоть без одежды, холодно — можно подрегулировать отопление. В общем, рай. И ты из этого рая направляешься прямо на встречу с дьяволом, который стоит у твоего подъезда, скрывая глаза очками.

Молчишь, даже когда приближаешься к парню, потому что к такому тебя жизнь не готовила.

Намджун не в костюме.

Снег пойдёт? Или только что объявили, что все клерки обязаны переодеться в белые шорты, иначе они лишатся своей должности? Или Ямайка напала на Южную Корею и, чтобы смешаться с агрессорами, нужно надеть бежевый пуловер?

— Джин «случайно» постирал все мои костюмы, брюки и рубашки, — разгадав твоё удивление, произнёс Намджун, тут же показывая ямочки.
Какой противный молодой человек. И с чего ему необходимо излучать столько доброжелательности?

— Он ограбил фабрику стиральных машин, чтобы сделать это?

— Не знаю, но свои вещи я не нашёл. Только вот это, — парень развёл руками, как бы показывая, что он тут вообще не при чем.

— Вы вместе живёте? — Ким открыл дверь машины, и ты тут же оказалась в искусственной прохладе, созданной кондиционером.

— Просто у него есть ключ на случай какой-нибудь непредвиденной ситуации. Например, мне срочно нужно будет поменять рубашку или привезти какие-то документы. Правда, он ещё ни разу ключом для этих целей не пользовался, — высказался юноша после того, как залез в машину. — Извини, что я так поздно вчера написал. Не думал, что разбужу тебя, — решил продолжить разговор Намджун, видя, что ты не собираешься.

— Всё нормально, я просто чутко сплю. Ты ещё работал в это время? — телефон в кармане молодого человека противно зазвенел.
— Да, — поспешно ответил Намджун, не замечая, как ты поджимаешь губы, и ответил на звонок.

До самого торгового центра он с кем-то беседовал, позволив тебе не чувствовать себя неуютно, ища темы для разговора.

Да уж, это всё определённо не вписывается ни в какие рамки. Вы делаете вид, что не по принуждению встречаетесь, что вам действительно необходимо съездить за покупками, что дальше будет лучше. Он жертвует временем сна, тебя это не радует, потому что не хочется быть причиной проблем для кого бы то ни было.

Ты размышляешь об этом, выбирая новые тарелочки, из-за предложенного ассортимента которых разбегаются глаза в разные стороны, пока ты ищешь подходящую - как вести себя с женихом, чтобы не попасть в очередную неловкую ситуацию. Такое ощущение, что рядом с Кимом они будут преследовать тебя до скончания веков. Начиная вашей первой встречей и заканчивая подписанием договора, ты постоянно пробуешь на прочность свою устойчивость к беспорядку в голове.

— Послушай, Т/и, я думал, мы сможем стать друзьями. Мы же… — заговаривает мужчина, но ты его нагло перебиваешь, игнорируя то, как долго он к этому готовился.

— Какие больше нравятся? — показываешь на голубые с нарисованными птичками и на жёлтые с водяным.

— А не слишком ли странный выбор? — Намджун поднял свои тёмные очки на макушку и задумался.

— Всегда хотела такие. Точно! Возьмём все по одной, — ты только потянулась к тарелке, как мужская рука уже взяла её, ты не стала останавливать Намджуна и позволила ему самому всё собирать, подкладывая в разноцветный набор что-то более однотонное.

— А твои хомячки не кусаются? — вновь попытался завести разговор Ким, когда вы покупали корм.

— Нет, пока ты не отбираешь у них яблоки.

— Яблоки?

— Мои лапушки едят всё, что жуётся. Обожают кузнечиков и саранчу, так что если увидишь где-то поблизости — лови, — Намджун провёл рукой по своим идеальным светлым волосам, переваривая сказанное.

Парень понял, что в его жизни появился очередной человек со специфическим чувством юмора. Или всё-таки не юмора? Твоё лицо оставалось серьёзным, когда ты говорила про кузнечиков.

— Эмм, Т/и, я знаю, что не… — начал незаконченный разговор парень, когда вы вышли из зоо-отдела, тебе не нужно слушать, что он скажет дальше, похоже, у вас на сегодня одни мысли.

Ты оглядываешься вокруг, задерживаясь взглядом на семье, гуляющей по центру. Маленькая девочка держит в руках леденец, родители улыбаются, о чём-то болтая. Прикрываешь глаза, пытаясь сконструировать мысли в членораздельную небессмысленную речь.

— Я не отталкиваю тебя, просто это я. Такая, какая есть. Скорее всего, я немного холодная, но, откровенно говоря, со мной хотя бы всё ясно, а вот ты - абсолютная загадка. То мягкий и улыбчивый, то неприступный и высокомерный. Скажи-ка, что тебе напоминает то, что мы сейчас делаем?

Юноша осмотрел пакеты в своих руках, в которых были напичканы утварь, полотенца, тапочки и ещё какая-то мелочёвка, а потом снова тебя.

— Мы ходим по магазинам.

Ты решила, как вести себя. В конце концов, пути назад уже действительно нет — вы поженитесь. Этот мужчина станет твоим мужем, человеком, с которым ты предположительно будешь проводить больше времени, чем со всем остальным миром, поэтому нет смысла более пытаться что-то кому-то доказать. Ты самостоятельно на это пошла, пора принять реальность и перестать огрызаться на Кима. И он старается, теперь вы в одной лодке.

— Мы ведём себя, как молодожёны. И ходим по магазинам, да. Так тебя что-то не устраивает?

— А букетно-розовый период? Где мой шоколад собственного приготовления и шарфы, которые ты вязала ночи напролёт? — твой черёд думать, шутит ли молодой человек.

— Окей, в следующий раз пойдём в кафе или в кино.

— Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас? Мы же всё купили? — ты неуверенно кивнула, и вот тебя уже подталкивают сзади пакетами к выходу, не позволяя опомниться. — Как раз узнаешь меня получше.

Намджун вновь надевает свои тёмные очки и превращается в мачо с огромными пакетами в руках.

8 страница13 февраля 2020, 13:12