2 страница14 июля 2023, 23:03

Темный, как воды в океане

Остров хранит в себе много тайн. Один раз взглянув на него, поймёшь это без слов местных жителей. Он почти полностью покрыт зеленью, берега с белым песком кое-где разбавляют огромные валуны. Странники вглубь ходят редко, побаиваясь правдивости местных легенд, зато для исследователей такой недалёкий остров стал сундуком с сокровищами. Интересные растения, животные, кораллы — рай для ботаников. Необитаемый остров стал местным достоянием в этом плане.

Сколько можно услышать различных жутких легенд об этом месте — на пальцах не пересчитать. От маленьких фей, что обитают в джунглях в глубине острова, до сирен — необычайно красивых существах, топящих людей. Услышать можно разное, но не каждый верит в людские небылицы. И живность, несмотря на человеческие предрассудки, и на земле, и в море полюбила это место.

***

К берегу подходят две лодки, которые очень шумят своими моторами, и будь берег обитаем, они бы явно всех распугали. Причалив, двое парней стали разгружать моторку. У них было достаточно много вещей. Палатки, кухонная утварь для готовки, раскладные столики и стульчики, мини-холодильник и куча других, необходимых для выживания вещей.

— Чёрт возьми! Это будут лучшие несколько дней! — парень с каштановыми волосами носится по всему пляжу, крича различные не сильно понятные предложения. Радость в нём скоро из ушей полезет, он ведь в первый раз на острове. Всё интересно и пробуждает в нём ещё больше энергии, которая, казалось бы, уже кончилась. Столько мест нужно осмотреть, столько камней пощупать. Работы непочатый край. Жаль, энергия не побуждает его разгружать свои вещи, и он с низким поклоном оставляет это всё на своих прибывших вместе с ним товарищах. Он за недолгое время пребывания здесь успел сунуть свой любопытный нос в каждую щель на пляже, за что чуть не получил неприятный щепок небольшого крабика, которого тот успел потревожить.

— Не, ну ты прикинь, эта хрень стрёмная мне чуть палец не оттяпала! — Тэхён прыскает в кулак. Что бы Хосок не говорил, из его уст это всегда выходит очень смешно. Ему часто предлагают идти в стендаперы, и на самом деле он иногда задумывается над этим предложением, но чаще всего оставляет эти думы на крайний случай, если уж совсем припрёт.

— Стрёмная хрень тут только ты. Вот тебе урок, пальцы в чужие дырки не пихай, если хочешь, чтобы они оставались целы, — с ухмылочкой говорит Юнги, уже начиная собирать палатку. Складывается впечатление, что старший брат Тэ говорит не только про дома крабов. Хосок отходит к Тэхёну, выпячивает губу, как маленький ребёнок, и плаксивым голосом говорит:

— Этот злой гном меня обижает! Скажи ему!

— Хо, остуди свой пыл, — говорит Ким-младший спокойным голосом, а затем, как по волшебству, заводится. — И вообще, какого хрена мы твои вещи за тебя вытаскиваем?!

— Ну, всё, Тэхён, ты сюда ворчать приехал? — громко отвечает на вопрос Хосок.

— А ты, видимо, для того, чтобы с моим братом пререкаться? — изгибает бровь, задав вопрос.

— Хёёён, скажи ему!

— А что я? Я же злой.

— Гном злой, — недовольно бурчит шатен.

— Как быстро я для тебя перестал быть хёном, — Юнги недовольно качает головой из стороны в сторону. — Как бы ваши жопы с берега не смыло, — как бы намекает на то, что с парнем, если что, может по «случайности» произойти. — Хотя мать потом скалкой огреет, если с вами что-то случится, — добавляет уже намного тише, чтобы его не услышали. Тэхён тем временем полностью заканчивает с разгрузкой вещей и принимается помогать брату ставить палатки.

— Да ладно тебе! Не будь хоть раз злым гномом.

— Я тебе блять сейчас покажу, кто здесь злой гном, — как ни странно, именно высказывание о росте всегда побуждало старшего раздавать пендали направо и налево. Особенно, если это Чон Хосок. Хо вечно не забывает напоминать, что это у старшего детская травма такая.

Юнги закатывает рукава своей рубашки и бежит за сильно осмелевшем другом своего брата, оставляя все оставшиеся дела на Кима-младшего. Тот недовольно вздыхает, но продолжает выполнять свою работу под шум кровожадной борьбы. Иногда Тэхён думает, что именно ему нужно было родиться первым, а не Юнги. Не, ну в целом светловолосый подходит на роль старшего брата, если поблизости нет Хосока. Ибо когда тот появляется в поле зрения, оставаться спокойным становится практически невозможно, но Тэ к подобному за многие годы дружбы уже привык и почти не теряет самообладания, как некоторые.

Они не первый раз остаются здесь под чистым ночным небом, только одного очень важного человека не хватает. От этих мыслей ему немного взгрустнулось, но он быстро отогнал их прочь. Не для этого он сегодня приехал. В семье Ким есть традиция отправляться на остров и несколько дней проводить на берегу. Жарить мясо, распивать холодные напитки и просто наслаждаться палящим солнцем. Иногда они проходили вглубь острова, но так как это всё равно было опасно, чаще оставались на берегу. Для них это было своеобразным отпуском от скучной каждодневной рутины. Их отец, Ким Доджун, был основоположником этой традиции, но в последнее время он стал сильно болеть и поэтому остался в городе на лечение. Пытался отшутиться, мол, стар он уже для таких походов, но в глазах читалось то, как сильно он огорчён тем, что не может поехать. Остров был его огромной любовью и, конечно, сложившиеся обстоятельства его расстроили, но он рад, что смог привить детям такую же любовь, какую он и сам испытывает, попадая на берег.

Вся небольшая семья и Хосок, близкий друг Тэхёна, сильно переживали за здоровье Доджуна и, когда у миссис Ким кончилось всё терпение смотреть на кислые мины своих сыновей, она отправила всех троих на остров, сохраняя при этом многолетнюю традицию. Мистер Ким только поддакивал своей супруге, приговаривая, что так будет лучше и им не помешает развеяться, подышать чистым морским воздухом. Сама женщина, несмотря на уговоры мужа, осталась дома, кому-то же надо присматривать за любимым больным и кто выполнит эту миссию лучше, чем она?

Вот так они и оказались здесь. Хотя из всех присутствующих настроение было только у Хосока и расшевелившегося Юнги.

Юнги и Тэхён погодки, оба закончили школу, Тэхён правда недавно, но это не сильно важно. Они теперь взрослые, и если старший уже влился во всю эту неприятную субстанцию под названием «взрослая жизнь», то Тэ только начинает своё увлекательное путешествие в мир разнообразных коричневых оттенков. Парни по характеру достаточно похожи друг на друга, оба спокойные, расхождение во вкусах не сильное. И со всем спокойствием, что обитает в Тэхёне, так и остаётся непонятным то, как он смог подружиться с Хосоком.

Хосок — маленький огонёк, неугомонный, привлекающий к себе много внимания. Всегда во что-то вляпывается, а Тэхён его вечно выручает. Ну вот как-то волны жизни прибили его к Тэхёну, и в принципе оба довольны. Не всегда, правда, но зачастую точно. Юнги с Хосоком так хорошо не ладят, цепляют друг друга колкими словами и действиями. Старший Ким его немножко не любит, конечно же принял его, но не с распростёртыми объятьями. Хосок для него как не проходящая головная боль, что следует по пятам.

Солнце неспешно приближается к линии горизонта, окрашивая небо последними лучами и теплом, которое вскоре сменится на ночную прохладу и мерцающий от звёзд тёмный небосвод. Все трое уже наелись приготовленного на костре мяса и довольные распивают заслуженное прохладное пиво. Хотя не сказать, что Хосок его заслужил, Юнги в принципе тоже, но сейчас на это так плевать.

Под ночным небом они наконец-то чувствуют спокойствие и единение душ с природой. Потрясающе, когда можешь так хорошо проводить время и в такие моменты уже не страшно, что тебя покусают москиты. Чувствуешь себя живым и свободным. Раньше Тэхён не любил эти походы, а в переходном возрасте, когда крутил романы, только в этом и находил своё спасение. Шум воды, тресканье поленьев в костре, приглушённые разговоры и звёзды. Они так прекрасны, Тэ готов любоваться ими вечно. Кажется, звёзды над этим клочком земли особенно яркие и красивые. Он делает глоток из банки и закидывает голову, чтобы было удобней искать известные ему созвездия. Словно необъятный мир заканчивается и начинается здесь с первыми лучами утреннего солнца. В последнее время в голову парня лезут не самые приятные мысли, отовсюду чувствуется давление, и только сейчас он понимает, насколько сильно ему необходимо было провести несколько дней на острове.

Парни весь вечер разговаривали, ночью, когда их совсем сморил алкоголь, они улеглись в свои палатки. Только Тэхён остался на берегу, пообещав позже вернуться и лечь спать. Ему никогда не хватит времени вдоволь налюбоваться красивым видом. Спустя время, когда от сидения уже устала филейная часть, парень поплёлся к ближайшим валунам, ничего интересного он там не увидит, зато затёкшие ноги разомнёт, возможно, их в водичке помочит. Почувствует горячим телом приятную остужающую прохладу воды. Парень любит воду, любит волны, любит проводить в ней время. Вода заставляет всё его напряжённое тело расслабляться.

Тэхён останавливается, прислоняется к остывшему камню, вглядывается в тёмные воды и слышит чьё-то пение, ласкающее слух. Красивое такое, завораживающее, да только они на этом берегу одни.

Других людей здесь нет в это время года, а пение человеческое есть. Ким думает, что сошёл с ума, затем подумал, что перебрал с алкоголем. Но лёгкое любопытство всё-таки заставило Тэ выглянуть из-за огромного камня. С опаской оглядываясь по сторонам, он ничего не видит. Приходится полностью выйти из своего укрытия (непонятно когда стало таковым). Он видит перед собой парня. Красивого настолько, что дух захватывает. Тэхён так-то часто красивых парней встречал, но перед этим точно снимет шляпу и признáет, что красивее незнакомца он никого не видел. Вот, кто пел глубокой ночью, притаившись за камнем и заставив Тэхёна думать, что он умом тронулся. Парень смотрит на него своими красивыми чёрными глазами, как море вдалеке, замечает, как в них луна бледным блюдцем отражается. Есть в этом что-то волшебное, нереальное и жутко прекрасное. Незнакомец чуть дальше в воду отползает, маня за собой своим чарующим голосом.

— Откуда ты здесь? — басит Тэхён, но его игнорируют, продолжают петь.

Не успевает Тэхён понять, как его ступней касается приятная влага, мелодия его зовёт, и он поддаётся этим волшебным чарам, ступая за юношей, не отдавая себе отчёта. Его будто тянет сотней канатов. Оказавшись в воде по колено, незнакомец протягивает ему руку, и Тэхён без раздумий вкладывает её в чужую, ощущая жуткий холод кожи незнакомца. Человек смотрит на сплетённые руки, хищно улыбается, обнажая зубы, и парень видит блеск пары клыков. Тот уводит его глубоко под воду, кружа в своём танце и плотно стискивая человека в руках. Зрачки его меняются, становясь вертикальными, а с губ так и не сползает игривая улыбка. Играть с едой не культурно, но только вот морскому демону правила не писаны.

У Тэхёна вырваться не получается, он еле успел дыхание задержать прежде, чем его на дно потащили. У парня остаётся только одна рука свободна, другая плотно прижата к телу, он тянется ею на свет луны, надеясь, что вот-вот и он выплывет или проснётся от ужасного кошмара, но ни первого, ни второго не происходит. Ким опускает взгляд, смотрит на то, как красиво в воде разлетаются смоляные пряди, и видит за спиной незнакомца огромный чёрный хвост, на гребне плавники расположены от большого к маленькому, а на конце огромная ласта. Рот Тэхёна открывается в немом крике, а вода, не теряя своего шанса, пробирается в лёгкие. Он начинает захлёбываться. Кажется, никогда в жизни он так сильно не боялся, ему остаётся только молиться Богу, и если тот спасёт его, то Тэ точно в воду больше ни при каких условиях не полезет.

Он медленно, но верно теряет сознание и уже не замечает, как его губ касаются чьи-то холодные. Море прощается с ещё одним заглянувшим в их подводный мир странником.

<center>***</center>

Лёжа на берегу, к парню возвращаются чувства и не совсем приятные. Вода то и дело омывает большую часть его тела, которое всё ломит, в лицо светит солнце. Открыть глаза кажется чем-то нереальным.

— Ебануться! — Хосок хватается за сердце, замечая Тэхёна. Вообще парни подумали, что он куда-то с утра пораньше отошёл и скоро вернётся. Тэ часто встаёт рано и что-то делает, может начать работать, а может просто непозволительно долго пить кофе. Хосок же просто пошёл на зов природы. Хорошо хоть, что при виде Кима все свои зовы природы прям на месте не выполнил. Было бы неловко.

— Эй, Тэхён? Тебя ночью что, море случайно засосало? — парень присаживается на корточки перед другом и пытается пробудить его, трепля за плечо. Тэхён издаёт болезненный стон и наконец-то открывает глаза. Вид у него так себе.

— Очень остроумно, Хосок, — хрипит парень, а затем резко начинает кашлять.

Ему помогают подняться и ведут к их мини-лагерю, а Тэхён так и не может понять, почему он всё ещё жив. Как так вышло? Если бы его не съели, то он, как минимум, должен был захлебнуться. На ум приходит только один вариант развития событий, как у него получилось выжить. Ему помогли, и раз уж там никого, кроме их двоих, не было, вывод напрашивается сам собой. Но зачем это русалке? Неужели сжалилась? Тэхён недовольно морщится от своих дум, принимая из рук брата воду, и залпом её выпивает.

— Так и знал, что приключения найдёте. Тэхён, ты больше не пьёшь! — после рассказа Чона говорит Юнги, а сам медленно из баночки посасывает охлаждающую жидкость.

— Там была русалка, — тихо говорит Тэ, смотря на камень перед собой, вспоминая события минувшего вечера.

— Чего ты там бормочешь?

— Я говорю, там была русалка!

Юнги с серьёзным видом прикладывает ко лбу брата холодную от банки руку, недовольно качает головой и говорит:

— Перегрелся, бедняга.

Тэхён отбрасывает от себя руку, и уже нельзя сказать, что это спокойный мальчик семьи Ким. Он злостно смотрит то на друга, то на брата. А чего он, собственно, ждал? Надеялся, что ему вот так просто поверят в существование всяких мифических созданий? Да Тэхён уже сам сомневается в том, было ли это по-настоящему или он действительно перележал на солнышке. Может быть, он сам под действием алкоголя упал в море и случайно уснул? Звучит как бред, он не пил так много, чтобы в воде засыпать.

Тот русал. Это была правда или всё-таки галлюцинация его больного мозга? Возможность это проверить появится только ночью.

<center>*** </center>

Тэхён лежит в своей палатке, отговаривает себя от того, чтобы выходить ночью, но всё-таки выходит. Бессмертный.

Подходя к тому же месту, он слышит то же завораживающее пение и шлепки чего-то об воду. Отойдя на достаточное расстояние от воды, думая, что ему это чем-нибудь поможет, он заглядывает. На берегу к нему спиной сидит парень, а его мощный хвост то поднимается, то опускается в воду, создавая этим по ровной глади круги. Сердце парня замирает, и он с усилием трёт глаза, пытаясь понять, не снится ли ему это.

Мелодия прекращается и создание ложится на живот. На красивом лице расползается хитрая улыбочка, а глазки с любопытством наблюдают за действиями человека.

— Человечишка, — произносит сладкий мелодичный голос с лёгким пренебрежением. — Вижу, не боишься смерти. Можем повторить, если так сильно хочется умереть. Я как раз сегодня ещё не ужинал.

— Не надо, — кадык Тэхёна нервно движется будто хочет порвать кожу. — Ты настоящий.

Парень не верит своим глазам и старается как можно внимательней рассмотреть незнакомца, на это русал только фыркает и устраивается поудобней.

— Надо было тебя ещё вчера съесть.

— Боюсь, подпорченное блюдо тебе не понравится, — робко произносит Тэхён и присаживается на песок, зарываясь в нём пальцами. Раз существо расположено на разговоры, то почему бы и не попытать удачу. Не каждый же день получается поговорить с обладателем хвоста. — Это ведь ты меня спас?

Существо проигнорировало вопрос, внимательно наблюдая за каждым незначительным движением человека.

— Спасибо, — тишина начинает затягиваться. — Скажи, у тебя есть имя?

— Есть. Но тебе я его не скажу, — щурит глаза Чонгук.

— Почему? — Тэхён недоуменно хмурит брови. — Меня вот Тэхён зовут.

Тэхён подумал, что существо боится первым называть своё имя, и поэтому решил взять инициативу на себя, но взамен имени получил только такой же, как и голос, сладкий смех.

— Знал я одного Тэхёна, он был очень вкусным. — Чонгук показательно облизывает острые, как лезвия, клыки и опускает голову на сложенные перед собой руки, пробуждая в теле напротив животный страх. Сирену это только забавляет.

— Я смотрю, ты очень любишь покушать.

— Ты даже не представляешь, насколько. И я вообще-то сирена, а не русалка.

Тэхён не особо понял, к чему это было сказано. Со стороны палаток слышится какой-то шум, и Чонгук, быстро смекнув, что сюда кто-то идёт, шустро начал отползать дальше в воду.

— Я смогу тебя ещё раз увидеть? — но незнакомца уже и след простыл, единственное, что он успел заметить, так это кончик хвоста, быстро мелькнувший на поверхности воды.

— Ты с кем тут разговариваешь? — сонный Юнги чешет голову, оглядываясь, и, никого не замечая, про себя думает, что Тэхён крышей поехал и надо бы ему предложить обратиться к психотерапевту. — А ну быстро дуй в палатку.

И он под строгим орлиным взором брата отправляется в свою «постель». Тэхён испытывает диссонанс чувств. С одной стороны, было страшно так, что его ноги почти начали трястись, а сердце выпрыгивало из грудной клетки. С другой стороны, его покоряет любопытство, но только чем это всё для него закончится, — неизвестно.

Вдруг в следующую встречу сирена всё-таки выполнит своё обещание и полакомится бедным Тэхёном. А ведь существо наверняка будет есть его живым, мертвый-то он, наверное, не такой вкусный будет. А если незнакомец пьёт горячую кровь людей, как люди пьют чай?

Столько вопросов и ни одного ответа.

Тэхён прикрывает глаза, и в воспоминаниях всплывает лицо сирены. Такое красивое, с аккуратными мужскими чертами лица, а глаза-то какие красивые, когда зрачок не вертикальный, кажется, в них вся Вселенная отображается. Он облизывает губы, кажется, этой ночью он точно не уснёт. Будет рыться в себе, вспоминать досконально всю встречу, будет вспоминать голос, ответы, строить предположения, но только не спать.

2 страница14 июля 2023, 23:03