4 страница17 мая 2015, 01:28

Глава Четвертая


Я бросила свою сумку на пол, и мальчики сделали то же самое. Я улыбнулась знакомой обстановке, радостная, что вернулась. Поход по магазинам был...интересный. Ребята притащили меня в какой-то спортивный магазин, я была вынуждена стоять там, пока они проходили мимо каждой футболки с фамилией, рассказывая мне об этих футболистах. У меня через одного ухо влетало, через другое вылетало. 


В качестве мести, я направилась в Victoria's Secret. Если честно, это было одной из самых смешных вещей, которые я когда-либо видела. Ребята делали вид, что что-то рассматривают, когда я спрашивала их мнение насчет нового нижнего белья. К сожалению, мой план провалился, когда Луи вошел во вкус и начал интересоваться этим. Он отправил меня в примерочную, чтобы померить все то, что он выбрал, и в конечном итоге мне прошлось что-то купить, чтобы просто заткнуть его.


Я плюхнулась на диван, чувствую, как расслабляется мое тело, и слабеют пальцы ног и икры. Мы ходил по магазинам в течение трех часов. Было время ужина, но у меня не было настроения, чтобы что-то готовить. 


- Вы хотите что-нибудь заказать? – спросила я ребят. – Я не настроена на готовку ужина.


- Звучит как хороший план, – сказал Лиам, шлепаясь рядом со мной. 


Я нагнулась вперед, чтобы схватить телефон с края стола и наизусть набрала номер. Когда пицца была заказана, в комнате наступила тишина. Я не торопясь осмотрела четырех ребят, которые сидели рядом со мной. Было странно, что Гарри все еще в комнате родителей сидит в одиночестве. Я знала, что такое одиночество, и оно не было слишком веселым. Наверное, я просто чего-то не понимаю. 


- Хей, Иззи, У тебя есть фильмы, которые мы могли бы посмотреть? – спросил Найл и я кивнула. 


- Да, они все под телевизором. – сказала я ему, указывая на тумбочку. Найл открыл ее и бегло просмотрел диски, наконец, остановившись на Властелине Колец. Он вставил диск в проигрыватель и фильм запустился. 


Я вздохнула:


- У меня завтра занятия с утра. Это отстой.


- Ты ходишь в университет? – Лиам сомневался. – Сколько тебе лет?


- Восемнадцать, а что?


- Ты выглядишь моложе, вот и все. – он пожал плечами. – Что ты изучаешь?


- Я студент драмы. – сказала я. – Но моя мама хочет, что бы я изучала литературу.


- Но ты не хочешь этого?


- Я люблю играть, и я действительно хороша в этом. Но моя мама не верит мне на слово. 


Лиам собирался сказать больше, но был прерван Луи:


- Тшшш! Начинается!


Я подняла руки в невинной позе, как вдруг раздался стук в дверь. Я встала, спеша ответить и открыть дверь, улыбаясь. Курьер держал две большие пиццы, и я сразу же взяла их у него. 


- Спасибо, - сказала я ему, отдавая деньги и закрывая дверь ногой. Я принесла еду в гостиную и бросила коробку на стол.


- Можете есть. Только оставьте две кусочка. 


Ребята накинулись на две пиццы как пираньи. Я рассмеялась про себя, отправляясь на кухню за тарелкой. Когда я вернулась, все что осталось, это четыре куска. Лица парней были жирными, все в сыре. Да, все манеры коту под хвост. Они продолжали смотреть кино. Я схватила свой кусок, присоединяясь к ним и откусывая большую часть пепперони. 


Фильм был долгим, но, как и всегда, Властелин Колец был очень хорошим фильмом. Я всегда была немного влюблена в Элайджа Вуд, так что это было каким-то дополнительным бонусом. Кроме того, парни на самом деле оставили два куска пиццы. Что меня удивило сильно, так это то, что эти ребята показали мне, как много они могут кушать. Я решила взять чистую тарелку и положить на нее эти два куска. Когда фильм подошел к концу, я встала.


- Куда ты идешь? – спросил Зейн, в то время, как я испустила зевок.


- Отнести еду Гарри, - говорю я ему.


- Он не будет есть, Иззи, - напоминает мне Лиам. – Он, наверное, что-то съел, пока нас не было.


- Или нет. – говорю я. – Может быть, он голоден? Вы не можете знать этого.


Ребята пожали плечами, будто вовсе не верили в парня. Я поднялась по лестнице, останавливаясь перед дверью Гарри. Чаша с хлопьями все еще стояла там. Полностью нетронутая и непотревоженная. Он даже не вышел из своей дурацкой комнаты!


Я постучала в дверь.


- Гарри? У меня есть еда для тебя, ты хочешь?


Конечно, ответа никакого не было. Ничего вообще. Даже не было шума, чтобы я была уверена, что он все еще жив по ту сторону двери. Я проворчала, когда мое терпение лопнуло. Я предложила ему остаться у меня жить, а он не может даже принять пищу? Он слишком хорош для моей крестьянской еды или что? То, что я даю ему, недостаточно хорошо? Гарри Стайлс был раздражительным гостем. 


Я открыла дверь, даже не потрудившись дождаться разрешения, которого никогда не услышу. Гарри был тут, с наушниками в ушах и смотрел в потолок. Его глаза расширились, когда он увидел меня, но после вернулись к нормальному – невозмутимому виду. 


- Что ты делал целый день? – огрызнулась я. – Сидел здесь и унывал? Ты не выходил из комнаты в течение 24 часов и не ел весь день. Я не знаю тебя, Гарри Стайлс. Я ничего о тебе не знаю. Но я знаю больше, чем ты думаешь. Ты одинок и голоден, ты ведешь себя как ребенок!


Глаза Гарри говорили мне о том, что он был в шоке. Он явно не привык к такому вообще, но это должно быть услышано им. 


- Ты сидишь здесь и чахнешь, пока твои друзья беспокоятся о тебе, - продолжала я. – И тебя это даже не волнует! Ты и понятия не имеешь, что твои действия делают тебе и другим! Твои друзья скучают по тебе, Стайлс! Они боятся за тебя и не хотят, чтобы ты был расстроен! И я уверена, что ты понимаешь как влияешь на это! Ты отказываешься есть больше, чем тебе нужно и ты худой как ад! Мир полон людей, которые любят тебя и заботятся о тебе, а ты проводишь время в одиночестве. Как ты просто можешь это делать? Я знаю, что ты одинок, даже если ты не хочешь признавать этого. Но ты не понимаешь, что ты не единственный человек в мире, который чувствует подобное. 


Я вздохнула после длиной и тяжелой тирады, мои глаза сузились, смотря прямо на кудрявого парня. Его глаза были по прежнем широко раскрыты, но он не сказал ни слова. Я надеялась, что он сделает что-либо. Я надеялась, что он будет злиться, спорит, извиняться, все что угодно. Все что угодно лучше, чем ничего.


Я бросила тарелку на кровать.


- Вот твоя гребаная пицца. Можешь съесть ее, можешь оставить, честно говоря, меня не волнует.


Я развернулась и вышла их комнаты, захлопывая дверь за собой. Я стояла на верхней ступени лестнице, говоря «Спокойной ночи» ребятам, прежде чем зайти в свою спальню и закрыть дверь. Я переоделась в тренировочные брюки и старую футболку. Я села на кровать, оглядывая комнату. На самом деле, я не устала, но я действительно не хотела спускать вниз к ребятам и рассказывать им о беседе с Гарри.


Я заметила свой скейтчбук на столе и решила поработать над моим рисунком. Я вышла на балкон, взяв старую книгу. Я подскочила, когда увидела Гарри на том же месте, как и в прошлую ночь. Я не ожидала, что он снова будет тут, да еще и в таком же положении. Он смотрел на меня, задерживая свой взгляд, когда я садилась, но его лицо по-прежнему ничего не выражало. 


- Эй, - тихо сказала я, но Гарри не отвел взгляд. Его бледно-зеленые ирисы* с любопытством осматривали меня, и я перевернула страницу в книге. Половина Гарри появлялась на моем рисунке, и я начала растушевывать его волосы.



* - радужная оболочка глаз.





4 страница17 мая 2015, 01:28