Обратный отсчёт
Прохладная комната. В ней царит полумрак, но лица семерых сидящих за столом видно хорошо.
— сейчас время - наш враг. Чем быстрее мы всё обсудим, решим и начнём действовать, тем быстрее сможем выдохнуть, что Бездна больше не несёт угрозы — девушка вспомнила, что забыла представиться — мое имя Мона Лапис, я представляю Ронг, царство Земли — тëмно-коричневые длинные волосы сейчас были распущены, а янтарные глаза говорили за неё: девушка явно настроена решительно.
— ой, да что там время! — зевнула другая представительница и залилась пугающим смехом — как будто в игру со стратегиями играем, а вы все такие серьёзные сидите, аж страшно! — девушка крутила в руке небольшой ножик, подперев голову другой и смеясь. Каштановые волосы чуть выше плеч растрепались, а зелёные глаза были слегка прикрыты — ой, ха-ха! Селла Абор, я из Плэтера, царства Растений!
— ты можешь хоть ненадолго заткнуться? Как будто не взрослеешь. Что моя сестра тебя на собраниях терпит, что я. — девушке пришлось заплести белоснежные волосы в тугой пучок, а ледяные глаза, казалось, могли убить — Ферентия Сиалис, Айсолд. Царство Льда.
— ой, Фер! Ты разве не должна носить повязку на глаза, чтобы кого-нибудь ненароком не убить?
— проклятие разрушено. Мы здесь не за этим. — девушка будто бы была самим олицетворением своей страны - холодная и замкнутая.
— вот именно, может, успокоитесь? — представительница другого государства вмешалась. У неё были светло-русые волосы, завязанные в высоких хвост, и мятного цвета глаза — мне тоже не хочется тут сидеть, но что поделаешь. Катаэ Аэра, Либеринд, царство Воздуха и Ветров
— Катаэ, так нельзя говорить — повернулась к ней Мона — ты знаешь, что если мы ничего не предпримем, Четвёртой Катастрофы будет не избежать. Хоть наши с тобой государства и нейтральные в конфликте Тёмных и Светлых стран после Второй Катастрофы, мы не можем пустить всё на самотёк, как это делает независимая территория
— нейтральные! Вы в центре мира находитесь, а не рядом с крайними государствами, где эта катастрофа и была. У вас просто нет тех, кто это видел! — воскликнула девушка с красными волосами до плеч, собранными в хвост, пламенными глазами и смуглой кожей с татуировкой на всю левую руку.
— судя по внешности, представительница Фьестира, царства Огня? — буркнула Ферентия — с песков вашей пустыни кровь жителей Лайта уже давно испарилась, а кровь демонов Даркнесса до сих пор красит алым наши льды.
— может, успокоитесь? — девушка с короткими русыми волосами и голубыми глазами постаралась прервать спор — Иненда Игнис, веди себя подобающе! Мы же не хотим разжечь вражду между госудаствами
— моя фамилия Трибу, а не Игнис. Мне плевать, как там себя зовут мои кровные родственники, вырастила-то меня другая семья.
— ты сейчас похожа на принцессу одного из Тёмных государств, помни, Фьестир и Кальтер всегда были и будут на стороне Лайта! — девушка вспомнила, что здесь есть представительницы и других государств, которые её не знают — я Алита Ривула, как вы поняли, я из Кальтера, царства Воды. Извиняюсь за это зрелище, надеюсь, дальше мы поладим — она улыбнулась.
— а Лайт опять не участвует? Ни разу не появился вне своего государства, ни разу никому не помог, а ещё что-то на Даркнесс нагоняет! — вновь включилась в диалог Селла.
— да вашего царства Тьмы тоже тут не видно не слышно — усмехнулась Иненда.
— ой, извините.. — вдруг вышла из раздумий девушка, сидевшая поодаль. У неё были русые волосы до лопаток, над правым ухом заплетена небольшая косичка. Голубые глаза были будто бы зеркалом - но не её души, а смотрящего в них. О чем думает он сама? — официального представителя Даркнесса, к сожалению, здесь пока нельзя увидеть в силу обстоятельств, о которых вы, думаю, хорошо знаете..так что пока на этом месте я. Надеюсь, нам удастся избежать предвзятого отношения и сработаться. Как никак, враг у нас всех один, и ему плевать, к какому из союзов кто принадлежит - Светлому, Тёмному или Нейтральному, он уничтожит всех без разбора, если ничего не сделать — её голос был тихий, но уверенный. Казалось, ей не нужно громко и резко говорить - и так ясно, что она серьёзна.
— ты всё это время речь готовила? — буркнула Иненда.
— Ина, успокойся, она всё же права — Алита улыбнулась девушке — как тебя зовут? Ты, кажется, забыла представиться
— я.. Редита Инферис
— это разве не фамилия правящей династии? — Ферентия прекрасно помнила тот приезд Домнара, Владыки Даркнесса, где она допрашивала его о других наследниках. Как забыть, её ведь там пытались отравить.
— так вышло совершенно случайно. У меня нет с ними кровного родства, просто работала при дворе — Редите явно не хотелось рассказывать правду. Правду о том, что произошло тогда. О том, что ей две сотни лет, что она видела сама тот день, когда Верховный Небесный Суд вынес приговор Тенебрае. Настоящей наследнице Даркнесса.
— ой, Дита! Надо же! — засмеялась Селла, оживившись — не ожидала тебя тут увидеть, какими судьбами?
— ох, привет, Сел. У Домнара под рукой из ваших ровестниц оказалась только я, так что...
— как ты вообще оказалась при дворе Владыки Даркнесса? — недоверчиво спросила Алита, поглядывая на новую знакомую.
— я проверяю еду на яд — ох, какая же это наглая ложь...
— разве демонов можно отравить? — усмехнулась Иненда — я думала, у вас неубиваемый организм.
— мы все прекрасно знаем, что изначально люди состояли из Света и Тьмы поровну — вздохнула Редита, слышавшая такое уже отнюдь не впервые — но после контакта с магией это соотношение изменилось. И человекоподобные демоны, которые по большей части и живут в Даркнессе, те же люди, просто в них больше Тьмы, из-за чего у них с большей вероятностью будет "злая" магия, и она с большей вероятностью будет сильнее, чем у простых людей. Вот и всё
— а как же другие виды демонов?
— мы же сейчас не о них, ведь так? К правящей династии они не имеют никакого отношения — мило улыбнулась Редита, говоря очередную ложь. Иначе чьей магией пользовалась наследница царства Тьмы? Иначе благодаря чьей книге она смогла подняться? Но этого другим знать не дано. К счастью.
— в любом случае, мы здесь не для этого — перебила их перепалку Мона — как быть с Бездной?
— понятия не имею — вздох синхронно расстался со всех уголков комнаты. Большинство представительниц не видело, что делают монстры, и девушки не понимали, что делать. Они даже не представляли, на что способны.
— чтобы решить проблему, — начала Редита — надо устранить то, что её вызывает. Так что... Вы меня поняли.
— слишком трудно и опасно — отрезала Мона — мы не можем идти на такие жертвы.
— а кто говорил, что будет легко? Что не будет потерь? Всему своя цена, всегда надо чем-то жертвовать — девушка прекрасно это знала. Как никак, она жила с той, что использовала Чёрную магию.
— и то верно — вздохнула Мона — но как мы найдём Бездну?
— ну... — Редита знала, как туда попасть. Но две сотни лет ей это не удавалось. И пару дней назад, когда она снова попыталась открыть врата туда...
Девушка уже давно поняла, что все попытки тщетны. Её цель очень, очень эгоистична. Она делает это не для Сукохи, она делает это из-за того, что не может смириться с тем, что было. Она просто не хочет признать прошлое, то, что произошло два столетия назад. А может, она права? В Сукохи даже смерть не вечна, хоть и бессмертного можно убить безвозвратно. Поэтому она будет пытаться до тех пор, пока вновь не увидит её. В прошлый раз девушка было решила, что у неё получилось, но нет.
По крайней мере, она так считает.
— ну? — вырвала её из раздумий Мона.
— говорят, близ Даркнесса есть пещера, коридоры которой образуют лабиринт. Из тысяч ходов лишь один правильный, и он ведёт к лестнице меж мирами. Тот, кто спустится с этих ступей, окажется в Бездне.. Но не факт, что вернётся.
— и к чему такие сложности — вздохнула Селла.
— думаю, чтобы никто не вышел и не зашёл. Как никак, Бездна - своеобразная тюрьма. Туда отправляют души тех, кто был приговорён к казни Верховным Небесным Судом.
— тогда мы должны отправляться как можно скорее. На подготовку будет две недели — Мона не договорила, как её перебила Селла.
— это ты тут в своём государстве. И с Ронгом только Либеринд по суше граничит, а нам ещё на кораблях в одну сторону неделю плыть. Да и по суше, у вас-то дороги нормальные, за день страну пересечете. Наши заросли видели? Вот попробуйте материк пешком пройти через эти дебри. Так что месяц минимум.
— сложно признавать, но Селла дело говорит — подхватила Ферентия — у нас конечно порт ближе, так что плыть недолго, но до столицы в нашу-то погоду не доберешься. Так что она права
— ладно — сдалась Мона. Всё же, она понимала, что в большинстае государств довольно сложно куда-то добраться — пять недель. Думаю, вам будет достаточно. Катаэ, поняла? И не смей опоздать или тем более забыть.
— тогда через пять недель, то есть ровно пятьдесят дней, — в Сукохи в неделе десять дней, в месяце три недели, а в году десять месяцев - три сотни дней — встречаемся в этом же месте?
— да
— тогда можно расходиться — зевнула Селла — Дита, ты же сама добиралась? Поедешь со мной? Как раз по пути!
— да, давай — улыбнулась Редита — я сразу к себе домой, так что до столицы доходить не буду, сразу в сторону Даркнесса, на остатки Лайста поверну.
— ой, ты до сих пор там живёшь? Ну ладно, как хочешь
— и откуда вы друг друга знаете? — недоверчиво спросила Алита, но девушки уже ушли.
— Катаэ, пошли. Мы же сейчас не в столице, так что я тебя провожу до неё, всё равно самой туда — Мона взяла подругу за плечо и потащила к выходу.
— ты чего так резко? — спросила та, когда они вышли из комнаты.
— ты никому не говори — понизила голос Мона — но мне почему-то не нравятся представительницы Кальтера и Фьестира.
— ну, Иненду вырастили в пустыне, а не в столице — пожала плечами Катаэ — она лишь пару лет назад узнала, что родом из царской семьи, так что никто её никогда переговорам и прочим радостям не учил. Она, на сколько я знаю, довольно милая и весёлая, так что опасности для нашего плана не представляет.
— эту историю я слышала. Ладно, её поведение можно понять. Во Фьестире много вспыльчивых людей, они это не со зла. Меня больше беспокоит другое...
— нам надо присмотреться к другим двум девушкам. Я надеюсь, в следующий раз удастся у этой...служанки узнать что-то о настоящей представительнице Даркнесса.
— меня напрягает, что с ней дружит Селла. Хотя, зная её характер, про эту девушку можно не думать. Было бы с ней что-то не так, эта ненормальная не стала бы с ней так мило общаться. Полетела бы на эшафот ради веселья, и всё.
— вы с Селлой виделись? — Катаэ весьма удивилась, узнав, что Мона хорошо знает наследницу Плэтера.
— пару раз. Она весьма сообразительная, хоть такой не кажется. Только подозрения есть - казнь. Так что ни о Селле, ни о...Редите можно не беспокоиться. Хотя я бы всё же к ним присмотрелась. На всякий случай.
— и всё же, меня напрягает ещё один человек.
