Зарождающийся огонёк
Мы сидели на деревянной лавочке, молча вглядываясь в зеркальную гладь пруда. Мне очень хотелось расспросить обо всём Хосока, но я не решалась. Мой красноволосый знакомый, подперев руками лицо, по-видимому о чём-то мечтал. Ну, во всяком случае, я так считала. От неловкого молчания меня пробирала дрожь. Я не знала что мне делать, и как унять шалящие нервы, поэтому всё время теребила пол платья. Внезапно, как как проливной дождик в пустыне, я услышала его вопрошающий голос.
— Что же могло такого случиться, чтобы наплакать целое озеро?
От такого странного вопроса я воззрилась на этого душевнобольного. Нет, ну а что? Со всяким бывает, повредил человек малость голову. Жаль, конечно, а с виду — вроде ничего.
— Ты наверное незнакома с нашими обычаями. Откуда ты? — его лицо внезапно прояснилось. Появилось в нём что-то доброе, ласковое.
От внезапного вопроса, я на некоторое время потеряла дар речи. Не сказать, что он спросил что-то особенное, но не могу же я сказать ему, что имеются знания о магии вне волшебного измерения!
Тётушка Элис рассказывала, если в магический мир попадают люди, имеющие дар, обратно вернуться они уже не смогут. Здесь, Кодекс Магов строгий и каждый, кто пренебрегает им — постигнет его великая кара. Какая, я, конечно же, не знаю. И знать не хочу, ибо такая перспектива меня вовсе не радует.
— Я...
— Ты дочь Огненного Повелителя? Очень уж ты на него похожа, — он с восторженным интересом рассматривал мои длинные рыжие локоны.
Ха-ха! Прибыл бы он в Ирландию, так там каждый третий был бы у него дитём этого самого..
— Кого?
— Короля нашего. Его все боятся, как одну из самых непредсказуемых стихий. Поэтому-то у нас так тихо и спокойно.
— Вот же придумал! — с восторгом захохотала я!
Солнце уже давно спряталось за горизонт, и небо залилось холодными тусклыми красками. Легкое платьице поддувал вечерний ветерок, становилось прохладно и сыро. Заметив мою лихорадочную дрожь в теле, этот обаятельный Принц любезно одолжил мне свой уютный пиджак.
— Что-то мы совсем разговорились. Позволь, я провожу тебя.
Его тёплая улыбка завораживала меня. Вероятно потому, что увидеть её на лице Хосока — уже удача. А быть может потому, что имела она особую ауру — была искренней и исходила от чистого сердца. Его блестящие глаза с нежной заботой смотрели на меня.
Вокруг нас мелькали маленькие источники света. Они создавали невообразимые чудеса в воздухе, кружась и витая, светлячки рассеивали мрак ночной мглы.
Мы на некоторое время застыли , ослеплённые чем-то нежным и тёплым в груди.
Алые пряди волос непослушно резвились на ветру. С улыбкой наблюдая за ними, я невольно потянулась рукой к его волосам. Мне так хотелось их пригладить и уложить. Мягкие локоны с лёгкостью проскальзывали между моих пальцев, щекоча их. Радостно и весело я играла с волосами парня, пока не встретилась с внимательным взглядом . От осознания неловкости ситуации, меня меня внезапно осинило. Его глаза внезапно приобрели совершенно иной, неизвестный досели мне окрас. Казалось, он хочет что-то сказать, но он многословно молчал. Затем его рука потянулась к моим локонам, нежно проводя по ним, затем и вовсе утопая в них. Наши глаза неотрывно глядели друг на друга — куда-то в глубь души. Мне казалось, я чувствую его, его размеренное дыхание и учащенное сердцебиение.
Pov Author
— Ой! — внезапно девушка осознала всю неловкость ситуации. Её бледное личико мягко покрылось румянцем.
— Ой! — словно передразнивая, повторил за ней парень. Затем его губы мягко коснулись щеки девушки.
— Хосок... — девушка с растерянностью взглянула на него, не зная что ответить. Голову наполняли самые разнообразные мысли, однако ничего не могло точно и ясно отобразить её мысль.
Однако красноволосый решил помочь красавице, взяв на себя ответственную роль.
— Маленький поцелуйчик в качестве благодарности, — его глаза с теплом глядели на Арли, а уста скрасила радостная улыбка.
И от этой улыбки , казалось, даже холодный ветер , что с дикой свирепостью завывал, становился всё ласковее и теплее. Даже воздух был пропитан особым шлейфом морского аромата, что исходил от Хосока. Его Арли узнала сразу — леденяще-освежающий запах префериуса — аромат их первой встречи.
— Знаешь, побеседовав с тобой, я даже немного успокоился. Мне показалось, что ты хотела затеять очередную передрягу.
— Я очень испугалась. Насилие никогда не одобрялось в моей семье. Даже если все будут бездействовать, помни, что у них есть ты, — так сказала моя тётушка. Она всему меня научила.
— Всех нас чему-то обучают в детстве, но не каждый придерживается этих принципов. Ты очень храбрая, Арли! Веришь или нет, но я горжусь знакомством с тобой.
Вечер медленно близился к ко концу. Размеренные шаги все более перетекали в статические позы.
