Сизоглазый
Холодный яркий свет луны пробивался сквозь вздернутые шифоновые занавески, небольшая щель в приоткрытом окне пришлась по душе летнему ветерку , здорово разгулявшимуся этой ночью. Игриво одувая мои оголённые плечики, словно шутя, он посвистывал где-то за окном. Натянув мягкое пушистое покрывало до самых ушей, я в который раз пыталась уснуть. Однако то ли от пережитых впечатлений, то ли от волнения и страха перед новым и неизвиданным, со мной случилась бессоница. Меня охватывала истинная зависть , стоило мне только взглянуть на сопящую, неподалёку, соседку. "Розовая принцесса " -- как я её нарекла, навярника уже женила на себе очередного красавчика во сне. А вот со мной дела обстояли по-другому.
Как бы мне не хотелось иногда отвлечься и просто порезвиться, всё же мысли о родственнице на дальних берегах не отпускали меня. С тех пор как я приехала сюда, прошло не менее недели, однако этото факт не избавлял от тоски по крепким уютным объятиям Элис, её заливистому порывистому смеху и фирменному пирогу из ревеня. Сладкое тесто с медовой корочкой, словно тает во рту, изюминкой является сочный, немного кисловатый, ревень -- таким изысканным деликатесом может похвастаться только моя тётушка.
Мне так было уютно в маленьком мире мыслей , что я не сразу смогла оклематься. А когда всё же вернулась в реальность, словила себя на мысли, что нечто в окружающей обстановке переменилось, и теперь всё то изящество и комфорт исчезли, словно туман по утру. В воздухе висела гнетущая, обременяющая атмосфера. Сердце в предвскушении опасности сжалось в груди. Я неподвижно лежала в постели, не понимая от чего , судорожно дрожала. Температура в комнате была далека от летней жары. Казалось, что если подойти к окну , то можно будет разглядеть огромные сугробы во дворе. Холодный поток воздуха ринул на меня из отворенных настежь окон с такой силой, что казалось меня буквально снесёт. Немного погодя, когда ветер утих, я разлепила глаза.
Разбросанные по полу тетради, милые платьица , непонятным образом очутившиеся на столе не в самом привлекательном виде , и даже мои маленькие зелёные друзья беспомощно распростёрлись на подоконнике, едва слышно жалостливо пища от боли -- некоторые листики отломились, а тем что удалось уцелеть, слегка травмированы.
Меня трясло ещё больше , однако виновником этому стал не только пронизывающий холодный ветер, но и леденящий страх. Я поднялась на ноги, и с трудом передвигаясь, поспешила закрыть окно. Но я не успела ступить и шагу, так и замерев на месте -- скрываясь во мраке ночи, на меня глядели глаза. Я слегка прищурилась, и смогла разлечить очертания фигуры . Нечто , удобно примостившись на ветке напротив моего окна , сидело, запрокинув ногу на ногу. Из всего что мне удалось разглядеть -- весьма примечательным было отсутствие обуви на ногах. Босые ступни, мертвенно бледного оттенка, такими же были и кисти руки, свисавшие. Самой пугающей частью этого образа был взгляд. Серебристые глаза с лихорадочным блеском смотрели на меня. В этих надменных глазах наполненных безумством я прочла любопытство. Простое любопытство, какое можно встретить у детей, едва они получили новую забаву.
Однако антогонист не стал задеживаться и в миг обернувшись сизым грифом взлетел ввысь.
Тут же недалеко послышался чей-то протяжный свист. Миг, и перед моим окном стояла шайка состоящая из президента и его друзей. По видимому, ночной дозор не упустил из виду эту подозрительную личность. Жаль только, что примчались они слишком поздно. Некоторое время Хосок глядел на меня, стоящую в окне, но, опомнившись , дал некие указания парням, после чего они разошлись кто куда, оставив меня в замешательве.
***
Тяжёлый грохот ботинок по мощёной алее постепенно стихал, сменяясь затруднённым, сбитым дыханием, что так чётко можно было услышать, среди погрузившихся в сон, зданий.
— Не могу поверить! Мы его упустили!—учащенное сербиение волнами разносило адреналин по телу. — Готов придушить этого гада! Что он только здесь забыл?!
— Хосок, не горячись, этому ситуации не поможешь. Нужно получше подговиться к последующим нападениям до его возвращения,— ответа на эту реплику не последовало. Глаза Хосока заблестели ярко-зеленым светом, казалось , будто бы внутри него что-то неутолимое боролось за право вырваться наружу. Однако откуда ни возьмись поднялась сильная буря, сносящая всё на своём пути.
— Эй, Джей, давай только без природных катаклизмов? Можно подумать, ты и сам не знаешь, что если уж оборотни и положили на что-то глаз, то своего они не упустят.
— Может быть, но зачем ему эта девчонка? — Тэхён с любопытством оглядел ребят.
— Она, конечно, симпатичная, — выпалил Чимин, нежно улыбаясь своим мыслям. Подметив этот загадочный взгляд, компания парней в момент удивленно переглянулась, косясь на парня с подозрением.
— Чими-и-ин?! — Тэхен стал медленно приближаться к брату, заигрывая бровями. — Это то о чём мы думаем?
— Да, у него временное помутнение, — с явным недовольством подвёл итог красноволосый. — К Арли не подходить, я сам всё выясню, — он бросил краткий взгляд на юнца и поспешил прочь.
Глядя вслед лидеру, Юнги задумчиво почесал затылок:
—Что-то здесь не так.
— Да он вообще какой-то странный в последнее время. Что с ним творится? — за спиной последнего послышался недовольный возглас.
***
Шаркая ботинками по тропинке среди сада, парень тяжело вздохнул, так словно на груди его повис огромный камень. В последнее время, он часто ловит себя на взглядах украдкой, на произвольной улыбке, которая появляется на его лице, как только они встречаются глазами. Это создание не было похоже ни кого. Девушка в своем проявлении была очень мила и невинна, как ребенок.
Весь мир на миг для него замолкал и угасал, когда она звонко щебетала, касаясь золотистых локонов; когда заливалась румянцем и расплывалась в мягкой улыбке под его внимательным взглядом. Она казалась хрупким нежным цветком, который хотелось уберечь от сильного ветра.
Размеренно шагая, в раздумьях Хосок и сам не заметил, как оказался перед жилым корпусом. Он поднял голову и взглянул в уже знакомое окно, которое так и осталось открытым.
— Разве можно спать с открытым окном? — его слова растворились в тишине.
Нежно улыбнувшись своим мыслям, он достал из сумки блокнот, выдрал из него чистый лист и соорудил из него самолётик. Подув на бортик конструкции, он выпустил её из рук. Бумажный самолётик с потрясающей лёгкостью взмыл ввысь и направился прямо в распахнутое настежь окно.
Спустя короткое время оттуда выглянула рыжеволосая девушка. Увидев в темноте знакомый силуэт, она радостно замахала рукой.
— Принцесса, хочешь увидеть лунных кроликов?
— Спрашиваешь, конечно! — ответила златовласка.
Ее голос звучал тонко, словно струна которая вот-вот оборвётся. Хосок немного насторожился. Он заметил, в какой странной манере она произносила эти слова. В мгновение ока оказавшись рядом, рыженькая тут же защебетала.
— Не ожидала тебя здесь увидеть ещё раз , — девушка попыталась улыбнуться как можно естественнее, но получилась довольно жуткая гримаса.
Её бледное изнеможденное лицо, на котором ярким пятном выделялся розоватый носик и чистые аквамариновые, но слегка раскрасневшиеся глаза придавали ей нездоровый вид. Она была далека от образа девушки наполненной жизнью и энергией, какой она успела запомниться. Значительные перемены во внешней виде красавицы не могли не взволновать нашего местного Принца.
— Арли, ты плакала? Выглядишь измученной, — он окинул ее встревоженным взглядом.
— Хосок, я... — на ее глазах выступили слезы. Она едва слышно всхлипнула и в нерешительности продолжила. — Я очень испугалась.
В этом проявлялось все манящее очарование ее невинности. Она стояла облаченная в лёгкое летнее платье практически до самых пят. Оно больше походило на ночную сорочку, но сидело на девушке так превосходно, что и язык бы не повернулся сказать кривое слово. Арли стояла потупив взгляд. Она была крайне смущена, ведь редко с кем делилась самым сокровенным, тем что лежит у нее на душе. И видимо красновласый это почувствовал. Хосок приблизился к ней и мягко провёл рукой по ее золотистым волосам.
— Иди ко мне, — он вовлек ее в свои объятия, нежно поглаживая девушку по спине. — Все хорошо, принцесса. Я рядом.
— Но если он вернётся? — не снималась та.
— Пусть только попробует! Я ему уши надеру, так что он забудет как мать его звали.
Уткнувшись в твердое плечо, она улыбнулась сквозь слезы. В его объятиях ей становилось спокойнее и теплее. Вдыхая его леденящий аромат, она почувствовала как последние капли тревожной неизвестности покидают её сменяясь спокойствием. В груди разливалось приятное тепло. Теперь она не чувствовала себя такой беззащитной, какой была впервые переступив порог этого волшебного учреждения. Теперь у неё есть защитник. А что может быть прекраснее для молодой девушки, чем иметь заботливого и доброго рыцаря доблести?
— А я могу тебе доверять?
— Хм ... Дай-ка подумаю... Конечно!
Это прозвучало по-детски наивно и просто, от чего оба расхохотались. Хосок в приливе такого маленького трогательного счастья, ещё крепче обнял подругу. Ещё немножко простояв с сияющей улыбкой, он мягко выпустил её из объятий.
— На встречу к лунным кроликам? — он взял ее за руку и энергично повел в глубь сада, даже не ожидая отказа.
В это время из-за угла здания, в темноте, вырисовалась высокая фигура. Блеснула пара любопытных глаз, просияла загадочная усмешка на устах неизвестного.
— Ну и дела... Он так похож на того маленького мальчика, каким был в детстве.
Пробегавший мимо старик с длинным крючковатым носом, в потёмках не заметил фигуры и благополучно о нее споткнулся. Приподняв капюшон длинной мантии, он обернулся. Разглядев очертания как следует, он изумленно выпалил:
— Мэм, Вы что подглядываете?
— Кто? Я? Ну конечно! — дама запнулась. — Мне ведь нужно правильно распределить пары на осенний бал. Ты ведь знаешь, что я в этом деле никогда не ошибаюсь.
— Вы точно ведьма! А иначе зачем Вам таким заниматься? Вот подождите, доложу я о Ваших проделках куда надо!
