3 страница2 марта 2025, 21:12

АННАБЕЛЬ

Подушечка моего указательного пальца скользит по мягкой ткани кушетки. Алый бархат должен успокаивать, но у меня вызывает тревогу. Последнее время красный цвет стал пугать меня.

Мы встречаемся три раза в неделю на протяжении месяца и к этому моменту я уже должна научиться доверять ему, но я молчу.

Я знаю каждую трещенку на белом потолке, каждую неровность и каждый излом. Провожу по ним взглядом, и они становятся для меня знакомыми, как старые друзья. Я часто задумываюсь, о чем думают эти трещины, когда я лежу в тишине и смотрю на них. Возможно ни о чем и просто наблюдают за мной, как и я за ними.

Странно, но в этом созерцании я нахожу успокоение.

Перевожу взгляд с потолка на полки книжного шкафа, стоящего рядом с кушеткой. На полках пылятся Берн, Эрих Фромм, Юнг и Фрейд. Только последнего я знаю.

У моей головы сидит мужчина, он всегда внимательно слушает мои ответы и с серьезным видом делает пометки в своем блокноте. Сегодня я опоздала на сеанс на десять минут и он сразу же сделал новую пометку в своем блокноте, еще до того, как уложил меня на кушетку.

Мне всегда интересно о чем он пишет. Я сама о себе столько не знаю, сколько пометок он сделал под моей фамилией! Не удивлюсь, если возле моего имя будет выведено лишь одно слово.

Психопатка.

И он просто снова и снова обводит его, делая буквы ярче и жирнее.

Технически все приемы проходят по одной схеме: пациент рассказывает терапевту все, что приходит ему в голову, и тем самым дает выход своим болезненным эмоциям, переживаниям и фантазиям.

Но я всегда молчу. Мы прошли ту стадию, когда я должна была рассказывать ему о своих чувствах, о страхах и беспокойствах и теперь он хочет услышать об улучшении моего состояния. Хочет знать, что его методика действует, но черт его побери, она не действует!

Поэтому он снова возвращается к тому, с чего мы с ним и начали.

— Закройте глаза, мисс Роуз, — говорит мне доктор Тенберг, его голос звучит мягко и уверенно. Я послушно закрываю глаза, стараясь расслабиться. — Теперь сделайте глубокий вдох... и медленно выдохните, — продолжает он. Я чувствую, как напряжение покидает моё тело. — Представьте себе место, где вы чувствуете себя в безопасности. Как оно выглядит? Что вы там слышите и ощущаете?

Я начинаю визуализировать тихий лес, где солнце пробивается сквозь листву. Звуки природы успокаивают меня, и я ощущаю себя защищённой.

— Отлично, — говорит доктор Тенберг. — Теперь, начнем с начала.

Чувствую, как в груди нарастает напряжение от слегка затянувшейся паузы, но доктор Тенберг, казалось, не спешит. Его спокойствие помогает мне собраться с мыслями.

— Мисс Роуз, — говорит он наконец, — я понимаю, что это может быть непросто, но иначе у нас с вами ничего не выйдет.

Я глубоко вздыхаю, а он начинает.

— Вы видите одного и того же человека во сне, я прав?

Не успеваю ничего ответить и уже слышу, как он делает новые пометки в своем блокноте.

— Да.

— Вы боитесь его?

— Да.

— Он причиняет вам боль?

— Да.

— Вы испытываете страх?

— Да.

— И это приносит вам дискомфорт?

Нет. Это не приносит мне дискомфорт. Точно не дискомфорт! Скорее удовольствие... Вот только я понятия не имею можно ли об этом говорить моему психоаналитику.

Я медленно открываю глаза и смотрю на мужчину, ведь я уже знаю его следующий вопрос.

— Попытайтесь вспомнить свою первую встречу с ним. Свой первый сон.

Закрываю глаза и снова слышу голос доктора.

— Вы помните когда впервые увидели его во сне?

— Да, — приглушенным голосом отвечаю я.

Я не помню точной даты, но тот сон мне не забыть...

Я бегу в загадочном лабиринте, стены которого высоки и мрачны, словно охраняют тайны, которые я никогда не решусь разгадать. Под моими ногами простирается яркий ковер из красных маков. Пахнет свежескошенной травой и страхом. Запах моего разгоряченного тела смешался с ароматом цветов. Насыщенный цвет под моими ногами контрастирует с тёмным небом над моей головой. Каждый шаг по этому кровавому ковру излучает лёгкий, нежный аромат, но я слышу, как эти цветы шепчут о чем-то запретном.

Пытаюсь убежать, уйти дальше от Тени, но его тяжелое дыхание скользит по моему плечу. Мягкие лепестки маков притягивают меня, и каждый новый шаг становится всё более трудным. Меня окружает красота и удушающая атмосфера. Мне снова нечем дышать. Этот лабиринт сам по себе пытается меня поймать. Неожиданно ковёр из маков начинает подниматься, словно живое существо, обвивая мои ноги.

Здесь все работает на него.

Не смей, шиплю я ему. Не смей трогать меня.

Но Тень не слушает меня. Ему однозначно плевать на мои слова и чувства.

Сердце замирает от страха, когда он вплотную придвигается к моему лицу. Лёгкое дыхание, словно ветер, касается моих губ. Я не вижу его лица, но я слышу, что он проводит языком по своим.

Страх.

Паника.

Гнев.

Отчаяние.

И, мать его, физическое возбуждение.

Я никогда ничего ранее не испытывала ни с кем другим...

Эти новые ощущение заставляют меня замереть, и я не могу сдержать дрожь, которая пробегает по всему моему телу.

Кто ты? набравшись храбрости, пробую я. Зачем я тебе?

Он молчит, а потом я ощущаю, как пальцы в кожаной перчатке медленно и осторожно скользят по моей ноге, оставляя за собой лёгкое ощущение тепла. Кожа перчатки гладкая и прохладная, контрастирующая с мягкостью и теплотой моей кожи. Каждый движущийся палец изучает меня, нежно касаясь, словно пытаясь запомнить каждую линию и изгиб.

Эти движения вызывают у меня мурашки и я начинаю сгорать от ожидания...

— Как давно Вас мучает этот кошмар, мисс Роуз? — сквозь яркие воспоминания слышу я голос доктора Тенберга, который постепенно уходит на второй план.

Кричи, Аннабель! рычит мне на ухо Тень. Я хочу услышать твои стоны окрашенные криком.

Его голос вызывает дрожь по всему моему позвоночнику. Он как тёплый шёлк, обвивающийся вокруг меня, наполняя воздух сладким ядом. И это одновременно манит и пугает.

Тень говорит медленно и уверенно, каждое слово произнося с обдуманным акцентом, словно наслаждаясь властью надо мной. И я боюсь навсегда остаться под его властью...

— Несколько месяцев, — мой голос дрожит от непролитых слез, которые уже скопились в уголках глаз.

— Вы можете связать это с каким-то ярким событием, которое произошло в вашей жизни ранее?

Я вспомнила момент, когда впервые столкнулась с глубоким страхом, который долгое время оставался в тени моего сознания. Это произошло, когда я была на летнем лагере в детстве. Я помню, как в один из вечеров, когда все собирались у костра, я почувствовала себя особенно одинокой. Вокруг смеялись и общались, но я не могла найти общего языка с другими детьми. Я лишь оглядывалась по сторонам, боясь того, что зверь в лесу наблюдает за мной и лишь ждет подходящего момента, чтобы напасть. В этот момент я впервые ощутила, каково это, когда тебя окружает тьма и страх. Каково это, когда ты - чья-то добыча.

— Мисс Роуз? — голос доктора Тенберга стал взволнованным.

Беззвучно отрицательно качаю головой в ответ и пальцы крепко сжимают мягкую ткань. Я словно пытаюсь удержать в себе всё напряжение и страх, которые накопились внутри. Мой мозг оцепенел от ужаса, который горячей волной промчался по моими венам. Я не могу больше связать ни единого слова.

Ни слова.

И я слышу разочарованный тяжелый вздох доктора Тенберга.

— На сегодня достаточно, мисс Роуз.


3 страница2 марта 2025, 21:12