АННАБЕЛЬ
Нечем дышать. Я хочу сделать глубокий вдох, но не могу. Мои легкие словно битым стеклом засыпало. Это был третий круг. Сделала уже три круга, но я снова стою на том же самом месте, с которого и начала. Это тупик. Он загнал меня в угол. Снова.
Я понятия не имею куда мне нужно бежать. Из этого лабиринта нет выхода, а даже если есть, то мне его уже не отыскать. Тень идет за мной. Я слышу его размеренные шаги. Он больше не бежит, ведь он знает, что мне никуда не деться от него. Я проиграла, а Тень выиграл.
Я загнанная в угол добыча. Я тот самый маленький, беззащитный кролик, которого жаждет разорвать дикий зверь.
Тень вышла из-за угла и теперь стоит напротив меня. Страх. Я еще никогда ранее не ощущала столько страха.
Внутренности затянулись в тугой узел и страх стал вырываться наружу тяжелыми стонами и отрывистыми гортанными всхлипами.
Темнота порождает все самое ужасное. Темнота породила и его.
Благодаря лунному свету я могу видеть хоть что-то в этой кромешной темноте. Он одет во все черное. Он не любит однообразие. Как всегда худи, которое маловато ему как минимум на один размер, черные рваные, облегающие джинсы. На лицо наброшен капюшон и я снова не могу разглядеть его лица.
Но я чувствую, что Тень в предвкушении. Меня прошибает его звериная энергия. Это дикая сила, от которой колени снова идут ходуном и чувствуется легкое головокружение. Он потирает ладонь об ладонь, предугадывая что эта ночь станет самой удачной.
На его руках черные кожаные перчатки...
Тень делает шаг. Еще один. И еще. Быстро сокращает между нами дистанцию. Мое тело буквально вжимается в живую изгородь у меня за спиной. В эту ночь он настроен решительно, а я просто надеюсь на то, что встречу рассвет с бьющимся сердцем в груди.
— Аннабель, — шепчет он мне, придвинувшись вплотную к моему лицу.
Он впервые заговорил со мной, до этого момента я могла слышать лишь его сдержанный, недобрый смех и учащенное дыхание. И этот хрипловатый баритон вонзается сотнями игл в мою спину. Одновременно завораживающий и пугающий.
Тень наклоняется еще ближе. Так близко, что я ощущаю ментоловое дыхание на своих губах, но вот лица рассмотреть не могу, ведь все мое сознание сконцентрировано лишь на его губах.
Сглатываю и мое тело начинает лихорадить от... предвкушения.
Я больная! Настолько же больная на сколько он чокнутый!
Холодная кожа косается моей разгоряченной щеки. Пальцы скользят вниз по моей шее и большой палец игриво оттягивает мою нижнюю губу вниз, обнажая нижнее зубы. Тень делает это совсем не нежно. Он делает это так, чтобы мой рот приоткрылся и его палец скользнул немного внутрь моего горячего рта. Он хочет, чтобы я подчинилась ему и лизнула его. Тень надавливает на мой язык сильнее, еще сильнее и я подчиняюсь ему. У меня просто нет выбора!
Мой язык скользит по холодной коже перчатки, вокруг большого мужского пальца. А ему так нравится это зрелище, что я слышу как из его рта вырывается глухой вздох.
Он хочет сделать то же самое уже не с пальцем, а со своим членом. И я снова слышу его хриплый голос.
— Надеюсь, ты не будешь сдерживать себя и я услышу твой крик.
Я должна отбиваться от него. Должна спастись и выбраться из этого бесконечного лабиринта, но вместо сильного удара в мужской пах я положительно киваю ему головой в ответ.
Послушно подчиняюсь ему, откинув весь свой здравый смысл. Я хочу погрузиться в мир, где логика и привычные правила больше не имеют никакого значения.
И я делаю этот безумный шаг, в тот момент, когда его крепкая рука берет меня за горло и напористый язык требовательным поцелуем врывается в мой рот. А я отвечаю на его поцелуй. Безумие правит мной, но именно в этом безумии я нахожу свою свободу...
