Глава IV - Узелки
Странник закрыл глаза, как просила Нахида, а в голове болезненным эхом всплыли воспоминания об уже подобной сцене в его жизни, но тогда у руля стоял Дотторе и учёные из Академии. И как известно, ничем хорошим это не кончилось.
Скара сделал глубокий вдох полной грудью, и приготовился к неприятным ощущениям у него на спине, машинально сжав правую руку в кулак, как вдруг ее сверху накрыла теплая легкая ладошка. Его пальцы тут же расслабились. Даже не открывая глаз, он понял, что это Люмин.
Он уже было хотел по привычке одернуть руку, но на душе стало так спокойно и безопасно, что отчего-то передумал это делать.
Спустя мгновение Странник почувствовал, как в порта на его спине вошли кабели, соединившись с чем-то внутри его тела. Он ощутил, как что-то защелкнулось с характерным металлическим глухим звуком. Больно не было, скорее, странно и непривычно. Непривычно от того, что раньше всегда было больно.
Он почувствовал тепло, разливающееся по всему его телу, идущее от этих кабелей, сопровождаемое приятными покалываниями.
- Хм, - спустя пару минут задумчиво протянула Нахида, поднеся указательный пальчик к лицу.
Она сосредоточенно смотрела на экран, который находился прямо на поверхности белоснежного стола, на котором появлялись зелёные символы и будто бы схема внутреннего строения самого Странника, марионетки.
- Я вижу, что все на месте, - Дендро Архонт задумалась на мгновение. - Кроме одной важной детали, вместо которой стоит другая. Я не уверена, что это.
Архонт Мудрости вытянула ладошку в районе груди Скары, из ее руки появилось слабое зелёное свечение и после продолжила:
- Но эта деталь, она источает негативную энергию, медленно, но верно уничтожающую тебя. Ей здесь не место. Она отравляет тебя.
Скара от неожиданности услышанного, резко распахнул веки, случайно сбросив теплую ладошку Люмин со своей. Спину тут же прострелило неприятное ощущение, проходящего по трубкам электрического тока.
- Блядь, - выругался Странник, напрягая мышцы от неприятного нахлынувшего на него чувства бегущего в спину тока. - Что ты сказала? - он хотел было встать, чтобы избавиться от ненавистных трубок, что начали внутри неприятно простреливать его спину, но они не дали ему этого сделать и потянули обратно.
Люмин и Паймон заметно напряглись от происходящего. Спустя мгновение Путешественница ощутила несильный поток ветра, ударивший ей в лицо, от чего челка небрежно упала ей на веки. Девушка смахнула ее с ресниц и поняла, что это сделал Скара, видимо, неосознанно от переизбытка эмоций, использовав свой анемо Глаз Бога.
Люмин сделала шаг ближе к монитору, расположенному на столе, наивно полагая, что сможет чем-то помочь, но она не понимала значения этих схем и символов, поэтому оставалось только наблюдать и слушать Нахиду.
Паймон с обеспокоенностью посмотрела в сторону юноши. Конечно, он всё ещё неимоверно раздражал ее, но спустя пару лет после той ужасной битвы Люмин с Секи но Ками, многократного спасения их и жителей Симуланки, феечка простила Бывшего Предвестника, зная, через что он прошел и что сделало его таким. Девочка почти приняла его противный характер. По правде говоря, ей совсем не хотелось, чтобы с ним что-то случилось, он уже достаточно натерпелся и пытался исправиться.
- Странник, пожалуйста, закрой глаза и расслабься, - спокойным тоном произнесла Дендро Архонт, предпочитая не замечать, как тот выругался. - Чем больше ты сопротивляешься, тем сильнее почувствуешь, как я пытаюсь разобраться, что не так с твоим устройством, - она подошла к нему и легонько ладошкой толкнула в области груди, чтоб тот наконец, спокойно сел обратно. - Просто закрой глаза и неприятные ощущения уйдут, - убаюкивающе закончила она.
Бывший Предвестник повиновался и глубоко вздохнув полной грудью, выдохнул. И правда, только лишь он успокоился и очистил голову от посторонних мыслей и эмоций, как неприятный ток перестал бить его в спину, сменившись обратно на приятное тепло, которое растекалось по его искусственным венам.
- Вот, - радостно произнесла Нахида. - Нашла, - она пальчиком указала на маленький круглый элемент внутри схемы устройства куклы, который находился где-то в области солнечного сплетения и слабо вращался. - Это то, чего изначально не было в его конструкции.
- И что же это? - обеспокоенно спросила Люмин, сделав шаг ближе к монитору стола. - Мы можем это вытащить?
- Стоит попробовать, но у меня плохое предчувствие, - тихо ответила Нахида, нахмурив бровки. - Дотторе жесток и умён, чтобы все оказалось слишком просто.
Ее ответ совершенно не обнадеживал Люмин. Сердце девушки обеспокоенно забилось.
Странник снова распахнул веки, а эмоции вновь захлестнули его голову, грудь часто вздымалась от напряжения. К ощущениям бегущего тока в его спину он уже привык и перестал обращать на него внимание. Ему просто хотелось видеть, что происходит в зале, а не сидеть, как идиот с закрытыми глазами.
- Я могу чем-то помочь? - спросила Люмин, переглянувшись с Паймон, которая теребила краешек своих золотистых сапожек.
- Да, - ответила Нахида, - Держи крепко его руки.
Ответ Архонта Люмин совершенно не понравился, но она вздохнув, подошла к Страннику, который стиснув зубы, с вопросом во взгляде посмотрел сначала на нее, а затем на Малую Властительницу Кусанали.
- Вытащите уже эту чёртову херню из меня, или я вытащу ее сам! - выпалил юноша, напрягая спину, ему уже осточертели эти трубки и это место, и этот тошнотворно уютный свет зала.
Правая рука Странника вцепилась ногтями в его же кожу в районе солнечного сплетения, будто желая разорвать свою же плоть и вытащить инородный предмет, оставленный Дотторе. Его грудная клетка от переизбытка эмоций часто вздымалась.
Паймон охнула и спряталась за спиной Путешественницы, немного испугавшись внезапно сменившегося настроения бывшего Предвестника, положив ладошку подруге на плечо. Люмин успокаивая, накрыла ее ручку своей.
- Как я и сказала, - обратившись к девушке, ровным тоном произнесла Нахида. - Крепко держи его за руки, - она повернулась лицом к Страннику и подытожила, - Я могла бы поместить твое сознание в сон, чтобы ты ничего не почувствовал, но боюсь, тогда мы не поймём, что это за деталь, и не видя твою реакцию на попытку ее извлечения, не сможем понять, что это.
- Плевать, - отрезал Странник, его взгляд не выражал ничего, абсолютно пустые потухшие глаза цвета увядших глициний. - Просто вытащите эту поганую хрень из меня.
Нахида еле-заметно одобрительно кивнула, сжав губы в тонкую полосочку.
Он откинулся назад и лег на стол, почувствовав открытой кожей спины и плечами холодную поверхность белоснежного стола. Его темные сине-фиолетовые волосы беспорядочно легли, создавая красивый контраст оттенков, и обрамив его такое безупречное, но тронутое гримасой ненависти лицо.
Все о чем он сейчас думал и представлял, сжав крепко зубы, как он найдет Дотторе и оторвёт ему голову. Мечты о мести его безумно воодушевляли в данный момент. Месяц у него на это есть.
Зеленые кабели немного мешали лежать, распластавшись от него во все стороны по столу. Ток от них проникал в его спину и кожу, но это уже было привычным ощущением. Наверное, это единственное, за что можно было благодарить Второго Предвестника, из-за его бесчисленных опытов, юноша быстро привыкал к любому издевательству над собой.
Нахида поднялась на ступеньку перед столом и наклонившись над лежащим Странником, произнесла:
- Если что-то пойдет не так, мы тут же все остановим, - уверила его Дендро Архонт. - Но, прошу тебя, постарайся расслабиться. Сейчас тебе неприятно только лишь по той причине, что ты сам не можешь успокоить свой разум и наше устройство отзывается на твои эмоции.
- Я постараюсь, Малая Властительница Кусанали, - немного хрипло ответил Странник, стараясь выравнять свое дыхание.
- Вот и славно, - улыбнувшись глазами цвета весны, ответила Архонт Сумеру.
Путешественница подошла к Скаре и как просила до этого Нахида, постаралась максимально крепко обхватить обе его руки в районе запястьев, закрытых черными перчатками без пальцев.
От ее тонких изящных рук на его кистях, крепко их сжимающих, он почувствовал тепло, и к удивлению для себя, осознал, что это было приятно.
Так как Странник лежал с открытыми глазами, он незаметно перевел взгляд на Люмин, которая упорно старалась смотреть, куда угодно, но только не в его сторону, не на его оголенный верх. У девушки заметно порозовели щёчки, когда она поймала себя на мысли, что находит его красивым.
- И что это сейчас было? - подумал юноша. - Она что краснеет? - Странник хмыкнул, это ему льстило.
Малая Властительница Кусанали мягко нажала на светящийся бирюзовым светом орнамент в районе его солнечного сплетения и отошла на полшага назад.
Люмин перевела взгляд обратно на Странника, ведь она никогда не видела ничего подобного. Ее глаза широко открылись от удивительной картины, а Паймон от неожиданности развела в недоумении ручки в стороны, совершенно искренне протянув:
- Вот это дааа!
Часть его тела, начиная с грудной клетки и заканчивая низом живота стали практически полностью прозрачными, с каждой секундой теряя свои контуры. Орнаменты на его теле, напоминающие аккуратные татуировки-линии, светились ярким бирюзовым светом.
Можно было увидеть бесчисленное множество тонких кабелей внутри, больше напоминающих артерии, по которым с еле заметной пульсацией текла фиолетовая субстанция.
Внутри было много светящихся полупрозрачных компонентов и частей, невероятно похожих на обычные органы, очень крепкие на вид кости, будто бы сделанные из стали, и все расположенные на своих законных местах, что и у обычного человека.
Все было, кроме самого главного компонента жизни любого живого существа, сердца. На его месте была пустая прозрачная капсула, плавающая на фиолетовых кабелях, именно там должно было по задумке для марионетки, находиться сердце.
Почему Эи решила ему не давать такую важную часть любого живого существа, ведь это место предназначалось для Электро сердца Бога, которым Странника не одарили, так как Райден отказалась от идеи использовать его, как свою марионетку. Он был для нее всего лишь провальным экспериментом, не более. И на самом деле, опознавание этого до боли щемило сердце Люмин.
Она отбросила печальные размышления о нелегкой жизни юноши и продолжила осмотр: там явно было и лишнее. Черный, как смоль круглый небольшой шарик, который как-то ненормально пульсировал в районе его грудной клетки, недалеко от пустующей капсулы отсутствующего сердца.
Этот шарик отдаленно напоминал Люмин человеческий орган, но явно таковым не являлся. Почему-то Люмин не понравился его вид. Эта часть Странника выглядела так, будто ей здесь и правда, не место.
Другие компоненты внутри него соответствовали одному цвету. В основном, внутри преобладали прозрачные, фиолетовые, синие, серые и бирюзовые с голубым оттенки, они светились попеременно в одной гамме, соединялись одинакового фиолетового цвета тонкими проводками-артериями, но только не этот шарик.
Он как что-то ядовитое, лишнее здесь, тянулся грубыми толстыми черными проводками куда-то вглубь других его внутренностей.
Люмин размышляла о том, как это необычно для нее, ведь он ведёт себя и выглядит совсем как человек, но и не человек вовсе. Он просто другой, но это не делает его ненастоящим, он все равно, живой.
Она помотала головой из стороны в сторону, опустив ресницы. Да уж, и как ей сегодня ночью спать после такой картины. Девушка крепче счжала его запястья.
Нахида осторожно поднесла руку к маленькому черному пульсирующему шарику внутри грудной клетки Странника и из ее пальчиков начало исходить слабое зелёное свечение и приятное тепло. Как вдруг она помедлила, как только черный шар в его груди начал пульсировать все чаще и чаще.
- Блядь! - выругался бывший Предвестник, так как все тело резко прострелило неприятным ощущением, будто в него ударила молния, а он непонаслышке знает, каково это.
- Тебе больно? - обеспокоенно спросила Нахида, убирая руку, испуганно заглядывая в глаза Странника.
Где-то рядом взвизгнула Паймон, прикрыв рот ладошками, спрятавшись за спиной Люмин.
- Нет, - соврал тот, стиснув зубы. - Продолжай, я в порядке.
Путешественница крепче сжала его запястья слегка трясущимися пальцами, удерживая на месте.
Дендро Архонт продолжила, предприняв первую настоящую попытку извлечения детали, которой здесь не было места. Она снова вытянула ручку буквально в нескольких сантиметрах от компонента, испуская теплые волны зелёного свечения из своих ладоней.
Черный как смоль шарик рьяно запульсировал внутри его грудной клетки, вмиг выпустил из себя тончайшие черные нити, которые тут же на глазах у всех, завязались вокруг его искусственных артерий на прочные узелки, и тут тело Странника резко несколько раз тряхнуло в ответ на попытку извлечения детали.
Нахида поняла, что компонент просто так нельзя было вытащить, так как раскинувшиеся и крепко завязавшиеся вокруг его артерий узлы, просто не давали этого сделать. Это просто могло плохо кончиться.
Люмин еле удерживала Скару на месте, крепко сжимая его запястья. Из уголков его губ пробежала струйка фиолетовой крови. Это не к добру.
Юношу трясло, а грудную клетку нестерпимыми тисками охватила резкая боль. В его ушах раздался неприятный писк, очень похожий на тот при встрече с Дотторе этим утром. В глазах начало стремительно темнеть, он уже терял силуэты присутствующих и видел только хаотичные вспышки света перед собой.
- Скара, как ты? - он услышал испуганный голос Люмин, но который донёсся до его ушей так, будто тот проходил через толщу воды.
По ощущениям его тело тянуло, будто куда-то вниз, как при падении. Или он тонул? В миг их силуэты испарились совсем, голоса стихли. Все исчезло как по щелчку пальцев, кроме ощущения того, что он всё ещё лежит на чем-то очень холодном. И это чувство было до тошноты знакомо.
Как вдруг ему привиделась тень, которая быстрыми рваными движениями сначала сновала туда-сюда вокруг стола, на котором он лежал, а затем резко остановилась, наклонилась над его лицом и приобретая форму из темной дымки, Скара увидел его, Второго Предвестника Фатуи, Доктора.
Вся эта внезапно появившаяся картина его не на шутку испугала, он не мог пошевелиться, будто его парализовало. Вообще. Получалось двигать только глазами.
Он с трудом сглотнул и в страхе стиснул зубы, приготовившись к какому-то очередному дерьму, потому что другого ожидать от этого ублюдка было нельзя.
Если бы у Странника было сердце, оно бы сейчас наверное, выпрыгнуло. Думать о том, каким жалким недочеловеком он себя ощущал, обнаруживая в себе все эти эмоции страха и ужаса, времени не было. Нужно было срочно что-то предпринимать.
- Это не на самом деле, - начал успокаивать сам себя юноша, но грудь предательски часто вздымалась. - Я не здесь, и его тут нет, - он попытался вспомнить, где он находился до этого вообще и кто был рядом с ним, в голове всплыло имя. - Люмин...
Он старался вспомнить ее лицо в мельчайших подробностях, хватаясь за проведенные вместе минуты, как за спасательный круг. Но вспомнил только то, с какой ненавистью он смотрел на нее, когда находился внутри Секи но Ками, как яростно пытался ее убить, будто это самая главная цель его жизни.
- Нет, не это, придурок! - мысленно отругал он сам себя. - Вспоминай, что-нибудь другое, что-то хорошее!
Светлые пшеничного цвета волосы с запахом лепестков Сакуры и Падисар. И они всегда так красиво блестят на солнце, колышутся от дуновения ветра, который он иногда создает специально сам, используя свой Анемо Глаз Бога, чтобы подшутить над ней.
Он вспоминал эти редкие встречи, когда она просто проходя рядом, решалась заглянуть по пути к нему в гости, как и сегодня, и в глубине души он радовался ее видеть, хотя понимал, что она наверняка, так делает по отношению ко всем знакомым, а не только к нему.
Он вспоминал золотые глаза цвета имбирного чая в обрамлении густых длинных ресниц. Такие добрые. Люмин...
Дотторе, уже подносящий к его открытой грудной клетке пульсирующий черный как смоль шарик, застыл на месте. Его силуэт пошел рябью, помехами и исчез в угольной дымке. Скара с облегчением опустил веки и выдохнул.
Внезапно голос Люмин, сначала доносящийся будто откуда-то издалека, а затем все ближе и ближе, словно спасательный круг, вернул его в сознание. Нет, он не мог же просто отрубиться, как какой-то идиот.
- Скара, ты нас слышишь? - она легонько ладошкой шлепнула его по щеке. - Странник?!
- Он же не умер? - запищала Паймон, у которой глазки были уже почти на мокром месте. - Паймон не хочет, чтобы он умер. Хоть Паймон он и не нравится!
- Он жив, - произнесла Нахида, успокаивая феечку. - Но, к сожалению, эту деталь, ее нельзя трогать, - заключила Дендро Архонт. - Нужно больше информации. Видимо, не все так просто, как я и предполагала изначально.
Странник распахнул веки. Три пары обеспокоенных глаз, уставились на него. Причем ресницы Путешественницы смаргивали подступившие слезы, что блестели на кончиках.
- Ты в порядке, - с облегчением выдохнула она.
- Ты до смерти напугал Паймон! - пожаловалась феечка, максимально эмоционально топнув ножкой в воздухе. - Паймон тебя до чёртиков ненавидит! Ты просто отрубился! И мы не могли до тебя достучаться! - она сложила ручки на груди и обиженно отвернулась, задрав носик.
- На самом деле, она рада, что ты в порядке, - произнесла Люмин, улыбнувшись уголками губ. - Как и я. Больше так не делай, мы уж было подумали, что... - она не стала договаривать, ловя себя на осознании того, что он стал ей дорог?
Нахида коротко кивнула в знак согласия и произнесла:
- Нужно подумать и проанализировать полученные данные. Понадобится время. Все оказалось гораздо сложнее.
Время, которого у него нет.
