Глава 50.
— Эй, Ягненок, ты ешь один? Позволь присоединиться!
Как только Тил увидел, что я ужинаю один, то подсел ко мне со своей тарелкой.
— Но почему ты сегодня один? Разве не следишь за Гу Янем в последнее время? – он странно посмотрел на меня, а потом перевел взгляд на Гу Яня, который сидел немного дальше. — Эй...Ты только посмотри на выражение лица Гу Яня, когда он не улыбается. Страшно! Почему бы тебе не пойти к нему?
Я даже не поднял головы. Я знаю, что Гу Янь сейчас недоволен, поскольку мы всегда ели вместе. Я отказался есть с ним сегодня вечером, и выбрал место подальше от него. Хоть он и не остановил меня, но его хорошему настроению пришел конец, и сейчас лицо этого мужчины было уродливым.
— Просто...Я хочу побыть один, – я собрал немного еды вилкой и положил в рот, тщательно пережевывая.
— В чем дело? Что-то случилось? Ты только посмотри на свое озлобленное лицо.
— Пустяки, – мой небрежный ответ показывал с одной стороны, что я чем-то обеспокоен, а с другой, что просто никому ничего не хочу говорить.
Мы очень хорошо знали друг друга, поэтому перестали что-либо говорить и начали свою обычную процедуру по обмену мясом и овощами.
Я ошеломленно посмотрел на цветную капусту в своей тарелке. Просто долгое время я смотрел на Гу Яня, который сидел поодаль от меня. Его красивое, невыразительное лицо казалось очаровательным.
Я все думаю о содержании второго письма от Сяо Чен.
Сяо Чен сказала, что в конце февраля их школа проводит очень важную презентацию результатов учеников, на которой будут присутствовать родители. Это важное событие в ее жизни. Она должна будет сольно выступить на этом мероприятии. Как опекун я должен там присутствовать. Сяо Чен также сказала, что хочет поужинать втроем. Она хотела пригласить своего парня и познакомиться нас.
Поэтому Сяо Чен попросила меня взять отгул и обязательно приехать домой.
Вопрос в том, позволит ли Гу Янь покинуть мне Зал Абсолютного Крыла?
Кроме того, есть еще одна вещь, которая заставляет чувствовать меня расстроенным, и именно поэтому я избегаю Гу Яня. В одно мгновение эти изумрудно-зеленые глаза встретились со мной, а красивый холодный взгляд удивил меня, поэтому я с нечистой совестью отвернулся.
— Сегодня ужин какой-то маленький, – пожаловался рядом со мной Тил, разрушив эту напряженную атмосферу.
— Если ты будешь есть и овощи, то тебе так не будет казаться, – проговорил я.
На самом деле, если убрать овощи, то не сказать, что ужин станет намного меньше. В тарелке останется достаточно, чтобы взрослый мужчина смог наесться. Но после того как я несколько раз поел с Тилем, то был удивлен, как он такой худенький может столько есть. Большое количество еды вмиг исчезает с тарелки. Это странно!
— Нет! Овощи такие не вкусные! – Тил с отвращением наблюдал, как я запихиваю в рот цветную капусту, и тяжело вздохнул. — Похоже, только от завтрашнего обеда можно ожидать чего-то большего. Да здравствует, День Свободы! Как хорошо, что куратор родился! На столах, наверняка, будет много мяса и десертов! Жду с нетерпением!
— Ты слишком разборчив в еде, поэтому никогда не будешь высоким и сильным.
— Не волнует. Я забил на все это еще много лет назад. Мы такими рождены, но подобные тебе не могут этого понять! – Тил намеренно запихивал мясо мне в рот, словно его приготовили специально для меня.
— Понятно-понятно. Прости, – я беспомощно вздохнул.
— Молчи об этом! Маленький ягненок, позволь мне сказать кое-что серьезное.
— Слушаю?
— С Нуо Ла и Йи Ому все тихо?
Я кивнул.
Нуо Ла и Йи Ому в последнее время действительно ведут себя тихо. Ну, если не считать враждебного взгляда Йи Ому.
— Это хорошо, но я советую тебе быть осторожным.
— А что такое? – спросил я.
— Пока ничего страшного, но я вчера видел, как Ли снова о чем-то разговаривал с этими двумя. Хоть они говорили не долго, но...Знаешь, надеюсь, что я просто сильно драматизирую, – Тил смущенно улыбнулся, почесывая щеку.
— Что ж, спасибо. Понятно, - я неохотно улыбнулся, а виски уже начали слегка побаливать.
Существует много вещей, которые раздражают меня, но я даже не могу понять, какая сильнее...
~~~
— Медленнее...медленнее, – я просил о пощаде, отчего мое и без того неровное дыхание стало еще более учащенным.
Сегодня вечером я морально и физически был на пределе.
Лежащий на мне, на вид стройный, но очень сильный мужчина проигнорировал мою мольбу о пощаде. Он яростно и безжалостно ударил меня по ягодицам.
Горячий, твердый предмет вошел в меня, и сумасшедший жар распространился по всему моему телу, словно огонь.
— Подожди, подожди...
Я тяжело дышал и протянул руку, чтобы слегка оттолкнуть моего партнера, но меня только сильнее подмяли, а толчки стали быстрее. Я не мог удержаться, чтобы не ахнуть. От удовольствия в нижней части по моему тело, словно прошел электрический разряд.
— Гу Янь...
Услышав свое имя, он посмотрел на меня. Мужчина наклонился, чтобы поцеловать, нежно посасывая мои губы. Он поглаживал мои бедра и каждый миллиметр, который Гу Янь касался, обдавало жаром.
В конце концов, пальцы Гу Янь остановились на моем предмете, и горячее тепло его рук плотно охватило каждый кусочек кожи.
— Да...– я сильнее сжал губы, терпеливо постанывая. Я не мог никуда убежать из-за чего чувствовал легкий стыд.
Он двигался быстрее, постоянно трогая мой предмет. Эта волна боли и удовольствия заставили меня полностью рухнуть.
— Нет...А!
Когда я почувствовал, что вот-вот достигну пика, то старался убрать руки Гу Яня, но он только отмахнулся, продолжая свои движения. Вскоре немного белой жидкости выплеснулось ему на ладонь.
— Волк...– магнетический голос Гу Яня раздался в моих ушах. Он сильно толкнулся внутрь и крепко обнял меня.
Мужчина с легкой дрожью в теле крепко обнимал меня до тех пор, пока я не почувствовал что-то горячее внутри. Он кончил туда без моего согласия.
Я ошеломленно посмотрел на потолок. Мое сознание на мгновение немного затуманилось. Темнота окутала меня.
В последнее время я чувствовал, что наши совместные ночи отличались от тех, что были раньше. Страх и боль больше не одолевали меня. А борьба превратилась в цепляние за это горячее тело.
...Все уже было потеряно.
Внезапно я услышал мягкий женский голос, который словно исходил из глубин озера.
«Старший брат».
Сяо Чен. Это голос Сяо Чен!
«Почему бы тебе не вернуться?»
Сяо Чен, я...
«Старший брат, ты собираешься оставить меня?»
Нет, я не хотел оставлять тебя! Сяо Чен! Я обязательно вернусь к тебе!
«А что насчет меня? Что мне делать?»
Голос изменился на мужской. Я знаю, кому он принадлежит.
« Что ты будешь делать без меня?»
«Волк, ты собираешься бросить меня?»
— Нет, я не хочу! – когда я протянул руку, чтобы схватить мужчину во сне, то проснулся.
— Что случилось? – это был тот же голос, что во сне. Я уставился на Гу Яня, который лежал рядом. Он с улыбкой смотрел на меня. — Тебе приснился кошмар?
— Я... что заснул?
Все, что только что было...сон? В полумраке все выглядело настолько реально.
— Как ты? Ты внезапно потерял сознание, – Гу Янь одарил меня двусмысленной улыбкой. — Хе-хе...Хорошо было?
— Все не так! Я просто слишком устал... – я покраснел и пытался оттолкнуть от себя Гу Яня, но тот не двигался, что заставило меня злиться. — Сегодня вечером этого достаточно?
Гу Янь поднял брови, а в уголках его рта появилась холодная улыбка, но очень красивая.
— Конечно нет, я до сих пор зол на тебя. Не думаю, что смогу так просто отпустить.
— Гу Янь...
Я смотрел на него беспомощными глазами, в то время, как Гу Янь улыбался, ничего не говоря. Перевернув меня, он приступил ко второму заходу...
Я провел с Гу Янем почти всю ночь. Честно говоря, я был немного ошеломлен. Ранним утром я выглядел измученным, а мои ноги и поясница болели.
Я сидел рядом с Гу Янем и ел, время от времени потирая свои глаза. Хоть еды передо мной было много, но аппетита как-то не приходил.
