49 страница29 декабря 2022, 06:06

Глава 49.

Гу Янь поцеловал меня в щеку, и несколько прядей его оранжево-рыжих волос прилипли к моему лицу, сопровождаемые богатым цветочным ароматом, который словно опьянял. После заигрываний на его щеках появился легкий румянец, словно он был пьян, но в то же время так красив.

«Он действительно красивый мужчина,» – подумал я про себя.

— Почему ты с таким удивлением продолжаешь смотреть на меня? – Гу Янь усмехнулся и поцеловал меня в плечо.

— Ничего... – я мягко оттолкнул Гу Яня, неохотно приподнимаясь, и встал с кровати. Странное ощущение влажной жидкости текущей по моим ногам было невыносимо.

Я медленно вздохнул, а затем сразу направился в ванную странной походкой.

— Я собираюсь принять душ.

Гу Янь не ответил. Его ответом послужил шорох позади меня, а также звук легких, медленных шагов. Я понял, что у него на уме, поэтому, не оглядываясь, вошел в душевую и включил горячую воду. Этому мужчине не потребовалось много времени, чтобы последовать за мной. В один миг в душевой кабине стало теснее.

Я посмотрел на Гу Яня и легко вздохнул, но не ожидал, что это вызовет его недовольство.

— Что с тобой такое. Ты сегодня какой-то нетерпеливый – Гу Янь слегка нахмурился.

— Ничего... Просто в последнее время было немного скучно.

— Скучно? Почему? У тебя нет настроения?

— ...

— А-а-а-а-а-а, мой Волк игнорирует меня и выходит из себя...

— Я не выхожу из себя!

— Так и есть!

— Я...хватит! – я не хотел продолжать такой бессмысленный спорт с Гу Янем. Я сердито фыркнул, повернулся к нему лицом, взял лежавший сбоку гель для душа и без разбора вылил на свое тело.

Вскоре сзади раздался смех Гу Яня, от которого мне стало еще хуже.

— Волк, ты действительно в плохом настроении?

Казалось, что температура тела Гу Яня была выше, чем у горячей воды, которая текла по моей спине. Очевидно, купаясь в горячей воде, я не мог не покрыться гусиной кожей.

Гу Янь обвил мою шею своими сильными руками и нежно заключил меня в объятия.

Если Гу Янь приложит чуть больше силы, то сможет задушить меня, да? В моей голове было много беспорядочных мыслей.

— Тогда я сообщу тебе хорошую новость, которая возможно поднимет твое настроение. Послезавтра восемнадцатое февраля. День рождения куратора.

И это хорошая новость?

Я не мог удержаться, чтобы не фыркнуть. Это рассмешило Гу Яня.

— Похоже, никто не рассказывал тебе о Дне Свободы.

— День Свободы? – тон моего голоса стал выше. «Свобода» очень привлекательное слово.

— Ну, куратор сказал, что в его день рождения все могут делать, что хотят. Никто не будет нас контролировать, а тюремным охранникам положен выходной.

— Хоть и выходной, но все равно обязан остаться в Зале Абсолютного Крыла, верно?

— Разумеется! – Гу Янь словно насмехался надо мной.

— Тогда в чем разница? Работаешь ты или нет...

День Свободы, да? Я не смог скрыть своего разочарования и мои плечи расслабились.

Слово «свобода» пробивает дно в моем сердце. В конце концов, на меня все равно выльют ведро холодной воды, но все же я взволнован. Что за дурак.

— Я думаю...Нет никакой разницы. Такой лицемерный день «свободы» не причинит вреда ни тюремным охранникам, ни королям. Может быть, это только для тех заключенных. Хотя не знаю. В конце концов, когда речь заходит о свободе, то некоторые ведь заключены в Зале Абсолютного Крыла сами того не ведая.

— Тем не менее, празднование Дня Свободы – это всегда хорошо, – Гу Янь потерся о мою щеку, словно котик, выказывающий свою доброту. — По крайней мере, еда в этот день будет очень вкусной, а ночью настанет время для фейерверка. Ах, мы сможем вместе на них посмотреть, Волк.

Я молчал и позволил ему обнять меня.

За день до так называемой свободы кухня была занята. После обеда заключенные, которые работали на кухне все еще оставались на месте, дабы помочь с приготовлениями к празднику.

Я стоял в дальнем углу и следил за ними, потому что те заключенные, которые отвечали за еду, принадлежали моему этажу.

— Ха, разве я не говорил, что этот Сюэ Лои просто мастер бросать других людей, а? – внезапный голос напугал меня.

Я повернул голову и встретился с золотистыми глазами довольно высокого мужчины, который приближался ко мне.

— Это из-за дня рождения. Все просто. Он полон неожиданностей...Это не так уж приятно! Вероятно, от завтрашнего дня можно будет ожидать только вкусную еду, да фейерверки, – Гуй Шан почесал свои аккуратно уложенные черные волосы и презрительно скривил уголки рта.

— Гуй Шан...

Я не знаю в чем причина, но такой человек, как Гуй Шан не очень любит общаться с другими людьми, однако со мной не прочь мило побеседовать. Он даже всегда приветствует меня.

— Ты один? Где Ярен?

Сегодня я еще не видел этого элегантного человека, который всегда следил за задницей Гуй Шана. Я привык к тому, что меня постоянно о нем спрашивали, поэтому, когда сказал это, то сразу же получил злобный взгляд Гуй Шана.

— Почему ты снова вспоминаешь об этом парне! Похоже, ты ничему не научишься, если я не преподам тебе урок! – Гуй Шан схватил меня за шею и прижал к стене, а потом повернул мою голову кулаком.

Я понимаю, что он дурачиться, но мне все равно как-то не по себе. Я не понимаю плакать мне или смеяться, а может все-таки начать бороться, но все равно не могу избавиться от хватки Гуй Шана.

Какое-то время Гуй Шан придавливал меня, пока мы оба не издали очень странный звук...

— Гуй Шан! Как ты можешь делать такое? – это был тот самый элегантный человек, который бросился вперед, чтобы разнять нас.

Ярен схватил Гуй Шана за одежду, затем неохотно посмотрел на меня, а потом вновь вернул свой взгляд на заключенного.

— Слишком эксцентрично! Почему ты обращаешься так только с Ягненком? Я тоже хочу! – жалобно сказал Ярен, потянув руку Гуй Шана, чтобы положить ее себе на плечо, но тот отмахнулся.

— Смотри! Это все твой вороний язык! – Гуй Шан посмотрел на меня, и мне удалось только беспомощно улыбнуться.

— Какой вороний язык? Гуй Шан, о чем ты только что говорил с Ягненком? Я тоже хочу знать!

— Ты такой надоедливый! Это не твое дело!

Слово за слово и они снова поссорились. Их ссора время от времени касалась и меня.

Столкнувшись с этим хаосом, я только почувствовал головную боль, поэтому начал искать спасение и тут я мельком увидел фигуру, которая не должна была появляться на кухне.

Трусливый взгляд и сгорбленная спина – это был Йи Ому.

Мои брови сошлись на переносице.

— Да пошел ты! Если сам не желаешь уходить, то это сделаю я, понятно? – после того, как Гуй Шан недовольно взревел, то развернулся и ушел. Ярен не смог его остановить.

— Гуй Шан!

Когда мой взгляд оторвался от Гуй Шана и я снова осмотрел кухню, то больше не видел Йи Ому.

...Показалось? Я рассеянно перевел взгляд обратно и обнаружил, что Ярен смотрит на меня с негодованием.

— Это все из-за тебя! Жаль, что мне вручили с радостью передать тебе письмо...– Ярен продолжал жаловаться, вынимая два смятых письма и засовывая их мне.

— Спасибо.

Я посмотрел на розовый конверт, от которого исходил знакомый аромат и вспомнил, что уже давно не получал писем от Сяо Чен. Оказалось, что Ярен получил их вместо меня.

— Одно письмо было отправлено тогда, когда ты болел, а второе я получил позавчера. Я все время забывал отдать их тебе. Я, наконец, вспомнил про них сегодня, но не думал, что моя доброта будет так вознаграждена...– пробормотал элегантный мужчина.

«Даже не пытайся во всем меня винить,» - подумал я про себя.

— В следующий раз не позволяю тебе приближаться к Гуй Шану, иначе я за себя не ручаюсь, несмотря на то, что ты мой друг.

На мгновение в глазах Ярена появилась холодность, но он сразу же скрыл ее улыбкой, благодаря которой глаза стали уже, как будто его угроза была всего лишь шуткой.

Но я понимал, что Ярен серьезен.

Ярен протянул руку и похлопал меня по плечу, вернув на свое лицо все ту же дерзкую улыбку.

— Разумеется, ты должен быть осторожен, чтобы Гу Янь не ревновал тебя к семье. Вы были с ним близки в последнее время, разве нет?

— Близки? – мои брови внезапно сошлись вместе.

— Эй, не будь таким эмоциональным, как в прошлый раз! Тогда я сказал, что вы с Гу Янем целовались и занимались непристойностями, в шутку, но сейчас я говорю по фактам. Этого не поняли только слепые. Ты в последнее время не спускаешь с Гу Яня глаз, – Ярен бросил на меня двусмысленный взгляд.

Услышав эти слова от Ярена, меня словно окатили холодной водой, шокировав от макушки до пальцев ног.

То, что я смутно осознавал в глубине своего сердца, но специально игнорировал было разоблачено Яреном в один миг.

Камень был тяжело брошен в воду, которое представляло мое сердце. Мне казалось, что оно было спокойной рябью, но все не так.

— В чем дело? Не делай такое уродливое лицо. Люди, которые не знают, подумают, что я издеваюсь над тобой...Не делай так. Если Гу Янь увидит это, то я труп! – Ярен нервно оглядывался по сторонам.

Я покачал головой и неохотно выдавил улыбку. Не знаю, насколько было уродливо мое выражение лица в этот момент.

— Я в порядке. Спасибо, что получил письма за меня.

Я сжал письма в руке и почувствовал себя очень подавленным.

Я вернулся в свою комнату с конвертами, и у меня не было никакого желания продолжать работать. Я грустно сел на край кровати и посмотрел на письмо.

Конверт был подписан подчерком Сяо Чен. Из глубины моего сердца поднималась печаль, словно мыльный пузырь она раздулась и лопнула.

Это первый раз, когда я был в таком настроении, вскрывая конверт с письмом от Сяо Чен.

У меня уже было два письма, но я даже не вспоминал о них все это время! Единственные вещи, которые наполняют мой разум – дела в Зале Абсолютного Крыла... и Гу Янь.

...Я вдруг почувствовал себя противно.

Как я мог забыть о Сяо Чен? Этого нельзя допускать ни на минуту, даже ни на секунду! Я чувствую себя еще более расстроенным...

Первое письмо, написанное Сяо Чен, было повседневным. В нем она рассказывала о своем недавнем случае в школе, о проблемах своих друзей, справлялась о моих делах и интересовалась смогу ли я приехать домой на каникулах и т.д.

Самые обычные приветствия у меня вызывали легкую боль в сердце и сильную боль в горле.

Второе письмо я прочитал более внимательно, но содержание меня сильно потрясло. В нем она рассказывала о том, что влюбилась в парня из своей школы.

Прочитав о влюбленности, я словно увидел перед собой Сяо Чен с покрасневшими щеками.

В этот момент у меня были смешанные чувства. Я был рад и счастлив за нее? Или же испытывал гнев и ревность к человеку, который похитил ее у меня? Или это паника и страх из-за того, что кто-то может забрать ее у меня? Ключ к разгадке было найти не так уж просто, но последующее содержание меня заставило запаниковать еще больше.

...У нее была ко мне просьба. Она хотела, чтобы я попросил отпуск.

49 страница29 декабря 2022, 06:06