Глава 48.
Сегодня был день, когда Нуо Ла и Йи Ому разрешено вернутся в свои камеры. Цан Ву сопровождал меня ранним утром, дабы забрать их от Сюэ Лои.
Когда я увидел Нуо Ла и Йи Ому, то изо всех сил старался сохранять спокойствие.
Хоть лицо Нуо Ла было замотано бинтами, но он продолжать высокомерно и с презрением смотреть на всех. Как только он посмотрел на меня, то не стал оскорблять или приставать, как раньше. Просто тихо проследовал за мной и Цан Ву.
А Йи Ому все еще боялся. Хоть он и следовал за Нуо Ла, но его глаза метались из стороны в сторону, как у испуганной мышки.
Они настолько послушны, что аж странно.
...Это потому что они извлекли урок, который им преподал Гу Янь и больше не осмелились действовать опрометчиво!
Я пытался утешить себя, но все же уловил следы холодности и кровожадности, промелькнувших в глазах Нуо Ла. Было неловко, поскольку я знал, что в глубине души они все равно ненавидят меня.
— Что такое? Плохо выглядишь, - Цан Ву, который шел впереди меня, внезапно остановился. На его красивом лице появилось беспокойство.
— А... все нормально, – я покачал головой, выдавив из себя улыбку.
— Это из-за Нуо Ла и Йи Ому? В конце концов, ты так страдал в течение нескольких дней из-за них и теперь очень расстроен, увидев их вновь, верно? – Цан Ву слегка вздохнул. Из-за холодной погоды из его рта валил пар, а руки бессознательно покоились в рукавах пальто, защищаясь от мороза.
— Да...возможно, – я наблюдал за движениями Цан Ву. Погода действительно была холодной.
— Возможно? Тебе...больше нечего сказать?
Я молчал, никак не реагируя на слова Цан Ву. Моя голова была наполнена немного другими мыслями.
Цан Ву застенчиво посмотрел на меня, показывая столь редкую улыбку: «Неважно, если ты сейчас не хочешь об этом говорить, но когда тебе нужно будет высказаться, то я к твоим услугам. Все хорошо».
Я был ошеломлен улыбкой Цан Ву, поэтому и не мог сдержать свою: «Спасибо, Цан Ву».
Цан Ву действительно очень хороший человек.
— Не за что. Я... – Цан Ву что-то пытался сказать, но неожиданно осекся. Он пристально куда-то смотрел.
— В чем дело? – я последовал за взглядом Цан Ву.
На некотором расстоянии от нас стоял молодой человек, который сначала поднял голову, потом опустил, а затем посмотрел на нас.
— Джош?
Появление Джоша заставило меня немного занервничать. Я не мог не посмотреть по сторонам, чтобы убедиться есть здесь кто-нибудь еще. К счастью, большинство заключенных сейчас находились на спортивной площадке, поэтому вокруг было практически пустынно. В помещении были только я, Цан Ву и Джош. Разумеется, Цан Ву ничего мне не сделает.
Мы с Цан Ву обменялись взглядами и после того, как он нахмурился, решили подойти к Джошу.
— Брат Е Шицзю... – как только Джош увидел меня, то его глаза покраснели и он слегка поперхнулся, когда обратился ко мне.
Увидев Джоша, своего брата по несчастью, с таким печальным, полным вины, обид и долга выражением лица, я не мог не почувствовать себя расстроенным.
— В чем дело? Почему ты здесь?
— Когда я шел на спортивную площадку, то увидел тебя, поэтому решил последовать за тобой. Мне нужно тебе кое-что сказать...– Джош вытер покрасневшие глаза рукавом, но они только еще больше покраснели.
— Да, я слушаю тебя...– мои брови были слегка нахмурены и я собирался положить руку на плечо Джоша, но неожиданно Цан Ву остановил меня.
— Е Шицзю, подожди, – Цан Ву сначала обратился ко мне, а затем спросил Джоша. — Джош, ты один? Где Ли? Разве, он всегда не следует за тобой?
— Ли в камере. Он все еще спит. Я вышел один.
— Вот как...– Цан Ву некоторое время серьезно смотрел на Джоша, прежде чем повернул голову и сказал мне — Но ради безопасности я думаю, что лучше поговорить где-нибудь в углу.
Я кивнул и отвел Джоша в более укромный уголок. Разумеется, Цан Ву последовал за нами.
Цан Ву решил, что нам удобнее будет говорить наедине, поэтому немного отошел, позволяя мне перевести дух.
Я вздохнул и посмотрел на молодого человека, который был ниже меня ростом: « Хорошо, что ты хотел мне сказать?»
— Брат Е Шицзю рана на твоем лице...Также ты взял больничный на несколько дней. Это все из-за Ли, да? Все из-за того, что он тогда увидел нас наедине, поэтому решил проучить, да? – Джош взволнованно схватил меня за руку и потряс ее.
Я, молча, опустил глаза.
— Разумеется, это его рук дело...
По щекам Джоша потекли слезы, а его глаза медового цвета показывали сложные эмоции – одновременно злобу и боль.
Джош всхлипывал, его худые плечи подергивались с характерной для молодого человека легкостью, а его солнечное, жизнерадостное лицо было залито слезами, что заставляло людей чувствовать себя грустно.
Я тихо вздохнул и уже собирался протянуть руку к его голове, как вдруг молодой человек опустился передо мной на колени.
— Джош!
— Прости! Это все моя вина. Я так перед тобой виноват...У-у-у...Если бы я отказался от твоей доброты в тот день и избегал бы тебя, то этого все не произошло бы...Прости, прости! – Джош снова и снова извинялся передо мной в слезах.
— Не делай этого. Встань! – я старался поднять Джоша.
В глубине души я всегда чувствовал, что если бы ему раньше позволили опуститься передо мной на колени, то он просто развалился бы на куски.
— Прости, прости...у-у-у...Это все моя вина. Это все я виноват! – Джош повторял эти слова, словно заезженная пластинка. Он выглядел жалко.
Я взял Джоша за руки и похлопал его по спине.
— Джош, ты не виноват! Как это может быть твоей виной? Единственный, с кем что-то не так – это Ли...
— Брат Е Шицзю, если есть такая возможность, то я хотел бы вернуться в тот день, когда не зал Ли... – Джош склонился в мои объятия. Моя шея была мокрой от его горячих и влажных слез, а сильный гнусавый голос мальчика был полон сожаления. — Но это невозможно. Как только я познакомился с Ли, то сразу же позволил овладеть мной... Это из-за меня Ли продолжает делать все эти ужасные вещи. Это я виноват! Я должен нести ответственность!
— Джош...То, что ты говоришь, слишком тяжело и жестоко для тебя самого! – я отстранил Джоша и посмотрел на него искренним взглядом.
Джош вытер слезы рукавом, а его слегка нахмуренные брови выглядели печальными.
— Нет, я знаю, что это правда, – Джош был беспомощен.
— Джош, я не понимаю. Я действительно не понимаю...
Я не знаю, что сказать.
— Прости, мне так жаль тебя... – Джош низко опустил голову. — Я возьму на себя ответственность... Мне очень жаль, брат Е Шицзю, вот что я хотел сказать.
Я тяжело вздохнул.
— Джош, ты такой глупый. Как ты можешь брать на себя ответственность? – спросил я, но голова мальчика была все также низко наклонена, оставляя меня без ответа.
