51 страница29 декабря 2022, 06:07

Глава 51.

Атмосфера в Зале Абсолютного Крыла в День Свободы была совсем другой. Было очень шумно. Заключенные казались очень взволнованными. Время от времени шум исходил от тех, кто объединились в одну большую группу. Кстати, те, кто отвечал за кухню, тоже шумели. Из-за дня рождения они должны были, сегодня постоянно подавать еду (как было заявлено Сюэ Лои), чтобы любой мог прийти и поесть. Кроме того, я был слишком занят. Я слышал, что что-то потеряли. Заключенные обыскивали всю кухню, поэтому ситуация была довольно хаотичной.

...Однако этот День Свободы для меня не слишком-то и отличается от обычных.

Ярен сегодня, как и всегда, гонялся за Гуй Шаном по всей столовой, что доставляло последнему лишь головную боль. Но хуже всего то, что Ярену предстояло провести с ним весь сегодняшний день, потому что тюремные охранники были освобождены от работы. Тил не уходил далеко от шведского стола, наполняя одну тарелку за другой мясом. Что же касается Цан Ву, то он был рядом с Тянь Хаем. Я никогда не видел их порознь. А Джош и Ли вообще не попадались мне на глаза.

Разве есть разница между нами с Гу Янем и другими людьми? Лично я ее не вижу...

От Дня Свободы только одно название. Заключенных лишь на время помещают за пределы своей клетки. Их глупая радость от этого праздника заставляет меня грустить.

После завтрака и до самого вечера Гу Янь почти всегда брал меня с собой. Мы с ним вместе читали, я смотрел, как он практикует боевые искусства, а иногда он обнимал меня, словно домашнего питомца. Мы забавлялись и непринужденно болтали. В общем, все как обычно.

Перед фейерверком заключенные начали собираться по двое и по трое в разных местах. Большинство из них предпочитало наблюдать неподалеку от спортивной площадки, а некоторые вернулись в свои камеры, чтобы насладиться оттуда.

— Неужели нужно так далеко идти? Разве нельзя было посмотреть на спортивной площадке? – спросил я Гу Яня, который держал меня за руку, продолжая идти по небольшому холму немного дальше спортивной площадки, но близко к лесу. Белый горячий пар выходил у меня изо рта.

Чем темнее становилось на улице, тем ниже падала температура. Холод становился невыносимым.

— Отсюда будет намного лучше. Я нашел это место в позапрошлом году.

Шаги Гу Яня остановились на вершине холма, который находился на некотором расстоянии от спортивной площадки и Зала Абсолютного Крыла.

Я беспомощно вздохнул, но Гу Янь все еще выглядел очень заинтересованным. Он застегнул пальто, посмотрел на небо и словно маленький ребенок стал ждать фейерверков.

Погода настолько холодная, что можно насмерть замерзнуть...Неужели, я жертвую своей жизнью, чтобы сопровождать такого джентльмена? Или мне стоит сказать, что я жертвую жизнью, дабы сопровождать тирана? Мысли путались в моей голове, и я посмотрел на Гу Яня.

Небо темное и туманное, как большой холст, окрашенный в темно-серый цвет.

Внезапно маленькая белая точка упала вниз и попала мне на лицо. Из-за слишком сильного холода я решил, что она очень горячая, словно планета Марс. После мгновенного изумления тонкие белые точки начали непрерывно падать, как вата.

...Пошел снег.

—О, снег в сочетании с фейерверком очень интересно, – глаза Гу Яня не отрывались от неба. Внезапно он похлопал меня по плечу и указал вверх. — Смотри, сейчас начнется.

Я посмотрел на то место, куда указал Гу Янь. Под мелким снежным дождем в сером ночном небе мгновенно взорвались красные фейерверки. Ослепительные и непрерывные. За ними последовали и другие цвет: зеленые, синие, все вместе. С белым снегом это смотрелось очень красиво.

Красиво...Но я не собираюсь запоминать это.

Я посмотрел на белую ладонь в своей руке. Когда только успел?

Ладить с Гу Янем также естественно, как дышать и пить воду. Это стало настолько естественным, что даже сбивает с толку. Без этого мужчины он был бы в панике и растерянности. Пока он находился рядом с ним, то можно чувствовать себя непринужденно.

Разве я не должен чувствовать обиду и гнев? Разве не должно быть болезненно и невыносимо?

...Почему все так обернулось?

Какая-то кислинка и депрессия, словно этот фейерверк, взорвались и распространились в моем сердце.

«Старший брат, ты больше не хочешь быть со мной?»

Во сне голос Сяо Чен снова шептал мне то, что в настоящем она бы никогда не сказала... Это был мой внутренний голос. Если я продолжу также жить, рядом с Гу Янем, то забуду и оставлю Сяо Чен?

Я не могу оставить ее.

...Но что насчет его?

Белое пальто, которое носит Гу Янь, слабо сочетается с этой снежной сценой. Оранжево-рыжие волосы подобны яркому пламени, которое бросается в глаза и его трудно игнорировать.

...Но я боюсь, что если так все будет продолжаться, то я действительно забуду Сяо Чен.

— Гу Янь...– туманно-белый пар вырвался наружу, словно снежная пудра, вместе с моим тяжелым тоном.

— Да? – Гу Янь повернул голову и пропустил фейерверк, который распустился за его спиной.

— Позволь мне покинуть Зал Абсолютного Крыла. Мне нужно вернуться.

Уголки слегка приподнятого рта Гу Яня застыли, и бирюзовые глаза сначала были шокированы, а потом становились все холоднее и холоднее, как замерзшее озеро.

— Не надо так шутить, – Гу Янь поник.

— Я не шучу. Мне нужно идти домой.

— Нет, ты не можешь уйти! – Гу Янь крепко сжал мою руку, и я почувствовал себя расстроенным.

— Почему ты все еще хочешь уйти?

— Я нужен Сяо Чен. Мне нужно вернуться, потому что я ее брат! Ее единственный родственник! Я просто вернусь на некоторое время...

— Ты хочешь сказать, что вернешься снова? – Гу Янь бесстрастно стряхнул мою руку, и выражение его лица стало очень холодным. — Ты смеешь говорить, что после того, как вернешься, у тебя не будет мысли о том, чтобы сбежать из Зала Абсолютного Крыла! Если я отпущу тебя, есть ли гарантия, что ты придешь обратно?

— Я...

Могу ли я это гарантировать? Если бы у меня была такая возможность, сбежать из Зала Абсолютного Крыла, то захотел бы я вернуться назад? Я испытываю глубокую ненависть к этому месту...

Глядя вниз на руку, от которой отмахнулся Гу Янь, на мгновение у меня возникло желание потянуться назад и взять его за руку, но я этого не сделал.

— Волк, я уже давал тебе возможность увидеть сестру. Это уже была моя величайшая благотворительность, – Гу Янь холодно фыркнул. Его презрительное выражение лица напомнило мне о нашей первой встрече.

— Но Гу Янь, Сяо Чен действительно нуждается во мне, и я не могу ее подвести!

— А как же я! Значит, меня можно подвести? – слова Гу Яня были уничтожены звуком фейерверка.

«Волк, ты собираешься бросить меня?»

Слова во сне перекликаются со словами в реальности, и они, очевидно, имеют разные значения... Все это заставило мое сердце чувствовать себя неуютно.

...Сяо Чен, Гу Янь, Сяо Чен...

— Ты привел меня в Зал Абсолютного Крыла по своей личной прихоти! Почему ты спрашиваешь сейчас о таком? – каждое слово и каждое предложение, которое я сейчас говорю, заставляют меня чувствовать угрызение совести. — У меня нет никаких обязательств перед тобой! Гу Янь! Ты для меня никто!

Почему я испытываю угрызения совести? Этого не должно быть! Все, что я говорю – это просто факты. Факты...

Гу Янь молчал, но его зеленые стеклянные глаза выражали то, что я раньше не видел... Все, что я сейчас знаю, так это то, что сильное чувство вины поднялось из глубины моего сердца.

Мы долго смотрели друг на друга, пока Гу Янь первым не отвел взгляд.

— Волк, даже если я позволю тебе уйти, то правительство не отпустит тебя, – Гу Янь обернулся. Его высокое стройное тело отбросило длинную тень на снегу из-за блеска искр. Я наступил на нее.

— Гу Янь! – я окликнул его, когда тот начал уходить, а моя протянутая рука зависла в воздухе.

— Возвращайся в общежитие. Не хочу видеть тебя этой ночью, – тон Гу Яня был холодным, без каких-либо эмоций, а низкий голос подобен кристаллам льда, плавающим в воздухе.

Стройная спина, уходящего Гу Яня, выглядела особенно одинокой под яркими фейерверками.

51 страница29 декабря 2022, 06:07