Глава 11. Отель De Rosa (11)
Люди, которые каким-то образом попали в совершенно странную параллельную реальность двадцатилетней давности, были в ужасе. Некоторые из них взяли на себя инициативу, крича, что хотят вернуться, в то время как несколько других были в ссоре, говоря, что если они это сделают, они будут съедены существами. Одна женщина была так рассержена, что потащила за собой ребенка и собиралась уйти, сказав, что собирается обратиться за помощью в полицию, но Линь Ци остановил ее.
— Если вы хотите вернуться в свою собственную реальность, чем меньше у вас будет контактов с людьми этой настоящей реальности, тем лучше. В противном случае, если вы «ассимилировались» в эту реальность, вам будет трудно вернуться.
Когда он сказал это, в толпе на мгновение воцарилась тишина, но вскоре после этого невысокий мужчина средних лет настороженно спросил:
— Кто ты такой? Что у тебя с рукой?
Линь Ци собирался ответить, но Чу Ян заговорил первым:
— Он мой друг и он экстрасенс. Он знает об этом намного больше.
Он боялся, что Линь Ци усугубит проблему, используя язык, который люди двадцатилетней давности не поняли бы, например, «прямая трансляция» и «интернет-знаменитость». Уже достаточно головной боли с этими одиннадцатью людьми вокруг.
Элайджа, опасаясь, что они будут бесполезны, спросил:
— Что ты собираешься делать? Можем ли мы еще вернуться?
Чу Ян взглянул на Линь Ци и сказал:
— Я должен вернуться за своими друзьями.
Линь Ци пожал плечами, как будто ему было все равно:
— Я могу помочь убедиться, что реальность облегчит твое возвращение. Единственное... есть цена, которую каждый из вас должен заплатить.
Лицо Элайджи мгновенно поникло:
— Какая цена?
— Слюна у каждого из вас.
— Хм?
Все, включая Элайджу, смотрели на него с недоумением.
Даже Чу Ян прошипел сквозь зубы:
— Зачем тебе что-то такое отвратительное?
С совершенно нормальным выражением Линь Ци сказал:
— Если я хочу найти тебя, я должен быть в состоянии найти тебя. Лица людей могут выглядеть одинаково, их имена могут быть одинаковыми, но их ДНК определенно не то же самое... Даже если это один и тот же человек в другой реальности, мутации ДНК не могут быть точно такими же, поэтому я могу точно определить местонахождение каждого из вас.
— ДНК? Ты даже можешь, черт возьми, идентифицировать ДНК? Чем больше я слышу, тем больше я думаю, что все это ложь, — Чу Ян начал верить ему, увидев его способности, но теперь, чем больше он слышал, тем большее недоверие он чувствовал.
Линь Ци подошел к нему ближе и прошептал:
— У меня нет такой способности, но у них есть, — сказал он, поднимая правую руку и ловко шевеля пальцами перед собой.
Мысль о его руке, испорченной инопланетным паразитоми под этими перчатками, заставила Чу Яна покрыться потом.
Хотя это казалось ненадежным, именно этот молодой человек, от которого пахло нарциссизмом, только что спас их. Теперь они ничего не знали, и он был единственным, на кого они могли положиться. После краткого обсуждения Чу Ян решил спуститься вниз и найти достаточно большой зонт и сосуд, в котором могла бы храниться слюна. Линь Ци, с другой стороны, настоял на том, чтобы пойти с ним, сказав что-то о своем текущем нестабильном состоянии и своем страхе, что он может случайно убежать в другую реальность.
Хотя он был недоволен, он должен был признать, что действительно столкнулся со слишком многими странными вещами за последние два дня... Что этот влиятельный человек делал раньше? Как он так тщательно развил свою так называемую способность «видеть призраков»?
Они вдвоем спустились по пожарной лестнице и, как только вышли, увидели большую толпу людей, столпившихся у двери и просунувших головы. Как только они увидели его, все облегченно вздохнули и окружили его.
— Что происходит? Где Оуэн и Сара?
Чу Ян не знал, должен ли он сказать правду, но Линь Ци вызвался:
— Не волнуйтесь, они оба в порядке. Призрак был пойман, но нам все еще нужны некоторые реквизиты, чтобы усмирить его. Это лучше оставаться здесь пока, иначе вы можете оказаться в опасности.
Глаза Чу Яна расширились от всей этой суеты, прежде у него не было времени подумать о том, как именно Линь Ци удалось избежать этой большой группы людей, когда он поднялся наверх к нему, следовательно, действительно ли он сказал им, что наверху обитают привидения?
Линь Ци протянул руку и оттолкнул толпу, окружавшую Чу Яна, как будто он защищал маленького цыпленка, и продолжал говорить:
— Он слишком напуган, не трогайте его, пожалуйста, отойдите с дороги, — и с этими словами его вывели из толпы. Пока Чу Ян шел, он обернулся и увидел, что уборщица и остальные на самом деле не следовали за ними, они стояли и шептались вдалеке, глядя в их сторону.
Чу Ян спросил:
— Что ты им сказал?
— Я сказал, что я твой друг и ты просил меня прийти и что там обитают привидения, что все это призраки двадцатилетней давности, и что я пришел, чтобы героически поймать их.
— И они поверили тебе, когда ты сказал это?
Линь Ци подмигнул ему:
— Не многие люди могут сказать мне нет~
— Фу...
Чу Ян планировал заглянуть в кладовку, чтобы посмотреть, нет ли там старых зонтиков. Кладовая находилась на первом этаже Западного крыла, за углом и в конце коридора. Первоначально он использовался для хранения чистящих средств и продезинфицированных полотенец и покрывал, необходимых для уборки гостиничных номеров, но теперь его использовали проживающие в общежитии сотрудники для хранения личных вещей, которыми они нечасто пользовались. Пока он искал ключи, он понял, что его руки все еще слегка дрожат. Все произошло так быстро после его недавнего побега ранее, что почти ошеломляющий ужас перед смертью все еще действовал на него.
Линь Ци молча наблюдал за ним и вдруг спросил:
— Разве тебе не интересно, что у меня на руке?
Чу Ян смутно ощущал, что Линь Ци пытается успокоить его, отвлекая, и почувствовал себя слегка тронутым. Он взглянул на него и насмешливо улыбнулся:
— Мне очень любопытно, как ты выглядишь в целом. После основания Китайской Народной Республики никому из нас не позволено становиться духами, так почему же вы, сверхъестественный телеведущий, до сих пор даже не сообщили? Что касается твоей руки, если ты не хочешь говорить, то я не буду спрашивать, у всех есть секреты.
Говоря это, он открыл дверь и щелкнул выключателем. Двое мужчин вошли в кладовку и почувствовали себя немного стесненными. Разные вещи, которые накапливались годами, делали и без того узкую комнату еще меньше, а повсюду была пыль, от которой они кашляли при малейшем движении. Чу Ян закрыл нос рукавом и порылся в паре старых стульев, сломанном чемодане и неиспользованном пылесосе.
Линь Ци лениво прислонился к полке, заставленной картонными коробками, не предлагая никакой помощи, просто скрестил руки на груди и сказал:
— Ты очень хорошо играешь на виолончели, ты раньше зарабатывал благодаря ей? Почему пришел сюда работать дежурным?
Руки Чу Яна, которые рылись вокруг, замерли, затем он внезапно сменил тему:
— Ты назвал это существо раннее Гончей... Карта, которую я вытянул, тоже была ею, что это вообще за штука? Как она может путешествовать между различными реальностями по желанию? Также ты сказал, что если они отмечают тебя, то ты умрешь, так что считается «меткой»?
Линь Ци несколько раз моргнул и рассмеялся:
— Даже если ты пытаешься сменить тему, тебе не обязательно задавать мне столько вопросов на одном дыхании, не так ли?
Чу Ян сказал:
— Это все важные вопросы. Некоторые из нас, возможно, уже были отмечены, и поэтому это привлекло на нас...
— Хорошо, раз ты спрашиваешь искренне, я буду великодушен и скажу тебе... — только после того, как Чу Ян повернул руку и бросил сломанную подушку сиденья ему в голову, Линь Ци поспешно поднял руки, чтобы сдаться, — Хорошо, хорошо, я скажу вам, Ваше Высочество. Гончие — животные, но у них высокий уровень интеллекта, некоторые даже считают, что они умнее людей, что это раса, которая более развита, чем люди. Они не родились на нашей планете, а путешествовали из далекой галактики в какой-то другой реальности. Однако в той изначальной реальности пространство не было непрерывным и гладким, как наше, они находились в угловатом пространстве-времени, которое было очень нестабильным, так что, скорее всего, к настоящему времени оно рухнуло. Короче говоря, они могут путешествовать по разным реальностям, но ограничены в своих движениях и должны находиться в среде с углом менее ста тридцати градусов, чтобы двигаться.
— Они пришельцы?
— Ну, пришельцы из другой реальности, если быть точным.
Чу Ян не знал, смеяться и плакать:
— Твоё шоу об охоте на призраков или инопланетян? Ты узнал из китайских фильмов и заменил всех призраков инопланетянами, чтобы сделать его ближе к науке, чтобы пройти проверку?
Линь Ци поднял руки и притворился обиженным:
— Ты обычно говоришь довольно честно, но почему ты такой злой?
— Я просто констатирую факты, как ты можешь говорить, что это я злой?Приступай к делу. Какую метку ставят на тебя Гончие? Правда ли, что если у тебя нет метки, тебя не будут преследовать? Будет ли какая-нибудь опасность после сегодняшней ночи?
— На самом деле, как только они тебя увидят, риск стать жертвой охоты уже на тридцать процентов выше, чем обычно. Если они съедят предмет с твоей ДНК, ты будешь помечен, и в течение следующего месяца ты будешь психически неуравновешенным: кошмары, усталость и даже галлюцинации. Потом через месяц они предстанут перед тобой и сожрут тебя. Пока только один человек выжил, будучи отмеченным Гончими, он живет в сферической, пустой комнате без углов, боится ступить наружу в течение тридцати лет и, вероятно, будет так, пока он не умрет.
Тридцать лет жизни только в комнате без углов... Какая разница между такой жизнью и смертью?
Чу Ян поднял в углу большую бумажную коробку и обнаружил внутри два или три старых черных зонта, у одного из которых было сломано ребро, а двумя другими едва можно было пользоваться. После некоторого размышления Чу Ян вынул их обоих, сунул один в руки Линь Ци и попросил нести его. Затем он просмотрел коробки на полках и нашел несколько маленьких бутылочек, используемых для кухонных специй, взял одну и потряс ею перед Линь Ци:
— Это подойдет?
— Сойдет.
Чу Ян кивнул, схватил зонт в руке Линь Ци и обнял его, бросив бутылку другому мужчине. Он как раз собирался выйти из кладовой, когда Линь Ци снова потянул его обратно.
— Как насчет того, чтобы остаться здесь? — Линь Ци серьезно посмотрел на него, — Я пойду и приведу их для тебя.
Чу Ян серьезно подумал:
— Когда ты только что имел дело с гончими, ты чувствовал себя плохо после того, как использовал эту штуку на своей руке? Ты выглядел нехорошо. Есть ли какая-то цена, которую нужно заплатить за использование? И почему ты не снимал перчатки, когда мы столкнулись с этими монстрами в торговом центре?
Линь Ци был слегка удивлен и в конце концов несколько беспомощно кивнул:
— Ты видел это. Эти цветные штуки — паразиты в моем теле, им нужно питаться после каждого использования. И питаются они моим телом. Чем дольше я их использую, тем больше они едят, и я, естественно, буду казаться слабее.
Кожа головы Чу Яна покалывала, когда он слушал. Знать, что тебя пожирают паразиты изнутри... У него мурашки по коже от одной мысли об этом. Он нахмурился и сказал:
— В таком случае лучше пойду я. Тебе следует отдохнуть.
— Тогда я пойду с тобой, — Линь Ци продолжил, — Я все еще знаю о них больше, и у меня есть еще несколько трюков, которые я могу использовать.
Сердце Чу Яна смягчилось, и он тихо вздохнул:
— За последние два дня вокруг меня появилось так много странных вещей. Раньше я видел их только раз в месяц или два, но теперь они внезапно стали такими частыми, и я также увидел гончих. Все это связано с тем заклинанием призыва или чем-то еще, что ты делал?
Линь Ци на мгновение заколебался и ответил:
— Честно говоря, я не уверен. Я не уверен, что это из-за того, что мое оборудование повлияло на тебя, и ты настолько сильный наблюдатель, что пересечение реальности стало появляться вокруг тебя так часто... Или причина в том, что этот отель просто становился все более и более нестабильным? Если Гончая появлялась здесь раньше, шансы на ее повторное появление высоки.
— Линь Ци, так кто же ты, черт возьми, такой? Я не верю, что ты просто сверхъестественный стример. Все, что ты говоришь, не является словами какого-то обычного мастера по охоте за привидениями, — Чу Ян пристально посмотрел на него, — Ты действительно приходишь в эти места с привидениями только для того, чтобы проводить прямые трансляции?
Линь Ци, однако, в мгновение ока вышел из своего недолговечного серьезного режима, напыщенно прикрывая грудь рукой в жесте сердечной боли, а другой рукой он протянул палец, чтобы обвиняюще указать на Чу Яна:
— Я помогал тебе с добрыми намерениями, и ты на самом деле сомневаешься во мне!
Чу Ян закатил глаза, понимая, что другая сторона не собиралась давать честное объяснение, но ему было все равно, он уже решил, что если сможет благополучно пережить эту ночь, он первым делом с утра уволится... Хотя он чувствовал, что по отношению к Анне это не очень честно, ему не следовало слишком сильно волноваться об этом.
Линь Ци был прав. Ему нужно решить, что для него важнее: работа или жизнь.
