Глава 9. Отель De Rosa (9)
Черная смолоподобная субстанция вдруг хлынула из комнаты, как извержение, и все, включая человека в клетчатой рубашке, который только что вышел из комнаты, с криками побежали в другой конец коридора. Никто не знал, что они видели, но все они инстинктивно чувствовали, что, если эта штука коснется их, им придет конец.
Они бросились к лестнице, но обнаружили, что дверь не открывается. При стремительном приближении черной субстанции им пришлось покинуть лестницу и пройти к двери другой гостевой комнаты напротив лестницы. Дверь распахнулась, и группа людей упала внутрь, взгромоздившись друг на друга. Чу Ян с трудом поднялся на ноги и закрыл дверь, отодвинув в сторону маленький холодильник, чтобы забаррикадировать его. Остальные трое тоже отреагировали и передвинули шкаф, даже не задумываясь, чтобы заблокировать дверь. Затем все быстро попятились, словно пытаясь отойти как можно дальше от двери.
Группа тяжело дышала и внимательно слушала, но, кроме хныкания женщины, покрытой кровью, и прерывистых вздохов остальных, не было слышно ни звука извивающегося по полу этой похожей на деготь субстанции.
— Кто... кто вы?!
Испуганный голос раздался из угла комнаты, и группа повернула головы, чтобы найти пожилую пару с седыми волосами, съежившуюся в углу.
Черт... Должно быть, они попали в параллельную реальность.....
Чу Ян вдруг кое-что вспомнил, деловито выудил из кармана телефон и дрожащими пальцами написал Линь Ци:
— Не приходи! Здесь опасно! Звони в полицию!
Однако, как бы сильно он ни нажимал кнопку отправки, сообщение не отправлялось. Чу Ян сильно вспотел, а что, если Линь Ци подойдет, чтобы найти его, и наткнется на эту штуку?
Сара нежно погладила перепуганную женщину по плечу и тихо спросила:
— Что это было? Что, черт возьми, происходит?
У женщины, белая кружевная ночная сорочка которой была почти полностью красной от крови, волосы были всклокочены, а лицо лет сорока было полно истерической паники:
— Не знаю... они вышли из-за угла... и съели Джонатана... Они убили его! Его внутренности, его мозг... О Боже... — она говорила бессвязно, но раскрытая ею информация была достаточно пугающей. Эти черные штуки могли есть людей?
— Кто вы, черт возьми?! — старуха с белыми волосами закричала. Затем Оуэн попытался объяснить, что снаружи опасно и что они не должны находиться в комнате, которую отель закрыл, но двое стариков не могли понять ни слова из того, что он говорил, и просто продолжали спрашивать, собираются ли они ограбить их, сказав, что все их деньги в чемодане.
Человек в клетчатой рубашке вышел из себя и вдруг заорал:
— Хорошо! Заткнитесь, все вы! По одному!!!
С этим криком группа затихла. Только тогда Чу Ян успел серьезно взглянуть на мужчину, которому было около тридцати пяти, с легкой щетиной на подбородке, высоким носом и глубокими глазами, высоким мускулистым телом и утонченной дикой красотой. На первый взгляд он напоминал человека, который носит кожаные вещи и едет на мотоцикле по шоссе, пахнущий сигаретами и алкоголем. Просто его одежда казалась немного устаревшей, так как сейчас мало кто носит клетчатую рубашку такого фасона.
Чу Ян последовал его примеру:
— Все успокойтесь, позвольте мне попытаться разобраться в этом. Это отель De Rosa, у кого-нибудь есть возражения?
Группа покачала головами.
— Это западное крыло отеля, которое было закрыто двадцать лет назад.
— Фигня!— мужчина в клетчатой рубашке сказал, — Я зарегистрировался всего несколько часов назад, и именно ваш парень на стойке регистрации дал мне ключ!
— Ключ? — Оуэн почесал затылок. — Но в нашем отеле есть только карты номеров, мы больше не пользуемся ключами.
Чу Ян нахмурился и сказал:
— Сейчас 2017 год, не так ли?
Оуэн и Сара оба кивали, но мужчина в клетчатой рубашке и другая пожилая пара широко раскрыли глаза. Мужчина в рубашке сказал:
— Ни за что! Сейчас 1997 год!
1997...
Двадцать лет назад?!
Оуэн вдруг в ужасе воскликнул:
— Двадцать лет назад, не тогда ли произошел этот инцидент?!
Как только он это сказал, Сара всхлипнула от ужаса. Сердце Чу Яна тоже бешено забилось.
Ранее Линь Ци сказал, что он может войти в параллельную реальность, которая была очень близка к их собственной реальности, но он ничего не сказал о возможности войти в прошлую реальность, не так ли?
Более того, эта странная вещь явно вошла в их реальность из параллельной реальности, поэтому, если он откроет дверь, представив их первоначальную реальность, увидит ли он эту вещь снова? И на этот раз он был не единственным, кто видел параллельную реальность и вошел в нее, даже Оуэн и Сара вошли вместе с ним, соответствует ли эта ситуация словам Линь Ци о том, что «несколько человек вместе определили реальность»? В таком случае, если бы они хотели вместе вернуться в первоначальную реальность, им пришлось бы представлять одно и то же место в одно и то же время.
Женщина, вся в крови, и мужчина в клетчатой рубашке также вошли в свою реальность из параллельной реальности... Если Чу Ян и остальные трое отбросят эту параллельную реальность и вернутся в свою первоначальную реальность, что произойдет с мужчина в клетчатой рубашке, женщина и пожилая пара, принадлежащие к текущей реальности? Что было бы, если бы они остались в этой комнате?
Прямо сейчас никто не мог сказать, была ли реальность за дверью такой же, как в этой комнате, или это была их первоначальная реальность. Если это действительно был отель «De Rosa» двадцатилетней давности, то была ли черная субстанция виновником той трагедии? Возможно ли, что эти трое были среди пропавших без вести?
Нет, они не могли «пропасть», потому что их не было бы в отеле «De Rosa» двадцать лет назад...
В конце концов, того, что он узнал о реальности от Линь Ци, было недостаточно. Ему нужно было знать больше, чтобы понять, какой правильный выбор сделать...
В этот момент сплоченная группа развалилась, и Сара, держа все еще сильно дрожащую женщину в крови, спросила:
— Что нам теперь делать?
Чу Ян поколебался и подошел к двери, чтобы снова прислушаться к движениям. Наконец он решился и позвал Оуэна и человека в клетчатой рубашке:
— Помогите мне убрать мебель с дороги.
— Убрать? Что, если эта штука попытается проникнуть внутрь? — Оуэн отшатнулся.
— Если эта штука действительно несёт ответственность за эти исчезновения, то какой прок от этих бесполезных предметов мебели, если они захотят проникнуть внутрь? — Чу Ян сказал, — Я просто посмотрю, что происходит.
Мужчина в клетчатой рубашке выругался «Да пошло оно» и подошел, чтобы помочь ему отодвинуть мебель. Они вдвоем работали вместе, чтобы немного отодвинуть шкаф и холодильник, ровно настолько, чтобы потом можно было быстро задвинуть их обратно, если понадобится. Он повернул ручку и осторожно толкнул дверь наружу.
Коридор был ярко освещен, и мимо проходил человек в форме дежурного с чистым полотенцем. Чуть впереди справа открылась дверь, и оттуда выбежали два мальчика с игрушками из «Звездных войн Скайуокера» и джедаев, а изнутри донесся смех и шутки взрослых. Коридор был оформлен так же, как и первый этаж, за исключением того, что он выглядел чище и опрятнее и, должно быть, за ним хорошо ухаживали. Даже запах в коридоре немного отличался, немного напоминая старую древесину.
Чу Ян закрыл дверь и повернул голову, чтобы посмотреть на Оуэна. Оуэн сразу все понял и сполз с кровати на пол:
— Черт, как это случилось?
Мужчина в клетчатой рубашке сказал:
— Все выглядит нормальным. Что было с этим грязным коридором раньше? Ребята, вы действительно думаете, что находитесь в 2017 году?
Сара услышала их и тут же подошла к двери, чтобы тоже выглянуть, не веря своим глазам:
— Что происходит?! Как мы попали на двадцать лет назад? Как мы собираемся вернуться?!
Чу Ян пробормотал:
— У меня может быть решение, но я не знаю, сработает ли оно.
— Расскажи нам! — срочно сказал Оуэн.
— В одно и то же время нам троим нужно мысленно вернуться к месту, которое мы все очень хорошо знаем, концентрируясь как можно сильнее, избегая при этом думать о чем-либо, что мы видели в этой реальности. Затем вместе, трое из нас снова откроют дверь.
Сара моргнула:
— И это все?
Оуэн, однако, казалось, понял:
—Ты имеешь в виду, как менеджер сказала нам раньше?
Чу Ян кивнул, глядя на человека в клетчатой рубашке:
— Нас нельзя беспокоить, пока мы этим занимаемся, поэтому, если мы уйдем, пожалуйста, немедленно закройте дверь и не выглядывайте наружу.
Мужчина в клетчатой рубашке сразу же спросил:
— А как насчет той темной штуки?
Оуэн вмешался:
— Хорошо, а что, если то, что было двадцать лет назад, окажется в нашем времени?
— Что вы имеете в виду? Вы, ребята, все время говорите о каком-то несчастном случае или трагедии двадцатилетней давности, — спросил мужчина в клетчатой рубашке.
Чу Ян и Оуэн переглянулись. Неизвестно, как отреагирует другой человек, если ему скажут, что они, скорее всего, исчезнут сегодня ночью или, возможно, будут выпотрошены каким-нибудь монстром... Если они вернутся, то как насчет этой черной штуки? Если бы он остался в их реальности, то наверняка убил бы много людей, но если бы они позволили ему вернуться в эту реальность, все эти люди тоже умрут...
Не говоря уже о том, что если они вернутся в свою первоначальную реальность, их могут убить, как только они откроют дверь.
Итак, все трое снова начали колебаться, но не могли ничего толком обсудить с мужчиной в клетчатой рубашке, сумасшедшей женщиной и присутствовавшей пожилой парой. Затем Чу Ян услышал звук стука в дверь в холле, а затем звук открывающейся двери. Был слышен взволнованный женский голос, говорящий, что она слышала крики, драку и звук открывающейся двери по соседству, но затем все стихло, поэтому она не знала, что что-то не так, и попросила обслуживающего персонала помочь. Сразу после этого он услышал голос дежурного, который собирался постучать в другую дверь:
— Здравствуйте, обслуживание номеров, все в порядке?
Теперь Чу Ян был почти уверен, что они стучат в дверь этой сумасшедшей женщины. Он снова повернулся к женщине, которая скорчилась на кровати, но глаза последней продолжали осматриваться, а рот бормотал:
— Углы... мы должны избавиться от углов... убрать углы.
Стук в дверь снаружи становился все более настойчивым, и казалось, что подошло еще больше людей.
Чем больше человек в клетчатой рубашке слышал, тем страннее он себя чувствовал, его взгляд становился все более подозрительным:
— Что за уловки вы двое затеваете? Что, черт возьми, за этот инцидент двадцатилетней давности? Объясните, иначе я открою дверь и передам вас прямо сейчас!
— Нет нет нет! — Оуэн был так взволнован, что замахал руками,— ...Может, тебе не придется умирать!
Чу Ян осторожно толкнул Оуэна локтем и посмотрел на него. Что, черт возьми, сказал этот парень?!
Как только мужчина в клетчатой рубашке услышал это, он забеспокоился и схватил Оуэна за воротник:
— Что, черт возьми, ты имеешь в виду?!Что значит «нам не придется умирать»?!
Старик тихо вытащил свой черно-белый мобильный телефон Motorola и попытался позвонить в полицию, но Чу Ян увидел его, сразу же бросился и выхватил его, в результате чего двое стариков чуть не упали на землю в страхе. Чу Ян почувствовал себя виноватым и попытался помочь им подняться, но они только еще больше сжались. Он беспомощно сказал:
— Извините... Я не могу дать вам телефон прямо сейчас, пока вы не позвоните в полицию, мы обещаем, что не причиним вам вреда.
Черт... он должен был быть злодеем на данный момент.
Оуэн все еще боролся с мужчиной в клетчатой рубашке. Чу Ян схватил мужчину в клетчатой рубашке за запястье и тихо сказал:
— Меня зовут Чу Ян, а тебя?
Мужчина в клетчатой рубашке взглянул на него, прежде чем отпустить Оуэна, и буркнул:
— Элайджа Куни.
— Хорошо, Элайджа, можно я буду называть тебя Элайджа?
— Мгм.
— Мы просто хотим вернуться в наше время. В наше время мы знаем, что двадцать лет назад... то есть, здесь сегодня ночью, возможно, был какой-то чрезвычайно злобный зверь, который проник со второго по пятый этажи Западного крыла отеля, что привело к исчезновению дюжины человек и трагической гибели пяти человек. Мы подозреваем, что существо, преследовавшее ту женщину, могло быть этим «зверем».
Элайджа нахмурился, переваривая эти слова:
— Но разве зверь не убежал в тот грязный коридор? Это значит, что он убежал через двадцать лет. Так... разве сейчас, в 1997 году, не будет в безопасности?
Чу Ян сказал:
— Мы не знаем, что это за штука и вернется ли она, поэтому, если нам удастся вернуться в наше время, вам нужно немедленно закрыть дверь, чтобы она не воспользовалась возможностью войти. Может быть, тогда ты действительно будешь в безопасности.
Он думал, что другая сторона расслабится после того, как ему все ясно объяснили, но, к его удивлению, лицо Элайджи изменилось, и он фактически оттолкнул Чу Яна и Оуэна с дороги, а затем сам заблокировал дверь. Он был настолько силен, что Чу Ян и Оуэн споткнулись, когда он оттолкнул их. Оуэн был в ярости:
— Что ты делаешь?!
Элайджа пробормотал:
— Извините, ребята, если то, что вы говорите, правда, вы пошлете эту штуку сюда, чтобы защитить свою собственную временную линию. Я думаю, вам, ребята, лучше остаться здесь на ночь!
Чу Ян никогда не ожидал, что разум другой стороны будет двигаться так быстро и его отношение изменится так быстро, он был просто ошеломлен:
— Но если эта штука останется во времени на двадцать лет вперед, может быть убито еще больше людей! Я должен вернуться и сказать всем эвакуироваться!
Элайджа пожал плечами:
— Извини, но сейчас меня волнует только моя безопасность. Это стремление выжить, мне наплевать на твоих людей через двадцать лет.
Оуэн пришел в ярость:
— Вы те, кто должен умереть с самого начала! Почему кто-то другой должен умереть вместо вас?!
Элайджа свирепо посмотрел на него:
— Что ты имеешь в виду, что это мы должны умереть? Чем мы это заслужили? Если ты такой великий, ты сам можешь умереть!
Сара не могла не закричать в ответ:
— Как ты можешь быть таким эгоистичным?! Если мы вернемся, мы могли бы хотя бы позвонить в полицию! Обещаем, что не отправим его обратно!
Элайджа холодно рассмеялся:
— Да ладно, даже близкие друзья, которые вместе прошли через жизнь и смерть, могут предать друг друга, когда дело доходит до выживания, мы встретились только случайно, я бы сошел с ума, если бы поверил тебе.
Оуэн взревел и набросился на Элайджу, борясь с ним, а Чу Ян попытался прекратить бой. В этот момент сумасшедшая, скорчившаяся на кровати и раскачивающаяся взад-вперед, вдруг уставилась прямо в угол комнаты у окна, ее лицо постепенно искажалось и искажалось от страха.
— Оно идет...
Когда Чу Ян поднял голову, он увидел странный, густой, черный дым, выходящий из угла комнаты у окна, словно живой, и в то же время резкий кислый и тухлый запах становился все сильнее и сильнее, как запах рвоты. Он увидел пожилую пару, стоящую в углу, и закричал:
— Берегитесь!!!! — он бросился оттаскивать их, но пожилая пара даже не увидела дыма и подумала, что он пытается напасть на них, поэтому старик схватил стоявшую рядом лампу и ударил его ею. Он терпел боль, когда тянул старика за руку и швырял его на кровать, а когда он снова повернулся, он присоединился ко всем остальным и стал свидетелем ужасной сцены.
Густая, жидкая, смолоподобная субстанция полилась из-за угла с огромной скоростью и быстро обвилась вокруг верхней половины тела старухи. Старуха начала ужасно кричать, при этом все ее тело было приподнято, а ноги дергались в судорогах. Все в комнате слышали хруст костей и мокрый, влажный звук рвущихся мышц, льющуюся, как вода, кровь и резкий хруст плоти и органов, выпадающих вниз. Затем крики резко оборвались, как будто ее горло было разорвано.
Все закричали от ужаса.
