Глава 8. Отель De Rosa (8)
Чу Ян не спал до двух часов ночи, и, когда он, наконец, заснул, в три часа ночи его снова разбудил какофонический шум. Он открыл отяжелевшие глаза, и его затуманенное сознание смутно поняло, что кто-то бегает с криками наверху под громкий стук движущихся столов и стульев.
Кто посреди ночи поднимал шум? Неужели они не считались с другими?
Внезапный толчок привел его в чувство. Только первый этаж их западного крыла использовался как жилье для персонала, верхние этажи годами были заколочены, так что там никто не жил.
Он сел прямо и некоторое время внимательно слушал. Казалось, наверху было больше одного человека, и раздавались как слабые, так и громкие крики. Он не мог понять, был ли это звук празднества или драки, он был пугающе громким в ночной тишине. Могло ли быть так, что группа юных гостей прокралась ночью, чтобы устроить вечеринку?
Или...
Чу Ян хотел притвориться, что звуков не существует, и откинулся на подушку, натянув на голову одеяло, но там было слишком шумно, особенно девушки кричали так громко, как будто кого-то убили. Затем он услышал звук открывающихся дверей в коридоре за его дверью и шепот людей: «Кто шумит наверху?», «Ага, а верхний этаж не запечатан? Как люди туда попали?», «Это так громко! Как я смогу заснуть?»
Слушая их, Чу Ян понял, что он был не единственным, кто мог это слышать, поэтому это не мог быть «преследователь». Он поднял одеяло, надел брюки и рабочую рубашку, распахнул дверь и выглянул наружу. Почти весь персонал, проживающий в общежитии отеля, был там, слушая странный звук шагов наверху, убегающих вдаль и обратно. Сара и Оуэн тоже вышли, махая ему рукой, когда он проходил мимо.
— Слишком много шума, разве мы не должны сообщить службе безопасности? — у Сары были заспанные глаза, ее волосы были взлохмачены, и она выглядела так, будто вот-вот потеряет сознание.
Оуэн поднял свой телефон и сказал:
— Я только что звонил, они сказали, что сейчас приедут.
Другой парень из обслуги бушевал:
— Сукины дети, у меня завтра ранняя смена!!!
Джордж, пожилой уборщик, тоже задавался вопросом:
— Лифты в этом здании не работают уже более десяти лет, а лестницы заперты, как они туда попали?
Оуэн рассмеялся:
— Могли ли они услышать о том, что произошло наверху, и прийти посмотреть?
— Не будь смешным! – ругался Джордж,черты его лица отражали ужас, а в затуманенных глазах мелькнул страх.
Чу Ян прошептал и спросил Оуэна:
— Что случилось наверху?
— Шшш... Менеджер говорит, что мы не должны болтать об этом с новичками, — Оуэн озорно улыбнулся, — Но ты здесь уже год, так что, наверное, ты можешь узнать, — Он взглянул на серьезного уборщика рядом и понизил голос почти до шепота, подробно рассказывая.
Выяснилось, что двадцать лет назад в Западном крыле произошло жестокое серийное убийство, когда со второго, третьего, четвертого и пятого этажей Западного крыла таинственным образом исчезла дюжина жильцов, а еще пятеро были найдены мертвыми в своих комнатах при крайне странных обстоятельствах. Один человек сидел, прислонившись головой к стене, но его живот был разорван чем-то вроде звериных когтей, а брюшная полость была прогрызена каким-то животным, оставив его кровь и экскременты на полу. Жена из пары молодоженов, зарегистрировавшихся вместе, пропала без вести, а муж был найден на полу в позе, похожей на попытку сбежать из угла комнаты, но нижняя половина его тела отсутствовала, на плоти были следы от того, что его грызли зубами. Еще более странным было то, что его ноги исчезли и так и не были найдены. Была также семья из четырех человек, и в конце концов только маленький мальчик, который, казалось, был напуган до смерти, был найден съежившимся в углу комнаты и смотрящим в другой угол. В этом углу было обнаружено много крови, которая оказалась кровью родителей мальчика и его сестры, но их тел нигде не было. Другой случай касался обслуживающего персонала и группы студентов университета во время выпускной поездки, все из которых умерли ужасной смертью, и у всех были признаки того, что их съели и растерзали животные.
Тела остальных пропавших без вести так и не были найдены. Гостиница была закрыта, и правительственная охрана несколько дней обыскивала горы, но не нашла ни зверей, которые могли бы стать причиной такой трагедии, ни тел пропавших без вести. Более того, двери в рассматриваемые комнаты были заперты и не было никаких признаков взлома, так что если бы это был зверь, он бы оставил кровь на полу, верно? Без каких-либо подсказок не было никакого способа раскрыть дело. Инцидент вызвал серьезные волнения в Британской Колумбии. В то время многие семьи собрались, чтобы выразить протест и потребовать объяснений от полиции, но в конце концов это так и не было раскрыто, и дело оставалось нераскрытым в течение двадцати лет.
С тех пор бизнес в отеле пошел на убыль, и даже спустя несколько лет клиенты, приходящие в спа, все еще не хотели оставаться в Западном крыле. В конце концов, отелю пришлось закрыть Западное крыло и оставить открытым только первый этаж для своего персонала.
Так получилось, что Западное крыло было закрыто не из-за отсутствия денег на его ремонт, а из-за этого...
Слушая ликующий рассказ Оуэна об ужасных сценах, Чу Ян думал о двух инцидентах, которые он пережил вчера... Почему он чувствовал, что трагедия более чем двадцатилетней давности неразрывно связана с этими так называемыми «другими реальностями»?
Наконец прибыла охрана, и сотрудники столпились вокруг них, жалуясь на тревожный шум наверху. Двое охранников подошли к лестничной клетке с фонариками и увидели, что дверь по-прежнему плотно заперта, а ручка двери покрыта толстым слоем пыли и паутиной, а это значит, что она давно не открывалась.
Толпа все больше удивлялась и сразу почувствовала, что шум наверху еще более странный.
Двум охранникам это тоже показалось странным, но шум все равно продолжался. Они достали ключ и открыли дверь. Замок, вероятно, был настолько стар, что проржавел, так что ключ не поворачивался. Когда один из охранников не смог открыть ее, он в гневе пнул дверь ногой и сломал ее. На лестнице было темно, поэтому охранники включили фонарики и вошли внутрь, сказав остальным ждать там, где они были, и не следовать за ними.
Вскоре после того, как фигуры охранников скрылись за углом лестницы, шаги и шум, чуть не содрогнувший потолок до земли, моментально стихли, как диктофон с севшей батарейкой.
Внезапная тишина вызвала чувство растущей паники. Толпа, собравшаяся у дверей лестничной клетки, оживленно перешептывалась, все жадно обсуждали внезапную тишину. Вдалеке они могли слышать крики двух охранников:
— Кто там?
Но ответа не было слышно.
Через несколько мгновений даже голоса охранников перестали быть слышны.
Толпа ждала в каком-то тревожном молчании минут десять или около того, когда кто-то, не в силах устоять на месте, закричал вверх:
— Джон! Ты что-нибудь нашел?
Ответа не последовало.
Прошло время, и из темноты лестничной клетки распространилось зловещее напряжение. Один из администраторов прошептал:
— Чем они так долго занимаются?
— Почему так тихо?
— Что, если... кто-нибудь поднимется посмотреть?
Этот вопрос задал старый уборщик, но никто не ответил.
Чу Ян был взволнован, он чувствовал, что наверху что-то не так. Он возился со своим телефоном в кармане, и пот с его ладони сделал экран телефона немного липким. Он колебался, стоит ли отправить сообщение Линь Ци.
Во время выпивки они обменялись телефонными номерами, и Линь Ци улыбнулся и сказал ему:
— Независимо от того, сколько сейчас времени, всякий раз, когда ты чувствуешь, что произошло что-то странное, немедленно пиши мне сообщение. В конце концов, я несу ответственность за тебя.
Несмотря на то, что сказал другой мужчина, он думал, что это была просто шутка. Было три часа ночи, и ему казалось неправильным отправлять сообщение тому, кого он знал всего день или около того, когда не знал, что происходит, но после того, как услышал, как Оуэн упомянул историю прошлого, это больше не казалось совпадением, что в последнее время он видел видения одно за другим. После минутного колебания он отправил сообщение, в котором кратко объяснил странные звуки наверху, исчезновения и убийства, имевшие место двадцать лет назад, и задержку с возвращением охранников, также сообщил, что намерен подняться и посмотреть. Ему очень не хотелось туда подниматься, но только двое мужчин в толпе были наиболее подходящего возраста для этой работы, остальные были либо слишком стары, либо им едва исполнилось восемнадцать, и если бы действительно была какая-то опасность, они бы не в состоянии справиться с этим.
Закончив отправлять сообщение, он сказал Оуэну:
— Давай поднимемся и посмотрим.
Выражение лица Оуэна было немного кислым:
— Почему мы?
— Ты собираешься заставить Джорджа подняться туда?
Сара вмешалась:
— Я пойду с вами, ребята.
— Лучше не надо, а вдруг там действительно плохие парни?
— Не недооценивайте меня, я практиковала самооборону!
Остальные с облегчением увидели, что кто-то добровольно вызвался проверить ситуацию. Все трое включили свет на каждом из своих телефонов и вошли в пропахший пылью вестибюль лифта. Все трое шли в тапочках, то тяжелыми, то легкими шагами. Сара взволнованно говорила:
— Как вы думаете, это могут быть призраки пропавших людей наверху, которые преследуют нас?
Услышав это, Оуэн завопил:
— Не говори чепухи! Я знал, что ты пришла только для того, чтобы напугать меня!
Чу Ян проигнорировал двух шумных людей позади него и осторожно посветил из своего мобильного телефона в разные углы.
Внезапно в тихом коридоре раздались звуки громкой рок-музыки, отчего они втроем чуть не подпрыгнули от испуга. Оказалось, что звонил мобильный телефон Оуэна, и это Джордж, старый уборщик снаружи, звонил ему. Джордж сказал, что беспокоится, что у них тоже будут проблемы, поэтому они продолжили разговор. Если что-то пойдет не так, он немедленно вызовет полицию.
Сара уставилась на Оуэна, как на инопланетянина:
— Разве сейчас все не используют вибрацию или беззвучный режим? Кто сейчас ходит с включённым звонком?
Оуэн ответил в ярости:
— Что в этом плохого? Нет закона, запрещающего звонить!
— Вы двое можете перестать флиртовать? — Чу Ян небрежно сказал, останавливаясь как вкопанный. Они подошли к противопожарной двери на втором этаже, к ручке которой прикоснулись, так что двое охранников, должно быть, открывали ее раньше. Он распахнул дверь и услышал резкий металлический скрежет, в то же время на него обрушился запах старого разложения, отчего он громко чихнул.
На втором этаже было темно и тихо, как будто здесь никого не было.
Используя свой мобильный телефон, чтобы осветить стены, Чу Ян нашел электрическую коробку рядом с лестницей. Он смахнул свисающие с него пряди паутины, открыл крышку, нашел электрический выключатель, управляющий светом в коридоре второго этажа, и нажал его. Внезапно темнота отступила, и все огни, которые оторвались и свисали с потолка, зажглись. Коридор выглядел близко к стилю их общежития, с белыми деревянными панелями в нижней половине стен и однотонными цветочными обоями в верхней половине. Доски потеряли свой блеск и со временем пожелтели, а обои повсюду отслоились. Ковер, на котором клещи жили бог знает сколько лет, был хрупким и серым, с каждым шагом поднималось небольшое облачко пыли.
Позади него Оуэн прошептал в свой телефон:
— Мы здесь, наверху никого не видно.
Телефон Чу Яна завибрировал, и когда он посмотрел на него, это было текстовое сообщение от Линь Ци.
«Я сейчас приду».
Он действительно не спал в такой час ночи?
Необъяснимо чувствуя, что он немного расслабился, он пошел по коридору, крича:
— Кто-нибудь здесь?
Никто не ответил.
— Джон, Дэвид, где вы? — Оуэн назвал имена двух охранников, но снова никто не ответил.
Сара подошла к двери и повернула ручку, и, к ее удивлению, она открылась с протяжным жутким скрипом. И еще более неожиданно, комната за дверью была освещена, на полу небрежно стоял чемодан с открытой крышкой, а полуголый мужчина сидел на кровати, ел картошку и читал журнал, недоверчиво глядя на нее.
Сара моргнула:
— Ты человек или призрак?
Картошка фри вывалилась у него изо рта, и он с трудом натянул на себя клетчатую рубашку, запихивая под подушку журнал Playboy, полный сексуальных фотографий:
— Ты здесь обслуживающий персонал? Почему ты вошла без стука?
Чу Ян и Оуэн тоже подбежали и оба были потрясены, увидев мужчину в комнате. Чу Ян поспешно оттащил Сару и осторожно и вежливо сказал:
— Сэр, комнаты для гостей в этом здании давно не используются, могу я спросить, не ошиблись ли вы местом?
Мужчина безучастно встал и огляделся:
— Не используются? Разве это не то место, куда вы меня отправили?
Когда трое переглянулись, мужчина подошел к двери и выглянул с растущим недоверием на лице:
— Что за херня? Что происходит? Коридор раньше не был таким!
Внезапно Чу Яна осенило, что этот человек не из их реальности. Проблема заключалась в том, что ни в одной из параллельных реальностей, с которыми он сталкивался раньше, не было нормально выглядящих людей. Должен ли он затолкнуть этого человека обратно в свою комнату и закрыть дверь?
Он раздумывал, делать это или нет, как вдруг дверь в другую комнату в конце коридора распахнулась, и оттуда с криком вышла женщина в ночной рубашке с растрепанными волосами и вся в крови. Сара в ужасе отпрянула и рухнула на руки Оуэна, в то время как окровавленная женщина бросилась в объятия Чу Яна, ее тонкие, невероятно сильные пальцы впились в мышцы его руки, и она бессвязно закричала:
— Помогите мне! Помогите мне!
Когда Чу Ян поднял глаза, он заметил странно густое и липкое облако черного дыма, исходящее из двери комнаты, из которой только что выбежала женщина. Затем он увидел, как что-то пробивается сквозь этот дым.
Он с трудом мог описать, что это было, это было похоже на массу липкой, черной асфальтоподобной субстанции, которая то и дело меняла форму, но из этой черноты то и дело вываливались куски чего-то вроде малиновой плоти, с чрезвычайно липким и ужасающим шлепком.
Хотя он не мог понять, что он видел, сильный, беспрецедентный ужас возник в сердце Чу Яна. Вероятно, это была реакция человеческих инстинктов, которые предшествуют разуму при столкновении с чем-то чрезвычайно злым, но совершенно непостижимым.
Поэтому он крикнул:
— БЕГИТЕ!
