Часть 2
Черная Тень всерьез надеялся, что уйти от плазменной пули ему удастся, не смотря ни на что. Он развел руки в стороны, как вратарь, готовящийся поймать мяч. Уверенности у него не было ни в чем, но он чувствовал, что пуля его обойдет, поскольку он был не совсем человеком. И те, кто над ним постарались, скорее всего, предусмотрели какую-никакую защиту от плазменных пуль, и вообще, в целом, от любого вида орудий.
Пуля, выходя из ружья Мартина, нацепила на себя ауру синей плазмы и, прорывая собой воздух, оставляла за собой синий след, отчего пуля казалась сильно продолговатой.
Уловка Черной Тени с растопыренными руками позволила ему вовремя реорганизоваться. Тактические очки, которые работали в постоянном режиме, указали оптимальную сторону смещения тела для уклонения, и он послушался. Чуть сместив корпус влево, и разворачивая себя на правую сторону, пуля прошла, почти не задев его накидки. Этого бы не получилось, если бы в момент выстрела он не почувствовал в руках прилив легкой энергии, который ясно исходил из пули. Он сумел поглотить некоторую часть плазменной энергии благодаря искусству созидания и специальным перчаткам, надетым на его руки. Они позволили усилить сигнал и закрепить энергетическую связь при поглощении.
Конечно, на такой скорости почти невозможно увернуться от пули и поглотить всю плазменную энергию, направляющуюся в него, однако его ловкости, встроенных и вспомогательных способностей хватило, чтобы притормозить пулю, что и позволило успеть развернуть тело с нужной скоростью, которую он получил, сконвертировав энергию в нужный для него ресурс.
Пуля, пройдя мимо чужака, стала для Мартина преддверием надвигавшейся атаки. Он был ошеломлен и встал в ступор при том, что отлично понимал, что если будет стоять дальше, то скорее всего так и умрет. Но ничего не мог с собой поделать.
Резко оттолкнувшись от земли, Черная Тень устремился в сторону своего агрессора. Он знал, что тот не успел еще осознать увиденного, и похоже, был в шоке, что он не отлетел на землю, не бьется сейчас в конвульсиях и не задыхается, вбирая в себя последние глотки хоть и горячего, но все же воздуха.
«Ты сам выбрал такой путь, и ты сам первый навел на меня ружье. Ведь тебя никто не заставлял», – сжав руку в кулак, Черная Тень замахнулся и со всей силы ударил врага в лицо.
Мартин видел все как в слайд-шоу: сначала свой выстрел, затем летящий в него кулак, после – чернота. Кувыркаясь от удара по уже привычному песку, Мартин наконец все понял.
Черная Тень подошел к лежащему на спине человеку, вынул из кобуры теперь уже свой пистолет и направил его прямо в лицо своему врагу.
Первым, что бросилось в глаза Черной Тени, оказались голубые глаза лежащего человека. Он заметил в них потенциал к владению огромной силы, несмотря на возникший испуг, после наведенного на пистолета.
– Нет... нет-нет, прошу тебя, не делай этого, – вырвалось у Мартина, увидев дуло черного пистолета перед своим лицом. – Я хочу жить, только не делай этого, пожалуйста – угасающим голосом просил Мартин.
– Ты сам напал на меня, и это был не мой выбор, а твой. Тебе стоило ожидать такого расклада, – менторским тоном произнес Черная Тень.
– Да, я все понимаю. Слушай, ты поймал меня, да. Твоя взяла.
Странник в черном посмотрел на него как бы изучающе, по крайней мере, так показалось Мартину.
– Сдаюсь, – с усилием проговорил Мартин.
– Впрочем, – Черная Тень убрал в кобуру свой пистолет. В эту же секунду он услышал, как человек, лежащий перед ним, едва слышно выдохнул. Едва слышно, как показалось бы любому обычному человеку. Но Черной Тени было слышно все, и при этом отчетливо. – Ты можешь кое-что для меня сделать, если тебе, в самом деле, дорога твоя жизнь.
– Я сделаю все, о чем попросишь. – Он начал приподниматься.
– Нет-нет. – Черная Тень ударил его ногой, снова прибив к земле. Теперь он не убирал свою ногу с груди человека. – Скажи мне, что это за планета? Почему вокруг пустыня? И есть ли на этой планете цивилизация? А, и скажи, ты сам-то, откуда взялся?
– Я все объясню, хорошо. Только не дави так, – с усилием отвечал Мартин.
Черная Тень молча ослабил давление, в ожидании важных для него сведений.
«Странно, что он не знает того, о чем спрашивает, вещи то ведь вроде банальные. Не упал же он с неба, в конце концов...», – размышлял Мартин. – Планета, на которой ты сейчас находишься, называется Tetra-X. Мы преуспели в развитии технологий и открыли для себя новые возможности в плане полета и вооружения. Мы сумели развиться до такой степени, что обрели возможность перемещаться в пространстве на совершенно особой скорости. Это и стало прорывом в технологической области. Мы стали первыми, кто достиг этого в Кольце Флюида.
– Что такое Кольцо Флюида? – спросил Черная Тень.
– Это совокупность планет, расположенных вокруг нашего Солнца. Планеты, вращаясь вокруг Солнца друг за другом образуют кольцо. Флюидом у нас называют источник жизни в слиянии с развитием. Как бы некий процесс, породивший и поддерживающий жизнь, при этом двигающий прогресс у всех живых организмов. У нас говорят, что если ты родился в Кольце, значит, ты зачем-то нужен Флюиду, у него на тебя есть планы. А у тебя в свою очередь есть все средства для исполнения своего предназначения.
– Получается, Флюид – ваш Бог?
– Да, он единственный, вездесущий Бог, находящийся во всем живом. И он всегда помогает нам. Подтверждение тому наличие у людей разума, а у животных инстинктов и чувств. Каждое живое существо для чего-то предназначено. У всего есть своя цель, свой замысел. – Увлеченно рассказывал Мартин.
– Хорошо, теперь объясни, откуда ты взялся? Под песком что-то есть?
– В недрах земли находится стратегическая база. В пустыне ночью холодно и у нас нет возможности обеспечить себе теплый кров и условия для выживания, а под толщей этого песка находится, как я уже сказал, одна из нескольких баз. Все базы соединены подземными тоннелями. По верху перемещаться опасно. Враг может напасть сверху в любой момент. Потому мы вынуждены были уйти под землю.
– Почему ты напал на меня?
– Датчики показали объект, перемещающийся по поверхности, как раз над базой. Управление, направившее меня наверх, посчитало тебя враждебной формой жизни. Мне четко было сказано, чтобы я ликвидировал объект.
– С заданием справится не получилось, как я вижу.
– У нас каждый на счету. Нас осталось очень мало. Мне жаль, что так вышло... – Он сделал паузу. – Ты сказал, что поможешь. Это правда?
Недолго помолчав, Черная Тень, убрал ногу с груди лежащего человека. – Как твое имя, солдат? – он протянул ему руку.
– Мартин. – Он взялся за руку, и поднялся на ноги. Стоять было тяжело. Несмотря на то, что солнце уже заходило, оно все равно еще ослепляло. Голова у Мартина болела после удара, и немного кружилась, но это не позволило ему забыть о приличиях. – Спасибо. – Он посмотрел в лицо мужчины уже вблизи. Глаз также не было видно. Только нос, губы и подбородок. Шея была закрыта черной мантией.
– Я Черная Тень. Можешь так и называть. – И только сейчас они расцепили свои руки. – У тебя повышается сердцебиение. – Через очки он уже видел показатели Мартина: уровень глюкозы в крови, давление, пульс, температуру тела и даже примерный вес и рост.
– Голова кружится. Крепкий же у тебя удар... Будто не человеческий.
– Я и правда, не совсем человек. – С долей сожаления заметил Черная Тень. – Я могу облегчить боль и улучшить твое состояние. – Он положил свою правую руку на плечо Мартина, а указательным пальцем левой руки он медленно коснулся его лба.
Золотого цвета небольшая энергетическая волна будто проникла в голову Мартина. И мир вокруг начал словно принимать повышенную резкость, а сам он стал более «включенным» в настоящий момент.
– Что это? Как? – удивленно спрашивал Мартин.
– Технологии будущего. Ничего такого, могу себе позволить.
– Надеюсь, это безопасно. – Мартин на собственном опыте знал, что могут сделать с человеком технологии, какие последствия они могут вызывать в человеке. Примером служил его старый друг Ясперс, который вживил в себя несколько чипов восприятия. С ними он мог ярче видеть свои воспоминания, резче чувствовать запахи, ощущать счастье, радость, грусть, злость в несколько раз интенсивнее. Поскольку технология была инновационной и до конца не были изучены последствия, которые могут быть вызваны использованием подобных чипов, никто не мог гарантировать безопасности при их использовании. Однако гонка за новыми ощущениями давала о себе знать, поэтому заказчиков было достаточно, невзирая на незаконченное бета-тестирование.
Через два года у Ясперса был обнаружен рак мозга. Он впал в депрессию, а чип восприятия лишь усугублял его состояние, подавляя в нем жажду к жизни. В конце концов, чип убил в нем инстинкт самосохранения, и он выпрыгнул с воздушного корабля. Самым жутким было то, что он впечатал себя в землю на бешеной скорости, воспользовавшись турбо-ускорителями по типу моих. Дикая смерть.
– Еще как. – Заверил Черная Тень. – Стало лучше?
– Да, вполне. – Мартин взглянул на запястье. На нем был маленький экранчик с мини-картой, на котором был компас и точкой отмечен источник какого-то сигнала. – Нам не следует долго находится снаружи. Враг в любой момент может напасть.
