16 страница26 августа 2016, 19:46

Глава XVI.

Тяжело дыша, я в последний раз поднял штангу и зафиксировал её. Приятная боль пульсировала в мышцах, напоминая о том, что пора бы закончить тренировку. Наверное, пребывание в спортзале – единственно правильное для меня решение, каким бы ни было моё настроение: невероятно ужасным или неудержимо весёлым. Я разбил свой режим в пух и прах за пять лет, что оставался даже без гантель, но раньше я каждый день по часу, а то и больше проводил в спортзале, иногда откладывая поимку жертв до вечера.
Приняв душ, я переоделся в чистую одежду, захваченную мной специально, и вышел на улицу.

Не по-осеннему солнечный день мне предстояло провести в полном одиночестве. Никто не намерен скрасить мою грусть весёлым смехом и разговорами о погоде, только неутешительные мысли безостановочно лезут в голову, усугубляя ситуацию.

Я никак не могу отвлечься от слов Айси о том, что выход в этой ситуации есть только один. Меня пугает такая уверенность в худшем со стороны девушки, хотя в то же время я прекрасно понимаю её отчаянность. Мучительные воспоминания и мне тоже разрывают башку, особенно по ночам, и я готово на стенку лезть, лишь бы избавиться от них, но ведь... Нужно искать способ борьбы. Всегда.

Войдя в кафе неподалёку от зала, я осмотрелся и быстрым шагом направился к Гере, читающему новый выпуск газеты.

— И ты что-то здесь понимаешь? — я сел рядом.

— Честно? Конечно, нет, но больше всё равно заняться нечем, — мужчина пожал плечами. — Можно хоть снимки порассматривать.

Я усмехнулся и движением руки показал официантке, что не стану ничего заказывать. На первой странице газетёнки, как раз видимой для меня, расположилось фото какой-то женщины, счастливо улыбающейся и держащей в руках диплом за победу в соревновании. Присмотревшись, я смог разглядеть нижнюю половину чёрно-белой фотографии и понял, почему эта спортсменка так счастлива. Она инвалид, а получить первое место в достаточно серьезном соревновании человеку с ограниченными возможностями удаётся довольно редко.
Надеюсь, её поздравили, а не облили грязью, как делают почти всегда.

— Идём сегодня смотреть матч? — спросил Григорий, сворачивая газету.

— Естественно! — воскликнул я. — Куда без футбола в такой поганый день?

— По-моему, день хороший.

— Для того, кого не отшила его девушка.

Гриша закатил глаза, указывая на то, что я, вероятно, драматизирую, и, захватив свой пиджак, пошёл к выходу. Я последовал за ним, однако, не торопясь – всё равно он ещё некоторое время потратит на то, чтоб завести автомобиль.
Честно говоря, с потерей цели в этом городе да и стране я утратил и всякое желание чем-либо заниматься. Мне не удаётся придумать себе хоть какое-то увлечение, не говоря уже о серьёзных делах.

Разговор с Айседорой заставил меня понять, что сила воспоминаний достаточно велика, чтоб разрушить будущее каждого человека. Прошлое давит изо всех сил, пытаясь расплющить нас в лепёшку, сделать беспомощными. И многие просто не могут противостоять.

Зажимаясь где-то у себя дома, в ванной или в своей комнате,  девушки плачут, обхватив голову руками, и сходят с ума от безысходности.

Парни пьют и курят, убивая тем самым не надоедливые воспоминания, а своё здоровье.

Им тяжело справиться с неожиданно вспыхивающими в голове картинами прошлого, которое они не могут отпустить. Если б они  могли только поверить в настоящее и начать стремиться к будущему!..
Хотя, наверное, говорить-то каждый горазд. Было бы не плохо и мне самому забыть обо всём, что было довольно-таки давно, и начать жить, а не вспоминать, но это, чёрт возьми, так сложно, когда прошлое преследует тебя в кошмарных снах. Я могу только с привычным хладнокровием вздыхать и пытаться вести себя как ни в чём не бывало.

***

— Ну же, ну! — нервно восклицал Гера, ударяя кулаком по гладкой поверхности стойки и расплёскивая маленькие капли пива.

Я внимательно следил за ходом матча, не показывая, однако, особых эмоций. Правую руку немного свело из-за холода, исходящего от бутылки с пивом, которая оказалась последней в небольшом холодильнике бара. Мне, можно сказать, повезло, ибо наливное нравится мне куда меньше.
В баре собрались по большей части мужчины, любящие футбол, из-за чего помещение провонялось неприятным запахом пива и пота и наполнились громкими криками и свистом. Возможно, зная время, когда будет транслироваться очередной футбольный матч, женщины и девушки могут намеренно обходить такие заведения, дабы не подвергаться грубости и возможному насилию со стороны пьяных и морально возбуждённых представителей сильного пола.
Меня немного удивляет то, как  развратный и грязный бар может находиться на соседней улице с аккуратным и в какой-то степени элегантным чайным домом.

Честно говоря, я не специально выбрал заведение, находящееся довольно близко от «Уюта». Просто-напросто подобное этому бару место не может находиться ближе, чем есть, к нашему отелю, ибо в том квартале лишь элитные клубы и знатные кафетерии. Гера ехал по улицам, ища нужное местечко, и, проехав мимо заведения Айседоры ещё улицу, нашёл бар, громкие разговоры откуда были слышны на парковке, и мы решили, что колесить по городу дальше просто не стоит.

— Гер, у тебя пиво сейчас нагреется, — усмехнулся я, заметив, что мужчина сжимает бутылку в руках, так и не сделав ни единого глотка.

— Нет, ну как он бьёт?! — возмутился Григорий. — Это же невозможно.

— Слушай, у тебя так нервный срыв будет, расслабься.

— Как можно расслабиться, когда эти мягкотелые придурки не могут забить гол? Они упустили столько моментов!

— Если ты и дальше будешь так реагировать на футбольные матчи, я запрещу тебе их смотреть и заставлю залипать на детские мультики, — я похлопал друга по плечу. — Мы же пришли сюда отдохнуть, а не лишний раз поднапрячь свой мозг.

Гера вздохнул и отчаянно выпил чуть ли не половину жидкости в бутылке. Да уж, наверное, я немного не вписываюсь в общество футбольных фанатов со своей не особо видимой увлечённостью. Но зато я не порчу свои нервы по пустякам.

Через полтора часа мы покинули бар. Григорий бурно разглагольствовал о прошедшей игре, не замечая, что я не отвечаю.
Усевшись в машину, я снова расслабился и отдал всё своё внимание проплывающей мимо панораме города. На улицах мало людей и, как ни странно, более половины оставшихся являются подростками.
Когда мы проездали мимо «Уюта», я заметил женский силуэт, стремительно движущийся в сторону проезжей части. Оказавшись на краю тротуара, девушка начала махать рукой, прося подвезти её. Заметив лицо девушки, я попросил Геру ехать дальше, но эта чертовка выскочила прямо нам под колёса.

— Тебе что, жить надоело?! — раздражённо выкрикнул я.

— Парни, подвезите меня, пожалуйста, — девчонка бросилась к задней двери автомобиля. — По-дружески.

— По-дружески? Да ты мне арматурой по башке заехала! — возмутился я. — И ему в глаз, — я указал на Гришу.

— Ну подумаешь, вокзала, что такого? — напросившаяся пассажира закатила глаза, пристегивая ремень безопасности. — Давайте, поехали, ну пожалуйста.

Тяжело вздохнув, я сел на своё место. Вытолкать её уже всё равно не удастся да и отвечать злом на зло сейчас не особо хочется.
Меня удивила наглость и безбоязненность обычного подростка. Усесться в машину к двум незнакомым мужикам да ещё без приглашения... У этой девчонки, кажется, проблемы с инстинктом самосохранения.

— Смотри-ка, — Григорий толкнул меня локтем в плечо.

Я посмотрел в сторону чайного дома и увидел Айседору, спешащую к нам. Её лицо выражало и крайнюю обеспокоенность, и раздражение, а движения были как никогда резки и грубы.

— Стойте! — послышалось сквозь приоткрытое окно.

— Езжайте! Давай, жми на газ! — возбуждённо крикнула девушка с заднего сиденья прямо Гере в ухо.

— Это за тобой? — спокойно спросил я.

— Да, она хочет забрать меня в это наискучнейшее заведение. Пожалуйста-а, помогите мне от неё сбежать. А я вам помогу, чем смогу, — последние слова были произнесены с хитростью.

Я взглянул сначала на неё, а затем на взволнованную Айседору.
Поможет – это она о чём? Хотя если эта девчонка в курсе того, что я преследовал Айси для встречи, то она может говорить именно об этом. Да и они, кажется, далеко не простые знакомые. Как минимум, хорошие подруги.

— Гера, жми, — ухмыльнулся я.

Как никогда быстро заведя мотор, Григорий надавил на педаль газа, словно от скорости зависит наш результат в гонках.  Мужчина полностью сосредоточился на дороге, наверняка позабыв о нашем существовании. Улица превратилась в одно сплошное пятно, сквозь приоткрытое окно в салон стремительно взрывался ветер, мотор зверски гудел.
Резко войдя в поворот, Гриша аккуратно сбросил скорость и вскоре остановился на обочине.

— Фух, — выдохнула девушка, — Классная поездочка, только, жаль, короткая. Ну, спасибо, ребята.

— А теперь поясни, чем ты можешь помочь, — спросил я, смотря на неё в зеркало дальнего вида.

— Ну как же, я многое знаю о Дор, а тебе это, кажется, нужно, — на лице незнакомки заиграла хитрая ухмылка.

— Почему я должен доверять тебе? Я тебя даже не знаю.

— Я – Нэнси Бравурс, рада знакомству, — широко улыбнувшись, девушка протянула руку.

16 страница26 августа 2016, 19:46