11 страница19 сентября 2021, 22:28

Что же всё-таки происходит?

— Это всё страшный сон, это сон! — бормотала я, обняв себя за плечи.

— Надо убираться. Это не похоже на обычный морг, тут как-то всё очень неправильно, — прошептала Ира, подталкивая меня к люку.

Я уже почти спустилась, как поняла, что моя подруга осталась там.

— Эй, идёшь? — прошептала я, пытаясь не скатиться в истерику после увиденного.

Но ответа не было. Тогда я поднялась обратно и увидела её, расстегнувшую мешок и склонившуюся над телом Яны. Я зажала нос, подошла к ней.

— Что ты творишь?! — мой громкий шепот слышал, наверное, весь морг.

— Кажется, мы нашли вход в "АйБолит". Тебе смотреть не обязательно, но у неё вычищены почти все органы. Осталось только сердце, так что, видимо, у неё оно было слабым, — с деланным спокойствием произнесла Ира, но было видно, что её трясёт не только от адреналина.

Она поспешно достала телефон и сделала несколько снимков.

— А это ещё зачем?! — спросила я, едва сдерживаясь, чтобы меня не стошнило на пол.

— Улики, — последовал короткий ответ, и она быстро застегнула мешок с Яной.

И в этот момент где-то поблизости послышались гулкие шаги. Ира, первая сообразив, что сейчас произойдёт, быстро спихнула меня вниз, закрыла крышку и сама прыгнула за мной. За секунду до того, как она это сделала, тоннель озарился ярким светом.

— Успели, — облегченно вздохнула девушка, — Ты цела?

А я стояла, держась за ушибленную после падения спину и уже не сдерживала свои позывы тошноты. Когда всё кончилось, Ира вытащила салфетку и протянула мне.

— Спасибо, — буркнула я, испытывая ужасную неловкость и благодарность одновременно.

— Ты подожди здесь, а я даже люк не буду открывать, просто постараюсь подслушать их разговор, — и она поспешно поднялась по скобам.

Я осталась одна в тёмном и сыром тоннеле. Тяжело вздохнув, я облокотилась на стену, и с удивлением нащупала ещё какие-то пометки. Пока Ира пыталась услышать хоть что-то, я решила немного пройти дальше. Мои шаги отдавались эхом, проход становился всё уже и уходил куда-то наверх, но развилок не было, поэтому я могла спокойно найти выход. Говорят, любопытство кошку сгубило, но мне было интересно, как никогда. Я уже собиралась открыть дверь, как услышала крик о помощи. Не зная, бежать кого-то спасать или спасаться самой, я застыла в нерешительности. Но не надолго, так как в любом случае стоило найти Иру. Я рванула по коридору, стараясь не паниковать. Но бледная Ира уже бежала мне навстречу. Она схватила мою руку, и мы понеслись в обратную сторону, к развилкам.

— Сматываемся! Нам нужен выход! — её глаза были полны дикого ужаса.

— Это ты кричала? — спросила я, задыхаясь от бега.

— Нет, я думала, ты, — ответила она, не сбавляя скорости.

Куда мы бежали, думаю, никто из нас не знал. В тот момент мы были парализованы страхом, поэтому когда я в кого-то с разбега врезалась, я продолжила бежать. Люди стали попадаться всё чаще, и ругательства, помылаемые нам вслед были позаковыристее.
Наконец, я обернулась на Иру, которая резко затормозила.

— Что такое? — спросила я, пытаясь унять дрожь в коленях и вдохнуть побольше сырого воздуха, так как лёгкие просто горели.

— Видишь? — только и сказала она, кивая на что-то сбоку.

Я, ожидая увидеть там что угодно, медленно повернулась и увидела на стене наклейку с портретом Брайна. А недалеко от неё и... Выход?

— Мы пришли? Боже мой, даже не верится! А мы успеем? — спросила я и как завороженная двинулась к выходу.

— На этот раз, я думаю, да, — девушка последовала моему примеру.

В этот раз всё было иначе: коридоры будто ожили, и было слышно, как недалеко от нас бродят другие участники. И в этот раз мы действительно вышли на улицу!

— А вот и наши участницы, которые прошли в следующий этап! — радостно раздалось над нами, когда мы все перепачканные вылезали из этого жуткого места.

Жмурясь от яркого света, мы устало отошли от выхода и устало осели на влажную от дождя траву.

После нас вышли ещё несколько человек, и тот самый Алексей, спонсор квеста, объявил, что первая сотня пришла, за остальными будут присланы поисковые отряды. Нас снова повели к грузовикам, и тут меня как молнией ударило: Оля! Я посмотрела на дисплей телефона: было почти восемь!

— Чёрт! — выругалась я.

Это не осталось незамеченным Ирой. Она тоже глянула на часы и выругалась более заковыристо.

— Что будем делать? — спросила она после небольшой паузы.

— Я поеду туда. Все-таки Оля - моя подруга.

— Координаты тебе скинули?

— Да, смотри! Вот тут, — я замерла, вбивая их в навигатор на телефоне, — это недалеко...

— Значит, недалеко? Я иду с тобой. К черту грузовики, к черту всё. Я тебя не брошу одну, — заявила Ира, выхватила у меня телефон и пошла по навигатору.

Когда мы скрылись с глаз других участников и операторов, я достала из кармана рацию.

— Приём. Говорит Соня. Мне нужна помощь. Приём!

Ира обернулась и и с удивлением уставилась на меня с рацией:

— А это что за цыганские фокусы?

— Вызываю подкрепление, — нервно хихикнула я и продолжила повторять.

Наконец, я услышала ответ:

— Приём, Соня. Мы уже тут. Идите дальше, мы вас видим. Приём.

— А ты крута, подруга, — улыбнулась Ира и шла вперёд уже смелее.

Через несколько минут мы проходили вдоль кустарника, как вдруг кто-то выскочил и зажал нам рты. Ира среагировала сразу, и тот, кто держал её теперь держался за низ живота и тихо ругался сквозь зубы. А вот тот, кто схватил меня, прошептал:

— Успокойся и успокой свою подругу.

—Артём? — спросила я, как только он аккуратно убрал руки от моего рта.

— Да, он самый, — обжег мне ухо его шепот.

Ира не двигалась, лишь пристально наблюдала за Артемом, стараясь не спускать глаз и с другого парня, валяющегося на земле.

— Так и будете тут стоять? — раздался смутно знакомый голос из кустарника.

Артём среагировал первым: он просто обхватил меня посильнее и буквально нырнул в кустарник. За нами сразу же прыгнула Ира, а за ней и пострадавший парень.

— Жду объяснений, — она уставилась на того, кто, видимо, был главным тут. А я узнала этого человека: тот самый, что разговаривал с ним тогда, в лесу!

— Соня, это мой дядя, Николай Евгеньевич. Он тоже в некотором роде заинтересован в помощи тебе. Больше я не могу ничего тебе рассказать, — пояснил Артём.

— Мы помогаем твоей подруге, — холодно сказал мужчина, и за его спиной показались несколько человек с оружием и в бронежилетах.

— Продолжайте, — хмыкнула девушка, прикидывая, что одной ей со всеми не справиться.

Мужчина ничего не ответил, лишь достал из кожаной куртки какой-то документ и показал его Ире. Та сразу резко выпрямилась, а в её глазах промелькнуло глубокое уважение.

— Что я должна делать?

План был такой: я должна была одна пойти в указанное место, а они зайдут с разных сторон через несколько минут и если что-то пойдёт не так - спасут меня. Всё это было странным, но другого выхода из ситуации я не видела, поэтому согласилась.

Но когда я пришла в указанное место, я никого не нашла. Там был лишь только очередной конверт. На этот раз фотографий там не было, но текст письма заставил похолодеть:

"Я всё знаю! Ты пришла не одна. А это значит, что ты можешь попрощаться со своей подругой навсегда! И, да, малыш, мы очень скоро встретимся!
Доброжелатель. "

— Ты ошибся, Доброжелатель хренов! Я тут абсолютно одна! Я согласна на все твои требования, которых я ещё не знаю, только верни мою подругу! — закричала я так, что мой голос ещё несколько секунд эхом раздавался по вокруг.

После нескольких минут ожидания, будто из ниоткуда, появился низкий и упитанный мужик. Его маленькие глазки бегали туда сюда, а нос забавно дергался, придавая ему схожесть с жирной крысой.

— Одна пришла, говоришь, — он затравленно оглянулся, будто всякий раз ожидал, что на него кто-то нападет, и, в конце концов, подошёл ко мне почти вплотную.

— Где Оля? — грозно спросила я, пытаясь не рассмеяться, ведь этот безобидный мужик был последним, кого я ожидала увидеть тут.

— Твоя подруга? Ах, она в полном порядке. Да, с ней всё хорошо. Точно тебе говорю, — он странно дергался при каждом слове и нервно теребил край своей растянутой серой толстовки.

— Лжешь! — Я сделала резкий шаг вперёд, и он в ужасе отшатнулся и закрыл голову руками.

— А что мне ещё делать?! Я не знаю, я устал на них работать! Они кидают тех, кто делает что-то не так, но работа не пыльная. Я должен был тебя запугать, но ты сама кого угодно запугаешь! Я скажу всё, только не сдавай меня! — толстяк впал в истерику, и трясся, упав на колени.

— Ты всё расскажешь мне. Всё!

Раздались мерные хлопки, и из-за деревьев вышли трое рослых мужиков в масках. Один из них отделился, и, не прекращая апплодировать, подошёл к нам с толстяком.

— Какой повелительный тон! И какая наивность! Егор, ты свободен, — он кивнул человеку, который минуту назад рыдал у моих ног, и тот, довольно улыбаясь, спешно скрылся из виду.
Главный человек в маске задумчиво проводил его взглядом, будто бы зная, что я никуда от него не денусь, а потом повернулся ко мне.

— Прошу прощения за наш маленький спектакль, это была проверка, не привела ли ты кого-то с собой, — усмехнулся он.

— Это ещё больше похоже на спектакль. Из вас очень плохой актёр, — фыркнула я, пытаясь прикинуть, что ей теперь делать.

— Ну вот, — как-то сразу стушевался главный, — я готовил эту речь в голове весь день! А ты так меня обламываешь. Слушай, на счёт твоей подруги: она у нас и ей ничего не угрожает, пока ты под нашим контролем.

— И что же мне надо делать, чтобы вы её отпустили? — я старалась держаться смело, а перед глазами всё стояло то, что я увидела в том странном морге.

— Ну, для начала ты поставишь тут свою подпись, — он протянул мне какой-то листок и ручку и уставился на меня, ожидая, что я даже не буду читать текст.

— Странные вы, ребята. Серьёзно, самые странные злодеи, которых я когда либо встречала. Теперь всё это похоже на комедию, — сообщила я и принялась читать текст. Содержание текста меня совсем не радовало, так как это был договор о том, что некая клиника "АйБолит" сможет воспользоваться моими органами после смерти.

— Я это не подпишу.

— Тогда твоя подруга обречена. Как и ты, впрочем. Мистер А. от тебя теперь не отступится. Ты могла бы всё явно облегчить, но теперь пеняй лишь на себя, — он развернулся, чтобы уйти, но в этот момент кто-то схватил меня сзади и приложил к носу и рту тряпку с какой-то дрянью. Я пыталась не дышать и отбиваться, но значительно проигрывала трём мужикам, так что очень скоро я отключилась.

Очнулась я уже когда меня кто-то бесцеремонно ощупывал. Голова кружилась так, что я не сразу поняла, кто передо мной стоит, поэтому со всей силы врезала ему своим лбом в кадык. И снова отрубилась.

Через какое-то время я снова начала приходить в себя и услышала знакомый голос:

— Соня, не бушуй! Свои.

— Артём? — спросила я заплетающимся языком.

— Он самый. Всё хорошо, ты и Оля в безопасности. Как себя чувствуешь?

— Ужасно, просто ужасно! Мне кажется, у меня сотрясение мозга, если не хуже.

— А потому что не надо было бодать меня, буренка! — Он усмехнулся.

— Спокойно. Тебя осмотрел один очень хороший врач, он говорит, что тебе нужен отдых. А я говорю, что ты не должна переживать, и твоя задача - продержаться как можно дольше на квесте.

— Расскажи, что случилось и почему ты меня щупал! — потребовала я.

— Давай тебе лучше Ира расскажет, а у меня дела, понимаешь ли, — он мягко улыбнулся, пожал плечами, поправил кобуру на поясе и вышел. Через минуту вошла Ира.

— Как я рада тебя видеть! — она бросилась мне на шею.

— Рассказывай!

— Не сейчас, нам надо успеть до четвёртого этапа, а он через два часа. В машине расскажу, — она помогла мне подняться с какой-то кровати и вывела меня из квартиры.

— Что это было за место? — спросила я, когда мы выходили из панельного дома, — в первый раз, когда я очнулась, мы были на улице.

— Тут живёт Артём, мы были в его квартире. Так, едем на такси. Таксист "свой", поэтому можем обсуждать в его машине абсолютно всё.

— Ничего не понимаю, — я всё ещё пыталась привыкнуть к свету фонарей, светивших мне в лицо, и пыталась не думать о том, что спина всё ещё болит после падения в тех тоннелях.

— Садись, — Ира распахнула передо мной дверь Ниссана и залезла вслед за мной.

— Эти ребята — федералы под прикрытием. Расследуют дело некоторого Мистера А., но он очень влиятельный человек. Поговаривают, что он крышует даже МВД, но я не знаю, верить или нет. Этот мистер А. - та ещё шишка. Торговля органами, людьми, крышевание преступных группировок, контрабанда оружия - вот неполный список того, в чём его подозревают. Примечательно, что именно этот Мистер А. является причастным к этому квесту. Как - спецслужбы ещё не выяснили, как и его настоящего имени. Тут с этим всё строго, спешить нельзя, спугнут. Вместе с этим им нужно проверить абсолютно всех на квесте, вплоть до участников и даже уборщиц отеля, но сделать это так аккуратно, чтобы никто не догадался, потому что поступила ориентировка, что задействовано огромное количество людей. Так вот, "дядя" твоего Артёма - подполковник ФСБ, которому поручено это дело. Они давно следят за тем, что происходит тут, и мы им сильно помогли. Я, кстати, рассказала всё про Потёмкину, когда ты ушла. А когда ты пошла за подругой, и выбежал этот смешной толстяк - мы насторожились и решили ждать. Когда тебя вырубили и погрузили в машину, мы двинулись следом. Было несложно вырубить их у входа в здание и с твоей тушкой пройти дальше в их одежде и масках, самой смешно стало. В общем, как мы и думали, тебя нам сказали поместить недалеко от твоей тупой подружки...

Я прервала её:

— Ну-ка, почему она тупая?

— А какой нормальный человек поверит в то, что если сдать всю личную информацию о своей подруге "организаторам", то они выделят ей место? Конечно, они выделили ей место. В подвале, где она была приманкой. Спасибо, хоть, что сразу её, идиотку, не убили.

—  То есть, это она обо мне всё им рассказала? Погоди, а как с ней связались?

— Регистрация. При регистрации указывалась личная информация, в том числе и телефон, — Ира закатила глаза, поражаясь моей недогадливости.

— В общем, вытащили мы аккуратно и тебя, и её, а тех ребят уже забрали. Олю тоже увезли, с ней сейчас психологи работают. Тебя осмотрел один врач, знакомый Артёма, сказал, что ты скоро очнешься. Артём проверял тебя на предмет жучков, так как не верил, что всё прошло настолько гладко и их просто так отпустили. Нашёл трёх, кстати, — небрежно закончила она.

— А сколько я валялась, ээ, в отключке?

— Часов пять, наверное. Сейчас половина второго ночи. Ты не голодная? Ты с завтрака ничего не ела. Я, просто, поела у Артёма, — при упоминании имени парня её уставшее лицо озарилось улыбкой, которую она тут же попыталась скрыть.

— Есть хочу - умираю просто! Но меня до сих пор мутит, потому что перед глазами всё ещё встаёт Яна. Я не могу выкинуть весь этот кошмар из головы! Зачем я понадобилась этому Мистеру?! Почему именно за мной была такая слежка?! Неужели Брайн в сговоре с ним?!

— Это они и пытаются выяснить. При этом обе стороны на грани разоблачения, сейчас идёт очень опасная игра. Нами они рисковать не хотят, но мы можем им помочь, и если всё пройдёт хорошо - нас представят к награде. О, кстати, а мы приехали! — с этими словами Ира вышла из такси, водитель которого почему-то не взял денег, и быстро зашагала по направлению к отелю.

— Ты говорила, сейчас ещё один этап, да? Почему так быстро? — спросила я, еле успевая за ней.

— Они что-то поняли и пытаются как можно скорее закончить квест, я так думаю. Перекусывай, и мы идём.

11 страница19 сентября 2021, 22:28