10 страница9 июля 2020, 17:05

Третье задание

— Сегодня очень важный день!
Вас осталось даже меньше пятидесяти, дальше пройдут только тридцать из вас. Первые тридцать из тех, кто пройдёт этот квест. Вы можете на свой страх и риск объединяться по два-три человека. Сегодняшний квест будет наипростейшим: выбраться. Так что доедайте завтрак - и вперёд! Грузовики уже стоят недалеко от главного входа,"— вещал с экрана Брайн.

Мы с Ирой и оставшимися участниками завтракали и все вели себя так, будто абсолютно ничего не произошло. В тот злосчастный вечер Яну увезли в реанимацию, хоть она шептала нечто странное и вяло сопротивлялась. Когда её увозили, из кармана девушки выпала визитка, которую я машинально спрятала в карман, всё ещё находясь в состоянии шока. И вот сейчас, когда ужасные мысли и подозрения а так же дикий страх за подругу терзали меня, я нащупала её в кармане вчерашних штанов.

Ира, заметив эту вещицу у меня в руках, выхватила её раньше, чем я успела прочитать. Выхватила и слегка побледнела.

— Что там? — нетерпеливо спросила я, пытаясь вернуть мою находку.

И она молча протянула мне залакированный бумажный прямоугольничек.

"Клиника "АйБолит" поможем всем! Зайчикам - новые лапки, а смертельно больным - новая жизнь! Звоните по телефону: 8(495)ХХХ-ХХ-ХХ и получите бесплатную консультацию! " — гласила яркая и многообещающая надпись на одной стороне.

"Лечение больных для родственников совершенно бесплатно, всего лишь нужно подписать контракт и пару бумаг. Легко и просто - как продать душу Сатане! "— значилось очень мелким шрифтом на другой.

— Что за хрень?! — спросила я и похолодела.

— Неужели... Боже мой!

— Ты-то чего так реагируешь? —спросила Ира, приходя в себя.

— У Яны мама больна чем-то смертельным. Она как-то рассказывала. Мне кажется, она обратилась в эту "чудо-клинику" и подписала какой-то контракт, чтобы спасти мать, — я начала рассказывать ей о своей догадке, но нас прервали вошедшие операторы, которые должны были проводить нас к грузовикам. Пришлось убрать визитку в карман.

Мы снова сели в грузовики и поехали куда-то за город. Количество участников заметно порядело, что добавляло оптимизма. Во время поездки нас посвятили в то, что мы должны будем сделать. Новое задание заключалось в том, чтобы найти выход раньше, чем это сделают остальные участники. В следующий этап должны войти ровно сто человек, остальные же останутся "за бортом".

— Ну что, команда? — Ира протянула мне руку, измучено улыбаясь, но в глазах можно было заметить её жажду новой дозы адреналина.

— Команда! — я легонько пожала протянутую мне руку и задумчиво уставилась на ряд многоэтажек, что становились всё меньше, пока, наконец, не скрылись из виду. Мы снова ехали куда-то за черту города.

В этот раз дорога заняла довольно большое количество времени. Всё время поездки я рассуждала о причинах, что толкали Брайна проводить этот квест.

— "Да, конечно, это такое шоу, контент для канала и повод быть "на хайпе", но финансовые затраты действительно просто огромные! Должно быть, тут очень богатые спонсоры проекта. Но, опять-таки, он ведь может не окупиться! На что они все рассчитывают?"

Затем мои мысли перешли на Олю и моих таинственных наблюдателей, на клинику. Всё это не укладывалось в моей голове, но в один момент возникла догадка, и я вздрогнула.

Ира глянула на меня вопросительно, и я зашептала ей на ухо:

— Эти похитители знают подозрительно много обо мне, но кое что из всего мог знать только один человек: Оля. Выходит, либо это ловушка, и она заодно с клиникой, а я уверена, что похитители как-то связаны с клиникой, либо же её пытали, поэтому она выдала мою личную информацию. А кто-то из операторов, я подозреваю, как-то тоже связан с клиникой, ведь это они постоянно всех снимают и не боятся быть замеченными. Значит, стоит опасаться операторов и, возможно, участников тоже. Но какую роль в этом всём играет Брайн и тот странный парень, который подвез меня как-то?

— Соня, ты меня пугаешь. Но мыслишь логично. Что будем делать с Олей, как спасать?

— Есть у меня идейка. Любишь рисковать? Я могу сейчас рискнуть нашими жизнями и кое что сделать. Не уверена, что поможет, но, надеюсь, улучшит нашу ситуацию.

Я нащупала рацию в кармане и погладила её прохладный корпус.

— Что ты задумала? — обеспокоенно спросила девушка, но я лишь отмахнулась и пообещала, что она всё увидит сама вечером.

В это время грузовики остановились, и все быстро вылезли, чтобы оценить место, в котором будет проводится этот этап. Вокруг была обычная роща и просто тучи комаров. В толпе участников послышались хлопки, сдавленные ругательства и визг.

Мы все ждали появления Брайна, но никто так и не появился. А вокруг не было ничего похожего на то, откуда нужно было бы выбираться.

На десятой минуте ожидания, когда часть людей, возмущаясь, уже запрыгнула обратно в грузовики, недалеко от нас остановился фиолетовый Range Rover. Двери распахнулись, однако вышел не Максим, как думало большинство участников, а деловой мужчина в костюме.

— Ставлю сотку на то, что он - тот ещё мерзавец. Ты только посмотри на его выражение лица, — прошептала Ира, внимательно вглядываясь в мужчину.

— Здравствуйте, дорогие участники, — начал он бархатным голосом, сосредотачивая на себе ещё больше внимания.

— Я сегодня заменяю TheBrainMaps, так как он приболел. Максим приносит вам свои глубочайшие извинения. Меня зовут Алексей Андреевич Антонов, и я являюсь одним из спонсоров этого проекта. Я пришёл сообщить вам, что ваша задача сейчас - спуститься в одно место и выйти там, где будет подсказка. Вы сразу её узнаете. Если вдруг по каким-то причинам что-то идёт не так - не стесняйтесь и дайте знать, тут будут дежурить сотрудники МЧС. Однако если вы обращаетесь за помощью - вылетаете. Все ясно? Тогда вперёд, — и этот подозрительный мужчина-спонсор махнул рукой в сторону какого-то люка на дороге.

Когда мы приблизились к ней одними из первых, то поняли, что это был старый канализационный колодец. Тёмная ржавая лестница из железных скоб уходила куда-то вниз и совсем не внушала доверия.

— Нам точно туда нужно лезть? — поморщив нос сказала одна блондинка из толпы. Её поддержал один из парней, которых было очень мало на проекте. Но Алексей лишь ухмыльнулся, поправил свои золотые Rolex и почему-то подмигнул мне! Моё сердце ушло в пятки и я отчего-то похолодела.

— Конечно, или выбываете.

Семеро человек сразу отказались, сказав, что для них это слишком, и их повезли в отель. Позднее мы узнали, что грузовик, в котором они ехали, перевернулся и никто не выжил. По крайней мере таковой была официальная версия произошедшего.

А мы с Ирой полезли туда в первых рядах и тут же поспешили удалиться от входа. Здесь было темно и сыро, с потолка капала вода, и отовсюду доносилось жуткое шуршание, совсем не похожее на звук шагов.

— Куда идём, — спросила я, стараясь унять дрожь в коленях и воспоминания о том, как мне подмигнул этот самый спонсор.

— Чтобы найти выход - нужно найти подсказки. Для этого нужно хоть немного света. К счастью, у нас есть телефоны, — и она включила свой фонарик.

Мы долго шли по темным коридорам, пока у меня в кармане что-то не завибрировало. Я удивлённо остановилась и ощупала карман.

— Что такое? — спросила Ира, резко повернувшись ко мне.

— Да так, ничего, просто мой телефон... Уведомление пришло, наверное.

И мы продолжили идти. Вот только проблема была в том, что в моем кармане лежал телефон Максима!

— Погоди, — вдруг остановилась девушка, — похоже, нам туда, видишь, крестик нарисован?

И мы пошли по крестикам, едва видимым на стенах, покрытых конденсатом. Смущало лишь отсутствие чьих-либо голосов или шагов поблизости и то, что злосчастный телефон вибрировал на каждом кресте. На очередном повороте, отмеченном крестиком, я споткнулась и полетела прямо на грязный и мокрый пол. Послышался странный хруст.

— Цела? — спросила Ира, протягивая мне руку.

— Не знаю.  Чёрт, я, кажется, что-то сломала!

Однако, сильной боли не было. Тогда я проверила свой телефон, который держала в руках, но на нем было всего пара новых царапин. И тут я похолодела: телефон Максима!

Да, когда я вынула его несчастный айфон, он был проткнут какой-то железкой, которая, к моему облегчению, не прошла дальше. Фактически, его телефон спас меня.

— О, чёрт! Это тот самый пропавший телефон?! Почему ты не сказала раньше, что всё это время он был у тебя?! — воскликнула девушка, беря его в руки.

— Да, это он. Слушай, он очень странный. Ну, я имею в виду, что после того, как его украли у меня, с ним стали происходить странные вещи, даже не знаю, как описать. Он иногда включался сам, хотя я его не ставила на зарядку и не трогала всё это время. А сейчас он каждую подсказку вибрирует...

— А это интересно. Как думаешь, те, кто украл его у тебя, не могли поставить программу для слежки за тобой? Это может многое объяснить, — предположила Ира, внимательно рассматривая разбитый экран.

— Ох, точно, он же был при мне почти всё это время! И мог записывать разговоры и прочее... От него следует избавиться!

— Конечно, только нужно стереть отпечатки. У меня с собой есть спирт и салфетки, — улыбнулась Ира.

Как только мы избавились от телефона, стало намного спокойнее. Мы продолжили идти по подсказкам и скоро вышли к лестнице из железных скоб, уходящих куда-то наверх.

— Бинго! Кто молодец? — глаза Иры горели искренней радостью в темноте, и её слова эхом разнеслись по пустынным тоннелям.

— Давай, Эйнштейн! Лезь первой, пока остальные отстали. Подозрительно то, что мы ни разу ни с кем не столкнулись за всё это время, правда? — спросила я, судорожно оглядываясь назад.

— Да, всё это, конечно, странно, но... Знаешь, это же здорово. Значит, у нас больше шансов!

— Ну же, лезь! Мне не терпится покинуть это ужасное место. Я чувствую себя максимально неуютно, — поежилась я, по привычке пытаясь нащупать рацию и телефон Максима.

— Момент истины... Я поднимаюсь!

И девушка полезла наверх. Послышался скрежет и кряхтение бывшей военной: люк не хотел поддаваться, но в конце концов у неё вышло. Пара секунд прошли в молчании, после чего она заявила:

— Кажется, это не тот выход.

— Как не тот?! А какой же?

— Сама посмотри, — зло прошептала Ира, когда вылезла на поверхность.

Я поспешила за ней и была очень удивлена, не увидев ни операторов, ни каких либо ещё пометок.

— Это действительно не похоже... Ты чувствуешь этот запах? Прямо дышать невозможно, — меня начало мутить.

— Где-то рядом жмуры, — хмуро ответила Ира.

— С чего ты взяла? — я старалась дышать через раз и стояла, уткнувшись носом в испачканый рукав.

— А ты осмотрись получше. Кажется, мы в морге. Один вопрос: какого черта тут делает люк?

— О Господи!

Прямо на столе лежало чье-то тело без малейших признаков жизни.

— Не хотела бы я оказаться на месте этой несчастной, — заметила Ира и предложила валить как можно скорее, чтобы не повторить её судьбу.

— Стоп, погоди, она кажется мне знакомой, — я подошла ближе и аккуратно посветила телефоном на её лицо, из-за чего мы с Ирой одновременно вскрикнули:

— Потёмкина!

10 страница9 июля 2020, 17:05