23 страница4 ноября 2025, 23:04

Глава 23. Сделать верный выбор.

***

Мужчина смотрел на то, как льётся небольшой ручеек между серыми камнями. В этой части острова так тихо, что аж жутко становится. Не слышно ни ветра, ни чего-либо ещё. Такую атмосферу можно назвать спокойной, но спокойствия явно не было у него на душе. Никак он не найдёт себе места. Зелёные глаза блестели под редкими лучами солнца, которые могли редко пробраться сквозь большое количество зарослей. Сжав кулаки, Харгривз отвернулся. Ему не хотелось пить, ему не хотелось есть. Его начинало раздражать собственное бездействие. Может на воде он ловок и смышлен, ведь моря и океаны стали его стихией, словно это часть сердца или тела, но вот земля... Суша, казалось, никогда не была рада Пятому. Только Харгривз ступал чёрными сапогами на какой-либо остров, то тут же хотелось уйти обратно не оглядываясь. Земля жгла его ступни, а зелень вокруг пыталась задушить. Это все, что ощущал квартирмейстер. Мужчине и в голову не могло прийти, что может быть все по-другому. Девушка была что одно «земля». То, что не покоряется Пятому, как бы тот не старался, как бы не жаждал. Зона комфорта никогда не позволит сделать больше, чем ему бы хотелось.

- Вот проклятье, - буркнул мужчина, снимая с головы треуголку, которую за верёвку повесил на свой пояс. Из-за температуры со лба собиралась испарина, чему ещё и помогал головной убор. Лишняя влага только отвлекала от изучения пространства. Ему нужно двигаться вперёд и не отвлекаться на себя. Почему именно сейчас в его голове шипением прорастали различные мысли, которые тянули назад, к морю. Может быть подсознательно квартирмейстер понимал, что Анастасии не место среди них. То, что сказал Герцог, кажется страшной правдой, но отказаться от этого он не может. Не может сказать «нет» странному чувству умиротворения рядом с практически незнакомой девушкой.

Ноги вели Пятого куда-то вглубь, заставляя постепенно утопать среди природы. Ему начинало казаться, что растительность сгущается к нему, начинает касаться своими кончиками влажной макушки. Мужчина начинал уставать все больше и больше. Это было связано даже не с тем, сколько Харгривз идёт. Квартирмейстер плыл, а затем лежал на этом пылающем пляжу черт пойми сколько, пока не очнулся. Его тело испытало огромные препятствия, а потому стоило наверное где-нибудь присесть.

Но стоило мужчине только подумать об этом, как он увидел что-то странное вдали. Это было похоже на дом, хотя местом жительства это было довольно трудно назвать. Прищурив глаза, Пятый хотел было даже протереть их, но лишь просто настороженно остановился, прислушиваясь.

Из-за густой растительности нельзя было услышать что-либо дальше пары метров от себя, потому нужно было рискнуть и шагнуть к возможным обитающим острова. Цивилизация ему не помешает, как общение и помощь одновременно. Но если это какой-нибудь одичавший народ, то проблем лишь прибавится. Собравшись силами, мужчина пошагал туда, но тут же резко присел, когда из этого здания вышли люди. Прищурившись, Пятый пытался рассмотреть, кто это был, потому что пока первый, кого он увидел - был какой-то старик. Он что-то говорил второму человеку, но тот скрывался за огромными тканями на тельце деда. Казалось, что старикан был очень толстым из-за такого количества одежды, но его руки и часть ног говорили об обратном. Брови недовольно свелись к переносице, когда квартирмейстер заметил знакомую макушку. Поджав губы, Харгривз на корточках двигался вдоль кустов параллельно паре, которая общалась и ничего не подозревала. От этого внутри что-то кольнуло одновременно болью и тоской.

В голове собралось огромное количество мыслей, которое хотелось отмахнуть от себя, как назойливого комара. Конечно, пират мог сейчас выбраться, пригрозить странному незнакомцу рядом с Анастасией, а затем забрать саму девушку, но что то не давало этого сделать. Почему то внутренне «я» заставляло сидеть тихо. Хорошо, что по пути встречалась лишь мягкая земля, что утопала под ногами. Если бы были ветки или скрипящий песок, то было бы намного проблематичнее. Так началась его слежка.

- Что... Что если за мной никто не придёт? - хромая, но опираясь на палку, спросила девушка. Это звучало тихо и неуверенно, но всё же смысл Пятый уловил.

Её нога была намного краснее, чем вчера. Конечно, это ей не больница с новомодными лекарствами и стерильными бинтами, потому нужно быть благодарной за то, что ей оказали хоть какую-то помощь. Нужно принимать то, что есть у этого дедушки. У Пахо было не так много, чтобы капризничать и выпрашивать большего. Сам старик не понятно как боролся со своими заболеваниями, потому иногда всплывала мысль о магии. Раз тут такая густая растительность, то и болячек явно много от других живых существ. Всё эти подробности может и есть, но явно не в интересах Виннице.

- Не знаю, - пожав плечами, честно ответил собеседник, своей тростью отмахивая острые камушки. - Но вот что. Тебе нужно на тортугу. Дорогу то я туда смутно помню, да и плот нужен. Я ранее пытался туда выплыть, но из-за того, что приложил я головой, на время даже забыл свое имя. Даже не знаю, как тебе ещё помочь. Откуда ты, кстати, сюда попала?

Пятый в кустах прислушался. Ему было интересно сколько Анастасия сможет рассказать этому странному человеку, которого Харгривз в жизни никогда не видел. Почему девушка так слепо доверяет ему? Неужели чувства самосохранения нет? Скрестив руки на груди, Квартирмейстер встал в полный рост за дерево, что попалось по пути. Пара шла медленно, а ноги мужчины не настолько крепкие после его «приключения». Итак подвергнувшиеся «стрессу», они не могли долго выполнять различную нагрузку.

- Я выпала с коробля, где капитан Диего Харгривз, так вроде его фамилия, - как то задумчиво, даже нехотя, ответила девушка, аккуратно ступая за стариком.

- Мм, не знаю таких, не знаю, - почесав затылок, Пахо поджал губы, словно в его голове проходило огромное количество мыслительных процессов.

- «Откуда тебе знать, маугли, когда ты сюда попал, то он ещё в пелёнках лежал», - недовольно прошипела про себя Настя и остановилась, так как немного устала. Все же такая травма не то, что болела, но бесила точно. Поскорее бы все зажило, чтобы она не чувствовала себя инвалидом и уж тем более обузой.

Пока пара двигалась в непонятном направлении, Пять успел нормализовать дыхание и взять с земли пару манго. Давненько он не лакомился таким. Его не смущает то, что плод слегка грязный. Сейчас его чистоплюйство некстати. Вообще, по логике мужчина должен скривиться и выкинуть еду куда подальше, но делать сейчас он этого явно не будет.

Небольшой нож исчезает из пояса, когда ловкие пальцы квартирмейстера расправляются с манго. Вкус изначально даже кислый, сводит щеки изнутри, переходя на скулы и нижний ряд зубов, но так даже слаще. Пока Пятый по пути лакомился и не сводил глаз с пары, что шла от него на небольшом расстоянии, то успел носком удариться о выступающий камень. Это было больно, но Харгривз прикусил язык не от этого, а скорее даже от удивления. Мужчина не ожидал этого, а потому приостановился, зачем-то надавив рукой на больное место. Это было достаточно глупо, но дало призрачную надежду на то, что боль затупится. Подняв голову, пират с ужасом понял, что Анастасия со стариком отошли слишком далеко и успел он увидеть лишь то, как дед заходит на какое-то толстое дерево. Девушки рядом с ним не было. Вот так и отвлекайся теперь.

- Чёрт, - протянул Пять с манго во рту, отчего слово прозвучало как-то скомкано. Откинув в сторону фрукт (хотя ему и правда хотелось доесть), мужчина, не обращая внимания на боль в пальце, слегка ускоряясь, подбирался к своей цели. Что они там делают?

Лёгкий ветерок, совсем невесомый, ласкал лицо. Нежный. Ему удалось протиснуться среди этих зарослей и веток, значит ему удастся осуществить и задуманное. С такими мыслями, раздвигая зелень, Пятый двигался уже не спеша, прищурив глаза на спину пожилого человека. Ох и не внушала же доверия эта персона.

Они шли в непонятном для него ритме. Постоянно петляли между деревьев, хотя если бы они пошли по прямой, то никаких преград бы не было. Это казалось мужчине ещё страннее, ведь то, что рядом с Анастасией был какой-то незнакомец, подвергало девушку опасности. Так каждый шёл ещё минут двадцать. Было видно, что девушка устала, но этот черт тащил её куда-то все дальше и дальше. В самый последний момент, когда, казалось, все вышли уже к другой стороне берега, Пятый положил руку на рапиру в своём поясе, но старик резко надавил на плечи Виннице, заставляя ту сесть на какой-то камень. Настя, видимо, не ожидала этого, судя по её лицу, но в тот же миг покалеченная девушка принялась ждать, что же её спаситель будет делать.

Харгривз притаился за деревом неподалёку. Жаль только, что ему нужно понаблюдать за этой ситуацией. Вдруг этот человек и правда нормальный, а он проткнёт его за просто так.

- Зачем мы пришли сюда, - протянула Анастасия, болтая здоровой ногой в воздухе, а руками опиралась о камень. - Мы так долго тащились сюда ради... Чего?

- Ты не понимаешь, дитя, - как-то сипло проговорил Пахо, выставив руки впереди себя. Он выглядел максимально серьёзно, не так, как всегда и именно это настораживало Виннице. Что можно ожидать от странного дедка, который много времени провел в одиночестве? - Энергия питает меня, она позволяет оставаться на ногах и выживать в таких условиях.

Это было сказано с такой интонацией, словно Пахо был верным щенком, который прибежал сюда по первому зову. Что-то было в этом месте, но девушка не могла понять что именно. Повертев головой то туда, то сюда, Анастасия анализировала местность. Скрестив руки на груди, Настя уселась на большой камень и тут она прозрела. Каждый камень находился параллельно друг другу, при этом образуя квадрат. Они были слишком гладкими и неестественной формы. Это выглядело, как место для какого-то ритуала, поэтому немного напрягшись, девушка начала внимательно глядеть в сторону дедушки. Он делал для неё непонятные вещи, так как и язык совершенно другой.

- Я прихожу сюда, когда теряю надежду на что-то. На то, что останусь пожить в этом чудесном мире ещё на немного, - протянул тот и на морщинистом лице появилась лёгкая полуулыбка, на которую Виннице слегка отпрянула на камне. Максимально странным сейчас казался ей Пахо, потому что сам был не похож на себя.

- Ясно, - протянула Анастасия, скрестив руки на груди, а затем прищурилась, так как заметила какое-то движение за деревом. Это не вызывало какого-либо доверия, ведь по логике они должны быть тут одни. Даже не встретили по пути сюда животное. Скорее всего старик съел их, без задней мысли о разведении фермы. Чёрт, теперь Настя снова задумалась о сумасшествии дедка. Он не мог тут точно свихнуться? Она думала об этом ещё вчера, но его тёплый визит затуманил ей голову, потому стоит задуматься об этом сейчас, но не поздно ли?

Он продолжал что-то шептать себе под нос, а затем словно обмыл лицо тем, что нашептал в руки. Вокруг словно всё поутихло, как будто даже деревья замерли, не смея шевельнуть листочком. Прикрыв глаза, Пахо простоял ещё пару секунд, а затем словно обновленный, повернулся обратно к Анастасии. Смотрел так, как будто хотел прожечь дыру. Так продолжалось ещё некоторое время. Девушку начинала напрягать такая тишина, а потому взяв всю инициативу на себя, Анастасия задала дедушке вопрос.

- И... Что это было сейчас за представление? - протянула Виннице, нервно посмеявшись, так как тишина и улыбка со стороны Пахо были какими-то агрессивными наверное (так казалось только ей). Дедушка ничего не ответил, лишь опустил голову немного вниз, потому взгляд его был направлен на травму.

- Не беспокойся, это была вынужденная мера. Вчера я не смог привести тебя сюда, потому что слишком устал, но сегодня я наконец-то помогу тебе, дитя, - смягчив выражение лица, Пахо размял шею. - А сейчас посиди здесь, мне нужно принести немного лечебной воды из ручейка, что протекает неподалёку от этого священного места. Она поможет вылечить твою ногу.

И без каких-либо слов ещё дедушка направился куда-то за Виннице, при этом что-то напевая себе под нос. Девушка просто осталась сидеть на камне без какого-либо понимания того, что только что произошло. Они тащились сюда почти час, ну, так было по ощущениям, и всё это ради какой-то молитвы сошедшего с ума дедка и его водички? Что? Скорее всего эта жидкость не особо то и безопасная, раз творит с людьми подобное. Съёжившись, Настя всё-таки решила подождать. Терять ей нечего, идти ей некуда, потому просто принять что-то от сумасшедшего дедка - классное решение.

Знаешь, мне казалось, что это я рождаю сумасшедшие идеи для нас с тобой. но чтобы такое? Никогда не всплывала мысль о том, что ты сама по себе психопатка.

Отвали. Есть другие варианты? Я не смогу уйти отсюда с этой ногой. Я на костыле, ну как, на палке, потому пусть даже Пахо и старый, но догнать меня ему не составит какого-либо труда. Да даже была бы я без этого сраного костыля. Старичок не промах. Знает остров как свои пять пальцев. Видали мы с тобой, как ловко он нас крутил вокруг деревьев.

Более девушка не могла продолжать разговоры с самой собой, так как её отвлёк звук стука. Он исходил прямо перед ней в метрах пяти или шести. Точного расстояния она не скажет, но это и не далеко, и не близко. Прищурившись, Настя пыталась рассмотреть, кто там мог быть. И нога начала неприятно пульсировать. Может быть это дед навернул кругаля? Нет, это было бы слишком глупо с его стороны. Пару минут всё вновь стало тихо, но когда девушка повернулась к себе за спину, чтобы проверить, не идёт ли где-нибудь Пахо, то повернувшись обратно, увидела, как к ней целенаправленно идёт...

- Пятый?! - вместо крика или обычного вопроса вслух, девушка издала какой-то истерический шёпот. Волосы некстати упали на лицо из-за лёгкого ветерка, который пронёсся рядом с ней. Харгривз не обращал ни на что внимание, потому что когда увидел, как этот старикан куда-то уходит, то сразу решил подойти к ней. Не смог, не сдержался. За это где-то глубоко внутри Пять корит себя за это, но всё же сейчас желания намного больше, чем его принципы.

Шаг за шагом, и вот квартирмейстер стоит прямо перед Виннице, которая, затаив дыхание, глядела прямо ему в глаза. Внутри сердце как будто остановилось, а затем забилось ещё сильнее. Руки, мгновенно вспотев, скользили по камню, отчего Настя слегка съезжала назад. От пирата исходила какая-то страшная аура злости. Было неимоверно некомфортно находиться рядом с ним, но видимо Харгривз был совершенно другого мнения об этом.

Проходит какая-то жалкая секунда и тут же Пятый замахивается, как будто вот-вот ударит. От такого резкого движения Виннице пищит и отворачивает голову, неожиданно соскользнув полностью и неприятно упав спиной на камень. Мужская нога не специально задевает больную конечность Насти, но и этого хватает, чтобы глаза заслезились сами по себе. Только вот никакого удара не последовало, хотя от Пятого можно было ожидать подобного действия. Этот садист и не на такое способен. Насколько сильно уровень тревожности поднялся около этого самовлюбленного коротышки. Не успела Настя открыть глаза, как тут же тяжёлое тело квартирмейстера наваливается на неё и она мгновенно ощущает кислые губы на своих. Отдалённый вкус манго сбивает, как бы это не звучало комично, с ног. По началу оба неуклюже стукаются зубами, а затем Пятый начинает болезненно кусать её. Подобное не было похоже на поцелуй или прочее проявление чувств. Это именно то, что можно было бы спокойно назвать в её мире насилием, но из-за смешанности чувств и паники, Виннице не сразу смогла поднять свои руки, чтобы оттолкнуть от себя слишком перевозбужденного (Не в плане секса, а в плане эмоций) мужчину.

Ей казалось бредом, что она видит Харгривза просто потому что пересидела на горячем камне и из-за больной ноги ей всякое мерещится. Данные действия со стороны мужчины происходили как-то слишком шустро, потому Анастасия не так быстро переключалась между ними. Его губы продолжали терзать её, пока Анастасия болезненно не простонала. Это было из-за руки мужчины, которая достаточно больно провела пальцами вдоль талии, заходя на бедро.

Он так сильно потерялся? Один лишь её вид, взгляд в его сторону и всё. Внутренний зверь утробно зарычал, приготовившись к захвату. Никак не совладать с собой, пока видишь то, что тебе запрещено. Искал, страдал и... Нашёл.

Он судорожно перешёл с её губ на шею, отчего по всему телу прошли мурашки. Квартирмейстер ничего не сказал, никак не объяснил своё присутствие. Просто... Начал делать то, что захотел. Отдался первой мысли, которая посетила его голову. Эта мысль была страстной, заманчивой. Где-то он понимал, что сейчас вообще не время для подобного. Стыд, позор для холодного помощника известного капитана!

- Пятый, - тихий, даже напуганный шёпот, который только усилил хватку Харгривза, превратился в визг, так как Пятый что-то промычал и потерял сознание, упав на землю рядом с камнем. Повернув голову в сторону, Анастасия испуганными глазами уставилась на такого же испуганного Пахо, который в руках держал какую-то палку.

Неудобно вышло.

_________

я жива и я не умерла. правда приболела немного, отчего и сил меньше. надеюсь немного порадовать вас, волчата, люблю! отпишитесь в комментариях, мне будет очень приятно почитать! :)

23 страница4 ноября 2025, 23:04