24 страница4 ноября 2025, 23:04

Глава 24. Попытка выбраться.

***

Пятый поморщился, когда его разум начинал постепенно просыпаться. На его глаза, под наклоном, попадал солнечный луч, который противно делал оранжевым картинку.

Повернув голову в сторону, Харгривз прошипел, так как вместе с тем, как он очнулся, появилась и боль в затылке. Это самое нежеланное, что можно ощутить спросонья. Непонятно на каком острове его по голове ударил странный старик, приняв, скорее всего, за какого-то извращугу. Когда его жизнь завернула не туда?

- Ты уже очнулся? - протянул знакомый голос, который заставил Пятого мгновенно открыть глаза и внимательно посмотреть в сторону звука. - Я думала ты пролежишь намного дольше после... Такого. Я удивлена, что ты очнулась так рано.

Вновь настала тишина, точнее, только в этой комнате, так как за её пределами кто-то чем-то шуршал. Скорее всего тот дед.

Глубоко вздохнув, квартирмейстер снова закрыл глаза, а затем лёг ровно на спину, стараясь проанализировать всё, что сейчас всплыло в голове. Нужно будет наедине поговорить с этим... Интересным представителем человеческой расы.

Приподнявшись на локтях, Харгривз рассмотрел, где находится, а затем полностью принял положение сидя. Всё это происходило под его бурчание и громкое дыхание ртом. После того, как его хорошенько приложили палкой, то нос у него забился. Пять надеется на то, что этот идиот ему ничего не повредил. Если да, то тогда квартирмейстер случайно повредит всего деда.

- Ты долго будешь молчать? - спросила Анастасия, скрестив руки на груди. Ей не нравилось, что весь диалог тянула лишь она. На самом деле ей было жаль Пятого. Девушка могла понять его чувства. Конечно, по началу, это казалось чудом, так как по логике Настю должны были сожрать, или в лучшем случае утопить и оставить бледное тело на дне моря, но она здесь - жива и здорова.

- А что ты хочешь услышать от меня? - протянул мужчина уставшим голосом. Его сейчас заботила лишь боль в голове и Виннице, которая начинала действовать на нервы своей прилипчивостью. Хотелось тишины, но с такой женщиной её не получить. Она как-то стеснительно пожала плечами и отвернула голову.

- Ну, как ты здесь оказался для начала, - спокойный голос Насти наталкивал на мысль, что девушке глубоко всё равно на его травму. Ей нужно утолить лишь своё любопытство и не более.

- Я не думаю, что мне хотелось бы говорить об этом прямо сейчас, Анастасия, - последнее слово он протянул специально, более грубым голосом, дабы выделить тот факт, что девушка лгала ему на счёт имени. На этом моменте, когда имя ЛжеДжессики прозвучало из уст помощника капитана, девушка дрогнула, исподлобья глянув в сторону Пятого.

Она сначала подумала, что услышала не правильно, и Пять сказал что-либо другое, но нет. Его злые глаза говорили всё сами за себя. От этого какой-то укол вины почувствовался где-то под левой грудью, а затем оставил после себя неприятную волну по всему телу.

- Не думал, что ты обманешь меня. Это не самая выгодная позиция, чтобы оставаться в «хорошей компании».

- Я врала не только тебе, но и всему кораблю, а это вынужденная мера, - сразу же ответила Анастасия, так как с одной стороны ей показалось, что Харгривз не имеет никакого права как-то винить её. Это был её выбор, её право. Если она не доверяет никому, почему должна сразу выкладывать все карты на стол? - Никому ничего плохого не сделала. Ты сам это понимаешь.

- Для чего нужно было врать с самого начала? Может быть, ты врёшь вообще обо всём? - прищурив глаза, Пятый взглянул на поджатые губы девушки. Они были пухлыми, но всё равно пока что бледными и словно не живыми. Его глаза бегали то вверх, то вниз, пока Виннице молчала на его вопрос. - Что? Нечего сказать?

- Тебе плевать, что я врала другим, ты сконцентрировал внимание только на себе. Не заметил?

Мужчина выгнул бровь, не понимая, на что намекает беглянка.

- Что тебе нужно от меня? Что за непонятные нападки, желания? Действия, которые приносят мне боль и странные ощущения одновременно? Чего ты этим добиваешься? Того, что увидев, какой ты якобы холодный принц, я начну бегать за тобой хвостиком? С самого начала ты пристаёшь ко мне, но причины так и не сказал, - всплеснув руками, Анастасия встала. - Я просто не понимаю такого отношения к себе. Ты мне показываешь лишь то, какой ты эгоист.

- Ты ничего не знаешь, даже понятия не имеешь о том, о чем говоришь, - прошипел Харгривз и так же встал, но немного медленнее, чем Анастасия. - Если тебе всё это не нужно. Не нужно спасение и прочее, что мы можем предложить, то можешь оставаться на острове вместе с этим странным стариком.

- Да твои слова уже звучат как абсурд. Я лучше буду спать под боком незнакомого мне дедушки, чем рядом с тем, кто говорить нормально не умеет.

Мужчина отпрянул, как от огня.

- Я проделал такой путь, чтобы спасти тебя, а ты просто стоишь и открываешь на меня рот, как собака, которой дали команду «фас!». Ты понимаешь, что я твой единственный шанс на спасение сейчас? Не стоит показывать в данный момент свои зубки, я то знаю, какие они острые.

- Ты не знаешь меня и никогда не узнаешь, потому что такой человек как ты не достоин этого, - помотав головой, девушка шипела. Казалось, как змея.

Ей было сейчас противно находится рядом с этим человеком. По сути незнакомый ей мужчина залез в её личное пространство и начал устанавливать свои правила. Это выглядело так глупо и нелепо, что просто смех старательно пытался не вылезать наружу. Квартирмейстер за два шага преодолел расстояние между ними, а затем прижал девушку к стене лишь своим видом, ведь явно не собирался как-то касаться.

- Я могу прочитать любого, кто окружает меня. Это помогает мне понять, как правильно преподнести себя, дабы остаться в выгодном положении, но, - изумрудные глаза с какой-то злобой и тоской заглянули в напуганные напротив. - Но только не тебя. Ты закрытая и сложная, поэтому я основываюсь лишь на своих желаниях и действиях, которые возникают при мысли о тебе. Это то, чего мой контроль не касается. Всё, чего я не могу заполучить - я заполучаю отключением разума и логики.

Девушка глядела на мужчину, не время тому, что слышит. Это звучало так грозно и страстно одновременно с его стороны, что её мысли в очередной раз смешались, и Анастасии ничего не оставалось, как вновь распутывать этот клубок. Пятый отошёл.

- Я могу уплыть, потому что понимаю, насколько ты опасна для меня, - прошипел тот, отвернувшись. - Да, я сделал больший акцент на себя, ты права. Из-за тебя я начинаю терять свой стержень, а мне этого не нужно.

- Что? Ты винишь меня? Виноват, по логике, ты, а в итоге так старательно переводишь стрелку на меня? - на вдохе протянула Виннице, глупо улыбаясь от бреда, который Харгривз пытался вбить ей в голову, но если взрослый мужчина уверен в своих же словах, то его ничего уже не переубедит. Это совершенно бесполезно. Опустив руки вдоль тела, Настя усмехнулась и зачесала волосы назад. Ей не хотелось продолжать этот разговор, в конце которого Пять постарается в очередной раз выставить её дурой. Такой вот странный фетиш у этого пирата.

Виннице идёт к занавеске, что отделяет комнату от основного помещения, но его останавливают последние слова квартирмейстера.

- Я найду лодку и уплыву, - слова давались ему с трудом, так как мужчине хотелось побыть одному и расставить всё по полочкам в голове. - Если тебе нужно, я буду ждать тебя на берегу. Иначе уплыву без тебя.

Застыв, Виннице глядит прямо на спину помощника капитана, но ничего не говорит. Настя осознаёт, что слова от него звучали выдавленные. Он никогда бы так не сказал. Зная его совсем недолго, Настя бы поверила в то, что он свяжет её и утащит к лодке, максимум вырубит или пригрозит, но не так... Просто. Был в чём-то подвох.

Анастасия отвернулась и быстро вынырнула из-за занавески.

***

Девушка сидит за столом, но ни разу не притронулась к чашке с чаем, которую на стол поставил Пахо. Старик куда-то вышел буквально минуту назад. Ей почему-то не особо хотелось сейчас что-либо вливать в себя, потому она лишь как-то задумчиво смотрела в окно. Там не было ничего интересного. Виннице скорее делала вид, что занята, но на самом деле она гложит себя за те слова, которые сказала Харгривзу. С одной стороны, Пятый бросил всю свою команду, с которой сражался бок о бок много лет, и ринулся её спасать на лодке, но с другой... Он считает, что ему можно взять что-то в ответ на то, чего Анастсия даже не просила. Это максимальный эгоизм с его стороны. В любом случае, девушка пока не знает, что делать дальше. Как поступить?

Руки сами впились в голову, прочёсывая волосы. Мужчина за всё это время так и не вышел из комнаты, но хоть признаки жизнь подавал. Это были редкие постукивания, но в конце какой-то удар, но и он не был громким. Что там творилось - загадка. Виннице не хотела туда идти, желания как такового не было. Снова говорить с ним? Нет, увольте. Она не сможет глядеть в эти глаза, что пожирают с головы до ног. Пахо вёл себя как-то странно. Как будто в первый раз в жизни поговорил с ней. Дёрганный и нервный. Если на него так ритуал повлиял, то зря Настя наверное дала облить этой хернёй ногу. Мало ли что с ней может стать, хотя и болеть она перестала, что не может не радовать.

Что-то он там притих, как-то странно для такого как Пятый. Девушка понимала, что Харгривз - не любитель показывать свои эмоции, но даже в такой ситуации всякому захочется как-то выплеснуть свое негодование. Прошла ещё минута. Не выдержав такой тишины, Виннице аккуратно подошла к занавески и медленно отодвинула в сторону, но никого не увидела.

- Вот чёрт, - прошипела Анастасия, войдя, дабы осмотреть помещение. Вдруг этот идиот где-то спрятался и сейчас накинется на нее. Глаза, словно бешенные, метались от угла к углу, но то, что Пятого не было, это факт. Виннице перевела взгляд на окно. Лёгкий ветерок колыхал слегка грязные и порванные лиловые зановесочки. Они, словно крылья бабочки, пархали по комнате, давая понять, что квартирмейстер сбежал именно из окга, но тут минимум два метра. Очнувшись, Анастасия подошла к окну, выглянув. Чуть не потерявшись в пространстве, Настя рыскала взглядом по зелёной местности, но кроме растительности не было ничего. Успел удрать. Тут же девушка начала прогонять невольно в голове их последний разговор. Что же... Что же там... - Вот чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт!

Словно резкий щелчок раздался и в её голове все прояснилось. Пятый, конечно, странно зависим от неё (что максимально странно), но уплыть и попытаться сделать так, чтобы Виннице более не надоедала, может. Мало вероятно, но такой вариант есть. Это и пугало Анастасию не на шутку. Всё же остаться на этом острове вместе с каким-то странным дедулей меньшее, чего бы ей хотелось. Ноги запульсировали, когда Настя сразу начала бежать. Вылетев за порог, девушка бросилась по тропинке. Нужно найти Харгривза, а потом уже сказать Пахо, что она уплывает. Пять может уплыть, а старик тут проживёт ещё столько же, сколько прожил. Выбор очевиден.

Голые ступни касались тёплой земли. Даже так солнце умудрялось греть землю сквозь растительность. Нога не болела так сильно, как раньше, но все же слегка ныла, словно затекла. Прикусив нижнюю губу, Виннице на мгновение зажмурила глаза, так как стало невыносимо сухо. Горячий воздух и солёная вода не лучшее, что может быть полезно глазным яблокам. По крайней мере Анастасии. Девушка старалась двигаться так быстро, как могла. Чем ближе она приблежалась по дорожке к пляжу, тем меньше становилась её решительность. Страх брал вверх. Она, по сути, должна хотеть попасть в свой мир, но раз пока не знает как, то хоть какая-то нормальная цивилизация ей нужна. Там, где есть нормальная вода и еда; там, где есть люди. А пока нужно придумать, что сказать Пятому, чтобы всю дорогу до корабля он молчал. Разговоры с ним её бесят.

- ААА! - упав прямо за черту, которая огораждала пляж и тропинки, девушка зашипела. Её руки, грудина и немного волос были в песке. Гадость. В попытках перешагнуть корягу, она расцарапала себе переднюю часть колена, ближе к ступне. Она явно не кролик, чтобы делать «прыг-скок». Место ранения мгновенно вспыхнуло, словно туда попали брызги масла, но крови не было. Просто красный счёс. Опустив голову вниз, Виннице хотела немного отдышаться, но её резко схватили под подмышками и подняли. От этого перед глазами картинка поплыа, а зрение расфокусировалось.

- Уходим, срочно, - протянул мужской голос и Настя увидела перед собой Пятого, который неестественно, с испугом глядел на неё. Это был даже скорее не испуга, а негодование, словно Пять в чём-то очень сильно запутался.

- Что..?

- Что слышала, тут опасно, - продолжать бухтеть Харгривз, озираясь по сторонам. Это было очень необычно, так как в основном квартирмейстер не показывал ничего, кроме холоднокровия и злости. - Пошли.

- Да что ты меня так схватил! - дернувшись, Настя даже на мгновение забыла о боли, которая притупилась из-за прилива эмоций. Она не могла понять, что с ним происходит, потому и страх начинал выступать. - Ты как с цепи сорвался, а мне говорит, что я собачка, которой «фас!» сказали.

- У нас не так много времени, но тот старик, - на секунду мужчина замолк, словно отчаянно пытался понять, а стоит ли говорить об этом? Дрогнув, Пятый вновь стал серьёзным и напряг все свои мышцы. Желваки играли, чем лицо, казалось, двигалось само по себе. Бледная кожа придавала мрасности этой ситуации, а глаза глубокого зелёного оттенка лишь пугали. - Иди за мной.

Схватив Виннице за руку, мужчина потащил её прямо по песку вдоль деревьев. Анастасия хотела было запротестовать, что-то сказать, но почему-то решила, что это не такая классная идея, как кажется. Внутри поселилась странная паника, что напрягала Настю. Девушка решила просто молча следовать за Пятым. Шли они так сминуту. Мужчина, в свою очередь, неожиданно свернул налево, вновь затягивая девушку в растительность. Жжение в ране нарастало, отчего девяносто процентов внимания было направлено именно на ногу.

- «Ну зачем же так спешить», - проныла про себя Анастасия, но вслух ничего не сказала

Они шли минуты две, при чем достаточно быстро, как будто за ними кто-то гонится и вот-вот напрыгнет.

- Когда я искал по пути фрукты себе в лодку, то решил идти не по тропинке, а срезать. Так больше шансов найти что-то, но я наткнулся на это, - мужчина отпустил руку девушки, приседая около...

- О боже, - прошептала Виннице и прижала рот к руке. Перед ней лежал мертвый старик. Его глаза широко распахнуты; покрытые, словно, плёнкой, но скорее всего так казалось из-за тусклого цвета радужки. По правой щеке, видимо, катилась кровь, раз бордовая полоска присутствует на лице. В груди виднелось какое-то оружие. Пять прощупывал тело, в конце, с отвращением на лице, понюхал кровь. Отдернувшись, Харгривз встал, подходя к девушке. Неожиданно звуки природы стали громче. Казалось, что было слышно даже большого красочного попугая на другом конце острова. - Что такое? Что не так? Он вышел из дома, когда я уходила, минуты две назад!

- Это был не старик, - твёрдо заявил мужчина, а затем осмотревшись по сторонам, бросился обратно, не забывая прихватить с собой Анастасию. Девушка нахмурила брови, приготовившись вновь петлять между камнями и сухими ветками. От слов квартирмейстера ей стало максимально не по себе. Что он сказал? Как это понимать?! - Трупу явно больше времени. Его убили не сейчас, прошло пятнадцать часов, может больше.

- В смысле?! - с испугом спросила Настя, ошарашенным взглядом впившись в крепкую спину Харгривза. Появилось навязчивое желание обернуться, но подавив в себе это, Анастасия шла дальше. Девушка не видела, как мужчина поджимал губы, нервно и торопливо продвигаясь вперёд. Он знал, что что-то не так, но не мог понять что именно. Этого старика кто-то убил и встал на его место. Но где и когда? Главное, что сейчас делает «Пахо»? Следит за ними?

- Вчера он не вёл себя странно? Не уходил куда-либо на некоторый промежуток времени? - серьёзно спросил Харгривз, а когда они оба вышли на пляж, то в груди стало максимально тепло и комфортно. Виннице принялась внимательно вспоминать вчерашний распорядок дня, стараясь не упускать ни одной детали. Завтрак, рассказы, он повёл её к тому месту, затем напал на Пятого, дотащил до домика на телеге. Дедушка так рьяно и сильно ударил квартирмейстера по голове, а затем закинул в повозочку. В первые дни старик даже маски свои с трудом держал.

- Разве такой, как Пахо, смог бы поднять массивную ветку? - прошептала Анастасия, вспоминая, что ветка сама по себе была явно не маленькой. Оставшееся время девушка провела не пойми с кем. Этот «кто-то» мог навредить ей. От этого внутри все похолодело. Стало не по себе и появилось резкое желание покататься на лодке вместе с Пятым. Это самый лучший вариант, который есть из всех здесь. - Когда он пришёл в место, где были расставлены странные камни, то сказал, что отойдёт за водой, но когда вернулся, то и правда стал каким-то... Спокойным. Пахо был активным стариком!

- Самое главное, что мы поняли, что это уже явно не тот, с кем-ты познакомилась в первое время, - схватив Виннице за руку, Пятый потащил её к лодке, иногда оглядываясь назад. Девушка молчала. В её голове происходило множество процессов, которые заставляли голову болеть. Чёрт, кажется, что она сейчас просто взорвётся! Пока что шок не полностью накрыл Анастасию с ног до головы, но когда её настигнет истерика от накопившегося, то это будет явно подальше от берега. Женская ручка непроизвольно сдала мужскую, на что Пятый не сразу обратил внимание. Харгривз ощутил сильное тепло, но не стал ничего говорить. Сейчас явно не время обсуждать милые прогулки под ручку, но... Было в этом касаний что-то такое, отчего в животе на мгновение зверь утробно мурлыкнул. Подтянув к себе тушку девушки ближе, Пять продолжил свой путь вместе с пассажиром. Они всё обязательно обсудят, но в более безопасном месте.

Пятый старался делать все максимально быстро. Подхватив за талию Настю, мужчина сам удивился. Адреналин многое творит с телом. Когда тело девушки таким образом оказалась внутри судна, Харгривз начал толкать лодку в воду, уже по щиколотку находясь в воде. Вся обувь мокрая, чёрт. Шаг первый, второй. Вода была тёплой, приятной. Третий.

Юрко запрыгнув в судно, Пятый схватился грести, щурясь от солнца. И тут сердце прекратило биться как бешенные. Расслабившись, мужчина посмотрел на девушку, которая сидела на полу дне лодки. Её взгляд направлен «в никуда», а руки старательно пытались что-то сделать с одеждой. В основном это было похоже на глажку. Харгривз решил, что сейчас не стоит спрашивать её о самочувствии, потому просто положив себе на колено компас, поблагодарил небо за безветренную погоду. Они спокойно смогут добраться до корабля. Покрепче ухватившись за вёсла по сторонам лодки, квартирмейстер старательно начал грести.

***

Он стоял среди деревьев, прячась в их тени. Тело дохленького на мыщцу старика было лишь оболочкой, которая нужна существу для своих целей.

- Ничего, пугливые крысята, - протянул грубый, низкий, шипилявый голос. Насмешливый тон заставлял задуматься.

Глаза старика стали ярко-золотистыми, а на обвисшей коже рук запульсировали чёрные вены. Тельце Пахо лежало буквально в двух метрах от незнакомца, бездыханно направленное к небу. Прикрыв глаза, существо вдохнуло побольше воздуха, а затем ему на плечо приземлилась чайка, молча усевшись поудобнее.

- Вы были так близко, но я упустил вас. Вы вновь далеко, - улыбка на лице говорила о том, что он не зол. Казалось, что это все забавляло его. Прямо на его глазах пара уплывала все дальше и дальше от острова. - Ничего страшного, следующий раз будет слаще.

Птица взмыла вверх с плеча хозяина, направляясь прямиком к судну, дабы красиво парить над ней.

На долго ли это?

__________

для тех, кто не понял: старик то нормальный был, но его убили. пахо наш даже ногу Виннице вылечил, а тут пришёл какой то дурачок и кокнул деда(

чтож, мои симпампулички, жду вас в комментариях

сюжет то развивается. старика грохнули, что делать. хотя вот что бывает с теми, кто долго питается травой💀

24 страница4 ноября 2025, 23:04