22 страница4 ноября 2025, 23:03

Глава 22. Она свобода?

***

Девушка перевернулась на другой бок, немного поморщив нос. Если признаться честно, то спала она на этой «кровати» в первый и, скорее всего, последний раз. Ей не хотелось иметь придавленные бока или синяки на теле.

Сон не принёс ничего, кроме усталости, которая, казалось, стала ещё сильнее, чем была. В этом и был минус сна. Наверное, всё это было из-за острова. Внутри девушки была паника, которую Настя пыталась придавить всеми силами, но это всё равно оставляло свои горькие и невкусные плоды. Неизвестное место совсем не хотелось принимать за временный дом. Потянувшись, Виннице убрала в сторону со своих ног лёгкую простынь, которой укрывалась. Хотя, девушка даже не помнит, чтобы сквозь сон ей становилось холодно. Может, рука как-то сама нашла? Может быть. Пожав плечами, а затем слегка дернув ими, Анастасия аккуратно начала подниматься, ощущая, как её конечности скрипят и хрустят.

- Совсем старая стала, - помотала головой Настя, а затем даже нахмурилась. Ответной шутки в её голове не было. Наверное, девушка не в настроении сегодня общаться сама с собой. Это обычно успокаивало её, но наверное разум решил отдохнуть сам от себя. Виннице привыкла к своему же голосу, который имел слегка другую интонацию, ведь такое помогало во время стресса или страха. Просто устала и все.

Босыми ногами девушка аккуратно зашагала в сторону занавески, которая отделяла её от основной комнаты. В домике стояла звенящая тишина, но вот наружные звуки оттеняли это, создавая чистую природную мелодию. Такое с утра было очень даже кстати, чтобы приподнять настрой! Отодвинув грязную ткань, Анастасия увидела дедушку, который усердно что-то делал за столом.

- Доброе утро, - решив поздороваться первой, Настя неловко улыбнулась. Пахо, казалось, сначала и не услышал, что ему сказали, потому лишь продолжил что-то бурчать себе под нос. Это немного вывело гостью из себя, но дедушке такое простительно. Все же он старый. Мало ли, какие болячки у него были за всю историю обитания на этом острове. - Пахо, с добрым утром!

- А, а, кто зовёт?! - встрепенулся дедушка, пару раз дрогнув на месте, пока поворачивался в сторону девушки. - Ааа, Анастасия. Доброе, доброе утро.

Улыбнувшись, Виннице аккуратно прошла по шершавому полу, усевшись параллельно от Пахо. Тот вырезал что-то из дерева, бурча себе под нос какую-то мелодию.

- Что это такое? - почему-то при виде старика у Анастасии в груди поселились спокойствие, которое мигом отогнало в сторону все недовольства после сна.

- Думаю, что стоит пополнить коллекцию моих масок, - улыбнулся дедушка, начиная продолжать вырезать узоры на дереве. Девушка отметила в голове, что наверняка получится очень хорошая вещь.

- Сколько по времени это занимает? - с интересом спросила Виннице, вглядываясь в то, что ловкие руки Пахо делают с природным материалом. Положив голову подбородком на колено, девушка принялась наблюдать за действиями старика. Свежий воздух очень приятно давал в нос, отчего даже на мгновение показалось, что девушка обожгла дыхательные пути.

- Ну, каждый раз по-разному получается. Я не делаю заранее какой-то макет в голове, у меня нет черновиков, чтобы сверяться, - пожав плечами, дедушка улыбнулся. Ему было приятно, что Настя интересуется подобным, а потому отвечать было только в радость. Давненько ему не давалось вести беседы. - Ещё немного и думаю, что будет готово!

Улыбнувшись, Виннице ещё немного понаблюдала за всем этим и встала, так как хотелось есть и пить. Вчерашней пищи совсем не хватало. Взглядом пройдясь по всему помещению, Виннице не нашла ничего, что могло бы намекать на еду. Может быть дедушка хранит её на улице? Возможно, но разве не страшно за то, что её могут украсть животные?

- Вы завтракали? - спросила девушка, поднимаясь. Решив поинтересоваться таким напрямую, Виннице облизнула сухие губы. Дедушка не сразу, но повернулся к Анастасии, задумчиво глядя прямо ей в глаза.

- Да нет, тебя ждал, - протянул тот, медленно растягивая свои тонкие и сухие губы в улыбке. Виннице в ответ также улыбнулась, но все же продолжила стоять и ждать, когда Пахо встанет и начнёт что-либо делать. Она же, по логике, гость, потому готовить не должна (и не сильно ей хотелось это делать). - Чего бы ты хотела? Ну, кроме фруктов и свежего сока, в это время года не могу ничего предложить.

- Думаю, что это заманчивое предложение, - улыбнулась Виннице. - Пора наверстать всё, чего я не успела сделать в отпуске.

- звучит весело, пусть я и не понял, что такое «отпуск». Усаживайся, я всё подготовлю! Ты мой гость, ты мой гость! - напевал себе под нос Пахо, пока начинал громко «делать завтрак». Девушку это даже немного смешило, потому с интересом наблюдая за этим, Настя расслабила плечи.

Её тело больше не болело. Вся ломота отошла на второй план, пока девушка размышляла о том, что делать дальше. Оставаться на острове можно, но не долго, хотя никаких путей до корабля нет. Это всё отрезано. Никто не придет к ней на помощь. Пятый? Да он, наверное, когда узнал о её пропаже, сразу выдохнул с облегчением. Почему-то когда Виннице вспомнила о мужчине, то внутри неё все сжалось, а сердце пропустило больной удар. Ей не хотелось вспоминать Харгривза, но он назойливо лез в голову, пытался пробраться в разум и заставить девушку винить себя не понятно в чём. Свежий воздух, который проникал в легкие, до конца будил рассудок. Анастасия поёжилась, а затем повернула голову в сторону окна.

Растительность красиво раскачивалась, словно пыталась снова убаюкать девушку, но сна уже не было ни в одном глазу. Оставалось лишь кивать словам Пахо, когда тот поворачивался и что-то задорно рассказывал. Нужно что-то придумывать, планировать. Спросить у старика в конце концов, как отсюда можно уйти, но судя по тому, что он тут живет, то никуда старикашка не выходил. Сорок три года... Страшное число на самом деле. Виннице дрогнула и почему-то посмотрела в сторону окна, словно увидела кого-то. Мурашки окутали всё тело, как будто она что-то увидела. Что-то такое, что заставило заволноваться, только вот кроме растительности и ярких птиц на деревьях Виннице ничего не заметила. Пожав плечами, Анастасия повернулась обратно к столу, разглядывая узор на нем.

Не стоит забивать голову разной чепухой. Бурчание Пахо отвлекло её от гнусных мыслей.

***

Мужчина поднял голову, злым взглядом окидывая деревья перед собой. Все его тело было в песке, пока он лежал на животе. Внутри ощущалась вода, ведь при каждом движении слышались характерные звуки. Прищурив усталые глаза, Пятый перевернулся на спину, почти не щурясь от жгучего солнца. Его руки ужасно жгло, а в стопы словно вонзили гвозди. Ржавые, способные сделать его инвалидом. Пять все это время работал веслами, словно сошёл с ума. От такого мышцы забились, а голова даже не расхламлялась. Глотнув воздуха, Харгривз нахмурился, так как глотку словно поцарапали. Рука потянулась к поясу, где обычно у него висит рапира, порох и немного воды. Там было на пару глотков. Пятый понимал, что это сделает жажду лишь сильнее, но сейчас мужчина хотел отвлечься. Чем больше он находился на этом острове, тем больше ему хотелось найти девушку. Она пользовалась их гостеприимством, вскружила многим голову, заставила волноваться. Джессика, нет, Анастасия лгала им всем, она лгала ему. Ему.

Руки сжались в кулаки, а само тело решительно поднялось, случайно чуть не завалившись на бок. Пятому нужно убраться с солнца. Солёное тело под солнцем - это как масло в казане, под которым пылает костер. Ладони немного поцарапались о песок, но на это мужчина решил не обращать внимания пока что, ведь это всё можно оставить на потом. Компас за пазухой неприятно давил, отчего Харгривз достал его, вглядываясь в стрелки. Указатель показывал вглубь леса, немного правее. Значит туда.

- Дейви Джонс вас подери, - рыкнул Пять, с трудом делая шаги.

Он был похож скорее на морское чудовище, у которого, несмотря на ясную погоду, была бледная и холодная кожа. Губы и брови дрожали, но это было из-за накопившейся злости, которую нужно выплеснуть, прежде чем встретиться с девушкой и вернуть её на корабль. Он не идиот, чтобы идти к Анастасии вот так просто. Мужчина может навредить, если не успокоится. Конечно, квартирмейстер пытался сделать это, пока плыл сюда, выплевывая изо рта соленую воду, попадавшую при каждой волне, но попытки не увенчались успехом.

Пятый не любил ложь, особенно в свою сторону. Его разум мог кричать ему о том, что девушка совсем не знала, кто он, только вот самолюбие пирата не давало признать слишком очевидный факт, оставляя место лишь печали и гневу. Ноги делали шаг за шагом, пока Пять самому не захотелось просто лечь под деревом и уснуть. Силы были на исходе, а последние решительные остатки мужчина тратил на свои эмоции, которые нужно успокоить.

Тело остановилось под пальмой и вот тогда Пятый вдохнул полной грудью, ощущая влажность в воздухе. Прикрыв глаза, Харгривз устало завалился под дерево, шипя от ломоты во всем теле. Рука водила по песку, а затем просто пальцами вошла внутрь, но не прошло и секунды, как Пятый с удивлением в глазах поднял руку и увидел на своём пальце маленького крабика, который не так больно зацепился за подушечку. Мужчина помотал рукой из стороны в сторону, но животное не упало, а лишь сильнее вцепилось в холодную кожу. Цокнув, Пятый посмотрел на краба вблизи. Его забавные глаза смотрели в ответ на квартирмейстера. Это продолжалось несколько секунд, прежде чем Харгривз не шикнул и другой рукой не снял аккуратно животное. Положив приставучего крабика на камушек рядом с собой, Пятый наблюдал за тем, как тот пытался слезть и уйти. Это выглядело забавно.

- Даже ты стараешься уйти прочь от меня, - зачем-то тихо протянул свой вердикт мужчина и посмотрел себе между ног. Ему нужно как-то выплеснуть то, что держится внутри, но крушить все вокруг это не выход, далеко не выход. - Да что же тут, во имя морского черта, творится?

Голова кипела, заставляя мужчина склонить голову сильнее. Невыносимо тянуло спать, но закрывать глаза не хотелось, чтобы ничего не пропустить. Под ним горячий песок, а над головой палящее солнце. Такая температура заставляла думать и размышлять о том, что делать дальше. Нужен план. Хороший и надежный, как бокал Герцога. От таких воспоминаний стало тепло на душе, ведь... Герцог знал, он явно знал, зачем девушке понадобится бокал. Великан сказал о том, что её пытаются вернуть сами хранители мира, потому подобная информация ему закрыта. Если бы торговец смог заранее сказать об этом или намекнуть, то мужчине не пришлось бы покидать корабль Диего. Никто не задавался вопросом о появлении этого толстяка. Герцог просто стал неотъемлемой частью жизни каждого пирата. Волшебство в их жизни стало привычным, как кофе по утрам, хотя и кофе уже кажется чем-то редким.

Подняв голову, мужчина увидел перед собой воду. Она всегда казалась ему чем-то волшебным, потому он стал тем, кто есть сейчас. Морская гладь манила, а наблюдать днями и ночами за тем, как меняется настроение широких просторов просто подарок. Пятый всегда хотел чувствовать себя свободным и у него это получалось, только вот после появления этой девушки в его жизни все пошло по наклону вниз; словно маслом смазали для скорости. Все мысли и желания забиты только ей и нет лишнего места для нового глотка воздуха, чтобы удержаться на плаву. Только вот утонуть именно в ней он готов с полным блаженством на душе. Теперь же, потеряв её, Харгривзу вода не казалась чем-то волшебным. Пропала та искра, которую Анастасия разожгла лишь сильнее.

Жидкость, как жидкость.

С момента пропажи девушки мужчине стало ясно, почему он так любил неизвестность, которая была океаном в их мире. В его жизни было мало чего-то... Чего-то...

Он постоянно искал это в путешествиях, с жадностью изучая новые земли или рассматривая сокровища, которые находил экипаж и постоянно этого хватало лишь на время. Утолить голод никогда не получалось навсегда, ему постоянно было мало. Пять надеялся на то, что неизвестность подарит ему что-то, что навсегда поможет справиться с этой тоской в груди и наверное его молитвы были услышаны. Тайные желания холодного квартирмейстера подслушали хитрые сирены и водная гладь поймала его собственную золотую рыбку, которую вовсе не хотелось есть на «удачу» по приметам. Тогда, в лодке, что качалась из стороны в сторону, Пятый понял; понял, что именно это успокоило его. Он не хотел более неизвестности от океана, так как уже нашёл её. Анастасия помогла ему увидеть в морской глади ещё больше прекрасного; в горизонте не конец, а продолжение мира. Это кажется бредом, а в груди от старого лишь покалывание.

Как так? Храбрый квартирмейстер не справиться один? Он не сможет найти себе что-то новое, что также сможет утолить его голод?

Нет

И вдруг вода блеснула на солнце слишком ярко, словно хотела ослепить мужчину, привести в чувства. Это было достаточно неожиданно. Глаза захлопнулись, а когда Пятый вновь раскрыл их, то снова увидел блеск. Морская гладь переливалась различными бликами, напоминая ему бриллианты. Это помогло ему встать. Медленно, робко, но в движениях всё равно виделись решительность и уверенность. Глубокий вдох и Пять достает компас.

Чтобы всегда видеть свободу и красоту своего выбора, ему нужно найти ключ к этому. Ключ, который наконец-то выбило волнами прямо ему в руки.

Нужно просто крепче сжать руки и направиться туда, куда указывал компас. Шаг за шагом, пока Пятый полностью не оказался среди растительности. Резко шум воды стих, оставляя место лишь тишине и щебетанию тропических птиц. Это так... Успокаивало. Харгривз глядел не вверх и не вниз, а вперёд. Только вперёд. Ветки и кусты, которые встречались ему на пути, не пугали. Руки болели каждый раз, когда он отодвигал от своего лица растение, но это никак не влияло на его настрой. Квартирмейстер много натерпелся в своё время, природа не станет ему помехой.

Единственная преграда, которую мужчина уже преодолел, была собственная гордость.

__________

все зависит от вас: чем больше я вижу людей в комментариях, которые реально высказывают свое мнение и эмоции после прочтения, тем выше у меня мотивация. желания писать воздуху нет :)

да, я вернулась спустя такое количество времени. спасибо вам больше за ожидание и за возможность отдохнуть! теперь я снова с вами, волчата.
я как будто снова прониклась любовью в свои работы, что смотивировало меня дописать эту ненастную главу

22 страница4 ноября 2025, 23:03