5 страница23 июля 2021, 22:42

в таком случае, счастлив никто не будет

1.05 pm

Начало радиоэфира. Сонхва спокойно сидел в светлой студии на своём месте перед микрофоном. На его лице была улыбка. Он внимательно слушал ведущую, не отводя от неё взгляд. По нему даже нельзя было сказать, что с ним что-то не так. Он был обычным и лишних вопросов не создавал. Всё идет словно по сценарию и это радует.

Ведущей являлась девушка с тёмными волосами, собранными в хвост. По внешности она была обычной, но очень красивой. Её звали Бэ Джухён. Когда Сонхвы первый раз увидел её, то подумал, что среди айдолов она смогла бы стать иконой естественной красоты. Она сидела в наушниках, приветствовала всех радиослушателей и представляла гостей. Это было знаковое событие для неё. Она совсем недавно стала главным ведущим и ей выпала такая огромная честь поработать с самим Сонхвой. Эмоции переполняли.

- Да, всем привет! Это действительно я – Хвасон! - заговорил Хва весёлым голосом, когда ведущая представила его. Затем она переключилась на парня, что сидел напротив Сонхвы и почти не сводил с него глаз. В его брови и носу был пирсинг, а над левым глазом красовались две родинки. Чёрные длинные волосы, что были хорошо уложены и свободное чёрное худи. Он был довольно красив, приятно улыбался и смеялся, но Сонхве он не нравился совсем.

- Всем привет! JB с вами! – широко и радостно заулыбался парень. Сонхва старался держаться и быть максимально приветливым и тёплым, но каждый раз он смотрел на Джэйби с заметной ненавистью. Хва хотел, чтобы это скорее закончилось, и не желал даже пересекаться с ним.

Такое отношение Сонхвы к Джэйби понятно. Они никогда не выступали вместе, не создавали музыку или что-то такое. Пересекались лишь однажды, на шоу, в котором Хве и пришлось взаимодействовать с ним. Это было несколько лет назад и по всей видимости намерения Джэя по отношению к Хве не изменились.

Джэбом, или же Джэйби, старше Сонхвы на три года и в музыкальную индустрию попал раньше. Он вокалист и продвигается в качестве сольного певца. То же самое, что и Хва, но только популярность не настолько большая.

В отношениях Сонхвы и Джэбома было всё хорошо, пока Джэ не решил, что может стать его парнем. Хвасону это не понравилось, и он стал держать от себя подальше настойчивого парня, что не успокоится, пока не добьётся своего. Этим, а ещё своим высокомерием и грубым отношением, Сонхве он не понравился. Может между ними что-то и могло быть, если бы не прошлое Хвы, из-за чего он теперь боится любого проявления грубости в свою сторону. Если бы Джэбом был мягче и спокойнее, то может быть...

- У меня есть планы на мировой тур в следующем году и смысла молчать об этом нет, - пожал плечами Сонхва. Он отвечал на очередной вопрос ведущей, что смотрела на него и внимательно слушала.

- Думаю, что было бы неплохо съездить в те же страны, как и в позапрошлом году, но может изменить города. В общем, что-то поменять, - говорил Сонхва и уже представлял, как это было бы здорово. Перелёты, возня с аппаратурой, некоторые проблемы, усталость, но всё это стоит того. Новые города, любимая музыка, свободные выступления на сцене и драгоценные СонНи.

После рассуждений Сонхвы о мировом туре, к разговору подключился Джэбом. Всё было нормально, пока он не заикнулся о возможной коллаборации с Хвасоном. На это Сонхва отреагировал резко и начал злиться. Ему пришлось уйти от этого и сказать неоднозначно, чтобы не обнадёживать фанатов и напомнил ещё о существовании СетВойс.

- Мы с парнями давно не выступали на одной сцене, не работали и даже не виделись, поэтому, думаю, что нам нужно бы уже вернуться. Я был бы очень этому рад, - Сонхва улыбнулся от мысли, что Минги и Чонхо, скорее всего его услышат. Джэйби сделал вид, что это было бы неплохо, но желание поработать с Хвой, и побыть с ним рядом было безумным. Если он сможет убедить Сонхву, то это хорошо скажется на его карьере и может даже на их взаимоотношениях.

- Было бы неплохо увидеть возвращение СетВойс, - широко улыбнулась Джухён. Её голос немного дрогнул то ли от счастья, что переполняло её, то ли от волнения, которое она подавляла, а может от того и другого. В любом случае, когда она услышала это, то стала настольно весёлой, что дальше эфир был без всяких напрягов и неловкостей. В её глазах было счастье, что не скажешь о Джэйби. Почему она так радовалась, Сонхва мог предположить, ведь услышав это, все СонНи будут такими же. Но для Джухён счастье здесь было совершенно в другом, а точнее просто радость за другого человека, чего скрыть она не могла и не собиралась. Так было лучше.

Звукозаписывающая студия с тёмными стенами и вообще тёмной обстановкой. За аппаратурой сидит парень в очках с тёмными короткими волосами. У микрофона в наушниках был же высокий крепкий парень с красными и чёрными у корней волосами, что были зачёсаны назад. Он читал превосходный и чистый реп, что заполнял всё помещение. Его голос был грубым, что придавал особую чёткость словам. Он отдавался репу полностью, погружался в каждую строчку, использовал все свои чувства и эмоции, будто выворачивал собственную душу наизнанку. Кто может любить музыку больше этого парня?

- Всё, - протянул темноволосый парень. – Это отвал всего, - он широко заулыбался и поднял вверх руки, потягиваясь. – Ты как всегда безупречен, Минги.

- Меня пугает то, что всё настолько идеально, - парень хохотнул и стянул с себя наушники. Минги взял стул и уселся рядом с парнем в очках. Он хотел послушать, как получилось, но в этот момент в помещение залетел его менеджер.

- Минги! – воскликнул мужчина, на лице которого была счастливая улыбка. Его голос дрожал от радости, - у меня есть приятные новости. Хвасон в радио эфире сказал, что хочет возвращения СетВойс!

- Что? – Минги от удивления приоткрыл рот. Он смотрел на менеджера и пытался понять, что сейчас услышал. – Он прямо так и сказал?

- Ага, - кивнул головой менеджер. – Вы вместе давно не выступали и не виделись и вашему возвращению он был бы очень рад.

- Воу, - Минги был поражён. Последний раз он виделся с Сонхвой пару лет назад. С того момента времени нет у обоих и если они смогут созвониться хотя бы раз в месяц, то уже было бы хорошо. В последнее время Минги не слышал Хву совсем. Пусть они и живут в одном городе и даже работают в одной сфере, но всё равно очень далеки друг от друга.

Познакомились Минги и Сонхва случайно. Всего лишь пересеклись один раз за кулисами. Он даже уже и не помнил, при каких обстоятельствах, но точно знал, что Хва тогда был просто приглашён выступить с одной из своих песен, что нашумела тогда, но никто не знал, выйдет ли он на сцену.

Причина была в том, что на тот момент Сонхва хотел уже сдаться и уйти со сцены полностью, несмотря на успешность нового релиза. Он был тогда вымотан хейтом и некоторыми проблемами с физическим здоровьем. В момент, когда он уже согласовал всё с директором Ханом, и объявление о его уходе было готово, ему пришло приглашение выступить на одном из престижных музыкальных шоу Кореи. Ответа на это не последовало, но Хвасона ждали все.

Несмотря на всё, Сонхва появился и выступил так, что все были поражены и ещё долго говорили об этом. Минги увидел его тогда впервые. Хоть сам он и не выступал, но смотрел на каждого артиста, мечтая появиться на этой сцене. И он появился, но только через пару лет, когда встал на крыло и стал одним из самых узнаваемых реперов.

После выступления Минги не удержался, чтобы не подойти к Сонхве. Добраться до него было непросто, но прошмыгнуть за кулисы он смог. Первое, что Минги сказал Хвасону, было что-то вроде восхищения. Сонхва надолго запомнил его слова и в особенности «Hello, bitches». Этот начинающий, с большими амбициями репер и горящим взглядом дал тогда Хве, словно второе дыхание. Минги отличался от всех своей особенной любовью к музыке, чем и стал привлекать к себе. Выкладываясь на полную, он отдаёт песне всё и вместе с огромным смыслом она становится ещё более особенной. Так делает не только он, но именно у него получается лучше и чувственнее.

После того знакомства они стали хорошими знакомыми и даже в какой-то степени друзьями. К сожалению, пошли сплетни о не совсем дружеских отношениях Хвасона и Минги, на что он не обращал внимания, но стал вести себя по другому. Он не хотел создавать Хве проблем. Может именно поэтому они сейчас так мало видятся. Но всего через год Сонхва решил собрать собственную группу из других сольных певцов. Получила она название СетВойс и Минги стал единственным репером в ней. Помимо Минги и Сонхвы неожиданно для всех нашёлся ещё третий участник, что стал среди них булочкой с корицей.

- Думаю, что Чонхо будет безумно счастлив, когда услышит это, - задумчиво проговорил Минги. – Я хочу обрадовать его первым! – он вскочил с места и стал искать телефон. Обрадовать друга и коллегу хотелось аж до мурашек. Главное стать именно первым.

Джэйби стоял в коридоре и ждал появление Сонхвы. Эфир уже закончился, но тот всё ещё болтал с ведущей Джухён. Всё прошло гладко. Они отвечали на вопросы, разговаривали о себе и смеялись. Впереди было ещё два выпуска.

Джэбом хотел поговорить с Сонхвой наедине и знал, что тот будет от этого не в восторге. Отступать он не собирается и уверен, что сможет добиться взаимности от Хвы. Жаль, что Джэ ещё не понял, что упустил свой шанс давным давно.
Дверь в студию открылась и оттуда вышли улыбающиеся Сонхва и Джухён. Они продолжали беседу, которую никак не могли закончить. Джэбом спокойно наблюдал за ними чуть поодаль, облокотившись спиной на стену.

- Хорошо, но мы с Вами ещё увидимся, - приметила девушка и приятно улыбнулась.

- Да, - Сонхва кивнул головой. – Тогда до встречи, - он мягко улыбнулся. Они немного поклонились друг другу и разошлись. Джухён ушла сразу, повернув совершенно в другую сторону. Джэбома она не заметила, в отличии от Сонхвы, который нахмурился и стоял на том же месте, скрестив руки на груди.

- Как же мы давно не виделись, - протянул Джэ и ядовито улыбнулся. – Я скучал.

- А я нет, - недовольно ответил Хвасон. – Говори сразу, что хочешь и расходимся. Меня ещё ждут дела.

- Да я просто хотел поболтать с любимым человеком о работе, - мечтательно проговорил Джэбом, отводя взгляд.

- Тогда нам не о чем разговаривать, - Сонхва широким шагом пошёл по коридору и хотел быстро пройти мимо Джэйби, а там повернуть направо и свобода. Не получилось. Хва думал, что просто пройти мимо, как делал он это раньше, вновь поможет уйти от неприятной для него атмосферы. Со временем меняется всё и поведение людей в том числе.

Джэбом сделал прау шагов и преградил Сонхве путь рукой. Хва замер и оказался чуть ли не прижат к стене. Джэ находился слишком близко, чем нужно было. Ростом они одинаковые, но Сонхве казалось будто Джэбом нависает над ним и деться было некуда. Хва старался не смотреть на него и немного потерялся. Страх, что был внутри него вечно, опять проснулся. Такого он не чувствовал уже давно.

- Я просто сказал тебе, что я соскучился и хочу поговорить, - Джэбом разглядывал лицо Сонхвы и хотел заглянуть ему в глаза.

- Я тебе уже тогда объяснил, что между нами ничего быть не может. Может лучше в сторону Ёнджэ посмотришь? Парнишка давно уже мужчиной стал. Как он там поживает? - Сонхва стал открывать всё давнее и уже приятно забытое. Не нужно было тогда опять появляться в его жизни.

- Откуда мне знать, как он? – возмутился Джэбом. – Если бы ты не строил из себя, то давно все были бы счастливы, - процедил он и хотел приблизиться к Хвасону, но тот упёрся ему руками в грудь и поднял грозный взгляд.

- Никто бы счастлив не был! Тем более я и Ёнджэ! – повысил голос Сонхва и оттолкнул Джэбома. Тот легко устоял на ногах, сделав всего лишь пару шагов назад. Слова Хвы отдались эхо в коридоре. Здесь боковым зрением он заметил, что они не одни. Сонхва медленно повернув голову, увидел блондина, что в недоумении и шоке смотрел на них. В руках он держал какие-то бумаги и, по всей видимости, направлялся на какую-то встречу. Сонхва почувствовал вновь пронизывающее его волнение и боль, как тогда в машине. Его состояние резко ухудшилось и из-за Джэбома и из-за того, на кого он смотрел. Сейчас они были на небольшом расстоянии и испытывали совершенно разные эмоции. Блондину хотелось или уйти, чтобы не мешать, или же вмешаться и забрать с собой Сонхву, что уже не мог прикидываться, что всё хорошо.

- Хонджун, - Сонхва не шевелился, словно боялся его спугнуть, как какого-нибудь редкого зверька. Но тот и не собирался убегать. Он заметил волнение и страх в глазах лучшего друга, который был для него уже никем.

- Что-то здесь не то, - Хонджун посмотрел на Джэбома, что стоял ровно и испепелял его взглядом. – Зачем Вы задерживаете Хвасона? Ему уже следует идти, - наиграно проговорил Хон и деловито взглянул на Сонхву. – Вы пойдёте со мной или мне позвать Вашу охрану? Вообще такому человеку как Вы стоит ходить с ней везде, - Хонджун в любом случае бы прошёл мимо Сонхвы, но сейчас видя человека, которым дорожил раньше больше всего, в таком состоянии просто не мог проигнорировать этого. Сонхва же словно ожил. Он удивлённо смотрел на Хона, а внутри стало что-то теплиться. Какая-то надежда или что-то другое. В любом случае он встал ровно, как ему это подобалось.

- Мне стоит прислушаться к вам, господин Ким. Отведите меня пожалуйста к менеджеру Со, - сухо проговорил Сонхва, делая вид, что Хон один из работников его компании. Хонджун кивнул головой. Хва осторожно подошёл к нему. Он сохранял полное спокойствие, а сердце внутри готово было остановиться в конвульсиях. Они вместе пошли к выходу, оставив Джэбома одного, что мысленно проклинал блондина.

5 страница23 июля 2021, 22:42