двое со своей правдой
Сонхва шёл ровно и уже видел впереди выход. Он не хотел выходить на улицу потому что парень, который уверенно шёл возле него, уйдёт и возможно даже не взглянет на Хву. Хонджун казался ему сейчас словно хрустальным. Эти аккуратные и даже идеальные черты лица, обычного цвета кожа, тонкие розоватые губы, светлые шёлковые волосы и глаза, в которые так хотелось посмотреть опять. Он изменился, повзрослел. Но Сонхва чувствовал, что это не тот Хон, которого он знал. На его лице был холод и безразличие. Нет больше той счастливой, лучезарной улыбки. Да, он видел уже эту улыбку в прошлый раз, но она была не для него. Хонджун больше не тот мальчик, который дарил Сонхве оптимизм и чувство того, что всё наладится.
Чем дольше они шли вместе, тем больше Сонхву начинало душить непонятное чувство. А может даже и не его одного. Хонджун уже много лет держал внутри обиду, о которой Хва даже не догадывался. Просто так Хон никогда бы не оставил его. Да даже сейчас, когда Хонджун, будучи уже чужим человеком для Сонхвы, не смог пройти мимо. Что было бы, если бы он оставил Сонхву? Скорее всего, ничего страшного и он справился бы сам, но Хон тогда мучился бы от того, что ничем не помог. Он готов делать для Сонхвы всё что угодно, несмотря на всё остальное.
Они связаны даже сейчас. Воспоминания и все их чувства связали этих двоих давно и что бы они не делали, эту связь порвать уже не возможно.
Сонхва остановился, не решаясь идти дальше. Двери были совсем близко, но страх того, что Хонджун оставит его одного был очень сильным. Хон всё равно уйдёт, но его можно удержать хотя бы на пару минут.
- А, ну да, совсем забыл, - скучно проговорил Хонджун и тоже остановился. - Ты же меня видеть не хочешь, а я опять здесь. Да, вернулся и надеялся, что мы никогда больше не пересечёмся, но, увы, - Хон иронично пожал плечами.
- Что? - Сонхва не понимал, о чём этот блондин вообще говорит. - Не хочу видеть? С чего ты взял?
- Шесть лет назад сам так сказал, - было видно, как Хон начинает злиться. - «Надоел», «мешаешь работать», «постоянно навязываешься». Это твои слова, если ты забыл. После того, как ты мне всё выговорил, попросил исчезнуть из твоей жизни, что я и сделал. Доволен? Теперь ты кажешься счастливее, чем раньше.
Сонхва молчал и пытался осознать то, что сейчас услышал. Он ничего не говорил и знать об этом не знает. Хва никогда в жизни не смог бы ничего сказать Хону плохого, да даже потому, что и мыслей таких нет.
- Я ничего об этом не знаю. Это ты пропал, просто исчез без каких-либо объяснений, оставил меня и обещание своё нарушил, - Сонхве стало больно, как и тогда в машине, но уже потому, что ничего не мог понять и чувствовал себя слишком плохо рядом с таким безразличным Хонджуном.
- Сдержать обещание, когда ты сам сказал мне отстать от тебя?
- Я ничего такого не говорил! - не выдержал Сонхва. Его слова вновь разнеслись по коридору и он испугано обернулся, вспомнив о Джебоме. Хонджун устало опустил голову.
- Я говорю так, как есть и ничего другого не знаю. У меня есть такое чувство, что ты просто пытаешься разделить нас. К тому, что ты мне сказал тогда, я относился скептически, но сейчас, когда я попробовал устроиться в ту же компанию, где и ты, мне сразу же пришёл отказ. Такое чувство, что просто прочитали моё имя и всё, даже не оценили мои способности.
- Ты хотел устроиться фотографом? - удивился Хва.
- Да, - кивнул головой Хон. - Ты же должен помнить фото с концерта, о которых ещё долго говорили твои фанаты? Это именно я их сделал. На твоём концерте в Нью-Йорке, - Хонджун раздражённо косился на него. Сонхва не мог ничего сказать и лишь смотрел на того удивлённым, ничего не понимающим, взглядом. Всё слишком странно и ничего не сходится так, как должно быть.
- Ладно, нам обоим пора идти, - Хонджун отвернулся. - Сегодня нас ещё ждёт Уён, - пробубнил себе под нос Хон и опять направился куда-то вглубь здания, смотря себе под ноги. Сонхва смотрел ему в спину, пока тот не скрылся за углом. Не обернулся. И правда, надеяться даже смысла не было. Он слишком обижен на то, что Сонхва до сих пор не может понять. Все слова казались ему какими-то незнакомыми. Хонджун сам замолчал тогда, сам решил порвать с ним и больше не написал ни слова, но сейчас оказывается, что это из-за самого Сонхвы. О чём он вообще говорит? Пытался устроиться в DNN Entertainment? Отказали такому профессионалу? Смотрит на Сонхву с обидой и ненавистью, а зачем тогда помогал ему? Вопросов у Хвы намного больше, чем было раньше.
До этого всего Хонджун просто шёл на собеседование, потеряв надежду работать тем, кем хочет и просто решил воспользоваться образованием, которое так усердно получал в Америке. В коридорах была полная тишина, но в какой-то момент до него стал доноситься знакомый голос, который он узнал сразу. Хона охватила паника, которую он сразу же взял в свои руки. Хонджун хотел просто пройти мимо и даже не пересекаться с ним взглядом, тем более легко можно было ошибиться. Что здесь делать Хвасону?
Действительно, он просто был на радиоэфире, а Хонджун шёл по своим делам. Когда Хон проходил мимо, желание убедиться в том, что там его человек, пересилило. Он повернул голову и увидел Сонхву, что вызвало приятное щекочущее чувство внутри. Обломало это всё то, что Хва был в чужих руках и не по своей воле. Хонджуну это не понравилось и пройти мимо он уже никак не мог. Его человека, дорогого, любимого, того, в ком он нуждается, просто зажали и не выпускали.
Хонджун влюблён в Сонхву ещё со школы, но всегда молчал об этом. Раньше называл это дружеской симпатией. Когда стал старше, осознал, что всё намного серьёзнее. А после того, как уехал и перестал с ним общаться, понял, что уже и разлюбить не сможет, а заменить его кем-то и не позволял себе даже думать.
Идя по коридору, он стал размышлять о прошлом разговоре. Хонджун заметил этот потерянный и совершенно невинный взгляд. Всё действительно не так, как выставили это Хону? Он прекрасно помнил то сообщение, в котором Сонхва прямо сказал, что хочет перестать общение и лучше так будет для всех. Хонджун думал, что его друг просто хочет избавиться от всего, чтобы ему не мешали готовиться к выступлениям и вообще работать, но молчание и игнор Хвы были на протяжении всех этих лет. Хонджун оставил Хву полностью. Он слишком его любит, поэтому уважает все его желания и если Сонхве нормально без него, то и Хон может справиться сам. Только что-то не особо получается.
05.30 pm
В студии, как и в последнее время, была полная тишина, что иной раз аж резала слух. Но сейчас нарушал такую тишину дождь, что стучал в окно. Днём была хорошая и обычная солнечная погода, но сейчас она испортилась. Ветер пригнал серые облака, что принесли с собой капли, которые решили остудить нагревшиеся от солнца здания и землю. Дождливую погоду нельзя назвать испорченной или плохой. Что в этом плохого? Каждый раз, когда идёт дождь, чувствуешь некое облегчение, свежесть и мысли как-то не особо путаются. А за стекающими по стеклу каплями можно наблюдать часами, сидя на подоконнике или стоя у окна.
Сонхва сидел за столом, развалившись на спинке кресла и запрокинув голову. Он будто спал. Полностью расслаблен, дыхание ровное, глаза закрыты. Хва прислушивался к шуму дождя за открытым окном и прокручивал в голове свои мысли и догадки. Слова Хонджуна не давали ему покоя и он был полностью сосредоточен на этой ситуации.
Всё было идеально, пока в дверь не постучали. Не дожидаясь ответа, её сразу открыли и внутрь вошёл мужчина. Он аккуратно закрыл за собой дверь и прошёл внутрь, но подходить к излюбленному месту Сонхвы не стал.
- Вы меня звали, Хвасон?
- Да, - Сонхва не открывал глаз. Ему хватало просто чувствовать присутствие этого мужчины за своей спиной, который ему уже поднадоел.
- Менеджер Со, можете мне что-нибудь сказать о фотографе, что хотел работать у нас. Его имя - Ким Хонджун, - Сонхва был серьёзен и в то же время вёл себя безразлично. Менеджер пару секунд молчал, будто размышлял или пытался вспомнить.
- Нет, не помню такого. Вы уверены, что имя правильное? - этот монотонный тон бесит.
- Я уверен в этом имени больше, чем во всём остальном, - Сонхва медленно открыл глаза. - Доступ к моим социальным сетям есть у нуны, менеджера Чхвэ и у тебя, но так получается, что нуна уже давно отдала всё под моё распоряжение, а менеджер Чхвэ сейчас работает с новенькими и ему не до меня. Я уже давно полностью самостоятельный и опека мне не нужна, как и границы, которые были раньше. Я полностью свободен. Так почему же ты, менеджер Со, до сих пор контролируешь меня?
- Я не понимаю Вас. Как я контролирую? Вы даже ездить везде стали без меня, - мужчина пожал плечами.
Сонхва медленно повернулся к нему в кресле. Он смотрел на менеджера так, словно читал его и видел насквозь. Шесть лет работы с этим человеком не принесли ничего хорошего, а сейчас есть такой прекрасный момент избавиться от него. Зачем только Хва вставал на его защиту, когда того хотел уволить директор Хан?
- Вот я и хочу узнать, - Сонхва наклонился чуть вперёд и протянул руку. - Дай мне свой телефон. Я не буду трогать личное, а лишь проверю то, что нужно, - Хва говорил убедительно и медленно. Он был полностью уверен, что его догадки верны.
- Хорошо, - менеджер недовольно вздохнул и дал в руки Хвасону свой телефон. Тот осторожно принял его и стал жадно что-то искать.
- Так и знал, - выпалил Сонхва и поднял деловой взгляд. - У тебя до сих пор есть доступ ко всем моим соцсетям. И вот какая незадача, - Хва повернул телефон менеджеру, чтобы продемонстрировать свою находку. - У тебя есть моя личная страница в Инстаграме, которую я забросил с момента становления артистом. Теперь я понял, зачем она тебе нужна была, - Сонхва поджал губы и нахмурил брови. - А это - переписка с Хонджуном, который писал последний раз сюда - Хва сделал паузу и иронично улыбнулся, - пять лет назад.
- Вы должны быть мне благодарны за это. Я прикинулся Вами, написал ему и он перестал Вам мешать, - мужчина стал заметно нервничать.
- Менеджер Со, а с чего ты взял, что он мне мешал? - Сонхва возмущённо наклонился вперёд и пронзал мужчину нечитаемым взглядом. - Какое право ты вообще имел лезть в наши с ним отношения? Чего ты хотел этим добиться?
- Я заботился о Вас и хотел как лучше.
- Не правильный ответ! - Сонхва громко хлопнул в ладоши и встал на ноги. - Ты прикрывал свою задницу, чтобы я, по твоему мнению, не отвлекался и был полностью сосредоточен на работе. Ты даже Уёна готов выгнать без моего ведома, когда тот приходит. - Хва медленно прошёл мимо мужчины и остановившись напротив фотографий, стал их разглядывать. - Ты до сих пор надеешься быть рядом со мной, когда я займу место директора Хана или же хочешь сам занять это место?
- Старик всё равно тяжёло болен и уже выкарабкаться не сможет, - бросил менеджер.
- На твоём месте я бы так не говорил, - Сонхва оторвал взгляд от фото и подошёл к креслу. Плавно его отодвинув, он уселся на край стола.
- Я всего лишь певец и желание становиться президентом этой компании у меня нет. Это мы так зовём его директором, а место на самом деле неплохое, согласись, - ядовито улыбнулся Сонхва. - Из всех людей, которых я знаю в DNN, отдал бы это место любому, но только не тебе. Ты даже сейчас со своими обязанностями не справляешься. Хонджун - это тот человек, в котором мы нуждаемся, а ты тот, кто только топит нас.
- Хвасон, я..
- Тс, - протянул Хва, поднеся указательный палец к губам. - Уйдёшь по собственному желанию и чтобы я тебя больше никогда тут не видел. Здесь много людей, которые могут встать на твоё место. Незаменимых нет, но Хонджуна для меня заменить никем нельзя, а ты просто так взял и решил сделать нас чужими людьми. Это самый отвратительный поступок с твоей стороны.
- Вы зависимы им, - мужчина уже понимал, что ситуацию изменить никак нельзя.
- Даже если и так, то это единственная приятная зависимость, - Сонхва слабо улыбнулся и приложил руку к сердцу. - Можете идти. Директору Хану я сам всё объясню. Прощайте, менеджер Со.
Мужчина, ничего не сказав, раздражённо вылетел из студии и сильно хлопнул дверьми. Сонхве стало легче. По крайней мере, он теперь знал всё и мог донести это до Хонджуна. Их отношения можно легко спасти и это придавало сил Сонхве, но всё равно было что-то не так внутри.
Менеджер Со уволится и нужно будет найти ему хорошую замену, но Сонхву это не касается. Хотя с последним раскладом дел, Хва делает всё что угодно, но не готовиться к камбэку. А ещё менеджер оставил телефон. Но это ладно, проблем у него это не вызовет, а Хонджуну можно будет предоставить доказательства. Идеально, но не совсем.
Сонхва взял свой телефон и упал в кресло, опять удобно и приятно растянувшись. Он также запрокинул голову и закрыл глаза, поднеся к уху телефон. Теперь стук капель в стекло приглушали томные и короткие гудки, но продлилось это не долго. На звонок ответили почти сразу.
- Уён? - устало выдохнул Сонхва. - Прости, сегодня я не смогу приехать.
- Плохо себя чувствуешь? Или что-то случилось? Совсем тяжко? - весёлый голос сразу же сменился обеспокоенным.
- Всё нормально, но было слишком много всего и сил уже нет. Давайте соберёмся вместе 10 июля. У моего знакомого как раз день рождения, заодно и отметим. Я правда не могу уже, - жалобно проговорил Хва и почувствовал ком в горле.
- Хорошо, ничего страшного. Тогда увидимся в следующий раз, - Уён замолк, но тут же тихо проговорил. - Сонхва~я, всё хорошо, отдохни и не думай о плохом.
Здесь Сонхву и сломало. Это приятно слышать хоть какие-то тёплые слова, но сейчас это было невыносимо.
- Спасибо, - выдавил из себя Сонхва. Он не сбрасывал, а слушал тишину, зная, что там Уён, а рядом Хонджун и ему хочется к ним, но уже чисто морально никак. Сквозь закрытые веки стали просачиваться слёзы, что так походили на капли дождя.
- У тебя точно всё хорошо? - Уён уже насторожился, а вокруг него была гробовая тишина. Может, кто сидит и прислушивается?
- Точно, - Сонхва подавлял дрожь в голосе, а слёзы так и стекали от уголков глаз на волосы. - Ладно. Пока. - Хва открыл глаза и потянулся к столу положить телефон. Буквально пару минут был полностью уверен в себе, улыбался и держал себя в руках, а сейчас полностью разбит и ненавидит себя. Как так можно жить? Он сам уже не понимал, что с ним происходит. Пора заканчивать с этим, но сил уже нет. Сонхва положил голову на стол и обнял себя. Было так тошно и противно. А слёзы и капли дождя действительно похожи, но при этом так отличаются..
